- Насекомые. Рисование, занятия по рисованию
- Насекомые. Рисование, занятия по рисованию — Рисование «Насекомые на весенней полянке»
- Насекомые. Рисование, занятия по рисованию — Конспект образовательной деятельности по рисованию «Веселая стрекоза» Видео урок
- Схемы рисования насекомых+наглядности+стихи
- Поэтапное рисование насекомых с детьми
- Простой жук – поэтапное рисование с детьми насекомых
- Жук-скарабей – поэтапное рисование с детьми насекомых
- Жук-олень – поэтапное рисование с детьми насекомых
- Майский жук – поэтапное рисование с детьми насекомых
- Рекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группы
Насекомые. Рисование, занятия по рисованию
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10 из 511 .
Все разделы | Насекомые. Рисование, занятия по рисованию
Детский мастер-класс по рисованию солью «Яркие бабочки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования — с помощью клея ПВА, поваренной соли, акварельных красок.Техника рисования построена на способности соли впитывать цветной пигмент, ее.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.
Насекомые. Рисование, занятия по рисованию — Рисование «Насекомые на весенней полянке»
Публикация «Рисование «Насекомые на весенней. » Цель: Закрепить знания детей о многообразии мира насекомых и среде их обитания; учить рисовать насекомых разными изобразительными способами; совершенствовать технические навыки; формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок; воспитывать любовь и бережное.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Открытое занятие по рисованию на камнях «Божья коровка» Рисование на камнях. Конспект на тему «Божья коровка» Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков. Задачи: познакомить учащихся с понятием «скульптура», учить создавать художественные образы на основе природных форм (камешков); познакомить с.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Шестиногие малыши» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: Обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающей природы, используя для изображения насекомых способ рисования «монотипия предметная» (божьи коровки, стрекозы, бабочки и т. д).
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Бабочки летают над лугом» Детки, отгадайте загадку. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. Отгадка Воспитатель: Верно. Ребята, а как вы догадались, что это загадка про бабочку? Дети. У нее четыре крыла, она сидела на цветке и потом улетела. Воспитатель.
Насекомые. Рисование, занятия по рисованию — Конспект образовательной деятельности по рисованию «Веселая стрекоза» Видео урок
Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Весна. Первые бабочки» Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе по рисованию на тему «Весна.Первые бабочки» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Монотипия» Программные задачи: Образовательные. -Учить создавать рисунок в технике «монотипии»; -Формировать умение.
Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной к школе группы «В мире насекомых. Бабочка» Конспект по продуктивному виду деятельности – рисованию детей подготовительной к школе группы по теме «В мире насекомых» Конспект выполнил: воспитатель МБДОУ детский сад №136 «Радуга» Рисованная Маргарита Николаевна Тема: «В мире насекомых. Бабочка» Образовательная область.
Конспект дистанционного занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Подготовила: Паршикова Наталья Деятельность: рисование Тема: «Божья коровка» Цель: формировать умение рисовать образ насекомого простым карандашом и красками. Задачи: — учить рисовать по замыслу, на заданную тему; — закрепить технику рисования красками; — развивать чувство формы.
Источник
Схемы рисования насекомых+наглядности+стихи
Сколько красивых насекомых живут летом в садах, полях и лесах!
На лугу растёт ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка!
Летают бабочки, шмели,
Ползут с травинкой муравьи.
Вот стрекоза летит вперёд
С цветка порхая на цветок.
Прыгун кузнечик целый день
Под травкой ищет свою тень.
Ползёт букашка на листок.
Какой чудесный наш лужок!
Бабочка
Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!
Божья коровка
А у божьей, у Коровки
Крылья — пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.
Жук
Жук жужжит весь день подряд.
Утром, вечером и днем,
Все ему уже твердят:
От тебя жужжит весь дом!
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!
Муравей
Долго дом из хворостинок
Собирают для семьи,
Не жалея ног и спинок,
Непоседы — муравьи.
Стрекоза
Что за чудо — стрекоза!
Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.
Паук
Сеть большую сплел паук
У него ведь восемь рук.
У меня всего лишь две,
Не сплести так ловко мне.
Кузнечик
Стрекочет кузнечик
На летнем лугу.
