Пластилин птичка детский сад

НОД по лепке «Птичка» (средняя группа)

Анастасия Кузнецова
НОД по лепке «Птичка» (средняя группа)

Цель: Закрепить у детей навык лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост. Сформировать навык отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Ход занятия.

Дети встают в круг. Проводится пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

Включить запись «чирикание птиц»

Воспитатель: Ой, вы слышите ребятки? Кто это чирикает?

Дети: птичка!

Вносится кормушка с птичкой.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с птичкой.

Дети: Здравствуй, птичка!

Птичка: Здравствуйте, ребятки. (грустно)

Воспитатель: Птичка, а почему ты такая грустная?

Птичка: Вас так много, вы такие веселые, дружные, а мне грустно, потому что я одна и у меня нет друзей.

Воспитатель обращается к детям: Ребятки, как же нам помочь птичке?

Дети: Сделать для птички друзей.

Воспитатель: А каким способом мы можем это сделать?

Дети: Склеить, нарисовать, слепить.

Воспитатель: Да, мы можем склеить, нарисовать, но сегодня мы будем лепить. Что бы у нас это хорошо получилось ребятки, давайте рассмотрим нашу птичку.

Воспитатель задает вопросы детям.

Воспитатель: Что есть у птички?

Дети: Туловище (оно овальное)

Дети: Голова, она круглая, находится спереди.

Дети: Клюв, хвост (он сзади)

Воспитатель: Вот мы с вами рассмотрели нашу птичку.

Покажите мне вашу ручку.

Воспитатель: Что мы задумали сделать?

Дети: Птичку! (загибают мизинец).

Воспитатель: Из какого материала?

Дети: Из пластилина. (загибают безымянный палец)

Воспитатель: С помощью какого инструмента?

Дети: С помощью доски. (загибают средний палец)

Воспитатель: Как мы будем делать?

Дети: Все по порядку, и получим вот такой результат. (Загибают указательный палец и показывают большой)

Воспитатель: Что бы получился у нас такой результат, подойдите к моему столу.

На столе лежат на подносе слепленные заранее шарик и овал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть шарик, как его лепить покажите мне ребятки в воздухе. И еще есть овал, покажите, как мы его лепим.

А теперь нам надо соединить туловище птички и голову. Как мы это будем делать? (примазывать).Спереди на голове мы сделаем клюв (вытягиваем).

И сзади хвост (вытягиваем и сплющиваем).

Вот такая птичка у нас получилась!

Воспитатель предлагает детям пройти к своему рабочему месту и накрыть его. После того как дети накрыли свое рабочее место, ребята идут за стульчиками.

Воспитатель: Ребята, с чего мы начнем работу?

Дети: Разделим пластилин на 2 части. Из большего сделаем туловище, а из маленького голову.

Тем детям кто справились с работой быстрее остальных, воспитатель дает дополнительный пластилин и предлагает ребятам слепить зернышки для птичек.

После того, как работа завершена поделки птичек несут на стенд для поделок.

Проводится анализ готовых работ.

Воспитатель: Ребятки, какие вы все молодцы, каких красивых птичек слепили. Ой, посмотрите, а птичка наша как рада!

Птичка: (радостно) Спасибо, ребятки! Сколько у меня теперь друзей, какие они все красивые. Как я рад, ребятки! Спасибо!

Ребята относят стульчики и затем убирают свое рабочее место в обратном порядке.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

«Птичка». План-конспект занятия по изодеятельности (лепка) в средней группе План-конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птичка» Воспитатель Строкова Татьяна Валерьевна ГБОУ детский сад №1672 Г. Москва.

Источник

Конспект ООД по лепке «Птички» (средняя группа)

валентина Писарева
Конспект ООД по лепке «Птички» (средняя группа)

Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части.

1)Закреплять умение лепить, используя уже знакомые приемы.

2)Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, наблюдательность.

3)Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином.

Оборудование: картинки из серии «Птицы», игрушка птички, пластилин, доски для лепки

Ход ООД:

1. Игровая мотивация «Неожиданная гостья»

Звучит запись «Голоса птиц».

Воспитатель: Ребята, кто это к нам спешит в гости? Какие звуки вы слышите?

(Птичек)

(Выносится кормушка с птичкой)

-Ребята, давай поздороваемся с птичкой.

птичка у нас грустная. Потому что она на вас смотрит и видит, что вы такие веселые, дружные и не одни. А она одна и нет друзей.

-Как нам помочь птичке?

(Сделать птичке друзей)

-А каким способом мы можем это сделать?

(Склеить, нарисовать, слепить)

-Да мы можем склеить, нарисовать но сегодня мы будем их лепить. Чтобы хорошо это у нас получилось, давайте рассмотрим нашу птичку.

2. Дидактическое упражнение «Рассмотри птичку«.

-Что есть у птички?

-Туловище какое? (Овальное)

-Голова какая? (Круглая)

-А клюв какой? А хвост?

