Пластилин операция для детей
Ночь с субботы на воскресенье станет исторической, потому что впервые наш анархо-балаган будет в эфире федерального телеканала! Смотрите наш концерт в Квартирнике у Маргулиса на НТВ 27 марта в 00:00 по Москве!
Ну, а если на вас слишком сильно повлияла всеобщая цифровизация, смотреть эфир так же можно на сайте>>
Эта передача была отснята еще в конце прошлого года, поэтому вы не услышите песен с нашего нового альбома. Но мы уверены, и со старыми любимыми нашими хитами вы вряд ли уснете!
Фото — Света Скрыль
Операция Пластилин — Грустные песни для уставших людей
«Это песни кризиса, с которым сталкиваются многие люди, когда понимают, что тело выросло, а внутри ты остался раненым ребенком, ищущим свой дом на дереве. Да еще и взрослые, к которым ты так стремился, на деле оказались зависимыми слабаками.
Это песни кризиса отношения человека и государства, человека и человека, человека и того, о чем он так страстно мечтал.
Это песни кризиса, из которого ты обязан найти выход, потому что факел сердца горит, назло и вопреки.
Послушайте этот альбом, и пусть вам никогда не будет темно».
ПРЕМЬЕРА! СИНГЛ С НОВОГО АЛЬБОМА!
Операция Пластилин — Ашан (письмо Саше Г.)
Альбом «Грустные песни для уставших людей» выйдет 12 февраля!
Как вы знаете, мы всегда стремимся сделать наши столичные концерты максимально крутыми во всех смыслах. Конечно же, это требует определенных затрат с нашей стороны, и со стороны организаторов московских и питерских шоу. При этом уже несколько лет мы почти не повышаем цены на билеты, отбивая затраты на производство концерта количеством слушателей. Проще говоря, больше людей по 1000 рублей лучше, чем меньше людей по 1500.
Мы вложили очень много сил, времени и нервов в грядущий альбом. И впервые в нашей истории можем без преувеличения сказать, что это будет альбом, который изменит всё в нашей жизни, да и в вашей тоже. Конечно же, мы не можем себе позволить презентовать его в Москве кое-как. Но для того, чтобы сделать все красиво, нужно забить Стадиум до отказа, что невозможно в связи с текущими ограничениями. Поэтому мы вынуждены перенести большую презентацию нового альбома в столичном клубе-гиганте Adrenaline Stadium с 7 марта на 2 октября этого года, когда, надеемся, нам позволят заполнять зал на все 100%, и это будет безопасно.
Но и совсем не отыграть концерт в Москве мы тоже не могли, иначе мы тупо зачахнем без сцены, эмоций и ваших глаз. Поэтому приняли решение сделать репетицию презентации альбома в относительно небольшом клубе «Известия», которая состоится 14 марта! На этот концерт количество билетов также будет ограничено действующими нормами (всего 1200 билетов), поэтому крайне не рекомендуем затягивать с их приобретением.
Что касается билетов, приобретенных на 7 марта в Стадиум — вы можете либо оставить их на осень, либо пройти по ним 14 марта в Известия, а на осенний большой концерт купить потом снова.
Операция Пластилин — «post-quarantine live» в сети!
Живой альбом состоит из 12 песен, сыгранных и записанных 25 сентября на юбилейном концерте ОПг в столичном клубе-гиганте Adrenaline Stadium при участии Николая Стравинского, Ирины Львовой, Даниила Кононенко и Романа Беляева.
Слушаем и верим, что любая «зима» однажды закончится!🕺
Пост-видео о том, как мы с вами провели 25 сентября. Понравилось? 7 марта ждать вас на этом же месте в тот же час?
Видео и монтаж: Антон и его команда😉
Архангельск, Вологда, Череповец — перенос на следующий год, даты позже. Аналогично по Уралу — встречаемся в новые даты: 8 апреля — Киров, 9 апреля — Ижевск, 10 апреля — Пермь, 11 апреля — Екатеринбург. Все билеты будут действительны.
‼Все билеты на октябрь ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ НА НОВЫЕ ДАТЫ‼
Брянск, Тула и Нижний Новгород — перенос на 4, 5 и 12 марта, соответственно. Все билеты действительны.
Более официальные новости по каждому сегменту будут в ближайшее время.
Друзья, у нас плохие новости 🙁
Поскольку эпидемиологическая обстановка не позволяет провести запланированные концерты в Орле и Калуге, мы вынуждены отменить их. К сожалению, в ближайшее время организовать концерт в этих городах не представляется возможным.
