Планы по рисованию сказок

Мв рисуем сказку
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Рисование иллюстраций к сказкам цветными мелками

Скачать:

Вложение Размер
my_risuem_skazku.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию – Рисование. Старшая группа

«Мы рисуем сказку»

-учить рисовать цветными восковыми мелками, изображать в рисунках героев сказок;

— развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

— формировать знания о профессии художника, продолжать формировать умение рассматривать свою работу и работы детей, давать оценку.

Воспитывать чуткость к художественному слову, уважение к труду художника.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказку нас веди,

Каждый нам в дороге

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Игра «Рассмотри иллюстрацию и назови сказку»

— Все сказки вы узнали и правильно назвали. А как вам это удалось? Кто ответит, кто расскажет?

Ответы детей (по рисункам, иллюстрациям).

— Правильно, сказки вы узнали по иллюстрациям. Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия людей, которые рисуют иллюстрации к сказкам?

— Ответы детей (художник)

— Художники. А давайте и мы с вами сегодня поиграем в художников и нарисуем рисунки к знакомым нам сказкам. А для начала вспомните сказки, героев сказок с которыми мы с вами недавно познакомились.

— Ответы ( «Доктор Айболит», « Белоснежка и семь гномов», «Гуси –лебеди», «Снежная королева», «Три медведя», «Семь воронов», «Джованни дурачок» и т.д.)

— Молодцы сказок вы вспомнили много. Вот и пришло время перевоплотиться в художников. Давайте закроем все глаза, и представим: к какой сказке вы будите рисовать рисунок.

— Ну что придумали? Тему рисунка держите в тайне…

Прежде чем приступить к работе, давайте разогреем наши пальчики.

(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)

( Потрясти кистями рук)

Не хотят сидеть в печи

(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)

С маслицем, малиною,

(Одновременно загибать пальцы)

С яблочным вареньем.

Мимо не иди, дружок,

А достань-ка пирожок.

(Сложить ладошки «пирожком»)

— Вот наши пальцы и готовы к работе. Но, скажите, ребята, что за сказка такая, в которой Печь просит вынуть пирожок и съесть?

Ответ («Гуси – лебеди»)

Теперь и к работе можно приступить.

Игра «Угадай сказку по рисункам»

Дети рассматривают рисунки сверстников и называют сказки.

— Какие выразительные получились у вас рисунки. Вы настоящие художники.

Подумайте и скажите можно ли прожить без сказки?

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый старожил

Не даст тебе ответа.

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

Что без нее нельзя нам.

Когда ваши родители были маленькими, они тоже любили слушать сказки

Давайте мы с вами оформим выставку для родителей «Что за сказка? Назовите!»

Вместе с детьми оформляется выставка для родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

(Области интеграции:познание «ознакомление с художественной литературой, чтение .

Положение о проведении конкурса.

«Рисуем сказку «Теремок».

Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош.

laquo;Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»Цели:• Активизация творческих способностей детей;• Развитие н.

quot;Рука вместо трафарета»Рисуем сказки «Сказка о девушке по имени .

Материал занятия можно использовать на занятиях, развлечениях.

Источник

Конспект по рисованию в разновозрастной группе «Рисуем сказку»

юлия кожемяченко
Конспект по рисованию в разновозрастной группе «Рисуем сказку»

Конспект по рисованию в разновозрастной группе

Тема: «Рисуем сказку»

Цель: рисование иллюстрации к сказке «Радостный цветок»

Задачи: Вызвать у детей интерес к творчеству художников-иллюстраторов, их оригинальности, умению по-своему видеть образы героев (червячка, гусеницы, птицы, пчелок, бабочек и стрекозок, кузнечиков и жучки. Обучить детей рисовать иллюстрации к сказке «Радостный цветок» карандашами.

Учить детей рисовать цветы, передавая особенности внешнего вида – форма, цвет;

Развивать внимание, память, восприятие, воображение, мелкую моторику рук и глазомер.

Воспитывать любовь к художественной литературе; усидчивость, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы по количеству детей, картинки цветов, насекомых, Физминутка.

Предварительная работа: рассматривание строение цветов, чтение сказки «Радостный цветок».

Ход НОД:Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

— Здравствуйте, ребята! Недавно мы с вами прочитали замечательную сказку. Как она называется? («Радостный цветок»)

— Молодцы, ребята. Да эта сказка называется Радостный цветок. А почему она так называется?

— Давайте вспомним, кого цветочек искал? (друзей)

— Сколько дней путешествовал цветочек? (два)

— Кого в первый день встретил на пути? (червячка). Стал червячок другом для цветочка? (нет). А почему? (червячок живет под землей, ходы у него похожи на туннели)

— Кого еще в этот день цветочек встретил? (гусеничку). Гусеничка согласилась стать другом? (нет, потому что цветочек быстро бегает, а гусеничка медленно ползает).

— На второй день кого встретил цветочек? (ворону, она предложила провести на полянку. Туда любит заглядывать Солнышко. А Солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там)

— А чем закончилась эта сказка? (цветочек нашел себе друзей, и на полянке расцвело еще больше красивых цветов)

— Молодцы, ребята вспомнили мы всю сказку. Давайте мы с вами немного отдохнем.

Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

— Отдохнули, набрались сил. А теперь я вас приглашаю в нашу мастерскую. Вам сегодня предстоит нарисовать иллюстрации к сказке. Я вам покажу как правильно рисовать цветок, насекомых.

(воспитатель напоминает детям как правильно нарисовать цветок, насекомых).

Пальчиковая гимнастика «Цветок распускается»

Скрещенные руки с широко расставленными

пальцами медленно поднимаются над головой.

Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются

Цветочек спать ложится.

— наши пальчики готовы к работе. Можете приступать. (воспитатель следит за ходом работы)

— Ребята, я вижу, что все уже закончили рисовать. Что вы сегодня рисовали? Какие цветы вы нарисовали?

Вам понравилось быть художниками?

— Молодцы, спасибо за работу.

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

«Воробей». Занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет «Воробей» — занятие по рисованию в разновозрастной группе. Фотоотчет. Наше занятие началось с прослушивания аудиозаписи птичьих голосов.

Фотоотчёт «Рисуем сказку про обезьянку Коко и её сородичей» В ходе проектной деятельности на тему: «Обезьянка-символ 2016 года» мы с ребятами продолжаем читать рассказы, сказки, стихи, загадывать.

Фотоотчет о художественных работах по литературному чтению учащихся 3 класса «Мы рисуем сказку» Приятного зимнего дня, друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт работ моих учеников по изучаемым сказкам в этом учебном году.

Конспект ООД по рисованию «Новогодняя открытка «Символ 2019 года» для разновозрастной группы 3–7 лет Конспект по рисованию для детей разновозрастной группы (3-7 лет) «Новогодняя открытка «Символ 2019 года»»Цель: научить детей рисовать новогоднюю.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний о прочитанных с детьми сказок. Программное содержание: — продолжать учить рисовать разными.

Мини-проект «Мы рисуем сказку» мини-проект «Мы рисуем сказку» Цель : создание художественных образов и сюжетов сказки «Колобок» для видеокниги в подарок малышам. Задачи:.

Источник

Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: создать условия для закрепления знаний о прочитанных с детьми сказок.

Программное содержание:

— продолжать учить рисовать разными способами гуашью и кисточками разных номеров, изображать в рисунках героев из знакомых сказок;

— развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

— формировать знания о профессии художника, продолжать формировать умение рассматривать свою работу и работы детей, давать оценку.

Ход занятия

Воспитатель

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказку нас веди,

Каждый нам в дороге

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Игра «Рассмотри иллюстрацию и назови сказку»

— Все сказки вы узнали и правильно назвали. А как вам это удалось? Кто ответит, кто расскажет?

Ответы детей (по рисункам, иллюстрациям).

— Правильно, сказки вы узнали по иллюстрациям. Скажите мне, пожалуйста, как называется профессия людей, которые рисуют иллюстрации к сказкам?

Ответы детей (художник)

— Художники. А давайте и мы с вами сегодня поиграем в художников и нарисуем рисунки к знакомым нам сказкам. А для начала вспомните сказки, героев сказок с которыми мы с вами недавно познакомились.

Ответы («Петушок и бобовое зернышко», «Колобок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Жихарка», «Кот, петух и лиса» и т. д.)

— Молодцы сказок вы вспомнили много. Вот и пришло время перевоплотиться в художников. Давайте закроем все глаза, и представим: к какой сказке вы будите рисовать рисунок.

— Ну что придумали? Тему рисунка держите в тайне…

Прежде чем приступить к работе, давайте разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)

(Потрясти кистями рук)

Не хотят сидеть в печи

(«Печь пирожки» — сверху то одна ладошка, то другая)

С маслицем, малиною,

(Одновременно загибать пальцы)

С яблочным вареньем.

Мимо не иди, дружок,

А достань-ка пирожок.

(Сложить ладошки «пирожком»)

— Вот наши пальцы и готовы к работе. Но, скажите, ребята, что за сказка такая, в которой Печь просит вынуть пирожок и съесть?

Ответ («Гуси – лебеди»)

-Теперь и к работе можно приступить.

Самостоятельная работа детей

Маша выбрала сказку колобок. И начала свой рисунок с главного героя.

Далее подрисовала тарелочку, на которой лежит колобок.

Теперь нужно нарисовать окошечко и красивые шторочки.

И конечно глазки и улыбку для главного героя.

Игра «Угадай сказку по рисункам»

Дети рассматривают рисунки сверстников и называют сказки.

Саша нарисовал сказку «Петушок и бобовое зернышко»

Даша нарисовала сказку «Колобок»

Владик рисовал ватными палочками сказку «Репка»

— Какие выразительные получились у вас рисунки. Вы настоящие художники.

«Дрессированный тигр». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста Задачи:* Изобразить тигра, применяя нетрадиционные техники рисования * Закреплять навыки работы тычком сухой щетинной кисти, умение не выходить.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад «Звёздочка» на открытое НОД по теме «Путешествие в сказку», которое состоялось в средней группе «Солнечные лучики» были.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: — учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: — Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: — Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Источник

Читайте также:  Мастер класс кактус акварелью
Оцените статью