- Конструирование, ручной труд в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Конструирование, ручной труд — Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Маленькие мостостроители»
- Конструирование, ручной труд — Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Железные дороги»
- Преспективный план конструирование, ручной труд картотека (конструирование, ручной труд, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструирование, ручной труд в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Фотоотчет о занятии по конструированию из природного материала «Лесовичок» детей подготовительной группы Цель: учить детей изготавливать поделку из природного материала. Задачи: Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения : соединение частей при помощи пластилина; развивать воображение, внимание, усидчивость, художественно-творческие способности, поощрять творчество.
Конспект НОД по ручному труду в подготовительной группе «Моя планета» Фото отчёт НОД по ручному труду в подготовительной группе на тему «Моя планета». воспитатель: Бойко Н. А. В преддверие 22 апреля в Международный День Земли мы с ребятами решили создать макет Земли – глобус. Цель: уточнить представления о глобусе; о том, что существуют разные.
Конструирование, ручной труд — Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Маленькие мостостроители»
Публикация «Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного. » Цель : Формирование у детей представлений о мостах, способе их строительства из кубиков Задачи: -Познакомить детей с видами мостов, их назначением -Способствовать развитию конструкторских способностей -Продолжать формировать у детей способность работать в коллективе -Закрепить.
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Космическая ракета» Цель: учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи: • образовательные: активизировать знания по теме «Космос»; формировать умение выполнять из бумаги ракету способом оригами по инструкции педагога, совершенствовать умение ориентироваться в.
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование» на январь Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе «Изо и конструирование» Январь 1.неделя 1.Вместе изготовить светильники в уголок кукол из пластиковой бутылки. 2.На прогулке полюбоваться красотой зимней природы: искрящимся на солнце снегом, падающими.
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему «Космодром» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе по теме: «Космодром». Задачи: -Учить детей видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности или их элементы; -достраивать и преобразовывать «фоновую» картинку»; -конструировать из готовых деталей из.
Конструирование, ручной труд — Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Железные дороги»
Статья «Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе. » Конструирование «Железная дорога». Задачи: 1.Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения. 2.Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге. 3.Воспитывать уважение к труду.
Интегрированная ООД по конструированию «Ветер-невидимка, волшебница вода» в подготовительной группе Интегрированное ООД по конструированию « Ветер- невидимка, волшебница – вода» в подготовительной группе. Задачи : Образовательные: Продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре и о воде о их особенностях и значении для человека и окружающего.
План-конспект по конструированию в подготовительной группе «Морской корабль» Вид продуктивной деятельности: конструирование Тема: морской корабль Образовательная область : художественно-эстетическое развитие Цель: формирование навыков конструирования, военной техники из крупногабаритных модулей (морской корабль) Задачи: -формировать навыки.
Тико конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Конструирование и исследование многогранников. Пирамида» ТИКО конструирование в группе компенсирующей направлен-ности для детей с ЗПР. Образовательные области: «Познание», «Развитие речи». Возраст: старший дошкольный. Тема: «Конструирование и исследование многогранников. Пи-рамида». Цель: формирование умения трансформировать и.
Источник
Преспективный план конструирование, ручной труд
картотека (конструирование, ручной труд, подготовительная группа) по теме
Преспективный план конструирование, ручной труд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Преспективный план конструирование, ручной труд | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: По замыслу (из строительного материала)
Воспитывать умение строить по парам, обговаривать свои действия. Учить детей распределять работу, подбирать материал в соответствии с задуманной постройкой. Продолжать учить детей доброжелательно и объективно оценивать постройки других детей, совместно находить причины неудач.
Тема: Корзинка для овощей и фруктов. (из бумаги)
Продолжать обучать работе с бумагой. Под руководством воспитателя самостоятельно создавать корзинку. Учить создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета и их оттенки.
Формировать ручную умелость, развивать творчество, способность к преобразованию материалов.
Тема: Микрорайон города. (из строительного материала)
Воспитывать интерес к коллективному труду, испытывать радость от совместной работы. Учить строить дома, школу, детский сад из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развивать умение планировать процесс возведения постройки.
