Поделка сотворение мира шаблоны

Пособия для занятий: Дни творения

Наконец доделала все игры, что планировала по дням творения. И с радостью делюсь с вами, зная как вы ждете их! Подробно описываю, как их сделала, а в конце вы сможете скачать все игры вместе. Напоминаю, что про каждый день творения конкретно и планы занятий можно скачать в конце описания каждого из занятий. Итак начинаем.

Пазлы «Дни творения»

Распечатать, наклеить на картон, дать просохнуть в страницах толстой книги. Заламинировать страницы, а потом разрезать на отдельные карточки лучше по линейке канцелярским ножом. Размер одной карточки 20 * 9 см.

Кубики «Дни творения»

Кубики, коробочка и картинки-образцы находятся в одном PDF документе. Инструкция по сборке подобных кубиков в картинках в другом документе. Ребро одного кубика 5,5см.

Кубики и детали коробки лучше распечатать на толстой бумаге (фото или бумаге для черчения). Вырезать и склеить пользуясь инструкцией. Можно обклеить прозрачным скотчем или покрыть акриловым лаком для долговечности. Я решила попробовать ламинировать утюгом и полосками пленки для ламинирования – получилось!

Книжка-листалка Дни творения

Книжка-листалка Дни творения со стихами про каждый день и с цифрами сбоку сделана по принципу телефонного справочника формат А-5. Документ оформлен так, что страницы надо распечатать с двух сторон листа. Всего нужно четыре листа. Можно распечатать сначала четные, потом нечетные листы. Вырезать белые полоски сбоку до голубого цвета с цифрами. Сложить все листы пополам и скрепить скрепками.

Рамки и вкладыши «Дни творения»

В идеале эту игру хорошо сделать на фанере, но это тем, кто умеет вырезать лобзиком. И покрыть акриловым лаком. Я же все делала на картоне. Распечатала два листа. Наклеила на простой гофрированный картон (от коробок – он объемный, но не тяжелый). Дала всему хорошенько высохнуть под грузом книг. Заламинировала только лицевую сторону. Аккуратно вырезала канцелярским ножом по контору каждую фигуру. Приклеила кнопки-гвоздики к середине каждой картинки. А к вырезанной рамке снизу наклеила еще лист картона и снова высушила под грузом, чтобы не повело картон. В середине каждой рамки приклеила номер дня творения. Общий размер игры формат А-3.

Картинки брала отсюда http://www.biblestoryprintables.com/Pages/StoryBoard/Creation.html

Круг для прищепок «Дни творения»

Круг распечатала цветной на фотобумаге. Наклеила на картон. Положила под груз, дала высохнуть 12 часов. Потом заламинировала, обрезала лишнюю пленку. На деревянных прищепках можете написать фломастером, выжечь или просто наклеить цифры от 1 до 6. Диаметр круга 20 см.

Скачать все игры можно здесь. ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Фланелеграф «Сотворение»

У меня размер фланелеграфа 40* 60 см — в соответсвии с этим и размеры рисунков. Рисунки надо распечатать на плотной бумаге. Лучше на фотобумаге, цвета рисунков будут ярче (она продается в компьютерных магазинах пачками листов формата А-4).

На обратную сторону фигурок нужно наклеить покрытие, которое будет удерживать фигурки — у меня эту роль выполняет бархатная бумага. На мой взгляд, это самое оптимальное. Выглядит эстетично, фигурки не сцепляется между собой при хранении, крепко держаться на поверхности фланелеграфа. Кроме того, бархатная бумага делает картинку плотнее. Получившиеся фигурки нужно заламинировать, для долговечности использования. Ведь играть ими будете не только вы, но и дети.

У меня некоторые фоны покупные, но вы можете использовать и просто разноцветные кусочки фланели или флиса: голубой, зелёный, фиолетовый, синий.

Рисунки для фланелеграфа можно скачать здесь . ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Источник

«Сотворение мира». Книга для детей из войлока и фетра

Когда смотришь на своих малышей, видишь их радостные мордашки, чистый взгляд, открытую ко всему душу, хочется, чтобы их обошли стороной все беды и печали нашей жизни. Хочется сохранить их души, сердца и умы чистыми, хочется наполнять их чем-то хорошим и добрым, тем, что поможет им противостоять негативным проявлениям окружающего мира.

Для меня Библия – первоисточник знаний о Боге, о мире, о душе и любви, поэтому в первую очередь именно с этой книгой мне хочется познакомить моих детишек. Я очень старалась сделать это знакомство ярким, красочным и впечатляющим.

Сначала немного теории 🙂

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ

В начале сотворил Бог небо и землю. (На фото: хаос.)
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]

И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: день четвёртый.