Его я в траве
Разглядеть не могу.
Он тоже зеленый,
Попробуй поймать.
В огромных прыжках
Он умеет летать.
Был только что рядом,
Теперь далеко.
В зеленой траве
Разглядеть нелегко.
Источник
Поэтапное рисование насекомых с детьми
Рисование насекомых с детьми – занятие интересное как с художественной, так и с познавательной точки зрения. Ведь маленький мир букашек-таракашек очень сложен и разнообразен. Начать с того, что насекомые очень древние обитатели планеты Земля. Они появились задолго не только до человека, но и до динозавров – 450 миллионов лет назад. А сколько разных и непохожих существ таиться под простеньким словом «насекомое»! Тут и бабочки со стрекозами, муравьи и кузнечики, пчелы и жуки. Да что говорить! На сегодняшний день известно уже более миллиона видов. И каждый год ученые находят и описывают еще по семь с половиной тысяч. И живут эти удивительные существа во всех уголках земного шара, занимая все экологические ниши. Даже в Антарктиде живут!
Но вернемся к рисованию. Предлагаем вам занятие по поэтапному рисованию жуков с детьми. Для изображения юными художниками они подходят как нельзя лучше – простые, хорошо расчленяемые формы туловища. Главное, как и при любом поэтапном рисовании постарайтесь воздержаться от бездумного копирования образца. Обсудите с детьми форму жука, «догадайтесь» вместе, что жук похож на круг или овал. А остальное (ножки, голова) к нему как бы «пристроено» дополнительно.
Простой жук – поэтапное рисование с детьми насекомых
Этот простой жук – обобщенный, собирательный образ. Рисовать его можно даже с дошколятами. Основой жука служит овал. Он не относится ни к какому определенному виду. Так сказать, жук вообще. Придать ему «индивидуальные» черты вы можете с помощью разнообразного раскрашивания. Так на рисунке ниже синим карандашом выполнен жук-бронзовка, а акварельными красками полосатый и яркий колорадский жук. Хотя, с научной точки зрения анатомия как первого так и второго, мягко говоря, не безупречна.
Простой жук – поэтапное рисование с детьми насекомых
Еще один простой и популярный в детских рисунках жук – божья коровка. Посмотрите, как поэтапно рисовать божью коровку с детьми дошкольниками.
Жук-скарабей – поэтапное рисование с детьми насекомых
Жук-скарабей – насекомое, которому приписываю мистические, сакральные свойства. В дрвнем Египте священный скарабей был символом солнца, его движения по небу с востока на запад и олицетворял бога созидания Хепри. Нарисовать такого жука вы можете с детьми от 8 лет и старше.
Жук-скарабей – поэтапное рисование с детьми насекомых
Жук на нашем рисунке стилизованный, но вы можете раскрасить его и более натуралистично. А можете, наоборот придать еще более символичный и декоративный вид. Вот несколько идей для вдохновения.
Жук-олень – поэтапное рисование с детьми насекомых
В основе рисования этого жука лежат не овалы, а прямоугольники. Нарисовать такого красавца вы сможете с младшими школьниками. Но, конечно, так натуралистично раскрасить жука-оленя у них вряд ли получится.
Жук-олень – поэтапное рисование с детьми насекомых
Майский жук – поэтапное рисование с детьми насекомых
А этот жук уже посложнее и малыши с ним не справятся. Попробовать его воспроизвести можно рекомендовать с ребятами 10-12 лет.
Майский жук – поэтапное рисование с детьми насекомых
Источник
Рекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группы
Елена Самсонова
Рекомендации по пошаговому рисованию насекомых для воспитанников средней группы
Рекомендации даются родителям воспитанников средней группы для выполнения задания по дистанционному обучени. по теме недели «Насекомые». Нарисовать можно только одно насекомое, по желанию ребёнка. Рисунок с насекомым можно дополнить травой, цветами, солнушко, облаками.
Цель: рисование разных видов насекомых
Задачи:
— научить рисовать насекомых, следуя в определенной последовательности;
— развивать фантазию и творческое воображение;
— прививать бережное отношение к природе.
