- Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» план-конспект занятия (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Бусы для куклы Маши» в первой младшей группе план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в I младшей группе на тему: «Бусы для куклы Кати» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели:
— учить рисовать нетрадиционным способом — пальчиками, использую яркие краски;
— рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;
— создать радостное настроение — «подарить кукле бусы»;
— различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый);
— учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_palchikami_v_pervoy_mladshey_gruppe_busy_dlya_kukly_kati.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
— учить рисовать нетрадиционным способом — пальчиками, использую яркие краски;
— рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;
— создать радостное настроение — «подарить кукле бусы»;
— различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый);
— учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко «Кукла»)
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену куклы бусы,
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Ребята, наша кукла Катя собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
И немножко отдохнём!
2. Основная часть:
Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.
Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, дети, вам всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группеТема: «Украсим елку »Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Этот материал содержит нетрадиционную технику : рисование пальчиками.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Тополек» станицы Незлобной» .
конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик".
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Задачи: 1. Учить изображать тучу и дождь пальчиками. Знакомить с синим цветом. Показать в.
Учить рисовать нетрадиционным способам- пальчиками.
Источник
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Бусы для куклы Маши» в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Бусы для куклы Маши» в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционному
рисованию «Бусы для куклы Маши»
в первой младшей группе
Цель: знакомство детей с нетрадиционным способом рисования.
— продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальчиками, используя яркие краски.
-учить наносить рисунок аккуратно, ставя точки «бусинки» друг за другом;
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
— воспитывать интерес к художественному творчеству;
— создать положительную атмосферу в группе.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование : краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.
В группу входит кукла Маша, здоровается с детьми: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуй, Маша.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Маша грустная. Что случилось, Маша?
Маша: Меня пригласили на праздник. У меня есть красивое, нарядное платье, а вот бус нет. И где взять бусы, я не знаю. Ребята, где я могу взять бусы. ( Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем бусы для Маши. Только рисовать будем сегодня пальчиками. Хотите? Садитесь за столы. (дети садятся за столы, на которых стоят краски, баночки с водой, лежат листы бумаги, салфетки). Посмотрите, я вам покажу как. Посмотрите, у меня на листе нарисована только верёвочка, а бусин на ней нет. Я их нарисую. Обмакиваю указательный палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Вот и получилась бусинка. Рядом на верёвочку я одену ещё одну бусинку, потом ещё одну и ещё одну. И так на всю верёвочку. Вот и получились бусы.
А когда нарисую все бусы, обязательно вытру пальчик салфеткой. Ну, что будем рисовать.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем начать рисовать, что мы с вами должны сделать?
Дети: Разбудить пальчики.
Воспитатель: Правильно, ребята, разбудить пальчики.
Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую гимнастику.
В гости к пальчику большому
(дети показывают большой палец правой руки),
Приходили прямо к дому: указательный и средний,
Безымянный и последний,
( дети показывают поочередно указательный и средний пальцы),
Сам мизинчик – малышок, постучался на порог.
(имитация стука в дверь кулачком)
Вместе пальчики друзья, друг без друга им нельзя.
(все пальчики правой и левой руки соприкасаются друг с другом)
Воспитатель: Какие молодцы, ребята, проснулись ваши пальчики. А теперь начинаем рисовать. Воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения в работе с красками.
— Молодцы, вот какие красивые бусы у нас получаются. Алла, какого цвета у тебя бусы?
Воспитатель: Правильно, Алла, красного. А у тебя, Настя, какого цвета бусы?
Воспитатель: Молодец, Настя, зеленые. Артем, ты какого цвета рисуешь бусы?
Воспитатель: Умница, правильно, желтого. Роза, скажи мне, пожалуйста, какого цвета ты рисуешь бусы?
Воспитатель: Правильно, ребята, бусы у нас – красного, зеленого, желтого, синего цвета. Какие вы молодцы. Рисунки красивые, аккуратные. Обязательно вытираем пальчики влажными салфетками, не забываем.
Воспитатель : Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Маши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Маша очень довольна, спасибо, дети, вам всем.
Спасибо, ребята, что помогли мне. Мне очень понравились бусы. А теперь мне пора уходить, я еще приду к вам в гости.
Дети прощаются с куклой, кукла уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного НОД в игровой формепозволяет продолжать знакомство с фольклором в доступной для детей форме.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
экспериментирование с водой.
Данный конспект содержит несколько видов деятельности. Был показан на открытом занятии. Надеюсь он поможет вам в работе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей».
Конспект занятия по сенсорному развитию «День рождение куклы Маши» (1 младшая группа).
Цель :Развивать наглядно образное мышление.Задачи:Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый,); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «ма.
Источник
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе на тему: «Бусы для куклы Кати»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
— учить рисовать нетрадиционным способом — пальчиками, использую яркие краски;
— рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;
— создать радостное настроение — «подарить кукле бусы»;
— различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый) ;
— учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко «Кукла»)
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену куклы бусы,
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Ребята, наша кукла Катя собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
И немножко отдохнём!
2. Основная часть:
Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.
Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс! » Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, дети, вам всем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_i_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в I младшей группе на тему: «Бусы для куклы Кати»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
— учить рисовать нетрадиционным способом — пальчиками, использую яркие краски;
— рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;
— создать радостное настроение — «подарить кукле бусы»;
— различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый) ;
— учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко «Кукла»)
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену куклы бусы,
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Ребята, наша кукла Катя собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
И немножко отдохнём!
2. Основная часть:
Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.
Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс! » Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, дети, вам всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги, путем нанесения размашистых мазков; Закреплять умение своевременно насыщать ворс кисти краской, правильно держать кисть; Воспитывать.
Вызывать у детей интерес к рисованию.Вызывать интерес к созданию образа солнышка.Учить рисовать круг.Создавать радостное настроение.Воспитывать чувство ритма и цвета.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Все сосульки плакали».
Тема: «Салют»Вид деятельности: художественно-эстетическоеЦель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»Задачи: Образовательная: Сформировать у детей первоначальные сведения о ВОВ и о праз.
Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери.
Программное содержание:Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.Закреплять знания цветов (красный, синий, .
Конспект НОД по рисованию ( Область художественно- эстетическое развитие) в 1 младшей группе. На тему » Платье для куклы".
Источник