- Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку изобразительного искусства «Рисуем зайку» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по изобразительному искусству «Поэтапное рисование «Грибы» (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- ИЗО 2 класс. Поэтапное рисование собаки презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок изобразительного искусства во 2-м классе
Презентации с пошаговым изображением животных.(Н-Т)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1,2,3,4 класс) по теме
Презентации с пошаговым изображением животных (Н-Т)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Nosorog.ppt | 127.5 КБ |
Obezyana.ppt | 130.5 КБ |
Oslik.ppt | 75 КБ |
Pingvin.ppt | 120 КБ |
Poni.ppt | 71.5 КБ |
Porosyonok.ppt | 86 КБ |
Slonyonok.ppt | 124 КБ |
Sobaka.ppt | 85 КБ |
Tigryonok.ppt | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НОСОРОГ Отвечай-ка на вопрос: Чей украшен рогом нос? Неуклюж, коротконог Африканский .
Нарисуй туловище и очень вытянутый овал головы.
Дорисуй ноги, а к голове добавь овал и рог, на макушке ушки.
Дальние лапы меньше по размеру, чем ближние, сзади рисуем хвост, на голове — глаз: он расположен у носорога низко.
Глядя на образец, нарисуй контур носорога, линии построения удали ластиком.
Нарисуй то место, где живёт носорог.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ослик Он возил мешки с мукой, А собрался на покой, Решил блеснуть талантом Наняться музыкантом.
Нарисуй два овала, большой для туловища и маленький для головы.
Соедини прямыми линиями голову и туловище. Добавь на голове уши и мордочку.
Нарисуй глаза, ноздри и дорисуй гриву. К туловищу добавь хвост и ноги.
Закончи рисунок, глядя на образец.
Придумай картинку для ослика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
пингвин Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк? Это житель южных льдин, Называется.
Проведи вертикальную линию. Нарисуй овал, напоминающий по форме яйцо.
Дорисуй внизу треугольный хвостик, вверху клюв и круглую щёчку. Добавь овальные лапки.
Клюв раздели линией пополам. Соедини одной плавной линией щёчку, лапку и выйди на хвостик. Дорисуй глаз и ласты.
Уточни контур и сотри построения.
Волнистой линией изобрази горы. Раскрась картинку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОРОСЁНОК Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, Ест и пьет он из корытца.
Проведи горизонтальную линию. Нарисуй овальное туловище и голову.
Дорисуй внизу ножки с копытцами, ушки, пятачок и щёчки (три маленьких круга).
Поставь две точки в пятачке, нарисуй глазки и хвостик.
Сотри лишние линии построения и, глядя на образец, закончи работу над изображением поросёнка.
Нарисуй облачка, деревья, травку. Раскрась картинку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЛОН Хобот длинный, рот с клыками, Ноги кажутся столбами. Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?
Проведи горизонтальную линию. На ней расположи круглое туловище и овальную голову.
На голове нарисуй хобот и два овальных уха. Прямыми линиями — четыре ноги слона.
Дорисуй хвостик, глаз и бивень.
Закончи рисунок, глядя на образец.
Слонёнок пришёл на водопой, представь и нарисуй это.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации с пошаговым изображением животных. (Б-К).
Презентации с пошаговым изображением животных. (К-М).
Презентация к уроку изобразительного искусства для 2 класса по программе Неменского «Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных» и технологическая карта урока.
Цель: Познакомить детей со скульптурой и учить выполнять изображение животного пластическим способом из целого куска пластилина и передать позу.
«Изображение животного в объёме. Образ животного в выразительной позе». Пластилин.
Презентацию можно использовать на уроках рисования во 2 классе.
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства «Рисуем зайку»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
В презентации представлено поэтапное рисование зайчика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_zayku.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисуем зайку. Учитель начальных классов Григорьева Н аталья Юрьевна
Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.
Этап 1: Сначала нарисуем туловище и голову будущего зайца. Вытянутый горизонтально овал – туловище зайчика и немного неправильной формы круг – голова. Круг-задние ноги.
Этап 2: Сверху конечно же ушки. Далее рисуем передние лапки и хвостик. Конечно же нельзя забывать и о задних лапках. Придаем форму спинке.
Этап 3: Когда все готово рисуем мордочку нашего зайчика – глазки, носик . Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии.
Этап 4 – один из наиболее важных. Теперь можно обвести зайца поярче и даже красиво разукрасить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Каргопольская игрушка» . В данной работе представлена информация о Каргополье, об узорах, используемых для росписи каргопольских игрушек, варианты различных игрушек.
Презентация имеет доступные сведения о золотых рыбках, иллюстрации, поэтапное рисование.
Презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства или технологии, посвящённых изучению народных промыслов.
Презентация к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского в 3 классе по теме: «Посуда у тебя дома» в соответствии с методической разработкой, в которой представлены цели и задачи урок.
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.
Презентация к уроку изобразительного искусства. Тема урока: Строим вещи.
Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик.
