Поделки по произведениям е. И. Чарушина
Поделки по произведениям е. И. Чарушина.
Картинка 16 из презентации «Животныймир Е.И.Чарушина»
Размеры: 780 х 814 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока биологии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Животныймир Е.И.Чарушина.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 3037 КБ.
Похожие презентации
«Чарушин Теремок» — Какая пословица ? А ты человек-хозяин всей природы, тебе всё знать нужно.». Едвмедь. Мышка ? Мшыка. Действующие лица: У-вёр-тыш ? С горы увёртыш. Девять, десять – сказку снова в гости просим . Слова рассыпались: Заяц ? Не от-ве-ча-ет. В тесноте , да не в обиде. Физкультминутка. Норушка. Согласие крепче каменных стен.
«Поделки из хлопка» — Родина хлопка. Загадка. Сбор хлопка. Изделия из нитроцеллюлозы. Белое золото. Горение хлопка. Одежда из хлопка. Хлопок в медицине. Масло из семян хлопка. Изготовление «хлопкового волокна». «Белое золото». Наши поделки из хлопка. Сортировка «хлопкового Прессованные кипы волокна». Стебли хлопчатника- корм для животных.
«Поделка дракон» — Новогодняя поделка Дракона настоящая игрушка своими руками! Валенки — удобная теплая обувь, но мы решили украсить валенки. Берем шпажку и накручиваем газету, начиная с уголка. Новинка! Всю поделку промазываем клеем ПВА для прочности. Пусть ваш малыш разукрасит раскраску по своему вкусу. Когда закончим, перевернем поделку и приклеим полозья.
«Поделки из яиц» — Посадите курочку в стаканчик — и поделка готова! Приклейте крылья из тонкой бумаги. Зеленая травка приклеена к стаканчику из-под йогурта. Все же остальные части приклеиваются на клей ПВА. Поделки на Пасху. Внимательно рассмотрите предлагаемые зарисовки. Приклейте бумажные руки. Ладья. Овечка. Нарисуйте глазки, приклейте бумажный клюв и настоящие перышки (из маминой подушки).
«Солёное тесто поделки» — СОВЕТ. Мука — 2стакана Соль «Экстра» 1 стакан Вода — 1 стакан. Нож Соль. Образцы поделок. Стекой нанесите на лист прожилки. Последовательность изготовления. Края теста заглаживаются мокрой палочкой или стекой. Поделки из солёного теста ко дню Святого Валентина. Рецепт солёного теста. Указательным и большим пальцами сожмите кончик листа.
«Е.Чарушин» — Е. И. Чарушина. Евгений Иванович Чарушин «Кабан». Зеленую страну населяют удивительные жители! Зоосад — музей живой природы. Совята у совушки Умные головушки: На каждый совушкин совет Глазами хлопают в ответ. Встречи там неожиданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки – на каждом шагу! Становится весело, когда узнаешь, что медведь – лесовик ловит рыбу не хуже заправского рыбака.
Источник
Конспект НОД: аппликация с элементами рисoвания на тему «Цыплята» пo рассказу Е. Чарушина «Курoчка» из книги «На нашем двoре».
Наталия Моденова
Конспект НОД: аппликация с элементами рисoвания на тему «Цыплята» пo рассказу Е. Чарушина «Курoчка» из книги «На нашем двoре».
Конспект НОД: аппликация с элементами рисoвания на тему «Цыплята» пo рассказу Е. Чарушина «Курoчка» из книги «На нашем двoре». (2-ая младшая группа)
приoбщать детей к искусству аппликации, фoрмировать интерес к этoму виду деятельнoсти, учить сoздавать oбраз в сoответствии с текстoм и темoй литературнoго прoизведения.
1. Стимулировать интерес детей к дoмашним живoтным и птицам.
2. Дать представление o тoм, как курица-мама забoтится o свoих детях-цыплятах.
3. Развивать эстетическoе вoсприятие, учить внимательнo рассматривать иллюстрации.
4. Обoгащать слoварь, знакoмя с oбразными характеристиками, испoльзуемыми писателем.
5. Фoрмировать умение сoставлять кoмпозицию oпределенного сoдержания из гoтовых фигур, самoстоятельно нахoдить местo для тельца, голoвы, клювика и глазика цыпленка.
аппликация с элементами рисoвания, беседа, наблюдение, сравнение, пальчикoвая гимнастика, чтение, рассматривание иллюстраций и гoтовых фoрм, пoдведение итoгов.
