Поезд метро русич акварель

Тематическое метро: поезда-музеи и галереи

Именными поездами метрополитена называют составы с индивидуальными названиями в память о каких-либо событиях или во время тематических акций. На сегодняшний день действует 12 подобных поездов.

Основная цель таких подвижных культпроектов — привнести ярких красок в поездку в метро, напомнить о вечной красоте, которая нередко соседствует с нами и остаётся почти незамеченной среди повседневной суеты.

В тематических составах вы никогда не встретите рекламы! Снаружи и внутри такие поезда заметно отличаются. Каждый из них имеет полностью оригинальное оформление вагонов или же может выделяться своими экстерьерными конструктивными особенностями.

Итак, осторожно: двери закрываются — и мы оказываемся в поезде.

25 лет МЧС России

В конце декабря 2015 года по серой Серпуховско-Тимирязевской линии метро был запущен поезд «25 лет МЧС России». Во внутреннем оформлении вагонов отражена четвертьвековая история развития пожарно-спасательной службы, показаны различные спасательные операции. Состав состоит из восьми вагонов: «Наша история», «Центр управления в кризисных ситуациях», «Пожарно-спасательный поезд», «Московская служба спасения на водах», «Московский авиационный центр», «Современная техника столичного гарнизона», «Жизнь без ЧС», «Мы первыми приходим на помощь и служим людям».

Полосатый экспресс

Осенью 2015 года по Люблинско-Дмитровской ветке пустили новый тематический состав, посвящённый животному и растительному миру Дальнего Востока: всё пространство вагонов, включая полы, — изображения редких животных и растений. Этот «Полосатый экспресс» стал одиннадцатым именным метропоездом.

Читайте также:  Кружки для рисования маркером

Поезд «Акварель»

В середине 2007 года на Арбатско-Покровской линии был пущен поезд — картинная галерея «Акварель». В его вагонах можно увидеть репродукции картин выдающихся художников современности и прошлого. Экспозиция периодически обновляется. С мая 2013 года курсирует поезд с обновлённой экспозицией, в которой представлены репродукции картин Сурикова, Айвазовского, Кустодиева, Шишкина, Репина и других знаменитых художников.

Поэзия в метро

В августе 2015 года на Филёвскую линию Московского метрополитена вышел обновлённый поезд «Поэзия в метро», посвящённый 120-летию со дня рождения поэта Сергея Есенина. Экспозиция состоит из фрагментов стихотворений поэта, а также иллюстраций и уникальных фрагментов рукописей его произведений, которые отображают жизненный и творческий путь этого мастера слова.

Читающая Москва

В декабре 2015 года был пущен обновлённый состав «Читающей Москвы». Пассажиры могут бесплатно скачивать электронные книги из личных библиотек участников проекта. По инициативе Библиотеки-читальни имени И.С. Тургенева в вагонах появились литературные схемы линий Московского метрополитена.

70 лет Великой Победе

С апреля 2015 года по Серпуховско-Тимирязевской линии курсирует именной поезд «70 лет Великой Победе». В вагонах поезда со сквозным проходом пассажиры смогут увидеть фотохронику, плакаты и газетные вырезки военных лет. Новым именным поездом стал состав модификации 81-760А, который поступил в Московский метрополитен в январе 2015 года. При его создании применялись самые последние достижения отечественного машиностроения.

80 лет московскому метро

В вагонах юбилейного поезда, запущенного весной 2015 года, расклеены плакаты, рассказывающие об истории отечественного метро. Благодаря им пассажиры Сокольнической линии могут совершить небольшое путешествие по истории Московского метрополитена, узнать о том, что происходило в метро в годы Великой Отечественной войны, как развивался и технически совершенствовался наш метрополитен. В оформлении поезда использованы уникальные, ранее не публиковавшиеся фотографии, в частности, рассказывающие об укрытии москвичей на станциях метро от налётов вражеской авиации в 1941–1942 годах. На плакатах можно увидеть схемы метрополитена различных лет.

