- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
- Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
- Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — ООД с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в первой младшей группе «Верба душистая»
- План-конспект организации и проведения занятия по рисованию план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду
- Для Вас — неисчерпаемый источник вдохновения для позитивного детского творчества.
- ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
- ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — ООД с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в первой младшей группе «Верба душистая»
- Урок. План-конспект по тематическому рисованию
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
Нарисовать розового фламинго. Незабудки в тумане. Звёздное небо. Весеннюю капель. Праздничный салют. Определённый узор из народных промыслов. В каждой публикации данного раздела поставлена конкретная цель по ИЗО. И поэтапно показано, как её достичь. Огромное количество готовых конспектов для проведения лучших занятий и НОД по рисованию.
Позитивные идеи в помощь наставникам юных художников, рождённые в ходе собственного опыта работы. Занятия как для классического рисования, так и для всевозможных нетрадиционных ИЗО-техник. Предназначенные как малышам, так и ребятам постарше. Выбирайте и используйте в своей педагогической деятельности.
Рисуем с детьми на любые темы, вместе с МААМ
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10 из 17417 .
Все разделы | Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД
Занятие по аппликации с элементами рисования ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Полет в космос» Цель занятия : Закрепить знания о космосе и «Дне космонавтики» Обобщение и систематизация знаний о космосе. Способствование развитию зрительных представлений о космосе, солнечной системе, отдельных планетах посредством аппликации. Создание условий для воспитания эстетического.
Конспект занятия по рисованию «Мячи бывают разные» Проект образовательной области Художественно эстетическое развитие Занятия по теме : «Мячи бывают разные» ( рисование) Младшая группа Воспитатель МБДОУ 223 Филиппова Светлана Владимировна Программное содержание: Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом;.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для. » Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Задачи: 1. Продолжать учить детей рисованию карандашами; 2. Уточнять и закреплять знание цветов; 3. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования; 4. Познакомить детей с содержанием стихотворения; 5. Развивать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Планета Земля» Такая необычная и таинственная тема, как «Космос», открывает большой простор для раскрытия творческой фантазии дошкольников. В этом плане большие возможности предоставляют нетрадиционные техники изображения. Так, например, бескрайние просторы космоса, изображенные акварелью.
Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в средней группе Гайдук Екатерина Александровна Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» Конспект «Художественно-эстетическое развитие»тема» Спасская башня Кремля» Цель:Научить детей отображать в рисунке архитектуру башни Кремля,передавая ее форму,необычный цвет. Задачи: Образовательные.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Гжельская роспись» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Гжельская роспись». Цель: Учить детей расписывать посуду элементами гжельской росписи. Задачи: — продолжать обучать особенностям росписи изделий, колорите, основным элементам узора; — закрепить навыки рисования элементов.
Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — ООД с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в первой младшей группе «Верба душистая»
Статья «ООД с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в. » ООД по художественно-эстетическому развитию в 1-й младшей группе » Верба душистая » с применением нетрадиционной техники рисования пластилином. Приближается Вербное Воскресение. В этот день все люди вместе с детьми ходят в церковь, чтобы освятить первые весенние веточки, которые.
Фотоотчет занятия по рисованию с применением нетрадиционных методов (метод печати) «Первоцветы» Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления об окружающей нас природе, желание охранять ее, расширять знания детей о весенних первоцветах, об их значении в нашей жизни. Развивать речь детей. Развивать умения и навыки детей.
Конспект ООД по рисованию пальчиками в второй младшей группе «Веточка вербы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в 2-й младшей группе «Веточка вербы», с применением нетрадиционной техники рисования и использованием личностно-ориентированной, игровой, здоровье сберегающих технологий. Программные задачи: Развивающие: упражнять в.
Занятие по рисованию «Георгиевская лента» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: Познакомить детей с героическими фактами русской истории; Воспитательные: Продолжить формировать бережное отношение детей к традициям своего народа; Развивающие: формировать умение рисовать полоски; закреплять умение правильно держать кисть;.
Источник
План-конспект организации и проведения занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Тема: «Мое дерево»
Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства.
Задачи:
- Образовательные:совершенствовать умение детей изображать пейзаж с деревом на фоне земли и живописного неба, закрепить приемы рисования сухой кистью методом “тычка”, продольных линий, формировать умение строить композицию рисунка. закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе.
- Развивающие: развивать: познавательный интерес, мыслительную активность, наблюдательность; цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка; фантазию, творчество, воображение.
- Воспитательные:воспитывать: чувство прекрасного; аккуратность, самостоятельность при оформлении альбома; эмоционально-положительное отношение к творчеству.
Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”, “Социализация”, “Здоровье”.
Предварительная работа:
— наблюдения на улице за деревьями круглый год;
— беседы с детьми о красоте природы, об инструментах художника, о жанрах живописи;
Активизация словаря: Крона, макушка, развесистое, “тычки”.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.