Накануне занятия прoчитать детям рассказ Е. Чарушина «Курoчка», рассмoтреть иллюстрации. Пoдобрать и рассмoтреть игрушечных цыплят, пoиграть с ними.
Книга Е. Чарушина «Курoчка», иллюстрации к книге Н. Чарушина, готoвые фигуры частей тела цыпленка из цветнoй бумаги на каждoго ребенка, листы бумаги, клей, емкoсти для клея, кистoчки для клея, салфетки, карандаши кoричневого цвета, гoтовая аппликация для демoнстрации детям.
— Ребята, давайте вспoмним с вами рассказ Е. Чарушина «Цыплята», рассмoтрим иллюстрации к этoму рассказу. Пoсмотрите и скажите, какие цыплята (маленькие, пушистые, какoй формы их телo (oвальное, какoй фoрмы их гoлова (круглая, как oни распoложены окoло курицы (вoкруг). Давайте пo oчереди oбведем пo кoнтуру тельце и голoвку цыпленка.
Дети садятся за стoлы, на котoрых все пригoтовлено для аппликации.
— Давайте посмoтрим на готoвую аппликацию и oпределимся, чтo мы будем наклеивать в первую oчередь (тельце, затем (голoвку). И в кoнце мы с вами нарисуем лапки, глазки и клювик.
В хoде занятия вoспитатель внимательнo следит за тем, как дети выпoлняют задания. Если у кoго-то не пoлучается, выясняет в чем затруднения, помoгает каждому ребенку. Обращает внимание на тo, как намазывать клей, накладывать детали на лист бумаги; поoщряет правильнoе, аккуратное выпoлнение. Пo мере готoвности кoмпозиции раскладывают на стoле.
— Ребята, давайте немнoжко отдoхнем, а главнoе, отдoхнут ваши пальчики. Пoвторяйте за мнoй.
Как у наших у вoрот Указательный и бoльшой пальцы сoединить
Зерна курочка клюет. пoдушечками (клюв, oстальные пальцы
направить вверх и слегка сoгнуть (гребешoк).
Указательным и бoльшим пальцами,
сoединенными пoдушечками пoстучать
пo стoлу (курoчка клюет зернышки).
Чистую вoдичку пьет, Локоть oпирается на стoл, пальцы слoжены
в виде клюва, ритмично наклoняя и пoднимая
руку, пoказать, как курoчка пьет вoдичку.
За сoбой цыплят ведет. Лoкоть oпирается на стoл, пальцы сложены
в виде клюва, ритмичнo пoкачивая кистью
руки (клювoм), пoказать, как курoчка
пoдзывает цыплят. Пальцы свoбодной руки
быстрo перемещаются по стoлу (цыплята
— Ну, вoт, ребята, наша рабoта закoнчена. Давайте рассмoтрим ваших цыплят, как их мнoго пoлучилось, и все oни разные! А давайте вспoмним, кто такие курoчка и цыплята (дoмашние птицы, какие oни (oтветы детей, как oни разгoваривают (oтветы детей, что едят (oтветы детей, какoй фoрмы у них телo (oтветы детей, гoлова, клюв, какoго oни цвета (oтветы детей). Молoдцы, ребята!
«Утка с утятами». Конспект НОД по рассказу Е. Чарушина (образовательная область «Чтение художественной литературы») Программные задачи: Учить детей рассматривать картину (иллюстрацию, на которой представлен знакомый им сюжет: от простого к более сложному,.
Конспект занятия по рисованию по рассказу Евгения Ивановича Чарушина «Волчишко» конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) ТЕМА: «РИСОВАНИЕ ПО РАССКАЗУ Е. ЧАРУШИНА «ВОЛЧИШКО» Цели:.
Источник
Творческий проект «Творчество Евгения Ивановича Чарушина»
Наталья Капусто
Творческий проект «Творчество Евгения Ивановича Чарушина»
Творческий познавательный проект для детей подготовительной к школе группы
«Творчество Евгения Ивановича Чарушина»
Воспитатель старшей разновозрастной группы
Вступительное слово к проекту.
Детская книга всегда была и остается одним из главных средств воспитания детей. Книга входит в мир ребенка, обогащает его мир, делает его интересным, полным необычайных открытий. Ознакомление с художественной литературой является важной составляющей Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2012г. Дети учатся слушать чтение книги, рассматривать иллюстрации и вспоминать соответствующие им эпизоды текста, отвечать
на вопросы, связанные с развитием действия, описанием образа.
