Поезд без колес рисование

Многофункциональная дидактическая игра «Весёлый паровозик»

Светлана Никулина
Многофункциональная дидактическая игра «Весёлый паровозик»

Дидактическая игра: «Весёлый паровозик»

«Без колёс не поедет паровоз»

Цель: закрепить знания детей о цвете. Развивать логическое мышление, внимание, память,воображение. Активизировать словарь (колесо,вагон, окно, паровоз). Приобщать детей к моделированию. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию речи.МАТЕРИАЛ: Листы с изображением вагонов (красного, зелёного, желтого и синего цвета) и с контурами изображения вагона с колёсами,по две крышки каждого из этих цветов, окна (квадраты вырезанные из картона по два каждого цвета и белые по два на каждый цвет и фигурки зверей).ХОД ИГРЫ:ВОСПИТАТЕЛЬ: Предлагает детям отправиться путешествовать на поезде. Дети выстраиваются друг за другом- они вагончики, воспитатель во главе –паровоз и ездят по группе. Паровоз кричит:»Ду- ду, я иду, иду,иду» А колёса стучат, а колёса говорят:»Так-так-так!» Вот поезд наш едет,колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу- чу –чу –чу -чу! Бежит паровоз. Далеко-далеко ребят он повёз. Дети пройдя два круга останавливаются.ВОСПИТАТЕЛЬ: Предлагает детям рассмотреть картину с изображением поезда. Беседа по картине. Что изображено на картине, какой поезд, из чего он состоит (колёса, вагоны).ВОСПИТАТЕЛЬ: Уточняет и дополняет знания детей. Затем обращает внимания детей на паровоз без колёс и окон. Посмотрите сюда, тут случилась беда! Паровоз стоит «ПОМОГИТЕ!»-говорит. Я по рейсам бежал и колёса растерял. Дети садятся на свои места и выполняют задания. –Подбирают к каждому вагону (красному,зелёному, желтому и синему) колёса такого же цвета. Подбирают к каждому вагону колёса разного цвета. Подбирают к каждому и вагону окна такого же цвета. Подбирают окна разного цвета и окна с животными и детьми. Затем дети называют цвет вагона и колёс.Например: У меня красный цвет. И у вагона красные колёса. Вагончики весёлые бегут, бегут, бегут. Их круглые колёсики всё тук, да тук., да тук.ВОСПИТАТЕЛЬ: Предлагает детям построить поезд из цветных полосок. (можно использовать любые комбинации). Дети на столе самостоятельно выстраивают свои поезда. Затем рассматривают у кого что получилось. Время приближается, поезд отправляется. Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу -чу-чу-чу далеко я укачу.

Читайте также:  Идеи для стиля рисования мультяшных персонажей

ДЕТИ: поют песню «Песенка друзей»

Мы едем, едем, едем в далёкие края!

Хорошие соседи, счастливые друзья!

Многофункциональная дидактическая игра «Весёлый паровозик» Дидактическая игра «Весёлый паровозик». Возраст: От 3 — 7 лет. Развивает: Внимание, память, речь, логическое мышление, моторику рук, творческую.

Паровозик из Ромашкова Этот красивый и веселый паровозик так-же, украшает стенку нашей приемной комнаты. Паровозик яркий, красочный,веселый. Детям он очень нравится.

Источник

Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»

Леся Бурлаку
Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»

«Колеса поезда»(рисование кистью)

Цель: учить рисовать ворсом кисти по кругу, соблюдать гигиенические

навыки; развивать внимание, мышление, пополнять активный словарь; побуждать

детей к двигательной активности.

Материал к занятию демонстрационный материал (картинки транспорт,

раздаточный материал, каждому ребенку бумага, черная краска, кисть, салфетки,

баночки с водой.

Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем

запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук

может издаваться.На доске висят картинки: машина, самолёт, паровоз, грузовик.

Воспитатель спрашивает где и как движется определенный вид транспорта.

Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие в далекие края! И споем песенку

Дети с воспитателем поют песенку:

Мы едем, едем, едем.

Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?

Дети: В путешествие!

Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один

ребёнок «машинист» .Выставляются стульчики. Первый стульчик главный, там

сидит машинист. А остальные его вагончики. Дети садятся на стульчики

(вагончики) и едут, при этом издают звуки поезда. Воспитатель даёт гудок, и поезд

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый длинный паровозик! А в вагончиках

сидят наши детки.

Воспитатель: Что есть у паровозика?

Дети: Вагончики, окошки, труба

Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?

Дети рассуждают (нет колес, колеса сломались, потерялись).

Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?

Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?

Дети: Нарисуем колёса.

Воспитатель: А где мы будем рисовать колеса? Внизу или наверху?

Воспитатель показывает приём рисования кистью. Дети по одному повторяют за

педагогом. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым

ребёнком,уточняя: какого цвета вагончик? какого цвета колёса?Воспитатель:

Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у

Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе «Зернышки цыпляткам» Программное содержание: — познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.

Фотоотчет «Я рисую осень». Рисование пальчиками в первой младшей группе» Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике «Веселые ладошки и пальчики». Задачи: Обучающая: Вызвать у детей положительные эмоции,.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование «Колючий еж» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» — вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Источник

Открытое занятие: «Без колёс не поедет паровоз»

Галина Сухарева
Открытое занятие: «Без колёс не поедет паровоз»

Цель. Закреплять знания о цвете. Активизировать словарь (колесо, вагон). Развивать мелкую моторику рук.

Материал: Лист с изображением вагонов красного, зелёного, жёлтого и синего цвета (с контурами колёс) и с контурным изображением вагона с колёсами; по две крышки каждого из этих цветов, фломастеры (цветные карандаши) – на каждого ребёнка.

Воспитатель предлагает отправиться путешествовать на поезде. Дети становятся друг за другом и идут за воспитателем по кругу.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Ту – ту -ту, ту-ту-ту»,-зовёт паровоз,

Далёко – далёко ребят он повёз!

(пройдя два круга, останавливаются.)

Посмотрите сюда, тут случилась беда!

Паровоз стоит. «Помогите! – говорит.

— Я по рельсам бежал и колёса растерял».

Вот как бывает ребята и теперь мои вагончики находятся на станции «Аппликация», и нуждаются в вашей помощи.

Ребята поможем паровозику? (ответы детей)

А находится станция «Аппликация» на наших рабочих местах, давайте мы пройдём туда.

Дети садятся на свои места и выполняют задания:

Посмотрите, вагончики у нас уже почти готовы. Вот они – прямоугольные.

Показывает детям заготовленный заранее лист бумаги.

Но, по-моему, что-то у них не доделано. Как вы думаете, что? (Дети отвечают) Да вы правы. Без колёс вагончики точно никуда не поедут.

А какой формы бывают колёса? Нарисуйте мне их жестом.

Дети рисуют пальцем в воздухе.

Правильно колёса круглые. Ребята а вы заметили что вагончики у нас разноцветные (красные,жёлтые, зелёные, синие)а значит мы должны приклеить к каждому вагончику такого же цвета колёса.

— подбирают к каждому вагону (красному, жёлтому, зелёному и синему)

Колёса такого же цвета;

Приклеим колёса к вагончикам. Воспитатель приклеивает колёса к

паровозику, а дети к вагончикам. Воспитатель во время работы подсказывает детям, как правильно намазывать деталь клеем.

Ну вот теперь вагончики могут ехать по рельсам.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ: Воспитатель. А теперь мы полюбуемся, какой красивый поезд у нас получился.

Подвижная игра «Без колёс не поедет паровоз» Цель: закрепить знания детей о цвете. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. Активизировать словарь (колесо, вагон,.

Многофункциональная дидактическая игра «Весёлый паровозик» Дидактическая игра: «Весёлый паровозик» «Без колёс не поедет паровоз» Цель: закрепить знания детей о цвете. Развивать логическое мышление,.

Источник

Как нарисовать поезд

Итак, судя по названию вы наверняка уже догадались, что в этой статье мы будем учиться рисовать поезд и паровоз с вагонами.

Поезд для детей

Показать, как нарисовать поезд ребенку достаточно просто.

Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются.

Рисунок будет начинаться изображением прямоугольных заготовок локомотива с вагоном.
Далее дорисовываются колеса, окно локомотива, пара окошек пассажирского вагончика, а также крыша.

В изображении уже угадывается состав. Прибавить сходства помогут более точные детали: труба локомотива, прорисованные сцепки, соединяющие его с вагончиком, железная дорога.

В конце можно добавить машиниста в кабине и пар из трубы.

Поезд с вагонами

Простое объяснение, как нарисовать поезд с вагонами, подойдет для начинающих и для более опытных юных художников.

Начинать следует с основной формы локомотива: вертикальный прямоугольник с закругленными углами. Сверху отделяется крыша транспорта, повторяя основную форму.

Затем следует прорисовывать сам локомотив более детально, как это показано на втором изображении.

Теперь можно приступить к вагончикам. Предварительно они обозначаются схематично. Далее точнее размечаются окна, низ вагончиков, линия перехода крыши.

Осталось изобразить окружающий пейзаж, а также железную дорогу, по которой двигается транспорт. Сделать это можно достаточно точно или просто оставить как набросок.

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.
После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Паровоз с вагонами

Разобраться, как нарисовать паровоз с вагонами для детей, несложно даже не имея специального образования. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям, соблюдая последовательность.

Рассмотрим более подробно, как нарисовать паровоз поэтапно.

Этап 1
Сначала следует провести разметку рабочего пространства горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводится два луча, как это показано на рисунке.

Этап 2
Парами двух параллельных линий размечается ориентировочное место, где будет изображен сам локомотив.

Этап 3
Из точки схода к углам полученного прямоугольника проводятся лучи, намечающие перспективу. Размечается подробное изображение локомотива.

Этап 4
Вертикальными линиями разделяются вагончики. Из точки схода пунктиром размечаются опорные линии для главного паровоза.

Этап 5
На основании обозначенных опорных линий прорисовывается сам паровоз.

Этап 6
В схематичное изображение добавляются колеса. Осталось лишь добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.

Скоростной поезд

Предлагаемая последовательность поможет понять, как нарисовать поезд поэтапно. Научившись это делать, потом можно будет с легкостью нарисовать сапсан или любой другой вид скоростного железнодорожного транспорта.

Двумя перекрещивающимися прямыми размечается рабочее пространство листа. Это показано на первом рисунке. На одном из образованных углов изображается контур состава, а также его фронтальная часть.

Затем размечаются вагоны состава между собой и характерными линиями сбоку.

Далее они прорисовываются более точно, добавляются окна.

Теперь черед нижней и фронтальной части состава. Сапсан готов.

Осталось лишь добавить цвет.

Рисуем пассажирский поезд

Железнодорожный состав – один из любимых детских рисунков. Несмотря на кажущуюся сложность, понять, как нарисовать поезд карандашом очень даже просто. Для этого достаточно последовательно выполнить несколько действий.

В первую очередь рисуется паровозик. За основу берется схема, представленная на рисунке 1. Далее она детализируется добавлением колес, фронтальной части, разметкой кабины машиниста.

Следом за паровозом обозначаются вагончики в любом желаемом количестве. Они также дополняются необходимыми элементами: колесами, окошками. Прорисовываются рельсы.

Схожесть с настоящим движущимся транспортом добавит пар из трубы, шпалы железнодорожного полотна.

Осталось лишь добавить цвет и пассажирский состав готов!

Поезд в метро

Нарисовать поезд в метро можно достаточно быстро, если действовать последовательно.

Прежде всего, следует разметить рабочее пространство, как показано на первом рисунке. Затем схематично обозначается локомотив.

После этого можно начинать проработку передней части состава: фары, нижняя часть.

Несколькими лучами из точки схода наносится схематичное изображение вагонов, прорисовываются двери и окна.

Следом из той же точки проводятся лучи для изображения дороги, платформы станции. Электричка в метро не разделима со станцией, потому ее изображению также уделяется внимание.

В финале прорисовывается вся электричка, интерьер метрополитена, заполняется рисунок цветом.

Источник

Оцените статью