Поэтапное обучение рисованию для доу

Рисование для детей

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

В этом тематическом разделе мы собрали для Вас множество публикаций, которые будут полезными в организации уроков и занятий по изобразительному творчеству Ваших подопечных. Полистайте эти страницы в поисках свежих идей и творческого вдохновения для своих маленьких художников. Внести разнообразие в занятия по рисованию поможет удачный опыт коллег по внедрению в детский творческий процесс разного рода нетрадиционных техник рисования.

Рисуйте вместе с МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 27572 .
Все разделы | Рисование для детей

Детский мастер-класс по рисованию солью «Яркие бабочки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования — с помощью клея ПВА, поваренной соли, акварельных красок.Техника рисования построена на способности соли впитывать цветной пигмент, ее.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку» Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как «Рисование ватными палочками«. Задачи: • Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. • Закреплять.

Читайте также:  Как красиво оформить тетрадку для рисования

Рисование для детей — Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе

Публикация «Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй. » Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование коллективной работы во второй младшей группе на тему: «День земли» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию «Почки и листочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема. Почки и листочки. Цели: — Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и листочками. — Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних. — Показать варианты формы.

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы Применение нетрадиционных техник рисования, на индивидуальных занятиях с детьми 1й младшей группы. Использованные нетрадиционные техники рисования: В технике «Рисование пальчиками» средствами выразительности становятся: пятно, точки, короткие линии, цвет. С детьми можно.

Рисование для детей — Детский мастер-класс по рисованию «Первая помощь при порезах»

Статья «Детский мастер-класс по рисованию «Первая помощь при. » Детский мастер — класс по рисованию: «Первая помощь при порезах». Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский. Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и служит.

Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет. Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей, родителей, детей — для совместного творчества. Цель: создание условий, для.

Источник

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.

Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.

Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 17402 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку» Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как «Рисование ватными палочками«. Задачи: • Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. • Закреплять.

Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование коллективной работы во второй младшей группе на тему: «День земли» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию «Почки и листочки»

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Почки и. » Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема. Почки и листочки. Цели: — Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и листочками. — Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних. — Показать варианты формы.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект по рисованию ладошками в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Статья «Конспект по рисованию ладошками в первой младшей группе «Вот какие у. » Конспект по рисованию в первой младшей группе Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Анастасия Шевченко Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Вот какие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Украсим варежку» в младшей группе Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Украсим варежку» в младшей группе. Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — отпечатком штампами из картофеля. Задачи: • Формировать умение рисовать нетрадиционным способом: путем отпечатка штампом из.

Конспект НОД по рисованию «Таинственный космос» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Задачи: Образовательные: -Формировать умение рисовать ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы; — Учить детей изображать космическое.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Первые цветы весны» Цель: побуждать интерес к созданию цветов в технике рисования. Задачи: Учить рисовать цветы (стебель, листья, цветок. Развивать чувство цвета и чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать художественный вкус, бережное отношение к растениям. Материалы:кисточки, гуашевые.

Источник

Консультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ»

Вера Рыбакова
Консультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ»

Занятия по декоративному рисованию в ДОУ носят поэтапный характер:

1. Знакомство с народным промыслом и его историей;выделение простейших элементов узора народного промысла

2. Углубление знаний о промысле; выделение более сложных элементов узора; знакомство с особенностями декоративной композиции;

3. Использование полученных знаний, умений, навыков в творчестве.

Обучая созданию узора необходимо двигаться от простого (создание простейшего композиционного рисунка на полосе) к сложному (составление узора на плоских и объемных формах исходя из особенностей и назначения предмета).

Сначала ограниченное рамками полосы пространство позволяет овладеть способом создания выразительности в орнаментальной деятельности – чередование и ритмичность, а далее приходит овладение создавать узор в круге, квадрате, прямоугольнике и треугольнике; а затем украшать формы, передающие образы одежды, обуви, посуды, игрушек, и, наконец, возможность украшать объемные формы.

Впервые навыки изодеятельности дети приобретают в возрасте 2-4 лет (1 и 2 –я младшие группы, необходимо отметить, некоторые задания во 2-й младшей группе (3-4 лет) носят декоративный характер (например, украсить полосками края платочка). Цель такого задания — не создание узора, а закрепление умений проводить прямые линии в разных направлениях.

Непосредственное обучение детей декоративному рисованию начинается с четырех лет.

Задачи обучения декоративному рисованию в средней группе:

1. развитие композиционных умений ритмичного расположения форм в узоре (сначала на полосе, затем на квадрате, круге);

2. развитие чувства цвета — умение сочетать цвета;

3. развитие умения в рисовании различных форм — простых элементов узора;

4. развитие технических навыков владения кистью (легкого касания бумаги, делая точки; использование всей поверхности кисти, проводя полосы и мазки).

В старшей группе ставятся более сложные задачи декоративного рисования:

1. располагать узор симметрично в поле листа бумаги или объемного предмета;

2. использовать в узоре разнообразные изобразительные формы (прямые и округлые линии, толстые и тонкие, замкнутые и разомкнутые, мазки, точки, круги, растительные элементы (листья, ягоды, цветы);

3. находить сочетания красок исходя из фона по контрасту или в какой-либо цветовой гамме;

4. умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать ее в разных направлениях).

Задачи обучения декоративному рисованиюв подготовительной группе:

1.развитие композиционного чувства: составление узора на плоских и объемных формах исходя из особенностей и назначения предмета;

2.развитие чувства цвета: использование разнообразных цветов с их оттенками в различных сочетаниях;

3. обучение способности вычленять особенности разных видов народной декоративной росписи и использовать в рисунках отдельные элементы народных орнаментов;

4. совершенствование технических навыков владения кистью и карандашом.

Картотека «Частушки, загадки по декоративному рисованию» Частушки о Городце. Веселишь наш детский сад, Веселее нет ребят! Мы с улыбкой на лице Вам споем о Городце. Коль на досточке девица Иль.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Хохломской узор» Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Хохломской узор» Программное содержание. Закрепить знания.

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам филимоновских игрушек «Курочка» Программное содержание:Изобразительная задача:формировать умение рисовать узоры на объёмных заготовках (кругами, пятнами, точками, прямыми.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и декоративному рисованию в старшей группе Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и декоративному рисованию в старшей группе. «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

Конспект занятия по декоративному рисованию «Уточка Марфуточка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ Тема: «УТОЧКА МАРФУТОЧКА» (по мотивам дымковской игрушки) СРЕДНЯЯ ГРУППА МОСКВА 2008год.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Мы — народные умельцы» Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе. «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами.

Методические рекомендации для воспитателей по обучению декоративному рисованию в детском саду. Методические рекомендации для воспитателей по обучению декоративному рисованию в детском саду. [/b] В 1 младшей группе детей не учат декоративному.

Задачи обучения по ФЭМП во всех возрастных группах Вторая младшая группа: Количество • Учить детей составлять группу из однородных предметов; различать понятия «много», «один», «по одному».

Задачи воспитания и обучения в дошкольном возрасте Без специального обучения у ребенка не сформируются грамматически правильная речь, элементарные математические представления, будут неполными.

Источник

Оцените статью