- Презентация к уроку изобразительного искусства, 1 класс, тема: «Наши зимние забавы» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Детский рисунок «Зимние забавы» карандашом
- Картинки карандашом
- Презентация урок ИЗО 1 класс «Зимние забавы»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по изобразительному искусству «Зимние забавы»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока ИЗО с презентацией по теме: Зимние забавы. Рисование схематических фигурок в движении
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку изобразительного искусства, 1 класс, тема: «Наши зимние забавы»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Иллюстрации к теме «Наши зимние забавы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку изобразительного искусства, 1 класс,тема»наши зимние забавы» | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства «Зимний пейзаж» (пальчиковое рисование).
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.
Уроки ИЗО — это прежде всего уроки творчества, помогающие детям развивать воображение, мелкую моторику рук, глазомер, цветовое восприятие окружающего мира. В учебном плане этот предмет занимает всего .
Презентация знакомит обучающихся с Музеями искусства; дает представление ребенку о том, что в музеях и картинных галереях хранятся лучшие произведения искусства, которые должны пренадлежать всем людям.
Представляю Вашему вниманию разработки по изобразительному искусству.
Данная презентация помогает раскрыть основные виды искусства оригами, знакомит с историей возникновения этого вида искусства.
Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик.
Источник
Детский рисунок «Зимние забавы» карандашом
Зимняя пора – это заснеженные улицы, пролетающий воздушный снег, предвкушение новогодних праздников, и, конечно же, зимние забавы, которые дети с нетерпением ждут весь год.
К их числу можно отнести катание на санках, лыжах, коньках, игры в снежки, возведение снежных фигур, снеговиков. Довольно часто на уроках рисования детей просят нарисовать зимние забавы, поэтому рассмотрим детальнее, что можно нарисовать на эту тему и как это сделать.
Картинки карандашом
Рисовать любят практически все дети, особенно если тема предстоящего творчества свободная. Так и в зимнее время очень часто детей просят изобразить зимние забавы на рисунке карандашом. Картинки на эту тему встречаются разнообразные, любой сложности.
Это может быть Дед Мороз, елка, украшенная шарами и прочими украшениями, катание детей на санках, лыжах, игры в снежки. Большинство детей предпочитают рисовать картинки, на которых изображен снеговик. Связано это с легкостью его изображения.
Но, для того чтобы рисунок был завершенным, кроме снеговика нужно нарисовать еще что-то. Прекрасным решением рисунка, на тему «Зимние забавы», является изображение снеговика на заснеженной улице. Нарисовать его можно в 6 этапов:
- Для начала необходимо разграничить горизонт. В нашем случае он будет несколько изогнутым, что поможет предать рисунку объемности. Слева – потребуется сделать наброски будущего забора, справа – деревьев, расположенных вдалеке.
- Оформляем забора, рисуя прямые линии по всей его длине. За ним будут расположены деревья, рисованием которых потребуется заняться на этом этапе.
Чем ближе деревья к нам, тем они больше по размерам. Прорисовываем силуэт снеговика – это три круга, расположенные об большего к меньшему.
- На этом этапе рисовать требуется верхушки деревьев. Для того чтобы упростить задачу можно создать их общих силуэт, не прорисовывая ветвей. У снеговика появляются черты лица, шляпа из ведра. Можно также изобразить руки, которыми станут ветки деревьев.
- В изображенных на предыдущем этапе руках, потребуется нарисовать еловую ветвь. Со стороны той руки, где изображена ветвь, обозначаем верхушку и ствол предстоящей пушистой елочки, после чего приступаем к ее изображению на рисунке карандашом.
- Прорисовав елочку, начинаем оформлять рисунок. Так как на картинке изображена зима, необходимо прорисовать снежные сугробы и снег, лежащий на заборе, деревьях, снеговике.
Для этого с помощью ластика осторожно подтираем основные линии, и прорисовываем в стертой области неровными линиями налипший снег.
Сделать это достаточно легко, а картинка от этого получается более реалистичной. Елку можно нарядить новогодними игрушками, а возле снеговика нарисовать птичку. Важно не упустить такой момент, как изображение ног нашего снеговика, которые немного погружены в сугроб.
- Заключительным этапом рисования является изображение идущего снега. Для этого, не надавливая карандашом по рисунку, равномерно прорисовываем небольшие капельки, падающие с неба под одинаковым углом. Оформление можно считать оконченным.
Детям непременно понравиться то, что у них получилось. Если следовать этапам изображения такой картинки, то она получится объемной и довольно интересной.
При этом достаточно иметь под рукой простой карандаш и ластик. Естественно, данный вариант является всего лишь примером того, какими могут быть зимние картинки, поэтому смело можно дополнять его своими фантазиями. При желании рисунок можно раскрасить цветными карандашами, фломастерами, красками, что сделает его еще интереснее.
Источник
Презентация урок ИЗО 1 класс «Зимние забавы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Наши зимние забавы
Попробуй нарисовать свою любую зимнюю забаву!
