Поделки по теме с чего начинается родина

Кукла из глины к конкурсу «С чего начинается Родина»

Елена Салопаева
Кукла из глины к конкурсу «С чего начинается Родина»

На конкурс мы решили сделать национальную куклу из глины.

Большой кусок глины делим на три части. Из первой части лепим конус (юбка).

Из второй части глины лепим овал (туловище, руки лепим путём оттягивания глины от туловища.

Из последней части делаем шар (голова, кокошник делаем путём оттягивания глины от головы.

Сглаживаем поверхность мокрой тряпочкой и сушим поделку.

Следующий этап- побелка. (Белила готовим путём разведения мела с молоком).

Затем берём краски или гуашь и раскрашиваем куклу в национальный костюм.

Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к Родине, развивать фантазию, мышление.

В посёлке есть у нас река.

И лес большущий до небес.

А вдалеке вон где- то там –

Стоит высокий светлый храм.

Лепка по мотивам народной дымковской игрушки Краткое описание последовательности работы Материал: Глина, влажная салфетка, гуашь, кисти. 1. Скатываем комок глины в шар. 2.

Народный художественный промысел-дымковская игрушка. Лошадка Предлагаю вашему вниманию опыт работы по изготовлению дымковской игрушки- лошадка. Дети нынешнего поколения играют в роботов и часами.

Источник

Мастер-класс художественно-изобразительной деятельности «С чего начинается Родина»

Полина Олехнович
Мастер-класс художественно-изобразительной деятельности «С чего начинается Родина»

В честь Дня России в нашем детском саду решили провести соответствующую тематическую неделю. Я подумала, что одна из основных вещей, которые могут усвоить дети моей младшей группы, это флаг России. Поэтому к празднику страны мы сделали вот такие открытки

Для этого нам понадобилось:

Бумага формата А4 (голубая)

гуашь художественная

кисточки толстые и тонкие

— Познакомить детей с государственным праздником День России

— Ознакомить с российским флагом, с понятием «российский триколор», «древко»

— Воспитывать патриотизм, оптимистическое мировосприятие.

— Учить детей рисовать аккуратно, тщательно смывать кисточку после использования какого-либо цвета, закреплять умение рисовать тонкие линии без отрыва, закреплять умение рисовать концом кисти.

1. Лист можно расположить как вертикально, так и горизонтально

2. Поочередно нарисовали полосы белого, синего, красного цветов.

3. Затем подрисовали древко флага

4. После этого, используя уже тонкую кисточку, методом тычка нарисовали салют

5. Некоторые дети сами предложили дорисовать воздушные шары

Веревочку шара дорисовывали карандашом

Вот такие красочные и праздничные работы у нас получились:

Конспект занятия «С чего начинается Родина?» Цель: Развитие нравственно – патриотических чувств через формирование понятия -Родина. Задачи: Познавательные:- Развитие познавательного.

Фотоотчет экскурсии «С чего начинается Родина…» С чего начинается Родина? Конечно же с отчего дома и родной улицы. На днях воспитанники старшей группы «Умка» прогулялись по центральным.

Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается Родина» Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается Родина» Интеграция ОО: познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Конспект НОД «С чего начинается Родина?». Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: образовательные: а) продолжать знакомить с родной страной.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «С чего начинается Родина?» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине малой и большой Задачи: — формировать у детей представление о России как о.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка» п. Ивня Белгородской области.

Конспект занятия по рисованию «С чего начинается Родина» Конспект занятия «С чего начинается Родина?» Цель: дать представление о том, что для каждого человека малая Родина –это то место, где он.

Проект «С чего начинается Родина?» (подготовительная группа) Актуальность темы: В последнее время в нашей жизни произошли сложные, противоречивые события: отошли в сторону хорошо известные праздники,.

Родительское собрание «С чего начинается Родина» В течение всего учебного года наш детский сад работал над проектом «С чего начинается родина». Целью этого проекта было формирование духовно.

С чего начинается Родина? Став взрослым, человек часто вспоминает родные места, где произошло детство. Эти воспоминания — след первого эмоционального восприятия Родины.

