Поделка экологическая эмблема группы детского сада своими руками

Уголок «Эколята-дошколята»

Елена Горбунова
Уголок «Эколята-дошколята»

«Эколята – молодые защитники природы»

в дошкольных образовательных организациях

В целях экологического воспитания, экологической культуры и просвещения дошкольников, в МДОУ д/с №5 «Звездочка», город Фурманов, Ивановской области, несколько лет назад, творческой группой педагогов был создан Уголок «Эколята-дошколята».

Уголок является одним из мест в ДОУ, где наши воспитанники могут наблюдать и экспериментировать. Здесь они имеют возможность максимально проявить любознательность, активность и самостоятельность.

В Уголке имеется логотип «Эколята», рядом расположены Гимн Эколят и Клятва Эколят.

Свидетельство «Эколят-дошколят» может получить каждый дошкольник, который принимает активное участие в природоохранных акциях, мероприятиях и проектах ДОУ.

Фотографии Природоохранных акций и экологических праздников, викторин и других событий по Экологическому календарю располагаются в «Экодневнике» и на стенде «Природоохранные проекты» («Соберем бумагу-сбережём дерево!», «Берегите елочки», «Кормушка для пичужки», «День Земли» и другие).

Рядом со Стендами, в Уголке,расположены сказочные обитатели — герои Азбуки Природолюбия: Шалун, Умница, Елочка и Тихоня, которые помогают формированию у воспитанников экологической культуры и культуры Природолюбия. А также в игровой форме решают задачи, стоящие перед воспитателями,знакомящими детей с природой: формирование элементарной системы знаний о природе, формирование трудовых навыков и умений, любви к природе.

Герои-Эколятапредставлены в двух вариантах: одни — маленького размера, находятся в разных секторах Уголка (например Шалун любит цветы, поэтому он находится в секторе комнатных растений, другие — ростовые, которые предназначены для работы с дошкольниками вне Уголка (на Экологической тропе, на участке и в групповых помещениях ДОУ).

Наш Уголокразбит на несколько секторов:

Эко-вернисаж, на котором располагаются работы детей, в соответствии с Экологическим календарем и комплексно-тематическим планированием детского сада (здесь могут располагаться рисунки, поделки из природного или бросового материала).

В секторе комнатных растений дети знакомятся с многообразием комнатных растений,учатся элементарному уходу за ними: полив, очищение от пыли, рыхление почвы.

В «огороде» осенне-зимний период растет лук, рассада овощей и цветов.

Для ухода за комнатными растениями в уголке имеются кисточки, лейки, грабельки, пульверизатор.

В секторе экспериментальной деятельности создана мини-лаборатория, занятия в которой способствуют развитию у детей познавательного интереса, повышению интереса к исследовательской деятельности и способствуют формированию основ научного мировоззрения.

В секторе коллекционирования дети с удовольствием играют с экспонатами коллекций, рассматривают их, классифицируют, обогащают свои знания (коллекции пуговиц, камней, ракушек, летающих семян, тканей, бумаги и другие).

Самым любимым местом для ребят является сектор «Живой уголок». Обитателями живого уголка могут быть: рыбки, черепаха, хомячки, попугаи. Ребята с удовольствием наблюдают за ними, участвуют в кормлении.

Также в Уголке расположены авторские пособия и игры (д/и «Круговорот воды в природе», сказка своими руками «Путешествие капельки», Дидактическое дерево «Времена года», лэпбук «Мир природы», макеты «Природные зоны» и другие).

В литературном секторе собраны различные энциклопедии, художественные произведения о природе, загадки, плакаты, иллюстрации с изображением животных, птиц, насекомых, рыб, грибов. Опорные карточки по ознакомлению с природными объектами. Диски с мультфильмами и экологическими интерактивными играми) материалы экологических проектов, методические материалы и пособия для проведения занятий, литература для детей и педагогов по экологии, дидактические игры.

Фотоотчет «Дошколята-эколята» В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок «Эколята дошколята».Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми. Цель: развивать.

Фотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группе Прошлое лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали. Еще мы познавали такой прекрасный.

Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Фотоотчет «Участники конкурса «Эколята-дошколята» Роль природы велика в воспитании детей. Любовь к родной природе должна воспитываться с раннего возраста. Именно в этом возрасте необходимо.

Фотоотчёт «Эколята-дошколята» Эти прекрасные строки поэтесса посвятила нашей единственной, неповторимой, прекрасной планете Земля. Планете, которая является колыбелью.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Источник

Мастер-класс «Эмблема «Планета Земля» для оформления

Ирина Викторовна Пасынкова
Мастер-класс «Эмблема «Планета Земля» для оформления

Одно из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования получило экологическое воспитание. Невозможно переоценить роль экологического воспитания и образования особенно в наше время, когда мир стоит на грани экологической катастрофы. Дети начинают познавать мир с самого рождения, а вместе с изучением окружающей среды они должны получать представление о том, что нужно любить, беречь и защищать природу. Занятия по экологическому воспитанию в детском саду как раз и призваны решать эти задачи. На занятиях по экологии предусматривается использование разнообразных наглядных и дидактических материалов. Экологические плакаты, эмблемы, отображают идею сохранения окружающей среды, воспитания умения жить в гармонии с природой. Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению эмблемы «Планета Земля».