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по изобразительному искусству «Зимние забавы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор: учитель начальных классов Маркова О.С. МБОУ «ООШ с. Ивановки» Урок рисования во 2 классе «Зимние забавы»
Какому времени года будет посвящен урок? На деревьях бахрома, В белом инее дома. Это значит — разгулялась Наша русская .
Зима – необыкновенно красивое время года. С восхищением мы наблюдаем, как падают белые снежинки на землю, покрывая всё белым ковром.
Художники, поэты и писатели, музыканты умело раскрывают красоту зимнего времени года в своих произведениях. Вот как рассказал о своих впечатлениях поэт Александр Фет: Чудная картина Как ты мне родна Белая равнина, Полная луна. Свет небес высоких И блестящий снег, И коней далёких Одинокий бег.
Чтобы полюбоваться красотой зимнего леса, давайте, как будто бы отправимся в сказочный лес Ивана Ивановича Шишкина. Сейчас произнесу волшебные слова. А вы закройте глаза. И.И.Шишкин «Зима»
Что можно сказать про этот лес? очарованный заснувший заснеженный околдованный
Чародейкою зимою Околдован, лес стоит- И под снежной бахромою, Неподвижною, немою. Чудной жизнью он блестит. Так описал лес Фёдор Тютчев.
Мы с вами увидели картину И.И.Шишкина «Зима». Это зимний пейзаж. Что такое пейзаж?
Зима всех радует своей сказочной красотой. — За что любят её дети? Верно, зимой дети любят кататься на санках с горок, на лыжах, коньках. Лепят снеговиков, зверюшек, играют в снежки. Вы сегодня маленькие волшебники, что хотели бы нарисовать вы?
ПЛАН РАБОТЫ НАД РИСУНКОМ 1. Как расположить альбомный лист? 2. Наметить линию пересечения неба и земли. 3. В центре главный герой. (мальчик лепит снежную бабу, дети катятся с горы )
4. Вспомним, как нарисовать фигуру человека. (рисуем проволочного человечка в движении, затем его одеваем). Сначала рисуем тонкими шриховыми линиями, не давите на карандаш, чтобы можно было стереть.
5. Вспомним, как рисуем предметы, находящиеся далеко? Близко?
Выбор сюжета для рисунка
Номер материала: ДБ-1503773
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока ИЗО с презентацией по теме: Зимние забавы. Рисование схематических фигурок в движении
Выбранный для просмотра документ ИЗО 2 класс чистовик.doc
ИЗО 2 класс III четверть
Тема: Зимние забавы. Рисование схематических фигурок в движении. Изображение на зимней картине фигурок людей (гуашь)
Цель: способствовать освоению приемов создания художественных образов с использованием средств художественной выразительности (форма, пропорции, композиция, цвет).
Образовательные: обучать навыкам рисования фигурки людей в движении, закрепить навыки композиционного решения рисунка на листе бумаги (соотношении ближних и дальних предметов, их расположение в рисунке: ближе – ниже, дальше — выше), познакомить с творчеством художника К.Ф.Юона;
Развивающие: развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы, способствовать развитию устной речи и обогащению словарного запаса, совершенствовать общеучебные умения, развивать творческую и познавательную активность учащихся;
Воспитательные: воспитывать эстетические чувства у учащихся, приобщать к активному отдыху, здоровому образу жизни.
I . Организационный момент
Прозвенел звонок весёлый.
Вы начать урок готовы? (Да!)
Будем думать, рассуждать
И красиво рисовать!
II. Вводная беседа
Ребята, послушайте загадку:
Над миром пушинки! (зима)
-Почему сказано седая хозяйка? (Значит, белая, серебристая)
Приходит зима, покрывает всё пушистым белым покрывалом и всё становится словно, сказочными волшебным.
Сегодня мы свой урок посвятим волшебнице – зиме.
-Посмотрите, как изобразил зиму на своих картинах наш земляк, костромской художник – самоучка Валерий Разживин.
Чтение стихотворения о зиме, подготовленным учеником
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой…
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой-
В нём ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
К какому изобразительному жанру можно отнести картины Валерия Разживина? (Пейзаж)
-Почему вы так решили?
Картины, на которых изображена природа: лес, поле, река, море, город называются «Пейзаж»
Художников, которые изображают пейзаж – называют художники пейзажисты.
Замечательным мастером – пейзажистом был Константин Фёдорович Юон. (Слайд 2)
Посмотрите как изобразил зиму К.Ф. Юон в своих произведениях. (Слайд3)
Юон с увлечением писал русскую зиму, восхищаясь декоративной щедростью русской природы, ее красочным богатством, разнообразием красок в различные времена года и суток.
-А какие чувства испытываете вы, когда смотрите на зимние пейзажи?
(восхищение, умиротворение, любование, радости, спокойствие).
Поднимите руки, кому из вас нравится это время года?
-Чем вам нравится зима?
Правильно, зимой ждут девчонок и мальчишек санки и коньки, лыжи и снежки, ледяные горки и снежные крепости.
Посмотрите на фотографии и подумайте, какой заголовок к ним можно подобрать? (Зимние забавы.)