Тема: Тележка – тачка (из бумаги)
Закреплять умение самостоятельно изготовлять выкройку, срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку. Закрепить умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свой рабочее место и убирать после работы.
Тема: Корабль. (из деталей лего)
Воспитывать интерес к конструированию, желание доводить работу до конца. Учить пользоваться при работе чертежом, вносить свои изменения в конструкцию. Закрепить умение анализировать работы детей объективно, доброжелательно.
Тема: Стол и стулья. (из бумаги)
Воспитывать умение самостоятельно подбирать материал для работы. Упражнять детей в складывании квадратного листа на 16 маленьких квадратиков, аккуратно склеивать коробочки, отрезать лишнее. Учить обговаривать свои действия так, чтобы было понятно всем детям.
Тема: Разные здания. (настольный конструктор)
Программное содержание: Учить детей составлять конструкцию по плоскостной схеме с учётом того, что различные объёмные детали могут на схеме изображаться одинаковыми плоскими фигурами; учить изменять постройку в соответствии с заданными условиями (пристроить балкон, сделать такой же дом, но с двумя подъездами, сделать первый этаж более высоким, чтобы устроить в нём магазин и т. п.)
Тема: Фигурки зверюшек и человечков. (из природного материала).
Воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала (шишки, каштаны, жёлуди). Развивать фантазию, образное мышление. Учить разнообразным способам крепления частей. (пластилин, спички). Закреплять умение передавать движения, наделять поделки определённым характером.
Тема: «Лестница» (лего)
Воспитывать умение делать поделки из мелких деталей конструктора. Закрепить знания о пластмассе и её свойствах. Учить строить по образцу, следить за прочностью соединения. Закреплять умение самостоятельно определять способы крепления.
Тема: «Дорожные знаки»
Учить продумывать этапы работы, находить способы изготовления, отбирать материал. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА. Уточнить представления о свойствах материалов.
Тема: «Улицы города» (строительный материал)
Продолжать учить детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом. Учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый. Учить самостоятельно, по словесному описанию или рисунку создавать постройки, находить конструктивные решения.
Тема: «Птица» (техника оригами)
Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, понимать условные обозначения. Учить придерживаться предложенной в схеме последовательности выполнения поделки. Развивать навыки выполнения и видоизменения базовой модели «Простой треугольник», учить делать аккуратные, чёткие сгибы. Учить украшать поделку, «оживлять её с помощью рисования или аппликации. Развивать интерес к искусству оригами.
Тема: «Городской транспорт» (из строительного материала)
Воспитывать интерес к коллективному конструированию, умению обговаривать свои действия с другими. Учить детей строить грузовой и пассажирский транспорт. Закреплять с детьми в ходе занятия знания правил дорожного движения.
Учить детей мастерить забавные поделки, используя шишки, плоды и семена различных растений, пластилин. Развивать творческую фантазию детей, умение видеть в природном материале различные фигурки и формы. Развивать навыки работы с красками, ножницами, клеем, пластилином.
Тема: «Ёлочка» (поделка в технике «оригами»).
Развивать навыки аккуратного выполнения сгибов; обучить детей складыванию новой базовой формы – двойной треугольник; учить украшать поделку в соответствии с замыслом.
Тема: По замыслу.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание видеть законченную работу. Учить детей выбирать тему своей работы, уточнять какие детали и сколько им нужно для постройки. Закреплять умение рассказывать о своей постройке, уточнить, всё ли сделано, что задумали в начале работы
Тема: Суда по чертежам. (из строителя)
Воспитывать интерес к различным кораблям, желание сделать их самостоятельно. Учить детей строить суда по чертежам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины. Закреплять умение работать самостоятельно, доводить начатую работу до конца.
Тема: Мозаика сюжетная из яичной скорлупы «Цыплёнок, вылупившийся из яйца».
Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность.
Тема: Мост (из строителя).
Воспитывать аккуратность в постройке, следить за прочностью соединения деталей. Учить детей строить по условиям: мосты через речку, пешеходные мосты, мосты для пешеходов и автомобилей. Формировать интерес к разнообразным сооружениям, развивать творчество
Тема: Баночка для сыпучих предметов. (из бумаги)
Учить изготавливать предметы на основе цилиндра, аккуратно приклеивать дно, делать крышку. Украшать поделку вырезанными мелкими деталями. Самостоятельно склеивать. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Тема: По замыслу (из строителя).