За основу взяла вот такое изображение нашей планеты

Распечатала, наклеила на белый картон для плотности и сделала аппликацию-лицо

Нарисовала и вырезала символ мира.

Далее продолжила оформлять идею:

Летящие голуби, как лепестки цветка, обрамляют землю.

А затем украсила зелеными веточками

Вот такая эмблема получилась.

Буду рада, если пригодится моя идея. Спасибо за внимание.

Коллективная работа «Есть прекрасная планета под названием-Земля!» Есть прекрасная планета Под названием — Земля! На планете той чудесной Мы живем с вами все вместе. И чтоб жизнь на ней сохранить, Надо беречь.

Фотоотчет о реализации проекта «Наш общий дом — планета Земля» В наше время обучение и воспитание детей невозможно без учета современных знаний в области экологии. Дети, к сожалению, практически не.

Классный час «Наша планета Земля» во 2 классе Тема: Наша планета – Земля. Цель: Формирование у детей элементарного представления о Солнечной системе; расширить знания о планете Земля;.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля — наш общий дом» Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля – наш общий дом». Тема: «Планета Земля – наш общий дом».Цель:1. Формировать позитивный.

Конспект НОД по развитию речи «Наша планета Земля во Вселенной» для подготовительной логопедической группы Цель: Закрепить представления о нашей планете Земля, в целом о Вселенной. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и активизация.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.

Конспект занятия «Земля — живая планета». Цель. Уточнить представления о Солнечной системе. Сформировать элементарное представление о силе притяжения (на основе опытов). Рассказать.

Мастер-класс «Эмблема первого космического полёта» В настоящее время каждый пилотируемый космический полёт имеет свою эмблему или логотип. Эмблемы экипажей Российских космических пилотируемых.

Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: — дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; — пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Источник

Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс

Никулина Наталья
Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс

В рамках экологического проекта о насекомых мы с ребятами решили создать экологические знаки, при помощи которых дети научатся правильно вести себя в окружающей природе и бережно относиться к насекомым. Цель проекта развивать представления о многообразии насекомых, где они живут, их приспособленность к условиям жизни.

Предварительно мы много раз обсуждали правила поведения в природе, а также рисовали и раскрашивали их.

А теперь сам процесс создания знаков.

Сами знаки нарисовали на ватмане обычной гуашью и для прочности заламинировали скотчем.

За основу взяли крышки от пластиковых ведер и палки от старых футбольных ворот.

Крышки прикрутили обычными саморезами.

Далее рисунки приклеили на клей момент- кристал. И вот результат на нашей площадке.

На нашей площадке живет большой паучок. Мы обратили внимание детей, что паук — это не насекомое, а паутины, которые он плетет нельзя разрушать.

Нельзя ловить бабочек и давить ногами маленьких насекомых.

Нельзя разорять муравейники.

Очень хочется надеется, что теперь наши ребята будут относится к нашим маленьким друзьям — насекомым намного добрее и бережнее. Ведь эти знаки теперь целыми днями перед глазами ребят, они их рассматривают, обсуждают. И поступили предложения от ребят дополнить знаки — «Не ловите пчёл!», «Не ловите божьих коровок!».

Обязательно постараемся сделать и такие знаки!

Спасибо всем за внимание!

Агитбригада «Ты эти знаки заучи» 2 класс 1 уч. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает на все время урок.

Конспект урока по Орксэ в 4 классе «Чистый ручеёк нашей речи» В нашем классе проходил открытый урок по предмету «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы светской этики». Тема урока.

Мастер-класс «Игры в нашей жизни (на основе LegoWEDO)» Мастер-класс «Игры в нашей жизни (на основе LegoWEDO)» Составил: воспитатель высшей категории Миронцева Ирина Владимировна.

Работа с детьми по ПДД на транспортной площадке План работы с детьми на транспортной площадке в МДОУ № 12 № п/п Содержание работы Сроки проведения Ответственные 1. Младшая группа:.

Сказка о безопасности на прогулочной площадке Уважаемые коллеги! Всем известно, что детки очень любят гулять и резвиться на площадках детского сада. Но нам, как педагогам всегда нужно.

Экологические игры в ДОУ «Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.» Д. Родович В настоящее.

Экологические сказки Происшествие в лесу. В одном маленьком, но очень чистом пруду жил самый весёлый в мире лягушонок Квакша. Квакша очень любил летним солнечным.

Экологические сказки Экологическая сказка. «Тля». В этом году посадили кусты розы в саду. А рядом росла крапива. Она хотела занять место розы, разростись побольше,.

Экскурсия по ЗОО-площадке «Чудо в ладошках» Экскурсия по ЗОО-площадке «Чудо в ладошках» «Ой, смотрите, рыбки!» — с этого восклицания и началось наше знакомство с зоо-площадкой «Чудо.

Зимние забавы детей на площадке Вот и заканчивается зима, но зимние забавы еще не закончились. Снег стал липкий, твердый,мокрый. Лепить из него стало легко. Дети придумывали.

Источник

Читайте также:  Куски кожи для поделок
Оцените статью