Источник

Коллективная работа «Россия — Родина моя!» Мастер-класс

Ирина Евгеньевна Париева
Коллективная работа «Россия — Родина моя!» Мастер-класс

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России, день нашей Родины. Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились. Бескрайние поля, пахучие луга, дремучие леса, глубокие прозрачные озёра и быстрые речушки — всё это наша Родина.

Вспомним слова из песни:

«Для меня Россия – белые берёзы,

Для меня Россия – утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.»

Готовясь к предстоящему празднику, мы с ребятами решили сделать вот такую работу:

Для русского человека нет дерева роднее и милее, чем береза. Спросите любого, есть ли в России дерево, которому поэты посвятили бы столько стихов, а народ – песен? Возможно, это потому, что белая березка вызывает в нас чувства, созвучные щедрой и отзывчивой русской душе!

Чуть солнце пригрело откосы и стало в лесу потеплей,

Березка зеленые косы развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета, в сережках, в листве кружевной

Встречает горячее лето она на опушке лесной.

Об этом мы много говорили с детьми, поэтому и решили изобразить в своей работе горячее ласковое солнышко, потрясающе стройную березку и много-много ярких пахучих цветов. Начинали мы свою работу, конечно же, с создания фона. Для основного фона использовали бежевую гофрированную бумагу, а для будущего цветущего луга –зеленую:

Сначала решили сделать цветы. Технику выполнения дети выбирали сами,всеобщим решением сделали вот такие: из гофрированной бумаги, нарезанной на небольшие прямоугольники (уголочки срезаются, детальки перекручиваются посередине, получаются сразу два лепесточка, из 3-х таких формируется цветок):

Уже в ходе работы пришла идея сделать цветочную поляну в виде триколора. Серединку сделали из желтой бумаги.

А дальше на нашей картине появились красавицы-березки: кроны мы сделали из гофрированного картона зеленого цвета, а стволы – из трубочек белой бумаги.

«Оживили» свои березки зелеными листочками, сережками. Добавили молодой сочной травы – и наша картина повеселела и заиграла.

Но какое же хорошее настроение без яркого солнышка!Мы решили сделать его вот так:

Добавили легких веселых облачков – и наша картина готова!

Детишки были в восторге от картины, от своей работы.

Они чувствовали гордость оттого, что являются частью этой страны, частью этого большого мира. Я думаю, что Родина начинается именно с таких впечатлений, когда удивляешься миру, и понимаешь, что место, где ты родился, является совершенно уникальным и неповторимым. И пусть связь с родной землей и родным краем остается с ними на всю жизнь!

Коллективная работа «Мы за мир» с применением техники «торцевание». Мастер-класс Коллективная работа «Мы за МИР» с применением техники торцевание. Мастер-класс Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.

Коллективная работа «Путешествие к другим планетам». Мастер-класс Все дети любят путешествовать! И вот сегодня мы с ребятами нашей группы отправились в космическое путешествие к другим планетам. Для путешествия.

Коллективная работа с детьми ко Дню матери. Мастер-класс Работу выполняли дети старшей группы \»Теремок\» Для поделки нам понадобилось: бумажные салфетки (3 пачки) степлер ножницы ватман клей.

Коллективная работа с детьми «Осенний венок». Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня я расскажу вам как можно сохранить кусочек осени в свой группе! Нам потребуется: и цветная бумага,.

Коллективная работа «Весенний букет для мамочек». Мастер-класс Праздничный букет. Я присоединяюсь ко всем сказанным ранее словам-поздравлениям!От себя хочу пожелать: пусть в вашей жизни будет море цветов-на.

Мастер-класс. Коллективная работа «Зимний лес» «Зимний лес полон сказок и чудес. » Дети в несколько этапов выполняли из бумаги и других материалов лесных животных, елочки, украшали и.

Мастер-класс: коллективная работа «Зимующие птицы» В нашем саду проходила тематическая неделя на тему » Зимующие птицы». Во время нее мы много беседовали с ребятами о птицах, читали художественную.

Мастер-класс. Панно в технике «вытынанка» «Россия — Родина моя» Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс одной моей работы из бумаги -«Панно «Россия-Родина моя». Бумага-это замечательный.

