Поделки для средней группы тема одежда

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»

Дарья Дрожжина
Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»

Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям противоположного пола и приводить в порядок свой внешний вид. Развивать в детях желание быть всегда красивыми, выглядеть аккуратными и опрятными.

Актуальность: Гендерное воспитание призвано не только помочь детям осознать себя представителем того или иного пола. Актуальность гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировалось у ребёнка устойчивое понятие своего пола — Я девочка; Я мальчик. И так будет всегда. Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом.

Материал: на столе разложены фигурки человечков и аксессуары к ним (для мальчиков шорты,футболки,ботинки, «стрижки из коротких волос»; для девочек платья, туфли, «стрижки из длинных волос»,глазки, бантики и пуговицы) клей, салфетки.

Воспитатель предлагает детям, выбрать правильную одежду, соответствующую полу, понравившуюся расцветку и аксессуары. Предварительно примерить на человечке и удостоверившись в верном выборе, приcтупить к наклеиванию деталей.

Дорогие коллеги! Придумывайте разные дизайны одежды по сезону и фантазируйте вместе с детьми.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие в страну мальчиков и девочек» в старшей группе Конспект НОД по гендерному воспитанию с интеграцией образовательных областей в старшей группе Тема: «Путешествие в страну мальчиков и девочек».

Читайте также:  Бумага гофра для поделок

«Путешествие в страну мальчиков и девочек». Конспект занятия по гендерному воспитанию Путешествие в страну мальчиков и девочек Цель :Формирование собственной гендерной принадлежности и первичных гендерных представлений.

Мастер-класс для детей 5–6 лет «Одежда для Барбоса» Мастер-класс для детей 5-6 лет «Одежда для Барбоса» Цель: Развивать умение видеть в обычных предметах необычное. Задачи: 1. Закрепить умение.

Мастер-класс «Моя первая одежда для Барби» Когда я училась в школе и в то время появлялись первые куклы Барби (их по-разному назвали, мое любимое занятие было — шить одежду. У моей.

Мастер-класс «Одежда для кошки Баси» Мастер-класс «Одежда для кошки Баси» для детей 6-7 лет. Цель: Создание одежды для игрушки из варежек и перчаток. Задачи: 1. Научить детей.

НОД для детей стредней группы по теме «Одежда» Конспект НОД в средней группе на тему «Одежда» Воспитатель: Гришина К. В. Цель: расширить и уточнить представления детей об одежде, обуви.

Проект общеразвивающей группы детей 4–5 лет «Путешествие в страну мальчиков и девочек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Одежда» (для детей старшей группы) Название проекта: «Одежда»Вид проекта: творческий, краткосрочный, коллективный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Путешествие в страну мальчиков и девочек Муниципальное учреждение «Отдел образования и по делам молодежи» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МДОУ «Оршанский детский.

Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт. Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения,.

Источник

Конспект занятия по аппликации на тему «Одежда» (средняя группа)

Анжела Чиркова
Конспект занятия по аппликации на тему «Одежда» (средняя группа)

— Проявлять фантазию в создании аппликации.

— Создать условия для развития творческих способностей.

— Развивать мелкую моторику;

— Совершенствовать умения дошкольников разминать пластилин в руках, распределять его равномерно на картоне;

— Упражнять детей украшать сапог, создавать узор;

Материал: картонный сапожок, кусочек пластилина на каждого ребенка, детали для украшения (пайетки, бусины, бисер и т. п.)

Ход занятия:

Воспитатель: Какие виды одежды вы знаете?

Воспитатель: Молодцы! Ребята скажите, какие вы знаете виды обуви?

Воспитатель: Правильно. А из каких материалов изготавливают обувь?

Воспитатель: Молодцы! Ребята знаете, что в сказках рассказывается не о простой одежде, а о волшебной.Давайте отгадаем загадки о волшебных предметах:

Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть —

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

Если ты ее наденешь,

Можешь хоть куда идти,

И при этом неприятель

Не сможет в ней тебя найти. (Шапка-невидимка.)

Отправляется в полет

Не ракета — самолет.