Источник
Презентация по изобразительному искусству «Поэтапное рисование «Грибы» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок изобразительного искусства во 2 классе Романькова О. В. учитель начальных классов МБОУ СОШ №28 г. Мытищи Московской области Поэтапное рисование «Грибы»
Какие бывают грибы?
— Какую форму имеет шляпка гриба? Она дугообразная. — Какую форму имеет ножка гриба? Она похожа на маленький ствол дерева, и у неё есть маленькая «юбочка». Внимательно рассмотрим мухомор
Попробуем нарисовать гриб, внимательно следя за последовательностью его зарисовки.
А теперь попробуем нарисовать грибную «семейку»
1. Рисуем контуры будущих грибов. Шляпки рисуем в виде округлых конусов или небольших окружностей. Ножки рисуем двумя штрихами, идущими от шляпок. 2. Затем у основания самой большой шляпки гриба рисуем плавную линию, которая будет разделять верхнюю и нижнюю части шляпки. Оформляем ножки грибов, придавая им законченный вид.
Прорисовываем шляпку большого гриба, рисуя небольшие полусферы с боков шляпки. После этого рисуют детали нижней части шляпки. У основания грибов рисуем траву.
Ластиком удаляем лишние штрихи рисунка, сохраняя общую целостность. Затем рисунок раскрашиваем красками или цветными карандашами.
Интернет — ресурсы На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными. Ягоды: http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/136487634.6b6/0_ab728_153dd0a6_XL.png Гриб: http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-25/12216/3929141.png Улитка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/66124276.86/0_73a1f_7d844fd9_orig Лист: http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/575578.27d/0_6d9c7_e11c19f9_orig Листья: http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpg Фон: http://i080.radikal.ru/1109/b2/bd0e6241a14a.jpg Текстура «дерево»: http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2012-03/1332985280_tekstura-dereva2.jpg Фон (титул): http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/136487634.8d0/0_c7504_a98742e6_XL.jpg Автор шаблона: Ранько Е. А., учитель начальных классов МАОУ лицей № 21, г. Иваново Грибы: http://photo.bigbo.ru/?p=1138; http://ya-gribnik.ru/foto-gribov.php Поэтапное рисование грибов: http://kidwelcome.ru/education/risovalka/kak-narisovat-grib Учимся рисовать. Шалаева Г.П., М.: 2005
Номер материала: ДБ-309302
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ИЗО 2 класс. Поэтапное рисование собаки
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
ИЗО 2 класс. Поэтапное рисование собаки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobaka.ppt | 654.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Собака Поэтапное рисование МБОУ СОШ № 20 Московская область Ногинский район Автор — составитель: учитель начальных классов Комендат Екатерина Алексеевна 2017
Лежит — молчит, Подойдешь — Заворчит. Кто к хозяину идёт, Она знать даёт.
Вы не знаете, как нарисовать собаку? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.
Этап 1: Для начала изобразим на листе бумаги круг (это будет головой), затем проведем линию спины, и где-то на ее середине изобразим такого же размера круг, как и у головы.
Этап 2: Теперь можем нарисовать ей нос и грудку с шейкой.
Этап 3: Затем пририсовываем ей лапки в виде продольных линий и овалов на конце, не забываем про ушки и глазки, а также рисуем ей ротик.
Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Изображаем хвостик и прорисовываем пальчики на лапках и колени, дорисовываем носик, добавляем брови и ошейник на шею.
Этап 5: Теперь рисуем ей шерстку на хвосте и грудке, под ухом и на коленях, выделяем щечку. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести собаку поярче и даже красиво разукрасить.
Ура! Мы нарисовали собаку!
Используемые источники: Рисунок поэтапного рисования http://s50.radikal.ru/i127/0901/bc/f83809516c88t.jpg Собака http://www.jameskwan.com/images/petmedog_screenshot1.jpg Собаки http://www.konik.ru/upload/larsen/large/H19.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэтапное рисование собаки. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Слайдовая электронная презентация с пошаговым рисованием кенгуру. А также с интересными фактами из жизни кенгуру.
В данной презентации предлагается поэтапное рисование Новогодней ёлочки для первоклассниковю.
Презентация, составленная на основе мастер — класса преподавателя ИЗО Дьяковой Ольги Сергеевны, позволяет детям выполнить и пронаблюдать постепенное «рождение» удивительного пейзажа. Работа кропо.
Презентация ( с комментариями для учителя) поможет детям поэтапно выполнить работу.
презентация содержит поня тия парк, сквер. с помошью презентации можно объяснить как начать рисовать парк или сквер. написана поэтапное рисование с помощью которого на дроске можно показать детям с че.
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Поэтапное рисование осеннего пейзажа".
Источник
Урок изобразительного искусства во 2-м классе
Цели:
- Познакомить с произведениями анималистического жанра.
- Закрепить знания детей о животных.
- Научить рисовать ежа с использованием новой техники рисования.
- Воспитывать у детей интереса и любви к животным, чувства доброты, эмоциональной отзывчивости.
Оборудование:
- для учителя — репродукции работ В.А. Ватагина; методическая таблица (последовательность выполнения рисунка ежа);
- для учащихся — художественные принадлежности для работы с гуашевыми красками.