Мастер-класс «Парад Победы!» (коллективная работа) «. И того кто ростом мал На Параде поднимал, Потому что все должны Видеть армию страны. » С. Михалков К сожалению не все ребята имеют возможность.

«Роскошный букет для мам на 8 Марта». Коллективная работа. Мастер-класс Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллективной поздравительной открытки для мам к празднику 8 Марта.

Источник

Мастер — класс «С чего начинается Родина?

Выбранный для просмотра документ с чего начинается Родина.doc

«С чего начинается Родина?»

Мастер — класс проведен в технологии развивающего обучения. Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 3 класса.

формирование личности с активной гражданской позицией, любящей свою Родину.

Задачи:
• Формирование у детей образа родной страны;
• Воспитание любви к Родине;
• Развитие у учащихся образного мышления, коммуникативных навыков;
• Сплочение детского коллектива.

Я рада вас приветствовать друзья!

Представлюсь вам: Наталья Валентиновна!

Надеюсь, что общение у нас

Пройдет под стук сердец

И блеск весёлых глаз.

2. Деление на группы.

Цель: учить объединяться в группы, учить взаимодействовать по критериям.

Приемы: «Мозговой штурм», инструктирование

-Для дальнейшей работы мы с вами должны разделиться на группы.

Напомню правила работы в группе: каждый говорит слово, из слов складывается предложения, делается краткий вывод последним.

3. Образ Родины, созданный учителем. Мотивация

Цель: познакомить с большой и малой Родиной, определение основной цели занятия и создание условий для внутренней потребности («хочу- надо- могу»).

Приемы: «Мозговой штурм», создание зрительного ряда, речевой музыкальный образец.

Звучит песня (1 куплет) «С чего начинается Родина?»(Презентация 1)

-О чем будем говорить на занятии?

-Родина для нас — Россия! Кто-то отвернется и подумает: И что такого? Кто-то с гордостью расправит плечи и скажет : «Я – Россиянин». Кто-то задумается. Для каждого из нас Родина имеет свое значение.

-А что для вас Родина?

4. Визитная карточка Родины, созданная учащимися.

Цель: развитие представлений об образе Родины. Формирование умения сравнивать, обобщать, рассуждать.

Приемы: указание обучающего и организационного характера, учить работать с вопросами, с литературой, подсказка.

— Ваша задача создать свой образ Родины с помощью карточек – заданий. (Затрудняющимся группам выдаётся карточка – помощница)

5. Создание образа Родины учителем.

Цель: учить коммуникативным умениям.

Приемы: речевой образец, пояснение, наглядные приемы.

Я составила рассказ в картинках и стихах. (презентация 2)

Для меня необъятны родные просторы,

В них лазоревых гор высота,

И степенно белеют соборы,

Изумрудом сверкают леса.

Ах, этот русский хоровод!

В нем крик души и чувств полет.

А русская песня — продолжение русской души.

В ней напевность, доброта и грусть,

Наши песни знают наизусть.

С детства я любила сказку,

Где Маша Медведя могла обмануть,

Хитро и ловко сюжет повернуть.

Наш сувенир — весёлая матрешка

В цветастом сарафане и платочке

Неповторима русская натура:

Чувств — простор и эмоций буря.

Грусть и радость, стойкость и волнение,

Храбрость, мудрость, нежность и веселье.

6. Составление рассказа о Родине каждой группой и его озвучивание.

Цель: совершенствовать мышление, формирование коммуникативных умений.

Приемы: выделение основной сюжетной линии, непрерывная эстафета мнений, составление рассказа по аналогии и в новой учебной ситуации

Цель: фиксировать степень соответствия поставленной цели и её результатов.

Приемы: непрерывная эстафета мнений, речевой образец.

-Что же такое Родина?

-А для меня родина — это хорошие люди.

У них и руки золотые.

И необъятная душа.

Россия — Родина моя.

Прекрасна ты и многолика.

Твои поля, леса, луга

И на речной равнине блики

8. Итог. Цель: подведение итога проделанной работы. Приём: реплика.

Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили, что вы граждане такой великой страны. Вы её будущее.(вручение подарков)

Источник

Читайте также:  Творческий проект волшебный пластилин
Оцените статью