-Из какого материала сделана птичка? (Пластилин)

-С помощью каких предметов? (Доски и ножичка)

3. Речь с движением «Птички«

Птички прыгают, (Дети прыгают) летают.

Зернышки птички собирают (Клюют)

Пёрышки почистили, клювики почистили. (Изображают)

Птички летают, поют (Махают руками)

Зёрнышки клюют (Нагибаются)

Дальше полетели, на место прилетели (Летают и садятся)

4. Лепка «Птички«

1 этап- лепка туловища: разминаем комочек пластилина и раскатываем «колбаску», пальчиками придаем овальную форму туловищу.

2 этап -лепка головы: из следующего кусочка пластилина скатываем шарик и соединяем с туловищем птички. На голове вытягиваем клюв, из маленьких кусочков скатываем шарики, сплющиваем — это глазки.

3 этап- лепка хвостика и крылышек: раскатываем небольшие «колбаски и сплющиваем и приставляем к туловищу.

-Ребята, какие вы все молодцы, каких вы слепили красивых птичек.

-Ой, посмотрите, как наша птичка счастлива.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Большие и маленькие птички на кормушке» Формировать у детей желание лепить пластилином. Части тела :голову, хвост,туловище, клюв, хвост. Закрепить умение и приёмы лепки. Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект НОД по лепке из природной глины. Средняя группа В рамках работы над проектом «Волшебная глина», в непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Конспект НОД по лепке «Кленовый листочек» (старшая группа) Программное содержание: — закреплять приемы надавливания и размазывания, — учить смешивать различные цвета, — поддерживать желание доводить.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы. Тема: «Вот какие птички, птички — невелички». Автор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №78», г. Владивосток Андреева Людмила Александровна Цель: Образовательная: 1. Продолжать знакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Вот какие птички, птички — невелички» Программные задачи: Образовательная: 1. Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания о птицах, об их.

Конспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» средняя группа Цель: -закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и вытянутой формы, применяя усвоенние ранее приёмы (оттягивание, сглаживание,.

Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию»Птички-невелички»Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.

Источник

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Нина Добровольская
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Апрель. 1 неделя

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке)

Программное содержание: учить лепить предмет, состоящие из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки.

Материал: пластилин, стека, доска, иллюстрация дымковской птички, игрушечная птичка.

Ход НОД

Далеко, далеко за высокими горами, за глубокими морями была слобода Дымково — там и жили добрые, весёлые мастера, которые делали такие игрушки. (Показываю народную (дымковскую) игрушку птичку).

Вот таких волшебных птиц делали Дымковские мастера на радость взрослым, на забаву детям.

Рассматриваем с детьми игрушку птички на примере дымковской игрушки: выделяем основные части (туловище, голову, их форму, строение).

— У птички туловище по форме овальное. А, голова у птички круглая.

— У нашей птички есть характерные особенности – это клюв, хвост и крылья.

— Я предлагаю вам ребята слепить красивую птичку из пластилина.

— Кусок пластилина нужно разделить на две части, большую и маленькую.

-Что же мы будем из них лепить?

-Из большой части прямыми горизонтальными движениями ладоней скатываем туловище-цилиндрик, а из маленькой части круговыми движениями ладоней скатываем головку-шарик.

— Чтобы соединить головку и туловище нам нужно их примазать. Соединяем обе части в одно целое.

Обращаю внимание на то, что голова расположена спереди.

Перед тем как продолжить, я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка:

Все летали, все летали,

На дорожку прилетали,

Дети изображают птичек: летают, машут крылышками. Затем приседают и стучат пальчиками о стол.

— Что еще осталось слепить птичке?

— Клюв, хвост, крылья.

— Как мы это будем делать?

— Из головки прищипыванием двумя пальцами формируем клюв, а из туловища хвостик.

— Стекой рисуем крылья птичке по обе стороны туловища;

— Глазки делаем из темного пластилина, скатываем маленькие шарики.

Самостоятельная работа. Дети лепят птичку.

Дополнительно можно сделать для птички зернышки (мелкие комочки пластилина, червячков и прочее.

— Молодцы ребята! У вас получились очень красивые птички!

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка» Задачи: — учить лепить птичку из нескольких частей, разной величины (голова, туловище); — передавать строение, характерные признаки (клюв,.

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки» Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвету дымного, Что серости серей. В ней что-то есть от радуги, От капелек росы, В ней.

Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Индюк» по мотивам дымковской игрушки в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе по мотивам дымковской росписи «Птицы на дереве» Автор: Федосова Ирина Николаевна, воспитатель МДОБУ детский сад №53 «Рябинка» р. п. Чунский Иркутская область Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группе Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию: по лепке»Птичка — Синичка»в младшей группе. Цель: Учить передавать форму птички.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Источник

Читайте также:  Поделки гирлянды для дня рождения
Оцените статью