План конспект рисования поезда

Красивый поезд
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_3.docx 328.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.

Цель: учить рисовать вагон поезда.

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).

Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.

Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.

Оборудование: Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.

Мотивационно — ориентировочный этап . Дети в строительном уголке строят поезд.

Ребята, что вы такое строите?

Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?

А давайте мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

А вот и остановка! «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.

Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!

Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.

Что случилось, зайка?

Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.

Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.

Следующая остановка – «Рисовательная».

Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)

Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?

Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.

Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?

Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?

Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.

Чем мы занимались?

Чему вы научились на занятии?

Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».

Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».

Источник

Конспект по рисованию «Поезд на котором мы ездили»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Скачать:

Вложение Размер
poezd_konspekt.docx 17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»

Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным транспортом (паровозом, его предназначением)
Программные задачи.
Образовательная: — Учить детей отображать услышанное посредством рисования.
Развивающая: — Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение.
Воспитательная: — Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.
ХОД НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла! (дети собираются на ковре перед воспитателем ) Что это? ( Паровоз ) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»?
(Ответы детей).
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.

( во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям )
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов) . Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети рисуют.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море.

Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.

Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему «Поезда«. Детальное рассмотрение всех частей поезда:локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.

Ход НОД:

Он бывает пассажирским

Он бывает грузовым

Во весь дух по рельсам мчится.

Мы на станции стоим.

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).

Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?

А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?

Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: — воспитанники группы; — воспитатели группы; — родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Березники — город белых берез. Поезд Победы Данная информация будет интересна тем, кто занимается различными работами по краеведению. Поезд Победы в г. Березники на вокзале с 11.00.

Фотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группе В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Веселый поезд» (средняя группа)

Ольга Юданова
Конспект НОД по рисованию «Веселый поезд» (средняя группа)

Цель:Формировать умение детей закрашивать вагончик не выходя за контуры.

создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков;

прививать аккуратность при рисовании;

закрепить навыки и приемы работы кистью;

формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению заданий, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: Игрушка поезд, рисованный паровозик, листы бумаги А5 белого цвета в форме вагончика, акварельные краски,стаканчики с водой, клей ПВА, кисточки.

Содержание совместной деятельности детей и воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворения Г. Лагздынь «Вовкин паровоз»:

По квартире, по квартире

Без трубы и без колёс,

По квартире, по квартире

Груз везёт электровоз.

Из Москвы, из Волгограда

Отвезти на Север надо,

А с Урала — трактора.

Только Вовке в сад пора.

Педагог ставит на стол игрушечный поезд

Проводит краткую беседу о том, кто из детей куда ездил на поезде, что они видели из окна вагона; чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения.

Ответы детей. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде.

Физминутка: дети встают друг за другом в колонну по одному.

Бежит паровозик, (дети бегут друг за другом)

Пыхтит паровозик, (произносят звук пых-пых)

Гудит паровозик, (звук УУУУУ)

Колёса стучат. (идут шагом, стучат кулачками)

За собою по шпалам, (идут шагом, взяв за локоть впереди стоящего)

За собою немало —

Целый отряд. (садятся на стульчики)

Беседа продолжается: у поезда много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят и смотрят в окно, даже могут лежать и спать, если едут далеко; ведёт состав по железной дороге электровоз, тепловоз или паровоз. Педагог показывает веселый паровозик

и предлагает каждому разукрасить свои вагончики в яркие цвета (цвет выбирают по желанию) показывает образец

и потом свои вагончики приклеить к паровозу

Каждому ребенку дается лист белого цвета в форме вагончика с колесами и нарисованными окнами прямоугольной формы.

Включается музыка (песня «Голубой вагон») и дети приступают к работе.

Воспитатель напоминает, что окошки должны остаться не закрашенными.

Оформление композиции «Вот поезд наш едет, колёса стучат.», дети друг за другом приклеивают свои вагончики.

Вот какой веселый поезд у нас получился.

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу — мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группа Сегодня я хочу представить вниманию коллег фото отчёт о том, как мы рисовали животных осенью с использованием картонных силуэтов. Тема:.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: «Прогулка в сказочный зимний лес». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: «Помидоры». Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Королева красоты-«Кошечка» Цель:.

Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа) НОД по художественно-эстетическому развитию / РисованиеТема : «Зимний пейзаж» Программные задачи: -Учить детей рисовать пейзаж, познакомить.

Источник

Читайте также:  Нарисованные зимние картины гуашью поэтапно
Оцените статью