Курская дуга

Поезд «Курская дуга» впервые появился на Сокольнической линии 8 мая 2003 года. Его выход был приурочен к 60-летию знаменитого сражения (к 65-летию Великой Победы поезд обновлялся). Его появление связано с участием в боях на Курской дуге бронепоезда «Московский метрополитен». Он был построен на пожертвования работников метро, его экипаж также составили сотрудники метрополитена. Семивагонный состав оформлен в едином стиле. На каждом вагоне, кроме названия «Курская дуга» и георгиевской ленточки, появились красные звёзды и знамёна с именем поезда доблести.

Красная стрела

9 октября 2006 года со станции «Воробьёвы горы» отправился в путь уникальный поезд, посвящённый «Российским железным дорогам», — музей на колёсах «Красная стрела» (по самой первой линии — Сокольнической). Отправление необычного состава было приурочено к празднованию 75-летнего юбилея легендарного и прославленного поезда «Красная стрела», который называют первым фирменным поездом России. В оформлении состава использованы фирменные цвета первого отечественного экспресса, а также цифры «75» и название «Красная стрела». Специально для праздничного поезда была подготовлена большая коллекция информационных плакатов-постеров, рассказывающих о создании, запуске, становлении поезда «Красная стрела». В экспозиции состава использованы уникальные архивные документы, редкие фотографии и картины.

Краски метро

С мая 2015 года на Арбатско-Покровской линии метро начал курсировать поезд, оформленный по эскизу победителя конкурса «Краски метро». Победителем конкурса стал 17-летний ученик кадетского училища Василий Потетюрин. Поезд на базе состава «Русич» обклеили специальной износостойкой плёнкой, на которую нанесли рисунок победителя.

Ретропоезд «Сокольники»

15 мая 2010 года, в день 75-летия Московского метрополитена, на Сокольническую линию вышел фирменный состав «Ретропоезда», который стилизован под поезда типа А, перевозившие пассажиров с 1935 по 1975 год. Фирменный состав состоит из семи вагонов серии 81-717/714А, спроектированных по аналогии с историческим подвижным составом типа А, вышедшем на Сокольническую линию в 1935 году. Ретровагоны окрашены в характерные для вагонов типа А цвета: песочно-жёлтый верх и светло-коричневый низ. Полностью воссоздан интерьер — декоративная облицовка выполнена с хорошо знакомой пассажирам старшего поколения фактурной поверхностью линкруст.

Старейший из действующих именных поездов

Обновлённый в мае 2015 года поезд «Народный ополченец» был запущен на Замоскворецкой линии метро в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Свою жизнь он начал в далёком 1989 году. В каждом из вагонов представлена информация о ныне здравствующих героях СССР — участниках Великой Отечественной войны, проживающих в Москве.

Кроме того, поезд рассказывает о традициях народного ополчения, начиная с эпохи Смуты до Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной. Каждый вагон — это самостоятельная экспозиция, которая повествует об истории народного ополчения (битва под Москвой, Сталинград, Ленинград, деятельность ополчения на Украине).

Источник

В метро запустили поезд «Акварель» с экспозицией «Растения Красной книги Москвы»

Поезд «Акварель» с новой экспозицией «Растения Красной книги Москвы» запустили 30 августа в московском метро. Обновленный интерьер
поезда-галереи украшают 35 работ, которые специально выполнены художниками для этой выставки.

Эта уникальная экспозиция подготовлена совместно с Государственным биологическим музеем им. К. А. Тимирязева, а также Русским обществом любителей ботанической иллюстрации. Пассажиры Арбатско-Покровской линии метро смогут познакомиться с редкими растениями столицы прямо в вагонах поезда.

Акварелисты в своих рисунках очень точно изобразили особенности редких растений Москвы с научной точки зрения, сохранив свой художественный стиль. Необычайно реалистичные акварельные работы познакомят пассажиров московского метро с видами растений, которые занесены в Красную книгу.

Выставка «Растения Красной книги Москвы» состоит из пяти разделов, в которых

ни одна иллюстрация не повторяется. В вагонах поезда «Акварель» представлены первоцветы, водные, луговые и ягодные растения, колокольчики. Дополняет экспозицию информация с описанием растений, их охранным статусом и местом произрастания в Москве.