К сожалению, педагоги и родители отмечают недостаточный интерес детей к художественной литературе. Для того, чтобы решить эту задачу, мы предлагаем проект «Творчество Е. И. Чарушина». Чарушинская проза удивительно проста и доступна детям. Писатель широко использует стилистику фольклора, которую очень любят дети. Чарушин – иллюстратор. Его рисунки информативны, детальны, полны всевозможных оттенков, полутонов, внутренней экспрессии. Одним словом, проза Чарушина – тот благодатный материал, который позволяет и педагогу и детям, и родителям, проявить себя – показать свое духовное отношение ко всему живому, свою любовь к окружающему миру. Для реализации проектанеобходимы условия для ознакомления детей с художественной литературой: книжный уголок, дидактические игры, презентации, музыка – всё это поможет настроить маленьких «чтецов» на творческий лад. Если организовать деятельность ребенка так, что книга займет первостепенное место в процессе развития ребенка, то ребенок научится не просто прочитывать книгу, но и соотносить ее со своими делами, мыслями, поступками. А в этом и состоит основная задача воспитания книгой!
Участники проекта:
Педагог группы, воспитанники группы, родители.
Тип проекта:
творческий познавательный краткосрочный проект (неделя)
Наличие межпредметных связей:
Социализация, познание, коммуникация, художественное творчество.
Задачи проекта
1. Воспитывать бережное отношение к природе, нравственные качества.
2. Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя-натуралиста, иллюстратора Е. И. Чарушина.
3. Углубить знания детей о животном мире через произведения Чарушина.
4. Научить чувствовать и понимать образный язык сказок и рассказов.
5. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. Объяснять, как важны в книге рисунке; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации
6. Расширять представления родителей о детской литературе. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.
Задачи по взаимодействию с родителями:
1. Привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе.
2. Формировать интерес родителей к чтению детской литературы.
3. Способствовать укреплению семьи,формированию семейных традиций: семейного чтения по вечерам и выходным дням, посещения библиотек.
Итоговое мероприятие:Викторина: «Путешествие по произведениям Е. И. Чарушина» – обобщить и закрепить полученные знания о творчестве известного художника-иллюстратора Е. И. Чарушина.
Перспективный план намеченной работы по проекту.
Дата Формы работы с детьми Цель Формы работы с родителями
12.11.14 Коммуникация (познавательная беседа) «Евгений Иванович Чарушин»
Слушание музыкальных произведений о животных
Д/и «Собери картинку»
П/и «Птичка и кошка» Познакомить детей с краткой биографией жизни и творчества Е. И. Чарушина.
Развивать у детей интерес к прослушиванию музыкальных произведений; развивать речевое внимание детей; учить соотносить услышанное с необходимой иллюстрацией.
Учить детей мыслить логически, собирать из частей целое.
Учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, воспитывать у детей уверенность в себе Анкетирование родителей — выявить,
читают ли родители детям книги, рассматривают иллюстрации. Обсуждают прочитанное, увиденное
Информационная папка для родителей «Творчество Е. И. Чарушина»
13.11.14 Чтение художественных произведений Е. И. Чарушина
Пересказ произведений по опорным схемам. Рассматривание иллюстраций.
Беседа о прочитанном произведении
П/и «Котята и щенята»
Развивать интерес к художественной литературе, понимать замысел, идею, уметь характеризовать главных героев.
Обучать приемам конструирования из бумаги, сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Закреплять умение приклеивать к основной форме детали.
Учить детей вслушиваться в слова. Их звучание, учить словами называть действия, вызвать интерес к игре, к угадыванию животных.
Ввести практику судейства, учить детей отслеживать соответствие действий игроков правилам игры Консультация «Роль книги в жизни ребёнка».
14.11.14 Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина», с рассматриванием иллюстраций:
— «Зайчиха с зайчатами», «Медведица с медвежатами».
— «Волчонок», «Зайчата», «Тигренок», «Олененок», «Медвежата», «Рысёнок».- «Волк», «Барс», «Кот-охотник», «Катание», «Волк и семеро козлят», «Зайчонок и медвежонок», «Зайцы пляшут».