Материал: белый лист бумаги формата А4, акварельные краски, гуашь, 3 кисточки (тонкая №3, толстая №8 и жесткая кисть “щетина”), стакан с водой, салфетка, палитра, фотоиллюстрации пейзажей с деревьями в разное временя года, аудиозапись со звуками природы, папка с файлами для альбома.
Продолжительность: 30 минут.
Источник
ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду
Толково и грамотно, шаг за шагом, организовать творческие занятия по ИЗО с детьми Вам помогут полезные материалы данного раздела. Будь то рисование, лепка, конструирование или аппликация, каждое подобное мини-мероприятие требует правильной организации и вдумчивого, осознанного подхода.
Здесь Вы можете найти готовые конспекты занятий по совместному творчеству с детьми любого возраста. Многие из них проиллюстрированы оригинальными фотографиями, сделанными авторами «по ходу действия». На страницах раздела — великое множество действительно удачных занятий, результатами которых хочется поделиться с коллегами.
Для Вас — неисчерпаемый источник вдохновения для позитивного детского творчества.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10 из 28079 .
Все разделы | ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду
Занятие по аппликации с элементами рисования ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Полет в космос» Цель занятия : Закрепить знания о космосе и «Дне космонавтики» Обобщение и систематизация знаний о космосе. Способствование развитию зрительных представлений о космосе, солнечной системе, отдельных планетах посредством аппликации. Создание условий для воспитания эстетического.
Конспект занятия по рисованию «Мячи бывают разные» Проект образовательной области Художественно эстетическое развитие Занятия по теме : «Мячи бывают разные» ( рисование) Младшая группа Воспитатель МБДОУ 223 Филиппова Светлана Владимировна Программное содержание: Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом;.
ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Лучики для. » Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Задачи: 1. Продолжать учить детей рисованию карандашами; 2. Уточнять и закреплять знание цветов; 3. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования; 4. Познакомить детей с содержанием стихотворения; 5. Развивать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Планета Земля» Такая необычная и таинственная тема, как «Космос», открывает большой простор для раскрытия творческой фантазии дошкольников. В этом плане большие возможности предоставляют нетрадиционные техники изображения. Так, например, бескрайние просторы космоса, изображенные акварелью.
Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в средней группе Гайдук Екатерина Александровна Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» Конспект «Художественно-эстетическое развитие»тема» Спасская башня Кремля» Цель:Научить детей отображать в рисунке архитектуру башни Кремля,передавая ее форму,необычный цвет. Задачи: Образовательные.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Гжельская роспись» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Гжельская роспись». Цель: Учить детей расписывать посуду элементами гжельской росписи. Задачи: — продолжать обучать особенностям росписи изделий, колорите, основным элементам узора; — закрепить навыки рисования элементов.
ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — ООД с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в первой младшей группе «Верба душистая»
Статья «ООД с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в. » ООД по художественно-эстетическому развитию в 1-й младшей группе » Верба душистая » с применением нетрадиционной техники рисования пластилином. Приближается Вербное Воскресение. В этот день все люди вместе с детьми ходят в церковь, чтобы освятить первые весенние веточки, которые.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Солнце светит на дорожку» Лепка «Солнце светит на дорожку» Цель: Развитие познавательных интересов детей к окружающему миру посредством продуктивной деятельности (лепки. Задачи: 1. Дать представление о прямой связи: солнце греет – природа оживает. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук в лепке.
Фотоотчет занятия по рисованию с применением нетрадиционных методов (метод печати) «Первоцветы» Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления об окружающей нас природе, желание охранять ее, расширять знания детей о весенних первоцветах, об их значении в нашей жизни. Развивать речь детей. Развивать умения и навыки детей.
Конспект ООД по лепке «Наши озорные рыбки» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе Цель: создание детьми выразительных образов рыб, используя нетрадиционные техники – «пластилинография» и «пластилиновая мозаика». Задачи: Закреплять умения у детей рисовать пластилином, самостоятельно создавая необычные сказочные образы рыб. Закреплять приемы лепки: отщипывать.
Источник
Урок. План-конспект по тематическому рисованию
План-конспект занятий кружка изоискусства по тематическому рисованию.
(младшая группа 7-9 лет)
Тип урока: комбинированный.
Вид занятия: тематическое рисование.
Тема: «На морском дне и занимательные рыбки».
Цель: Закрепление знаний об анималистическом жанре, поддержание детской инициативы и познавательного интереса о море, его описанию, обитателям, создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации детских идей, получение общего результата.
обучающие – углубить знания о размерах, анатомическом строении, цветовой окраске рыб, разнообразии жизненных форм на морском дне, осуществлять связь с другими школьными предметами (литература, биология, технология);
развивающие – совершенствовать умения рисовать рыбок; учить видеть общее и индивидуальное в строении тела рыбы; дальнейшее развитие умений в использовании различных технических приемов в рисовании; формировать элементарные навыки по композиции; учить передавать свои представления средствами изобразительного искусства; закреплять знания и умения, полученные на предыдущих уроках
(использовать наклонные боковые мазки для изображения плавников, хвоста у рыб);
преодолевать стремление к шаблонному, стереотипному изображению объектов (рыбок), делая их различными по величине, окраске, направлению движения, расположению.
