Пейзаж для пластилина 2 класс

Пейзаж Деревня
материал по технологии (2 класс) на тему

Образцы детских работ. Работа с пластилином.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии во 2 классе на тему: «Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие: пейзаж «Деревня».

Урок технологии во 2 классе на тему: «Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие: пейзаж «Деревня».

Конспект урока по технологии на тему: «Пейзаж — деревня».

Конспект урока по технологии 2 класс «Пейзаж. Деревня».

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Конспект урока технологии во 2 классе на тему: «Изделие «Пейзаж деревня».

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Работа с пластичными материалами».Изделие: «Пейзаж «Деревня».Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с пластичными матери.

Источник

Аппликация «Зимний пейзаж» из пластилина

В этом мастер-классе представлена поделка из пластилина на картоне в виде аппликации «Зимний пейзаж».

Для изготовления такой пластилиновой аппликации приготовим:

  • — картон темно-синего цвета;
  • — набор пластилина;
  • — стеку пластмассовую.

Фоном для нашей аппликации станет темно-синий картон. На нем сначала изобразим снег, лежащий на земле. Для этого воспользуемся белым пластилином, размазываем небольшие кусочки, формируя сугробы.

Теперь возьмем коричневый пластилин, из него скатываем жгутики, которые станут стволами деревьев. Закрепляем их на картоне.

Часть этих деревьев будет елками, которые и зимой не меняют своего цвета. Поэтому воспользуемся зеленым пластилином и начнем делать веточки.

Таким способом мы сделали 3 елки на аппликации.

Для оформления оставшихся деревьев снова возьмем коричневый пластилин и будем из него скатывать тонкие жгутики. Они станут веточками на деревьях.

А в центре нашей поделки будет расположен небольшой домик. Основу его будем делать из пластилиновых жгутиков коричневого цвета, которые укладываем горизонтально.

По бокам закрепим небольшие шарики, которые следует придавить и расплющить.

Сделаем крышу. Для нее мы использовали коричневый пластилин двух оттенков.

Окошко выполним из квадратика желтого цвета, который по периметру оформим коричневыми жгутиками.

Осталось сделать трубу и белый дым.

Оставшуюся часть работы мы выполним белым пластилином. Из него будем скатывать небольшие жгутики и укладывать их на деревья и крышу дома.

А из маленьких шариков того же цвета сделаем снег. Такая аппликация «Зимний пейзаж» из пластилина получилась.

Источник

Картина панно рисунок Новый год Рисование и живопись Пластилинография в школе 2 класс Пластилин

Помещаю свою работу и фотографии работ учеников

Это работы учеников 2 класса

Добрый день! Продолжаю тему лепки в школьном кружке. Мы с учениками сделали работу к Новому году: «Зимний пейзаж с рябиной».

Следующей работой для кружка будет «Зимний зайчик».

как красиво и ярко.

Спасибо мы старались!

Спасибо!Буду и в дальнейшем показывать работы ребят.

Какие молодцы! Столько чудесных домиков сотворили!

Спасибо за оценку! А сколько эмоций у ребят по поводу сделанных работ!

Потрясающе красиво! Ребята МОЛОДЦЫ! Я один раз делала работу с ребёнком к пасхе в этой технике , очень понравилось. Посмотрела Ваши работы с детьми, здорово, надо пробовать.

Спасибо! А уж как ребята рады что смогли сделать такие панно! Скоро покажу новые работы.

Источник

Презентация по технологии «Пластилинография. Деревенский пейзаж» 2 класс

Выбранный для просмотра документ шаблон 2.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пейзаж «Деревня». Пластилиновая картина.

1. Организуй свое рабочее место.

2. Рассмотри заготовку картины. Подбери пластилин нужных цветов.

3. Растирая пластилин пальцами, заполни элементы рисунка.

4. Вылепи рельефные детали пейзажа.

5. Прилепи их на картину.

6. Оформи работу.

Номер материала: ДБ-301449

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня».