Художественное творчество (рисование): уточка, собачка, кошечка, курочка
П/и «У медведя в бору» Продолжать знакомить дошкольников с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; формировать умения всматриваться в иллюстрации, замечать выразительные средства (движения, фактура шерстки животного, выражение глаз и др., рассказывать о них; воспитывать доброе отношение к животным.
Учить рисовать картинку по прослушанному рассказу. Вспомнить яркий сюжет или героя, постараться изобразить это на листе бумаги. Развивать память и фантазию.
Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, правильно выполнять игровое действие.
Рассказы о художнике Е. И. Чарушине.
17.11.14 Художественное творчество (лепка) «В удивительном мире Е. Чарушина»: лисенок, волчонок, цыпленок.
П/и «Медведи на прогулке»
Познакомить с творчеством Е. Чарушина
– скульптора, формировать умение воссоздавать животных описываемых в рассказах Чарушина- писателя. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы, закреплять умение лепить, используя разные приемы. Воспитывать самостоятельность, активность, развивать воображение.
Учить детей передвигаться на четвереньках, согласовывая движения рук и ног, развивать чувство равновесия, координацию движений.
Упражнять детей в самостоятельной организации игры, формировать умение согласовывать сюжетный ход игры с партнерами. Учить правилам поведения в зоопарке.
Рекомендации для родителей по совместному посещению зоопарка, зоомузея, библиотеки, книжного магазина.
18.11.14 Викторина: «Путешествие по произведениям Е. И. Чарушина».Просмотр авторских презентаций: «Творчество Е. И. Чарушина». Прослушивание фонограмм с голосами животных
Создание коллективного группового альбома совместно с родителями «Ребята о зверятах».
Закрепить полученные знания о творчестве известного художника-иллюстратора Е. И. Чарушина.
Нарисовать совместно с ребёнком свою иллюстрацию по произведению Е. И. Чарушина. Сформировать интерес к книгам, иллюстрациям, творчеству Е. И. Чарушина в целом.
Е. И. Чарушин – писатель и художник.
Создание коллективного альбома: «Ребята о зверятах» (по рассказам Чарушина).
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
— Сделать подборку картинок «Домашние и дикие животные», наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий, наборов игрушек птиц, животных, насекомых.
— Организовать выставку книг, оформленных Е. И. Чарушиным.
— Акция «Подари книгу в группу» (произведения о природе).
— Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта.
— Организовать наблюдение за птицами – учить детей рассказывать о птицах по результатам наблюдений, выявлять в ходе наблюдения, чем они питаются.
— Рассматривание следов зверей – учить детей узнавать животных по изображениям их следов, передавать в речи свои рассуждения о том, как они узнали хозяина.
— Составление фотоальбома «Ребята о зверятах» -погружать детей в мир творчества, умение видеть красоту в окружающей природе.
— Организовать выставку детских работ по произведениям Е. И. Чарушина на тему «Мой любимый зверь»
Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: — Дать детям представление о личности писателя и его книгах. — Формировать.
Конспект ООД по окружающему миру «Теремок для Михаила Ивановича» МДОУ «Детский сад № 144» Конспект организационной образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Теремок для Михаила Ивановича».
Конспект праздника-развлечения «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» Конспект праздника – развлечения «В гостях у Корнея Ивановича Чуковского» с участием родителей Задачи: — убедить родителей в важности знания.
Инсценировка сказки Владимира Ивановича Даля «Лучший певчий» В. Лысенко Лучший певчий /По одноименной сказке Владимира Ивановича Даля «Лучший певчий»/ Действующие лица: СОРОКОПУЛ, Птица из отряда воробьиных.
Неделя, посвящённая творчеству Корнея Ивановича Чуковского, во второй младшей группе •«Добрый,сказочный,волшебный мир Корнея Ивановича Чуковского» Цель мероприятия: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе.
Проект «Удивительный мир книг Корнея Ивановича Чуковского» «Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский «Удивительный мир книг.
Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Капелька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.
Творческий проект «Цирк» Творческий проект «Цирк» Автор проекта: Зюкова И. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1 февраля по 17 февраля) Тип проекта: творческий,.
Творческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в России МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Автор проекта: Костырко.
Знакомство детей с творчеством Евгения Ивановича Чарушина Сегодня 23 декабря в МАДОУ д/с №19 «Цветик-Семицветик» в средней группе «Солнышко» и подготовительной группе «Радуга» воспитатель Бирюкова.
Источник