Мастер-классы для воспитателей
Мастер-класс для воспитателей ДОУ
Мастер-классы по рукоделию
Мастер-классы по рисованию
Нетрадиционные техники рисования
Дидактическое пособие своими руками Развивающие игрушки для детей своими руками Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Мастер – класс рассчитан для детей 3-10 лет, а так же для детей с умственной отсталостью не усвоивших цвет и с нарушенной моторикой рук. Цель: Развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета. | |
Дидактические пособия для детского сада своими руками Многофункциональное развивающее панно «Сказка за сказкой». Мастер-класс рассчитан для воспитателей ДОУ. Назначение: панно предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5 до 6,5 лет. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр и режиссерской деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи. | |
Мастер-класс по оформлению детского сада своими руками Работа выполнена в технике аэродизайн Мастер – класс рассчитан на педагогов и родителей. Назначение: украшение интерьера, хорошая идея для подарка, просто для хорошего настроения Для работы необходимо: воздушные шары для моделирования, насос или качек для надувания шаров Пошаговый процесс выполнения работы: | |
Картины из шерсти своими руками Мастер-класс «Живопись шерстью». Мастер – класс разработала Кочнева Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детского сада №196 г.о. Самара. Мастер-класс рассчитан для детей подготовительной группы детского сада. Цель: Изготовление картины «Тюльпан» методом «живопись шерстью». «Живопись шерстью» способствует: 1. Развитию мелкой моторики рук 2. Координации общих движений 3. Развитию глазомера | |
Поделки из бросового материала. Мастер-класс. Торт «Конфетное лакомство» Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей — для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Назначение мастер-класса: изготовление атрибутов к сюжетно–ролевым играм или подарка для именинника. Цель: обучение детей изготовлению объемной композиции из различных бросовых материалов. | |
Кукольный театр на деревянных лопатках своими руками Мастер – класс по рукоделию: Кукольный театр своими руками. Автор: Кожушко Г. В., воспитатель МОУ прогимназия №2 г. Волгограда. Мастер – класс предназначен для воспитателей и родителей. Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей младшего и среднего возраста. | |
Кукла оберег. Мастер-класс Мастер-класс: Кукла «Купавка» Мастер-класс предназначен для детей школьного возраста и педагогов. Назначение: Украшение интерьера. Цель: Ознакомление детей с технологией изготовления. Задачи: Формировать умение использовать различные материалы Развивать детскую фантазию, художественный вкус, усидчивость. овладеть приёмами работы. | |
Мастер – класс «Плетение косичек» Мастер-класс «Корона» по плетению косичек Работа выполнена в технике французской косички. Автор: Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель подготовительной группы «Самолет» МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №166, г. Тюмень Мастер-класс рассчитан на педагогов и родителей. Назначение: Прически к праздникам и повседневной жизни. Цель: Повысить уровень плетения косичек. Для работы вам понадобится: расческа и ребенок | |
Целевая аудитория: учителя и воспитатели школ, педагоги дополнительного образования, родители. Для широкого круга читателей, интересующихся славянской культурой. Назначение: игрушка, сделанная своими руками, оберег для дома, подарок. Мастер – класс: Обереговая кукла «Кубышка-Травница» (из цикла мастер-классов по теме «Народная кукла» при реализации программы «Радуга творчества») | |
Мастер- класс «Часики с кукушкой» своими руками Работа выполнена в технике плетения из газетных трубочек Мастер – класс рассчитан на детей 6 – 9 класса, педагогов и родителей. Назначение мастер – класса: изготовление подарка, оформление интерьера комнаты. Цель: овладение практическими навыками плетения газетными трубочками. Задачи обучающие: возрождение интереса к прикладному творчеству, развитие эстетического вкуса через создание и декор предмета | |
Поделки из холодного фарфора своими руками. Мастер-класс Мастер — класс. Холодный фарфор. «Курочка с цыплятами переходят дорогу» Мастер – класс рассчитан на детей 5-7 лет. Назначение: данная работа послужит настольной игрой для закрепления знаний по ПДД. Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города. | |
Мастер – класс «Семейное древо» своими руками Изготовление топиария, с использованием техники «ганутель» своими руками Мастер – класс рассчитан для совместного творчества детей подготовительной группы, для педагогов дошкольного и школьного образования, для родителей. Цель: развитие мелкой моторики у детей, воспитание семейных ценностей, приобщение ребенка к прекрасному. | |