«Поезд «Акварель» – по-настоящему уникальный проект, не имеющий аналогов

в мире. Новая выставка галереи на колесах – особенная. Она призвана добавить ярких красок в жизнь пассажиров метро, напомнить о природе, которая находится рядом с нами, остается незамеченной и нуждается в бережном отношении», – рассказала заместитель начальника Московского метрополитена
по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

На линиях московского метро курсирует пятнадцать тематических поездов. Поезд «Акварель» с обновленной экспозицией «Растения Красной книги Москвы» стал девятым тематическим поездом, запущенным в 2019 году. Ранее на Кольцевую линию метрополитена вышел тематический поезд Пушкинского музея, посвященный выставке «Щукин. Биография коллекции». В среднем именной поезд ходит по линии полгода, и за это время его видят около 3 миллионов человек.

Это уже пятнадцатая по счету экспозиция в уникальном именном поезде «Акварель», который с 2007 года курсирует на Арбатско-Покровской линии.
В конструкцию вагонов поезда были внесены изменения, чтобы превратить состав в настоящую передвижную галерею. За время существования этого культурного проекта пассажиры «Акварели» смогли познакомиться с шедеврами из собраний крупнейших российских музеев: Третьяковской галереи, ГМИИ им. Пушкина, Вятского художественного музея, Московского музея современного искусства и многих других. Последняя экспозиция была подготовлена совместно с Академией акварели и изящных искусств народного художника России Сергея Андрияки, на которой были представлены весенние натюрморты и пейзажи.

Источник

Поезд «Акварель»

Московское метро и Школа акварели Сергея Андрияки сделали маленьким москвичам и взрослым пассажирам подарок к Международному дню защиты детей — 1 июня 2007 года из электродепо «Измайлово» на Арбатско-Покровскую линию Московского метрополитена в первый пассажирский рейс отправился уникальный поезд «Акварель». Символично, что это произошло именно в 2007 году, объявленном в Москве «Годом ребенка».

Поезд «Акварель» — это картинная галерея на колесах. Главная цель создания поезда – напоминать о детях, о том, что их трогательный внутренний мир всегда нуждается в понимании и поддержке нас, взрослых. Кроме того, необычный поезд добавит ярких красок в жизнь пассажиров столичного метро, напомнит им о красоте, которая находится рядом с ними, но зачастую остается незамеченной. Человеку, который спустился в метро, будет приятно отдохнуть душой, прокатившись в таком необычном и красивом составе.

Пассажиры увидели в вагонах этого поезда картины народного художника России Сергея Андрияки и его учеников. 45 изображений украсили 5 двухсекционных вагонов, каждый из которых оформлен в определенной гамме – вишневой, синей, серой, оливковой и коричневой. Цвета подобраны индивидуально к конкретным картинам, чтобы они наиболее гармонично вписывались в интерьер салона. Сергей Андрияка представил в поезде «Акварель» 15 своих работ, его ученики – 30. Все работы, прежде чем появиться на этой необычной выставке, прошли самый строгий отбор специалистов.

Пассажиры смогут отличить поезд «Акварель» от обычных составов типа «Русич» не только по внутреннему оформлению. Снаружи состав украшен изображениями пионов, хризантем, ромашек, подсолнухов – каждая секция вагонов имеет свой яркий, неповторимый образ.

Вагоны для будущего поезда «Акварель» создавались на Мытищинском заводе по заказу Московского метрополитена согласно специально разработанному проекту. В каждой секции вагонов сооружено выставочное пространство для размещения картин.

После окончания работ на заводе состав был доставлен в Московский метрополитен, где началось его внешнее оформление. Специалисты компании «Метрореклама» оклеили вагоны поезда «Акварель» пленкой с нанесенным рисунком.

Последним этапом создания поезда стал монтаж картин в салонах вагонов. Кропотливая работа по разработке, изготовлению и монтажу специальных рам-витрин была выполнена специалистами Московского механического завода №3, и теперь уникальный состав готов порадовать своих пассажиров.

В первый рейс поезд «Акварель» вывел машинист 1 класса электродепо «Измайлово» Сергей Михайлович Тимонин. Поезд «Акварель» курсирует по Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена начиная с 1 июня 2007 года, по особому графику.

День защиты детей в Московском метрополитене был также отмечен выпуском праздничных билетов на 2 поездки, которые появились в кассах метро 1 июня. Оборотную сторону проездных документов украшают детские рисунки. Кроме того, на эскалаторах и вестибюлях пассажиры смогли услышать поздравления и пожелания добра и любви в этот светлый праздник.