ПЯТЫЙ ДЕНЬ

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый.

ШЕСТОЙ ДЕНЬ

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ

Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли.

ТЕПЕРЬ О ТЕХНИКЕ

Для основы использовала толстый войлок. Лист войлока размером 30*45см разрезала пополам, таким образом, у меня получалось 2 страницы. Всего я использовала 3 листа (6 страниц размером 22,5*30 соответственно).

Для рисунка вырезала детали из тонкого фетра и приклеивала клеем «Момент прозрачный» на основу. Детали также можно пришивать по контуру цветными нитками «мулине». В работе также использовала готовую вырубку из фетра (животные, цветы), которую можно купить в итернет-магазинах или в отделах для рукоделия.

Овалы с библейским текстом оформила в программе Microsoft Word, распечатала и заламинировала. Дыроколом пробила дырки с двух сторон. Приклеила на страницу атласные ленточки и закрепила текст. Когда все страницы были готовы, муж дрелью просверлил отверстия в страницах для скрепления их металлическими кольцами.

Отзывы, комментарии можно написать в блоге автора «Семейные затейки» или в теме на форуме.

Ирина ОЛЕХНОВИЧ, мама Лизы, Лёвы, Савелия и Антонины

Источник

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

Истина: Бог сотворил нас для Своей славы.

Цель: Показать, что Бог сотворил людей для Своей славы, показать премудрость Божию. Учить детей прославлять Бога за то, что Он им дал: глазки, ушки, ручки и т.д.

Догматика: Человек создан для славы Божией.

  • С помощью глобуса повторить тему урока «Сотворение мира». По ходу повторения наклеивать на глобус звезды, солнце, облака, рыб, птиц, деревья.
  • Поделка «Карусель творения» ПРИЛОЖЕНИЕ: раздать детям заготовку карусели (через весь класс натянуть нить или веревку, на которую вешают карусели для каждого ученика). Дети с помощью учителя привязывают к ниточкам разной длины то, что сотворил Бог. 3 ниточки пока остаются пустыми (1 — рука Творца с написанным на ней золотым стихом; 2,3 – Адам и Ева). После Библейской истории можно будет завершить поделку.

Заинтересованность:

Ребята, у вас есть папа и мама? А у мамы и папы есть родители? (твои дедушки и бабушки). А как появился на свет самый первый человек, вы знаете?

Сейчас мы узнаем из Библии, как это произошло.

Библейская история:

  1. Сотворение Адама: Рассказать о сотворении человека с помощью нарисованных частей тела, прикрепляя их к классной доске или фланелеграфу. Человек получается большим (приблизительно 1 м). Части тела:
  • голова
  • глаза, брови
  • рот
  • нос
  • уши
  • волосы
  • туловище
  • руки
  • ноги

(Вариант: можно рассказывать с помощью пластилина бежевого цвета. Заранее вылепить части тела человека и пластилиновый ком.)

  1. Сотворение Евы (фланелеграф).
  2. Задание Адаму и Еве.

Золотой стих:

  1. Заканчивая с детьми поделку «Карусель творения», раздать детям руку с написанным золотым стихом: «Все соделал Ты премудро» Пс. 103:24 либо «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» Пс. 138:14. Поговорить с детьми о том, что не только человек славит Бога, но и все Его творение. Как звезды славят Бога? А птички? А солнце, луна? и т.д.
  2. Раздать детям заготовку поделки (мальчик с золотым стихом). Дети раскрашивают. В конце работы каждый в середине поделки ставит свою «печать» пальчиком в краске. Дети сравнивают свои печати. Показать детям, что каждый человек не похож на другого.

Применение:

  1. Игра на применение: Раздать каждому ученику по одной части тела. Дети стоят в кругу. Дети должны подумать и сказать, зачем нужны, например, руки, ушки. Совершить молитву благодарности.
  2. Молитва: «Благодарю Тебя, Господь, за ушки, за то, что я могу все слышать!» По ходу игры дети складывают обратно все части тела, собирая человека. В конце игры дети с учителем произносят заключительную молитву с повторением золотого стиха.
  3. Песенка: «Я весь Его».

Домашнее задание:

Раскрасить картинку «Адам и Ева»

Оборудование:

  • глобус
  • скотч
  • заготовки поделки «Карусель творения» на каждого ученика.
  • нарисованные и вырезанные части тела Адама (или пластилин)
  • фланелеграф к Библейской истории
  • заготовки поделки «Мальчик с Золотым стихом» для каждого ученика
  • фломастеры
  • краска гуашь в блюдце
  • вода (чтобы помыть руки)

— раскраска «Адам и Ева»

  • псалом «Бог сотворил меня»

Источник

Читайте также:  Поделки для занятия раннего развития
Оцените статью