Конспект урока технологии

08. 05. 2018 г. 2 класс, урок № 11

Учебная программа Н.И.Роговцева, С.В. Анащенкова «Технология. Предметная линия учебников системы «Перспектива».

Тема урока : «Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня».

Цель : обучение созданию рельефной картины с использованием пластилина (прием смешивания пластилина для получения разных оттенков).

1) формирование умения рассматривать и изучать особенности рельефа в природе и скульптуре;

2) развитие ассоциативного мышления, эстетического восприятия окружающего мира;

3) формирование приемов создания изготовления рельефной картины с использованием пластилина;

4) закрепление приема смешивания пластилина для новых оттенков.

Целевые установки : расширить представления учащихся о видах рельефа; закрепить знания о свойствах, составе и использовании пластилина; совершенствовать умения лепки, составления тематической композиции; развивать эстетическое воспитание, интерес к лепке; помочь учащимся усвоить основные термины и понятия (Деревня, рельеф, барельеф, горельеф)

Предметные: знать свойство, состав, использование, различать виды пластических материалов; отличать особенности рельефа в природе и скульптуре; выполнять рельеф с использованием пластилина; применять прием смешивания пластилина для получения новых оттенков; создавать деревенский пейзаж в технике рельефной картины; составлять тематическую композицию;

регулятивные: организовать рабочее место для работы с пластилином; осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана; проводить оценку своих действий на основе заданных в учебнике критериев и корректировать их;

Познавательные: осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина; анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на основе демонстрируемого готового изделия создавать собственное; использовать при создании эскиза основные правила построения тематической композиции; соблюдать пропорции при изображении перспективы; составлять композиции по заданной теме;

Коммуникативные: воспринимать аргументы, приводимые собеседником; соотносить мнение партнера со своим, высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против; учиться договариваться, учитывая интересы партнера и свои;

Личностные: формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру; проявлять интерес к поиско — исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника.

Материалы, инструменты, оборудование:

для учащихся: учебник по технологии для 2-го класса, картон для основы изделия, пластилин, стеки, подкладной лист, изображение построек деревни.

для учителя: изображение деревни, макеты построек деревни, изображение барельефа, горельефа в скульптуре, рельефа местности в природе. Оформление доски (изображение деревни, макеты построек деревни) :

Вверху посредине написана тема урока: «Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы». Пейзаж «Деревня». Ниже развешены и закрыты шторой образцы-аналоги.

Подготовительная работа к уроку: детям заранее было принести пластилин, стеки, картон, подкладной лист

1.Организация класса. Проверка готовности

— Долгожданный дан звонок,

Здравствуйте ребята, присаживайтесь, пожалуйста. Мне очень приятно сегодня вновь

встретиться с вами, чтобы организовать увлекательное занятие по технологии.

— Начинаем урок технологии. Сейчас я назову принадлежности и материалы, которые нам

понадобятся. А вы молча проверьте глазками их наличие на парте. Итак, у вас должны быть:

учебник, картон для основы изделия, пластилин, стеки, подкладной лист.

2. Объявление темы

— Посмотрите, на доске записана тема урока. Прочтите ее название.

— «Работа с пластичными материалами

(пластилин). Рельефные работы». Пейзаж

«Деревня». Пластилин – это какой материал?

— А какие пластичные материалы вам ещё известны? В чем,

по-вашему, будет заключаться сегодня наша работа?

(Дети высказывают предположения, например:

«Мы будем делать из пластилина пейзаж «Деревня»).

— А вы помните, что народные промыслы зародились еще в в древности,

люди начали заниматься различными

промыслами еще в то время, когда жили в деревнях?

Сегодня мы отправимся в путешествие по деревне.

Деревня — это небольшое крестьянское селение,

населенный пункт с несколькими десятками

домов индивидуальной застройки, обычно строятся по

рек и озер в окружении леса.

— Скажите, чем в основном занимаются жители

деревни? ( Преобладающие занятия жителей деревни –

Источник

Читайте также:  Как сделать прыгающий пластилин прыгающий
Оцените статью