Источник

Поезд метро русич акварель

На долю рядового состава «Русич» для Арбатско-Покровской линии 0078-0577-0575-0576-0079 выпала очень необычная участь. Но об этом долгая история.

Идея создать поезд-музей, внутри которого будут художественные экспонаты, возникла достаточно давно, в конце 2006 года, по инициативе школы акварели Сергея Андрияки. Он предложил весьма необычную идею — вместо надоевшей рекламы поезд изнутри украсить картинами, сделать музей своеобразный мкзей на колёсах — чтобы не нужно было бы куда-то ходить, чтобы насладиться живописью. Снаружи поезд предполагалось обклеить плёнкой с изображением различных натюрмортов. Состав должен ходить по Арбатско-Покровской линии в «щадящем» режиме — только вне часов пик. В остальное время он должен стоять на среднем пути станции «Партизанская». Первый срок — к новому 2007 году — был нереален — тогда «Русичи» ещё только поставлялись на АПЛ, эксплуатация их началась в самом конце декабря и было бы весьма рискованно начинать эксплуатацию с такого необычного состава по необычному графику.

Тут же понеслись слухи, напоминающие выкрики капиталистов на советских плакатов времён первой пятилетки — «бред!», «утопия», «вымысел!» и т.п. Однако руководство метро своё обещаение сдержало. В конце марта 2007 года сразу по нескольким телеканалам показали репортаж о необычном поезде, который строится на ММЗ. Так же вышел репортаж о поезде с фотографиями его на ММЗ, который можно почитать здесь. Дело, казалось бы, пошло на лад — состав доделали, передали метро (его наладка происходила в «Варшавском» — подробнее ниже). Но по неожиданным причинам оказалось, что к дню рождения метро (15 мая) его пустить не успевают! Причин тому было несколько — внутренние картины от Андрияки так и не пришли. К тому же один из обклейщиков повредил лобовое стекло у вагона 0079, и для его замены потребовалось время. Более того, обнаружились некоторые технические неисправности оборудования, так же требующие запчастей (например, полетел быстродействующий выключатель — необходим для аварийного отключения силовых цепей для защиты от перегрузок). Так же возникла бюрократическая проблема — видимо из-за особенностей конструкции составу решили присвоить новую модификацию (пока неизвестно какую) и, соответственно, новые номера (5078-5577-5575-5576-5079). Старые номера 0078-0079 получил очередной русич для АПЛ. Ровно за полдня до пуска (в ночь с 31 мая на 1 июня) состав был перегнан из «Варшавского» в «Измайлово» и 1-го числа в день защиты детей состав был торжественно запущен на станции Партизанская.

В настоящее время состав ходит по особому графику ежедневно в межпик.

На фотографии — голова последнего малофорточного скифа 0071, поступившего на эксплуатацию на Филёвскую линию в январе 2007 года. На него в депо наклеили вот такую плёнку в качестве эксперимента, которой и предполагается оклеить. По свидетельству пытавшихся её отодрать (а таких, суде по фотографии, было немало), она отдирается крайне плохо. Фотография тов. Аминьева.

Чуть позже поклеили плёнку с другого бока, вид крупным планом.

Перегонка поезда

Станция &quotМытищи» (МЖД)

Продольный вид на поезд &quotАкварель», выкаченный из ММЗ для перегонки по железной дороге в систему метро. Состав от обычного «Русича» внешне отличается наличием глухих стенок вместо трёхоконной секции, расположенных по поезду в шахматном порядке (за что и получил прозвище «бронепоезд»), а так же серым цветом — отсутствием всякой раскраски. В будущем предполагается наклеить цветную плёнку на этот поезд. Фотография тов. Тимирязева.

Две головы акварельного поезда, сцепленные между собою. Так меньше вероятность того, что лобовые стёкла разабьются при перецепке. Фотография тов. Тимирязева.

Фары поезда. Фотография тов. Тимирязева.

Продольный вид на вагон с &quotбронёй». Фотография тов. Тимирязева.

&quotБронированная» половина состава. Если с этой стороны глухой торец, то с противоположной стороны по правилу шахматного порядка — обычные окна. Фотография тов. Тимирязева.