Но рано или поздно мы обязательно приедем!
Информация по возврату билетов скоро.
из-за ограничений мы вынуждены перенести часть тура:
- 26 февраля — Воронеж
- 27 февраля — Ростов-на-Дону
- 28 февраля — Краснодар
- 14 апреля — Томск
- 15 апреля — Новосибирск
- 16 апреля — Красноярск
- 18 апреля — Иркутск
- 21 апреля — Полтава
- 22 апреля — Харьков
- 23 апреля — Днепр
- 24 апреля — Одесса
все билеты, купленные на октябрь, действительны на новые даты!
все остальные города тура в силе, мы активно готовимся к этим концертам, а ограничения постепенно снимаются!
15 августа на летней веранде московского клуба «Китайский Лётчик Джао Да» Толя Царёв впервые представит публике свой альбом «Черновики»!
теплая ламповая атмосфера творческого вечера в предзакатных лучах летнего солнца, общение с залом и передозировка отличного настроения — все это ждет вас 15 августа на летней веранде «Китайского Лётчика Джао Да».
так как в Москве еще действует ограничение по заполняемости залов только на 50%, билетов всего 80 штук.
красивые фирменные билеты С АВТОГРАФАМИ будут в продаже ТОЛЬКО на концертах 1-2 августа в Зеленограде! ВСЕГО 30 БИЛЕТОВ!
Источник
Основные приемы лепки пластилином.
материал по конструированию, ручному труду
Основные приемы лепки пластилином.
Прежде чем приступить к лепке из пластилина, следует научиться основным ее приемам, таким как раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание и заглаживание и др. Овладение ими поможет создавать необходимые формы и придавать фигурам соответствующее положение.
Скатывание. Положить кусочек пластилина между ладонями, немножко прижать и выполнять кругообразные движения, чтобы получился шарик. Шарик нужно периодически поворачивать, чтобы он стал круглым.
Раскатывание. Позволяет превратить пластилиновый шар в яйцо или цилиндр. Скатать шарик и прямолинейными движениями рук преобразовать в цилиндр. Яйцо получится, если руки поставить наклонно относительно друг друга и выполнить раскатывание.
Сплющивание. Чтобы получить лепешку или диск, сначала скатывают шарик, потом его сильно сдавливают между ладошками, или прижимают ладошкой к столу. Небольшие углубления и изгибы поверхности передают вдавливанием — нажимом пальцев, стека или формирующих структуру вспомогательных инструментов — трубочек, зубчатых колесиков и т. п.
Прищипывание. Придает определенную фактуру поверхности изделия, что необходимо при выполнении мелких деталей на крупной модели. Для этого соединенными пальцами захватывают немного пластилина и выделяют его, придавая ему нужную форму. Прищипывание — осуществляется сжатием пальцев, собранных в щепотку, в той части формы, где создаётся новая деталь.
Оттягивание. Похоже на предыдущий прием, но после захвата пластилина его оттягивают и формуют новый элемент или деталь. Слегка потянув щепоткой часть пластилина — оттягиванием- можно из оттянутого материала сформировать часть изображения.
Заглаживание. Применяется для создания плавного перехода от одной детали к другой при соединении и для закругления. Выполняется пальцами или стеком. Одновременно можно удалить излишек пластилина. Изображение плоских и гладких поверхностей требует заглаживания, которое выполняется кончиками пальцев.
Разрезание. Разделение бруска стеком или резачком на отдельные куски.
Соединение. Прикладывание и несильное прижимание деталей друг к другу. При этом нужно соизмерять силу и не допускать деформации деталей.
Смешивание пластилина.
При работе с пластилином не всегда подходят «чистые» цвета. Иногда для задуманного цветового решения применяют смешивание различных цветов и сортов пластилина. Пропорции подбирают до получения желаемого результата.
Смешивание пластилина практически не отличается от смешивания масляных красок. В обоих случаях нежелательно использовать более трех цветов, так как в противном случае образуется комок неопределенного цвета. Помните об основных цветах: жёлтый, красный и синий. При их смешивании получаются новые, производные тона. Смешав жёлтый с синим, вы получите зелёный, жёлтый с красным — оранжевый, красный с синим — фиолетовый.
Если смешать пластилин с небольшим количеством черного, добиваются более темного тона того же цвета, и наоборот, смешивая цветной пластилин с белым, получают пастельные тона. На практике это происходит следующим образом. Берут 2 кусочка пластилина разного цвета, предварительно каждый нужно хорошо разогреть в руках и скатать их в один валик. Полученный валик перегибают пополам, получив более толстый и короткий валик, его опять тщательно раскатывают и складывают пополам и т.д. Раскатывание и сгибание продолжается до тех пор, пока кусок пластилина не станет однородного цвета, без пятнышек и прожилок. Сразу нежелательно смешивать 3 цвета, лучше всего сначала смешать 2 цвета до получения однородного, потом к полученному прибавить третий цвет.
Таблица смешивания цветов:
Розовый (для лепки рук, ног, лица) = 1/5 красного + 4/5 белого
Темно-серый (для лепки волка) = 3/5 черного + 2/5 белого
Светло-серый (для лепки зайчика) = 7/8 белого + 1/8 черного
Салатовый (травянистый) = 1/2 зеленого + 1/2 желтого
Светло-зеленый(для листочков) = 1/3 желтого
Светло-зеленый(для листочков) = 1/3 желтого + 2/3 зеленого. Если добавить 1/5 белого, можно использовать для выполнения молодых листочков.
Фиолетовый = 1/3 красного + 3/3 синего.
Охра =1/ желтого + 1/2 коричневого
Мраморный: валики из пластилина разных цветов скручивают в жгут и слегка перемешивают, не допуская полного поглощения цветов
Источник
Пластилиновая терапия
Арт-терапия или «лечение искусством» – достаточно молодое направление в психологии. Но уже сегодня эта методика стала очень популярной в работе с детьми и активно применяется в школах. Используют арт-терапию, чтобы снять стресс, улучшить настроение или же познать самого себя, развить свою индивидуальность, восстановить гармонию разума и чувств. Существует несколько видов арт-терапии, такие как: песочная терапия, сказкотерапия, оригами, изотерапия, музыкотерапия, игровая терапия, фототерапия и еще одно направление – лепка из пластилина. Лепить можно и из других материалов, таких как глина, тесто, воск и многие другие, но у пластилина есть преимущество перед другими материалами: он не сохнет, сохраняет гибкость, нетоксичен, не прилипает к рукам, не оставляет жирных следов.
Автор: admin
Дата записи
Арт-терапия или «лечение искусством» – достаточно молодое направление в психологии. Но уже сегодня эта методика стала очень популярной в работе с детьми и активно применяется в школах. Используют арт-терапию, чтобы снять стресс, улучшить настроение или же познать самого себя, развить свою индивидуальность, восстановить гармонию разума и чувств. Существует несколько видов арт-терапии, такие как: песочная терапия, сказкотерапия, оригами, изотерапия, музыкотерапия, игровая терапия, фототерапия и еще одно направление – лепка из пластилина. Лепить можно и из других материалов, таких как глина, тесто, воск и многие другие, но у пластилина есть преимущество перед другими материалами: он не сохнет, сохраняет гибкость, нетоксичен, не прилипает к рукам, не оставляет жирных следов.
В ходе занятий с использованием пластилина у детей улучшается мелкая моторика, развивается глазомер, позволяющий развивать чувство пропорции,определять размер, расположение и форму предметов. Оказывая влияние на уровень развития моторных навыков, пластилиновая терапия, положительно влияет на умения детей в написании буквы и цифры по образцу, в начертании прямой линии, на умение аккуратно вырезать, клеить и рисовать, а также на развитие сенсорных способностей. Одним из самых эффективных упражнений формирования мелкой моторики является создание работ, состоящих из множества скатанных (иногда еще и слегка сплющенных) небольших пластилиновых деталей.
В отличие от рисования, где рисунок трудно исправить, «пластилиновая работа» вдохновляюще легка в корректировке и способствует развитию детской фантазии, индивидуальности. Лепка улучшает мышление, формирует навыки работы с плоскостью, развивает способность у обучающихся самостоятельно выстраивать план действий, творчески достигать поставленной цели, побуждает к самовыражению, к желанию экспериментировать и создавать что-то новое; происходит более глубокое понимание себя, своего внутреннего мира – мыслей, чувств, желаний, что способствует повышению самооценки, улучшению душевного состояния, настроения. После занятий дети ощущают внутреннее удовлетворение, исчезают неадекватные формы поведения. В процессе увлекательной лепки детям приходится выбирать подходящий цвет пластилина, а также смешивать между собой некоторые тона. Происходит своего рода «лечение цветом». Всем известно, что различные цвета способны влиять на психику, обусловленную излучением электромагнитных волн, обладающих целебными свойствами. Они могут помочь восстановить душевный баланс личности и даже некоторые аспекты физического здоровья. Подобрав «правильные» цвета конкретно для себя, человек может почувствовать себя более здоровым и веселым. В связи с этим можно комбинировать тона и улучшать настроение, общее самочувствие, делая жизнь более интересной и яркой. В процессе творческой деятельности создаётся атмосфера эмоциональной теплоты, доброжелательности, признания ценности личности другого человека, заботы о нем, его чувствах, переживаниях.