Игрушки из помпонов. Мастер-класс Мастер-класса: Мягкая игрушка «Кролик Вук». Данный мастер-класс рассчитан для родителей, у которых есть дети от 3 до 6 лет. Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление родителями игрушек для своих любимых детей. Цель данного мастер-класса: заинтересовать и побудить родителей к изготовлению игрушек для своих детей из любых ненужных для дома материалов. Пробудить в них фантазию. Игрушки сделанные родителями становятся самыми дороги для детей. | |
Тема мастер-класса: Кукольный театр своими руками (для детей 6-7 лет) Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна, воспитатель ГБОУ школа №555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Цель занятия: Изготовить куклы для театральной деятельности на основе пластмассовой ложки. · Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия и аккуратности при изготовлении куклы. · побудить детей к импровизации, используя театральные куклы; создать творческую атмосферу на занятии | |
Как сделать красивый браслет из полимерной глины своими руками Мастер-класс: «Морской браслет из полимерной глины» Описание работы: данная разработка предназначена для детей старшего школьного возраста, педагогов и родителей. Назначение мастер-класса: Подарок – сюрприз для ребёнка или взрослого человека. Источник Мастер-класс для воспитателей «Поделки из бросового материала» Гаева Любовь Александровна Консультация для воспитателей Тема: «Поделки из бросового материала» Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии (О. Шлосс). Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой — в нем также отражается окружающая действительность. Практически каждый день мы выбрасываем в больших количествах пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, бутылочные пробки и др. Вряд ли вы задумывались о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Сейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага. Забота об окружающей среде очень важная тема. Но мы смотрим на мусор совершенно с другой стороны. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Наверняка в каждом воспитателе есть капелька детской гениальности. И если вы с азартом возьметесь за дело, малыш непременно подключится к вам. Вместе вы сможете изобрести что-то по-настоящему гениальное из таких простых вещей, как коробки, бутылки, баночки… Повторное использование в детском творчестве упаковки и других ненужных вещей не только развивает у детей мелкую моторику, фантазию, творческое мышление и многие другие полезные умения и навыки, но и помогает воспитывать стремление беречь и охранять нашу Землю и природные ресурсы. Поделки из бросового материала интересны тем, что для них требуется любой подручный неорганический материал, который мы обычно считаем мусором и выкидываем.К тому же мусор: пластиковые бутылки, банки, упаковка от продуктов и многое другое может стать удачным материалом для детских поделок. Ведь его так легко достать, он всегда под рукой. Не стоит пренебрежительно относится к мусору и в серьезном творчестве. В современном искусстве многие художники создают работы из бросовых материалов. Так что если душа призывает к созидания и вы не знаете за что хвататься – приглядитесь к вашему мусору. Форма бросовых материалов подскажет, что из него получится и какую поделку лучше из него сделать – это отличная тренировка в развитие воображения, полезно в любом возрасте. Вообще, бросовый материал предоставляет детям большие возможности для фантазирования. А, самое главное, не нужно бежать в магазин и тратить средства на покупку этого материала! Не надо также искать в лесу или парке шишки, веточки, листики и т. п. для создания поделок из природного материала (хотя это весьма увлекательно). У вас всегда найдутся пластиковые бутылки, картонные ячейки из-под яиц, пакеты из-под молока, сока или кефира, в ход могут пойти упаковки из-под киндер-сюрпризов, старые пуговицы, спичечные коробочки и многое другое! Например, из рулонов от туалетной бумаги можно сделать огромное количество игрушек, цветы, украшения для интерьера, подставки для карандашей и многое другое. Из рулона от туалетной бумаги можно создавать красивые аппликации и объемные поделки. Процесс создания поделок из бросового материала включают в работу воображение и фантазию, учат детей ценить даже такие мелочи, что очень важно в наш век потребительства. Подключение детей к изготовлению поделок из бросового материала – обязательное условие. Развитие фантазии, воплощение мечты в реальность – это замечательный момент в становлении маленькой личности. Приучение к труду с малых лет, развитие усидчивости, развитие мелкой моторики пальцев – немаловажные факторы в качественном развитии малыша. Сознание своего участия в каком-либо процессе, труд наравне со взрослыми существенно повысят самооценку маленького человека. Дети с большим удовольствием своими руками дарят новую жизнь старым вещам. Ребята без страха «все испортить» берутся за работу, а когда видят результат собственного труда – это здорово поднимает их самооценку. Ведь они творцы! Источник |