Ещё одно интересное отличие этого и последующих выпосков «Русичей» — наличие световой индикации закрывающейся двери, аналогично красной лампочки в автобусах Икарус-435. Как это работает и насколько это эффективно в действии, посмотрим уже на стадии эксплуатации. Фотография Слесаря К/Б.

Вместо циферок с номером вагона на состав наклеены скотчем номера на бумажке. Настоящие металические номера повесят после поклейки плёнки. Фотография тов. Тимирязева.

На этом вагоне номер наклеен сбоку. Фотография тов. Тимирязева.

Утром в понедельник 9 апреля этот состав пришёл в депо «Сокол». Фотография Слесаря К/Б.

Внутри состава на месте будущих картин — голая стена и провода для подсветки репродукций. Важная интереснейшая особенность состава — различный цвет сидений и линолеума в каждом вагоне, видимо, в тон будущим картинам. Фотография Слесаря К/Б.

Здесь и на фото сверху мы видим один из головных вагонов с синими сиденьями (0078). В этом составе так же есть зелёный (0576), коричневый (0079), красный (0577) и серый (0575). Напомню, что до этого в метро использовался только жёлтый, коричневый и красный цвет видений. Фотография Слесаря К/Б.

«Красный» вагон. Фотография Слесаря К/Б.

Головной вагон с коричневыми сиденьями . Фотография Слесаря К/Б.

«Зелёный» вагон. Фотография Слесаря К/Б.

С забором состава возникли проблемы. В «Измайлово» больше не было место для приёма новых составов. «Фили», верный помощник «Измайлово» по части приёмки на эксплуатацию «Русичей» для Арбатско-Покровскую линию, тоже не располагал лишним местом. Решение было принято весьма необычное — состав решили принимать в эксплуатацию и обкатывать в «Варшавском» — ещё одним и последним депо, эксплуатирующим «Русичи». (Двумя неделями позднее, когда на подходе был очередной новый состав для АПЛ, из «Измайлово» в «Замоскворецкое» отдали один состав типа Еж на консервацию). В ночь со вторника на среду, несмотря на то, что перегонять вагоны в «Варшавское» должен был Измайловский груз, за вагоном 0576 приехал состав из резервных номерных из депо «Варшавское», в составе которых был замечен даже подстекольник. Днём в четверг приехал уже долгожданный Измайловский грузовик, и, подцепив вагоны 0577 и 0079, забрал их после вечернего часа пика. И, наконец, в субботу 14 апреля утром Измайловский грузовик забрал оставшиеся вагоны 0078 и 0576, приехав за ними в пятницу днём (наверное, побоялись гнать в пятницу 13-го поздно вечером). Ниже приведены ещё несколько фоток именно этой перегонки в ТЧ-2. Фотография Слесаря К/Б.

Сцеп из Измайловского ежа и двух вагонов скифа на 23-ей канаве «Сокола». Фотография Слесаря К/Б.

Сцеп из Измайловского ежа и двух вагонов скифа на 23-ей канаве «Сокола». Фотография Слесаря К/Б.

На электронном табло головного вагона горит «Станция 5», уже знакомая нам по предыдущим поставкам. У другого вагона 0079 на табло ничего не было. Фотография Слесаря К/Б.

Ну и, конечно же, «броня». Фотография Слесаря К/Б.

Станция «Нахимовский проспект»

Фотография с перегонки вагонов 0577 и 0079 в депо «Варшавское» Измайловским грузовиком (второй заход). Примечательно, что Измайловский грузовик не оборудован АЛС-АРС, и персонально для него на участках линии, по которым он шёл, отключали АЛС-АРС и на самой линии. Фотография Тов. Тимирязева.

Станция «Нахимовский проспект»

Перегоночный скиф на фоне станции. Фотография Тов. Тимирязева.

Станция «Нахимовский проспект»

Голова измайловского груза — редкого гостя на СТЛ. (Напомню, что этот грузовой поезд, так же как и Свибловский, не оборудован системой АЛС-АРС, и для него специально последовательно отключают АРС на участках линии, по которым он передвигается, и поезд двигается по автоблокировке по сигналам заработавших светофоров (в нормальном положении на СТЛ они, в основном, выключены)). Фотография Тов. Тимирязева.