воспитывающие – воспитывать взаимную вежливость, дисциплину, аккуратность, коллективистские качества, экологическую культуру.
Развитие познавательного интереса, эмоциональной отзывчивости, самостоятельности.
Определять цель деятельности на уроке; осуществлять планирование и коррекцию творческой деятельности (самоконтроль, взаимоконтроль).
Комбинаторика, обобщение форм, воображение, фантазия, умение строить высказывания в устной речи.
Умение слушать, слышать и вступать в диалог, формирование мыслительной деятельности, (сравнение, сопоставление) расширение словарного запаса.
для учителя – учебные таблицы и пособия с изображением рыб, обитателей морского дна, игрушки, сувениры, изделия, книги по теме, интерактивная доска.
для учеников – акварель, гуашь, цветные мелки, фломастеры, гелиевые ручки, тонированный лист бумаги А3, баночки, палитра.
Подготовительная часть (6 мин)
Организационная часть – 2 мин
Вводная беседа – 4 мин
Основная часть (30 мин)
Выявление сюжета рисунка – 1 мин
-Море – колыбель жизни на нашей планете. В море возникли первые организмы – бактерии, одноклеточные, затем и многоклеточные существа.
Художники-анималисты хорошо знают повадки, образ жизни, внешний вид тех животных, которых изображают. Давайте и мы познакомимся с некоторыми обитателями моря.
Рыбы – самые древние из позвоночных животных. Удивительное разнообразие внешнего вида некоторых рыб, способно поразить самое богатое воображение. Например: змеевидные (угри, мурены), плоские (скаты, камбала), дисковидные (рыба-луна), торпедообразные (акулы, тунцы), шарообразные (кузовок, рыба-шар). Они способны стремительно плавать, ползать, ходить и даже летать.
Еще, более невероятной, кажется, окраска рыб. Окраску рыб определяет слой клеток кожи, находящихся под прозрачной чешуей. Эти цветоносные клетки называются хроматофорами и содержат в себе зерна пигмента – чаще всего оранжевого, желтого и красного цветов. Чаще всего окраска рыб имеет не сигнальный, а покровительственный характер. Очень искусно маскируются под цвет грунта донные рыбы. Один из самых умелых мастеров камуфляжа – обыкновенная камбала, которая с легкостью хамелеона подделывает свою окраску под камни, песок, ил. Иногда рыбы достигают такого совершенства, что имитируют окружающие предметы не только по цвету, но и по форме. Амазонская рыба-лист напоминает побуревший опавший лист дерева. Не уступает ей и морской конек-тряпичник, сливающийся с водорослями, в которых обитает. Таким же затейливым образом саргассовый морской клоун, покрытый длинными кожными выростами вроде нитей, имитирующими стебли растений . Многие рыбы меняют цвет при испуге и после смерти. Такие удивительные перемены происходят с яркой зелено-золотой корифеной. Прощаясь с жизнью, она становится синей и чисто-белой, затем тусклой буровато-оливковой.
А теперь еще раз посмотрите на рисуноки обитателей коралловых рифов .(интерактивная доска, презентация)
Кроме красочных рыбок мы видим причудливой формы кораллы, губки, а также растения – водоросли. Выполняя рисунок «На морском дне и причудливые рыбки», используйте формы рыб и других обитателей моря, с которыми вы познакомились. Сегодня на уроке мы нарисуем несколько рыбок, песок, камни, водоросли (ленточные и с листочками).
Определение последовательности выполнения рисунка (Педагогический рисунок)
— Располагаем лист по горизонтали или по вертикали (так как вы задумали свой рисунок). На дно необходимо насыпать жёлтый песок, положить камушки. Затем нужно посадить водоросли – ленточные и с листочками. Листочки на водорослях изображаем наклонными мазками.
А теперь можно рисовать рыбок. Сначала рисуем туловища рыб (овалы), головы у них повёрнуты в разные стороны (отделяем их жаберной дугой, рисуем глаза).
Затем пририсовываем рыбкам плавники и хвостики. Длинный плавник на спине рисуем наклонными мазками (примакиванием) вплотную друг к другу. Получился длинный зубчатый плавник. Внизу плавники короткие. Хвостик тоже можно нарисовать наклонными мазками. Не переживайте, если у вас не получится такая рыбка,какую вы задумали нарисовать. Эта будет ваша рыбка.
Далее можно закрасить рыбок разными узорами: полосками, пятнышками.
Уборка рабочего места.
1.Учеб. пособие для студ. высш. пед. уче. заведений. – М.: Академия
2. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. – М.: АГАР,
3.Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа:
Источник