Нам понадобится: акварельные краски, кисточка, простой карандаш, ластик, непроливайка, альбомный лист.
Маленькие, ползают, летают,
Своё дело знают.
Необходимы на нашей планете,
Всем они знакомые,
Это… насекомые.
Первой мы нарисуем стрекозу.
Этот малый вертолёт,
Отправляется в полёт,
Зависает, не летит,
Как стекло, они прозрачны,
С виду, кажутся, невзрачны,
Вот такая егоза,
Эта наша. (Стрекоза.)
1-ый шаг — нарисовать удлиненный овал, это брюшко стрекозы, сверху на хвост поместить круглую голову и сверху два шарика поменьше, это глаза.
2 ой шаг — нарисовать с одной стороны два длинных крылышка формы вытянутого овала.
3-ий шаг — с другой стороны нарисовать ещё два крылышка.
4 — ый шаг — раскрасить стрекозу.
Теперь нарисуем божью коровку.
Не мычит коровка та,
Нет рогов, копыт, хвоста,
Молока нам не дает,
Под листочками живет.
В чёрных точках красный плащ
носит жук. Растеньям — страж.
С вредной тлёй воюет ловко
эта. (божия коровка.)
1-ый шаг — нарисовать овал — это брюшко, сверху внахлёст шарик — голова. Туловище поделить пополам тонкой линией
2-ой шаг — нарисовать кружочке на брюшке божьей коровки, нарисовать хоботок и глаза
3- ий шаг — дорисовать 6 ножек.
4-ый шаг — раскрасить. Сначала красим брюшко с крылышками, затем все остальное.
Рисуем жука
Я на ветке сижу,
Букву Ж всегда твержу.
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.
1-ый шаг — рисуем брюшко — овал, затем грудь — шарик, и голову — шарик поменьше
2- ой шаг — делим пополам грудь и брюшко насекомого, рисуем ножки.
3-ий шаг — рисуем усики, глаза, затемнения на брюшке.
4-ый шаг — раскрасить жука.
Рисуем осу.
Те, с кем рядом я жужжала,
Помнят — у меня есть жало
И на брюшке полоса,
Потому, что я… (Оса)
1-ый шаг — рисуем вытянутый тонкий овал — брюшко осы, грудь — шарик, и голову — шарик поменьше.
2- ой шаг- рисуем полоски на брюшке, рисуем усики и обозначаем пятнышко на груди.
3- ий шаг — рисуем жало — тоненькая полоска, ножки, крылышки, обозначаем глаза.
4 -ый шаг — раскрасить осу.
Родителям и детям творческих успехов. Спасибо за внимание и поддержку.
Консультация с презентацией «Расскажите детям о космосе» для родителей воспитанников средней группы 12 апреля день космонавтики Уважаемые коллеги предложите родителям ваших воспитанников, консультацию «Расскажите детям о космосе». Родители.
Сценарий мероприятия для воспитанников средней группы к Дню Российского флага Задачи: Формировать интерес к окружающей миру, истории родной страны, народным праздниках. Воспитывать уважительное отношение к государственному.
Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.
Рекомендации для родителей воспитанников «Семейные традиции» Рекомендации для родителей воспитанников «Семейные традиции»Л. Н. Толстой говорил: «У каждой семьи есть своя «живая душа», в которой есть и.
Рекомендации для родителей воспитанников «Компьютер для детского здоровья» Рекомендации для родителей воспитанников «Компьютер для детского здоровья!» Современный ребенок живет в мире электронной культуры.
Рекомендации для родителей воспитанников «Мой дом» в старшей группе Уважаемые родители! Прошедшая неделя в нашей группе прошла по лексической теме «Мой дом. Дома на моей улице. Домашний адрес» Рекомендуем Вам.
Рекомендации для родителей воспитанников «Телевидение» в старшей группе Уважаемые родители! По лексической теме»Телевидение»мы знакомились с детьми со средствами массовой информации,к которой относится телевидение.
Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки» Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.
Рекомендации и правила для родителей воспитанников ДОУ Что такое детский сад? Это деток целый ряд Детки в садике живут Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят На прогулку с ними ходят.
Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему «День России» Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему: «День России» Цель: создать условия для патриотического воспитания.
Источник