1. Организационный момент.
Закончилась большая перемена,
И снова прозвенел звонок.
Сейчас начнется в нашем классе
Изобразительный урок.
Надеюсь все у вас в порядке:
Краски, кисточки, альбом.
И вы готовы все, ребятки.
Тихо сядем и начнем.
2. Введение в игровую ситуацию.
— Ребята, послушайте внимательно мои загадки и отгадайте их. (По мере отгадывания, на доске появляются рисунки)
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая — для лета,
Для зимы — другого цвета. (Заяц)
Кто в лесу голодный рыщет,
Под кустом зайчишку ищет? (Волк)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
3. Актуализация знаний учащихся.
1) Вводная беседа.
— Что общего у этих животных? (Дикие, живут в лесу).
— Подумайте, как это связано с нашим уроком? (Будем рисовать кого-нибудь из животных).
— Да. Сегодня, мы попробуем себя в роли художника-анималиста.
— Animal по-английски — животное.
— Художника, который рисует животных, называют анималистом.
— Жанр изобразительного искусства, произведения которого посвящены животным и птицам называется анималистическим.
— С доисторических времен во все века люди жили в окружении зверей и птиц и всегда их изображали: процарапанным контуром и минеральными красками на стенах пещер, вырезали в камне и дереве, лепили из глины. Анималистическое искусство существовало на протяжении тысячелетий, у каждого народа и в разные эпохи.
— Анималисты рисуют картины о жизни животных, птиц и насекомых, иллюстрируют книги о животных. Они хорошо знают их повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.
— Русский художник — анималист Василий Алексеевич Ватагин очень любил животных. Среди его персонажей самые разнообразные представители животного мира — медведи, слоны, волки, рыси, обезьяны, птицы, рыбы.
— И прежде чем взяться за карандаш, он хорошо изучал их.
— Как вы думаете, легко ли рисовать животное? Почему? (. )
-У В.А. Ватагина огромная коллекция набросков домашних и диких животных и птиц. Размещение набросков на листе мастер продумывал заранее. Если животное изменяло позу, набросок он оставлял до следующего раза и приступал к новому на этом же листе. Незаконченные рисунки мастер продолжал, когда движения животного повторялись.
— Рисунки художник выполнял графитным карандашом, фломастером, углем, мелками.
В портретах зверей и птиц он старался передать блеск, богатство цветовых оттенков шерсти или перьев.
2) Формулировка темы урока.
— Сейчас середина октября. Звери в лесу продолжают готовиться к зиме. В лесные кладовые пропитание на всю зиму заготавливают, норы утепляют, шубки летние на зимние меняют.
— Кого же мы будем учиться рисовать? Угадайте.
Загорелись, как пожар,
На рябине кисти,
Катится навстречу шар
Из осенних листьев.
Ты его не узнаешь?
Приглядись-ка! Это :. (ёж!)
3) Динамическая пауза — ежик.
Ежик топал по тропинке
И грибочек нес на спинке. (Ходьба на месте)
Ежик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (Дети имитируют тихую ходьбу ежика)
А навстречу серый волк,
Ежик наш скорей в клубок. (Дети приседают, как бы сворачиваясь клубочком)
Получился шар колючий.
День у волка невезучий. (Дети встают)
4. Работа над рисунком.
1) Анализ рисунка.
— Давайте внимательно рассмотрим ёжика, которого будем рисовать.
— Назовите части его тела. (Туловище, мордочка, ушки, глазик, рот, лапки).
— В какой последовательности будем рисовать ежа? (Туловище, мордочка, ушки, глазик, рот, лапки).
— Что можно сказать о форме туловища? (Полукруг)
— Что можно сказать о форме мордочки? (Треугольник)
— Как нужно расположить альбом? (Горизонтально).
2) Педагогический рисунок.
Расположим лист горизонтально и определим место, где будет еж. Он должен находиться в центре листа и быть достаточно крупным.
Легкими вспомогательными линиями проводим прямую, а над ней дугу. Получился полукруг.
Мордочка у ежа треугольной формы, немного приподнята. Легкими линиями намечаем положение мордочки. И плавно соединим туловище и мордочку. Сотрем аккуратно все вспомогательные линии.
Завершаем набросок, прорисовывая детали. Нарисуем глаз, рот, нос, лапки.
— Какого цвета ежик? (. )
— А что самое необычное у ежа? (Иголки)
— Как можно изобразить его колючую шубку? (. )
— А сделать это можно рисуя жесткой полусухой кистью: на кисть набирается краска (вода практически не используется), и прикосновениями ее к бумаге заполняется та часть рисунка, где расположены колючки. Получается имитация колючей поверхности. И вот какой ежик у нас получился.
5. Самостоятельная работа учащихся.
Задание: Выполните рисунок ежика.
Динамическая пауза.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли)
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
6. Итог урока.
— Что нового вы узнали на уроке?
— Кто напомнит, как называется новый прием рисования?
Источник