Платье для куклы кати рисование 1 младшая группа

Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Люция Аглямзянова
Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому.

Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой,закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый.

Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.

Материалы: кукла Катя, образцы нарядных платьев, альбомный лист с рисунком куклы в платье,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка» (музыка М. Красева)

Методы и приемы: Дети стоят в кругу.Раздается стук в дверь Воспитатель: -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй,Катя!Дети,поздоровайтесь с Катей. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Катя пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель предлагает детям поплясать вместе с куклой Катей. (звучит грамзаписи песни «Куколка»)

Катя, Катя малеька

Пройди, Катя, по дорожке,

Топни, Катя, ножкой!

Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были.Воспитатель:

-Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт куклы в платье разного цвета: синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. Воспитатель демонстрирует образцы платьев. Показ воспитателем способов рисования прямые округлые линии, мазки,точки.

Словарная работа: кукла,платье, украшаю. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.Во время работы воспитатель произносит слова:

Ах, как наши куколки стали хороши!

Платьица нарядные им дали малыши.

Предложить ребятам физ. минутку.

Пальчики устали, давайте отдохнем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец,

Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец,

Этот пальчик резал (загибает средний палец,

Этот пальчик ел (загибает указательный палец,

Ну а этот — лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза.

Воспитатель организует выставку работ детей, предлагает с куклой рассмотреть работы. Хватил детей и спрашивает Катю: -Тебе нравятся нарядные платья? Катя благодарит детей и уходит с подружками гулять.

«Нарядное платье для мамочки» Аппликация Дети группы «Солнышко» сделали для мам подарки своими руками. Нам хотелось сделать что-то особенное. Идея создания открытки с нарядным.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

Конспект занятия по лепке для детей от 2–3 л. «Нарядное платье Кати» Программное содержание:Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно работать с ним;вызвать интерес.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Открытка для мамы «Нарядное платье» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим праздником, 8 марта. Замечательно, что в начале весны, вместе с первыми проталинами,.

Источник

«Нарядное платье для куклы Кати» НОД в первой младшей группе

Берлина Светлана Павловна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.

— учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, на силуэте;

— продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками);

— закреплять знания основных цветов(красный, зеленый, желтый).

— развивать мелкую моторику рук, внимание,творческие способности.

— воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, дружеские взаимоотношения к друг другу.

Материалы : кукла Катя, образцы нарядных платьев, силуэт платья, гуашь, ватные палочки, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка»(музыка М. Красева)

Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я вас очень рада видеть, давайте станем в круг, улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостями.

Дети стоят в кругу и произносят слова с воспитателем:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель:А теперь подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

Воспитатель: Дети, посмотрите в окошко, кто это выглядывает из-за тучи и заглядывает к нам в окошко? Правильно, это солнышко. Оно проснулось и заглядывает к нам в окно. Давайте сделаем большой круг, и это будет наше красивое солнышко.

Солнышко наше проснулось, и детки все наши проснулись, сладко потянулись.

Светит солнышко с небес,

Да такое чистое, ясное, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

Воспитатель: Дети, покажите, какие вы большие выросли? (Дети поднимаются на носочки, потягиваются). А теперь покажите, какие вы были маленькие.

От носочек до макушечки.

Мы потянемся, мы потянемся.

Маленькими не останемся.

Воспитатель: Ребята, я вижу вы устали.Давайте присядем на ковер и немного отдохнём.

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Кто — то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду, посмотрю. К нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй, Катя! Дети, поздоровайтесь с куклой Катей.

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель: Посмотрите, какая Катя красивая. А какие у куклы глаза? Скажи, Поля. Правильно, у куклы синие глаза. А губки какого цвета? (красные). Маша, а во что одета кукла? Правильно, в зеленое платье. А что на ногах у куклы? Правильно, белые туфли.

Воспитатель:Вот мы и познакомились. Дети, Катя пришла к нам за помощью. Катя собирается на праздник, а платья красивого у нее нет.
— Что же делать? Как помочь? Ответы детей. Давайте нарисуем ей красивое платье.
Воспитатель:Дети, проходите за столы, присаживайтесь.

Воспитатель:Посмотрите, как яукрасила платье для Кати (по всему платью располагаются разноцветные круги и точки, а на рукавах разноцветные полоски).

Воспитатель:Ребята, посмотрите, у вас на столе лежат белые платья, которыевы будете украшать. Как вы думаете, чем можно рисовать? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно, но кисточек нет, мы сегодня будем рисовать ватными палочками. У вас на столах в розетках краска. Какого цвета краска? (Красного, жёлтого, зеленого). Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать.

— Возьмите в руки палочки, сначала обмакиваем палочку в желтую краску и рисуем на платье кружочки, а теперь берем чистую палочку и обмакиваем в красную краску и рисуем точки. А на рукавах рисуем зеленые полоски.(Индивидуальная помощь детям).

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.

Хотите поиграть с куклой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем. (звучит музыка и танцуют).

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют.

Детки топать все умеют.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют.

А теперь мы все пойдем

И дружно все плясать начнем.

Вот так, вот так,

И дружно все плясать начнем.

( Рисунки детей выставляются на мольберт)

Воспитатель: Кому мы с вами сегодня помогали? Какие нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может идти на праздник и выбрать любое красивое платье.

Кукла Катя говорит: — Спасибо дети, очень красивые платья получились.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились!

Список литературы:

1.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» младшая группа.

Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой.

2.Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста». – М.: Мозаика- Синтез, 2006 г.

3.Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет».-М.: Мозаика- Синтез, 2008г.

4.Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009г.

5.А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г.

Свидетельство публикации в СМИ» Серия А № 0007219

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Источник

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе На тему: «Платье для куклы ».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию ( Область художественно- эстетическое развитие) в 1 младшей группе. На тему » Платье для куклы»

Скачать:

Вложение Размер
plate.docx 14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

в 1 младшей группе

На тему: «Платье для куклы ».

Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор.

-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.

-Учить пользоваться салфеткой.

-Развивать изобразительное творчество детей.

-Создать радостное настроение.

-Закрепить основные цвета.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь(жёлтого цвета), салфетки. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель : Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя : Здравствуйте дети.

Дети : Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя : У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель : Чем же мы ей поможем?

Дети : Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель : Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и своих волшебных пальчиков.

Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой)

Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте)

Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех смогу пересчитать (шаги на месте)

Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево)

Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой).

Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие горошинки).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Покажите мне указательный пальчик. Ребята какого цвета у вас будут горошинки на платье (желтые.)

Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье.

Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя : Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

Читайте также:  Учебники для рисования портретов
Оцените статью