Воспитывать у детей уважение к результатам своей работы и работе других детей. Сформировать умение придумывать сюжет своей постройки, украшать её дополнительными деталями. Учить объединять свои поделки общим замыслом, обыгрывать их.
Тема: Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе.
Сформировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Тема: «Сказочный домик».
Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.
Тема: «Солдат» (изготовление игрушек из конусов и цилиндров).
Совершенствовать умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному конусу (из круга) или цилиндру (из прямоугольника), придавать поделке определённый образ, украшая её вырезанными мелкими деталями.
Тема: «Конструируем по моделям»
Научить детей конструировать из строительного материала по контурным схемам, аксонометрическим чертежам (объёмное изображение). Закрепить умение выделять этапы в создании конструкции. Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления.
Тема: Животные . (из использованного материала).
Воспитывать дружелюбие, желание помогать друг другу. Учить детей делать поделки из использованного материала: катушки, шпульки, коробки и т. д. Закреплять аккуратность при вырезывании по контуру, при наклеивании деталей.
Тема: По замыслу.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание видеть законченную работу. Учить детей выбирать тему своей работы, уточнять какие детали и сколько им нужно для постройки. Закреплять умение рассказывать о своей постройке, уточнить, всё ли сделано, что задумали в начале работы.
Тема: «Игрушки – забавы» (из бумаги и картона).
Воспитывать заботливое отношение к детям младшей группы, желание дарить им подарки. Научить детей разбираться в готовых выкройках, самостоятельно склеивать игрушки. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания.
Тема: «Наш космический корабль».
Развивать творческую фантазию детей, их образное мышление (сам космический корабль сооружается из большой картонной коробки; сопла делаются из обрезанных пластиковых бутылок, огонь из сопел – цветная бумага, нос корабля – также фрагмент пластиковой бутылки; корабль украшается надписями и рисунками на его бортах). Учить создавать поделки из бросового материала. Учить работать коллективно, распределять между собой различные участки работы, получать удовольствие, радость от удавшейся совместной работы. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой.
Тема: Оригами «Колобок».
Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Закрепить представление о различных видах самолётов, о том, что их строение зависит от функционального назначения (пассажирский, военный, спортивный). Познакомить с новым строительным набором (мелкий пластмассовый). Научить комбинировать детали. Закрепить представление о строительных деталях.
Тема: «Судно». (путешествие за дикими животными).
Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения, формировать обобщённое представление о судне.
Упражнять детей в строительстве по условиям. Учить сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям. Воспитывать отзывчивость, сострадание.
Тема: «Цветы в вазе» Конструктор
Продолжать учить детей закреплять навыки прочного соединения деталей. Введение правила чередования деталей. Обучать детей соотносить свои действия с правилом и образцом постройки.
Конструирование по замыслу из различных материалов.
Учить самостоятельному выбору деталей, разработке замысла-образа конструкции предмета, составлению схем, созданию построек.
Развивать интерес к архитектурным сооружением. Учить анализу иллюстраций и определению архитектурного стиля.
Resource id #3378
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЗОЛОТЫЕ РУКИ» РАБОТА С ЦВЕТНОЙ БУМАГОЙ ДЛЯ КСЕРОКСА «СЕРДЦЕ ДЛЯ МАМЫ».
Кул эшләре шөгыле эшкәртмәсеташландык материаллар һәм кәгазь белән эшләү өчен тәгъдим ителә. .
Перспективное планирование по » Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в соответствии с ФГТ.
Для данного занятия мною была составлена схема (алгоритм) ,последовательность выполнения задания. К сожалению она превышает допустимый размер,поэтому я не могу оставить ее в прикрепленных файлах. Если.
Перспективный план «Познавательное развитие».Конструирование /Ручной труд. Подготовительная к школе группа.
Дети из готовых коробочек, обклеивая ее цветной бумагой делали вагончик для зверей.
Источник