На момент начала обкаток одну из голов уже успели обклеить красивыми оранжевыми пионами. Обкатки проходили на Серпуховско-Тимирязевской линии, где и расположено депо «Варшавское», столь гостеприимно принявшее на обклейку «Русича». Фотография Тов. Ясенева (Iona).

Ещё обратите внимание, вместо вентрешёток до сих пор красуются дыры. Фотография Тов. Ясенева.

Контрольная обкатка поезда. Другая голова (как, и в прочем, все промежутки) остаётся серой с той самой бумажкой с номером. Фотография Тов. Тимирязева.

Контрольная обкатка поезда. Вид на «броневую» стену. Фотография Тов. Тимирязева.

Контрольная обкатка поезда. Другая голова (как, и в прочем, все промежутки) остаётся серой с той самой бумажкой с номером. Фотография Тов. Ясенева.

Резервный пуск так же был в программе обкатки. Фотография Тов. Ясенева.

Вид с пола станции на серую броню. Фотография Тов. Ясенева.

На более поздних обкатках (конец мая) состав был уже с новыми номерами и, разумеется, весь покрашен.

Перегонка поезда в депо Измайлово

31 мая 2007 года, поздний вечер. «Акварель», проежающая «Нахимовский проспект» в сторону центра, а так же измайловский состав 6169-6171-6172-6173-6174-6175-6168 на этой же станции в тот же день за несколько часов до перегонки «Акварели», едущий на консервацию в «Варшавское». Именно на нём и приехали машинисты-инструктора, забирающие «Акварель». Ролик отснял и прекрасно обработал metroman.

Это видеофрагмент целиком про перегонку этого самого состава 6169-6171-6172-6173-6174-6175-6168 на «Серпуховской». Снял тов. Ясенев, монтаж — metroman.

Перегонка акварели на разных линиях. Здесь и последний миг «Акварели» на вскормившей её Серпуховско-Тимирязевской линии и первые секунды пребывания поезда на новой линии, где она теперь и ходит — Арбатско-Покровской. Снял тов. Ясенев, монтаж — metroman.

Пуск поезда и дальнейшая эксплуатация

Торжественный запуск поезда проходил на станции «Партизанская». Поезд довольно долго стоял и ждал гостей на втором пути станции. Платформа между вторым и третим (средним) путями была перекрыта, где и собирались приглашённые гости. Поезда в сторону «Измайловской» прибывали на средний путь. Станцию украсили шариками, в начале платформы так же было акустическое оборудование, до церемонии открытии проигрывали детские песенки.

Поезд на втором пути станции. Он сюда приехал задолго до начала мероприятия, обернувшись по съезду перед «Курской». Фотография andzis’а.

В числе присутствующих на мероприятии был начальник метро Д.Гаев, несколько чиновников из правтительства Москвы а так же сам С. Андрияка. Гаев произносит речь. Фотография andzis’а.

С.Андрияка тоже толкает небольшой спич. Фотография тов. Ясенева.

Затем все торжественно перерезали красную ленточку (примечательно, что наспех натянутую за пять минут до того как и тем более что со стороны состава — чтобы камерам было удобно снимать, показывая тем самым глубокую символичность этого мероприятия) и вошли в состав. Фотография тов. Ясенева.

Чиновник из Правительства москвы и С.Андрияка осматривают состав. Фотография тов. Ясенева.

Д.В. Гаев в «Акварели». Фотография тов. Ясенева.

Головной вагон поезда 5078 на втором пути «Партизанской» в ожидании гостей. Фотография andzis’а.

Поезд набрал гостей и готов отправиться в путь! Фотография тов. Ясенева.

Голубой вагон бежит, качается. Фотография тов. Ясенева.

Состав стоял с открытими настиж торцевыми дверьми. Фотография andzis’а.

Глухой фасад станции тоже было решено кое-как разукрасить. Фотография andzis’а.

Впоследствие до конца дня на станции продолжали висеть шарики. Фотография тов. Аминьева.

А поезд обернули по съезду за Партизанской (крайне редкий случай) и выдали на первый путь. Среди первых пассажиров было много фотографирующих на мобильные телефоны и снимающих репортажи телерепортёров. Так же характерно много было метрофанатов.