Выделяют следующие виды техник работы с пластилином: рисунок, аппликация, создание барельефов, создание мозаик, витражей, работу с дополнительными материалами (проволоки, стекла, нитки, крупы, природных материалов и т.д.). К основным приёмам лепки относят раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, вытягивание, заглаживание, соединение, разрезание.
С помощью пластилина ребятам под силу создать интересные творческие работы. Во время очередной пластилиновой арт-терапии в декабре 2017 года ребятам ГБОУ Школы № 2089 удалось создать удивительные пейзажи! Для этого на картоне (можно использовать и другую плотную основу) нужно предварительно сделать эскиз картины, а затем, разминая в ладонях пластилин, размазать его пальчиками по эскизу картины, заполняя выделенные области, после чего дополнить объемными элементами в виде жгутиков, шариков и т.д.
Второклассники ощущали психологический комфорт, защищенность, радость, успех, внутреннее удовлетворение. Среди них пока нет великих художников, актеров или поэтов. Но, как оказалось, в каждом ребенке уже есть большое желание создавать что-то уникальное и прекрасное!
Занятия лепкой организуются на многих уроках изобразительного искусства, на технологии, что позволяет обучающимся более эффективно познать объемно-пространственные свойства действительности, расширить свой художественный кругозор. Можно создавать не только «пластилиновые картины», но и объемные фигуры, составлять оригинальные декоративные композиции или использовать пластилин в технике папье-маше.
Например, в 3 классе на уроке изобразительного искусства программы Б.М. Неменского по теме: «Посуда у тебя дома» в процессе изготовления посуды из пластилина удалось на практике познакомить детей с проектированием предметов по принципу стилевого единства, с понятиями «гармония», «колорит», а такженаучить создавать ансамбль предметов в их единстве.
Иногда готовые работы из пластилина сверху дополнительно раскрашивают гуашью или дополняют различными природными материалами.
Подарить радость творчества в работе с пластилином можно на уроках окружающего мира, что содействует формированию творческого отношения к действительности, способствует знакомству с миром в процессе частичного использования разных его предметов. Например, при знакомстве с насекомыми предлагалось обучающимся создать стрекозу. Тело стрекозы приемом вытягивания выполнялось из пластилина, а вместо крыльев были использованы семена клёна. Получилась быстрая и простая поделка с использованием природного материала, в процессе изготовления которой идет знакомство с описанием обозначенного представителя насекомых, его внешними характеристиками, а также описанием клена, семена которого дополнили образ стрекозы. При изучении рыб ребята с удовольствием изготавливали свои аквариумы. В таких работах благодаря пластилиновой основе, легко было закрепить не только семена, но и небольшие камешки, крупу, стебли растений и т.д.
Используя пластилиновую терапию на уроках математики, проще всего получается объяснить разницу между кругом и шаром, квадратом и кубом, познакомить с такими геометрическими телами, как эллипсоид, полусфера, конус. Выполняя деление кусочка пластилина, дети легко осваивают понятие «часть-целое».
В 1 классе в период обучения грамоте пластилиновая терапия была актуальна при выполнении такой проектной работы как «Алфавит». Также первоклассникам предлагались и другие работы с пластилином, например, составить звуковые схемы слов, обозначая звуки в виде синих (твердые согласные), зеленых (мягкие согласные), красных (гласные звуки) пластилиновых шариков. Полученные трехцветные пластилиновые бусы можно было продолжать использовать при украшении поделок на технологии или дополнить ими предстоящую работу по изобразительному искусству.
Игры и сказки на уроках литературного чтения также позволяют мне включать в занятия детей лепкой, что способствует не только повышению их творческой активности, но и общему всестороннему развитию личности. В создании пластической композицию по мотивам литературного произведения ребята учатся показывать свой эмоциональный отклик, определять внешние узнаваемые черты героев.
Пластилиновая терапия имеет широкие возможности при работе с обучающимися любой возрастной категории, а также является одним из способов взаимодействия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и поиска для них наиболее эффективных условий организации обучения и воспитания. Пластилиновая арт-терапии лежит в основе многих авторских коррекционно-развивающих программ, проектных работ, а также находит широкое использование во внеурочной деятельности (конкурсы, мастер-классы, создание мультфильмов).
Источник