Не простой — расписной,

Не стальной, а льняной,

Не с крылом, а с бахромой. (Ковер-самолет.)

Правильно! Я предлагаю вам сегодня украсить волшебный сапог-скороход. У каждого из вас на столе лежат картонные сапожки, кусочек пластилина и украшения. Будьте внимательны, для начала нужно размять пластилин и, отщипывая по маленькому кусочку распределить по всему сапожку. Затем нужно украсить волшебные сапог-скороход.

А теперь приступаем к работе.

«Одежда». Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы «Одежда» Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы. Цель: учить симметричному вырезыванию предметов (одежды).

Конспект занятия по обрывной аппликации. Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» (средняя группа) Задачи: Закрепить представление об овощах, о репке, о ее существенных признаках. Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации:.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа) Конспект НОД аппликация «Светофор» (средняя группа) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из пластилина,.

Конспект НОД по аппликации «Одуванчики» (средняя группа) Тема:Одуванчики Цели: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; развивать чувство композиции и.

Конспект обобщающего занятия на тему «Фрукты» (средняя группа) Цель :закрепить знания детей о фруктах учить описывать предметы по опорной схеме, составлять предложения 2-3-4 слово по картине. Закреплять.

Конспект занятия на тему «Транспорт» (средняя группа) 1. Беседа (любите ли вы путешествовать) 2. История возникновения транспорта А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять знания детей о домашних животных. 2. Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» посыпание крупой (средняя группа) Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» «посыпание крупой» Средняя группа. Коллективная работа.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Цель: развитие связной речи детей Задачи: — расширять представления о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни.

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.

Источник

Поделка изделие Аппликация Рисование и живопись Работы по теме»Одежда» Бумага Гуашь

Такую одежду делали с детьми в прошлом году по теме «Одежда и головные уборы».

Рисовали шапочки и оформляли их помпонами из салфеток.

Свитер из дырокольностей. Оформление горловины, манжет — гофрированная бумага (пропущена через кримпер).

Ветровка из дырокольностей и полосок от дырокольностей.

Утепленная курточка (в растегнутом виде).

Куртка с воротником и манжетами из меха (сканированное изображение, поэтому мех так примят). Мех из нарезанных полосок салфеток, предварительно скрепленных степлером.

Выкройки свитера и ветровки. Можно предложить детям вырезать по обведенному шаблону целое изделие, а можно сложить лист бумаги пополам, обвести 1/2 изделия и вырезать (изделие получится точно симметричным). Кому как больше нравится.

Курточка с меховыми отделками. Можно дать уже обведенную, дети только вырезают.

Сфотографировала курточку (распушила мех).

Приближается опять тема «Одежды, головных уборов и обуви» (работаю в логопедической группе, поделки делаем в зависимости от прохождения лексических тем), поэтому уже думаю, что сделать в этом году. Группа новая, старшая, ручных умений пока маловато, всему только учимся. Эти поделки — мои образцы, не сфотографировала работы в прошлом году, но у всех получилось очень хорошо, красочно и аккуратно, дети были подготовительные, многому мы научили их за первый год.

Может, кому-то пригодятся образцы и выкройки (экономия времени).

Всем спасибо, кто заглядывает. Всегда не хватает времени все выкладывать сразу. Всем творческих задумок.

Спасибо большое за такое разнообразие моделей, очень актуально и красиво!

Людмила, большое спасибо Вам.

Ирочка,я тоже в восторге от Ваших образцов.

Елена Ивановна, огромное Вам спасибо, что поддержали.

Очень симпатичный гардероб!))))

Светлана, спасибо, приятно.

Какая красота! Одежда выглядит , как настоящая!

Светлана, спасибо за такую высокую оценку.

Спасибо огромное за материал(трафареты)

Всегда пожалуйста, рада что пригодятся.

Замечательные работы! Одежда, как настоящая выглядит! Спасибо за образцы. Мы обязательно с дочкой воспользуемся этой идей!

Неля и Милана, огромное спасибо. Думаю, что уже за это время создали свои шедевры.

Спасибо за идеи и трафареты! Очень красивая одежка получилась!

Источник

Оцените статью