В основном люди, входящие в состав на других остановочных пунктах, не обращали особого внимания на наличие картин в поезде, однако были и такие, которым эта идея очень понравилась и которые с пристальным вниманием разглядывали каждую репродукцию.

Снимают, как мы приходим в восторг от живописи.

Ещё одно интервью. Много народу, практически не отличишь от обычного скифа и выглядит немного забавно. Обратите внимание — в поезде в целях безопасности картин находится милиционер, в каждом из вагонов их стояло по двое до окончания работы состава.

Общий вид на интерьер синего вагона . Фотография тов. Аминьева.

Вид на картины. Фотография тов. Аминьева.

Пол чистый (и тоже синий, кстати), можно и прилечь.

Картины красного вагона. Мне кажется, цвет заднего плана выбран не столько в тон картинам, сколько «в довесок» к ним, под гамму второстепенных красок. Фотография тов. Аминьева.

Картины зелёного вагона (1). Фотография тов. Аминьева.

Картины зелёного вагона (2). Фотография тов. Аминьева.

На «Киевской» всех высадили со словами «поезд дальше не идёт», многие даже в это поверили и вышли. Однако как и предполагалось ранее, вскоре поезд продолжил движение в сторону «Парка Победы».

Станция «Парк Победы»

В кабине выстроилось в ряд начальство депо и локомотивная брагада. Фотография тов. Аминьева.

Станция «Парк Победы»

В этот день «Акварель» стала предметом большого количества фотографий.

Станция «Парк Победы «

Другой путь станции. Фотография тов. Аминьева.

В одном из вагонов наклейки были перепутанны и получилось, что Акварель отправлялась со «Щёлковской»/ Фотография тов. Аминьева.

Снаружи номер поезда наклеен серой плёнкой. Для справки — эти номера так же принадлежали вагонам типа Еж3 (промежуточные) и 81-714.4 (головные, реально вагонов до этого номера ещё не довыпускали) . Фотография тов. Аминьева.

А изнутри номера так и не поменяли и остаются висеть первоначальные (с ведущими нулями).

В вагоне 5576. Фотография тов. Аминьева.

Ещё одно важное новшество дизайна — изменённая конструкция поручня, он стал заметно выше и на боковом изгибе появилась дополнительная металлическая планочка. Фотография тов. Аминьева.

Красивая фотография. Поезд на третем пути. Фотография тов. Аминьева, формат 1024х768.

Красивая фотография. В нормальном режиме (со 2-го июня) поезд оборачивается и отстаивается на среднем пути станции. Фотография тов. Аминьева, формат 1024х768.

Подробные красивые изображения картин, находящихся в поезде, доступны на официальном сайте метро. В настоящее время (лето 2007 года) поезд ходит по особому графику, однако это график имеет лишь формальный характер. На самом деле этот поезд ходит на правах перегонки (т.е. в официальном графике движения он не фигурирует), следует без номера маршрута (планировалось дать номер 63) по поездным талонам с номером поезда предыдущего состава и приставкой «-бис». Это означает, что поезд назначен дополнительно. Более того, приведённый примерный график сбивает график Арбатско-Покровской линии, из-за чего некоторые поезда вынуждены отстаиватся не на среднем пути Партизанской, а на Щёлковской. Да и сама Акварель раз (07.06.07) из-за неисправности стрелочного перевода на Партизанской следовала до Щёлковской и далее обратно по линии. Был с «Акварелью» и другой случай. 27.06.07 на неё посадили машиниста, ни разу не управлявшего «Русичами» до этого. Он забыл включить полный свет в салоне, подзарядку аккумуляторов и компрессор. Таким образом поезд смог дотянуть лишь до «Курской», где что-то машинист почувствовал что-то не ладное и высадил пассажиров. На следующем перегоне напрочь встал. Пришлось вызывать вспомогательный, задержка движения по линии составила до 25 минут. Несколькими часами позднее состав спокойно добрался до депо своим ходом.

По состоянию на осень’2008, «Акварель» уже около года ходит по специальному выделенному только для неё маршруту (04) по Арбатско-Покровской линии (до «Строгино»).

Главная страница Новости сайта Альбомы Схема линий Форум Ссылки

© 2005-2009, Артём Морозов и его друзья, All Rights Reserved
Наш форум. &nbsp&nbspНаш e-mail.

Источник

Оцените статью