III . Постановка темы и целей урока
Зимние забавы связаны с детьми. Поэтому тема нашего урока звучит так: Зимние забавы. Рисование схематических фигурок в движении. (Слайд 4)
Поднимите руки, кто умеет рисовать фигуры людей в движении?
Исходя из темы урока, какую цель вы поставите перед собой сегодня на уроке? (Научиться рисовать фигуры человека в движении)
IV . Изучение нового материала
1)Работа по картине «Забавы детей».
Рассмотрите картину. Чтобы правильно изобразить людей в движении, нужно быть очень наблюдательными. Рассмотрите внимательно детей, обратите внимание, как при движении изменяется положение корпуса и головы, как расположены руки и ноги.
2)Работа в группах.
Сейчас проверим, какие вы внимательные.
На доске у меня картинки: лыжи, коньки и клюшки.
Вам нужно определить каким видом спорта увлекаются звери?
— Как вы догадались?
(По положению рук, ног, корпуса тела).
3) Работа с таблицей
Посмотрите на таблицу, с помощью таких человечков легко передать любое движение.
Сейчас потренируемся и мы с вами.
Но сначала отгадайте зимние загадки.
Бегут по дорожке
Ой, насыпало снежка,
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу.
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковка — нос, в руке — метла,
Боится солнца и тепла.
С помощь таблицы и схематических фигурок изобразить:
1 группе – человечка, словно катающегося на лыжах;
2 группе – человечка, словно сидящего на санках;
3 группе – человечка, словно, катающего снежный ком для снеговика.
Гимнастика для глаз. (Слайд 6)
Отдохнём теперь сами.
В наших тепленьких сапожках
Мы попрыгаем немножко.
Руки тоже мы согреем и
Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели.
Мы с Морозом подружились,
Как снежинки закружились.
Дышим глубже. Не спеша. Как погода? (Хороша!)
VI . Продолжение изучения нового материала
1)Составление сюжетной композиции.
В группах на листах вам нужно будет составить сюжетно-тематическую композицию, в переводе с латыни означает сочинение, составление, расположение. Композиция позволяет с наибольшей полнотой выразить замысел..
— Что нужно помнить при составлении композиции?
Ближние предметы располагаем ниже и крупнее, а дальние – выше и мельче.
Каждой группе по опорным словам догадаться, какую композицию нужно составить и выполнить её.
1 группа – горка, палки, лыжи.
2 группа – морковка, ведро, ком.
3 группа – коньки, шайба, клюшки.
Небольшие детали можно дорисовать.
(Во время работы звучит песня «Кабы не было зимы»)
Проверим, правильно ли составлены композиции, удачно ли расположены предметы.
VII . Практическое выполнение задания
Сейчас возьмите свои пейзажи и изобразите на них зимние забавы детей, но помните, на них должны быть обязательно, присутствовать фигурки людей.
Изображая людей можно пользоваться шаблонами и схемами.
VIII . Подведение итогов, выставка и анализ работ
Выставка работ учащихся.
Составление рассказа на тему «Зимние забавы» (дополнительно)
Вывод: Зима замечательное время года! Она приготовила для детей различные забавы, которые помогают на не только весело и приятно провести свободное время, но ещё и закаляют и укрепляют наш организм.
Зимний лес в снегу, чистый воздух улучшают самочувствие, поднимают настроение.
Катание на свежем, морозном воздухе укрепляет здоровье, закаляет, развивает выносливость, силу, ловкость и другие двигательные качества.
Но при этом нужно правильно одеваться. Сейчас вам нужно найти одежду для лыжника. (Слайд 7)
Существую зимние виды спорта: лыжные гонки, фигурное катание, хоккей, бобслей, биатлон. (Слайд8)
О каких видах спорта вам хочется узнать подробнее?
А сейчас зима послала вам снеговика для игры в снежки, вам нужно дополнить фразу и поймать снежок.
Сегодня на уроке я узнал…
У меня получилось
X . Домашнее задание
Разгадать зимний сканворд.
Выбери правильный ответ:
Художник Юон рисовал:
Композиция рисунка – это:
а) проведение тонких линий;
б) карандашный набросок;
в) размещение предметов на листе бумаги
Тёплые цвета –это
Любит рисовать мороз,
Детвору щипать за нос,
И ликует детвора
Прямо с самого утра,
Всюду слышен звонкий смех,
Выпал первый белый снег.
Лыжи и коньки, салазки —
Кутерьма всей зимней сказки.
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили!
Ледяной водой облили,
И скатились все потом
С моего горба гуртом.
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
Вот серебряный лужок.
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
Выбранный для просмотра документ Копия Презентация Microsoft PowerPoint (3).ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЮОН Константин Федорович 1875 — 1958 российский художник, замечательный мастер пейзажа.
Юон с увлечением писал русскую зиму ,восхищаясь декоративной щедростью русской природы ,ее красочным богатством, разнообразием красок в различные времена года.
Зимние забавы. Рисование схематических фигурок в движении
Зимние виды спорта
Зимние виды спорта
Зимние виды спорта
Зимние виды спорта
Номер материала: ДВ-499529
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник