- Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№627 перилен фиолетовый кювета 2,5мл
- Производитель: ЗХК Невская палитра
- Перилен фиолетовый акварель белые ночи
- №256 Персиковая
- №257 Иргазин желтый
- №368 НЕОНОВАЯ РОЗОВАЯ
- №533 Хром- кобальт турецкий
- №521 Ультрамарин темный
- № 401 Ван-Дик коричневый
- №806 Воронежская черная
- №604 Капут-Мортуум
- №627 Перилен фиолетовый
- РЕЗЮМЕ
Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№627 перилен фиолетовый кювета 2,5мл
Производитель: ЗХК Невская палитра
- Описание
- Наличие
- Оплата
- Доставка
- Отзывы 0
- Портал поставщиков
- Возврат
«Белые ночи» — проверенные временем художественные акварельные краски. Рекомендованы профессиональным художникам, стремящимся к аутентичности и долговечности создаваемых работ.
Завод художественных красок «Невская палитра» выпускает акварель 80 лет, сохраняя традиции производства продукции высочайшего качества. Проверенные временем рецептуры, отлаженная технология изготовления сделали акварельные краски профессиональной серии «Белые ночи» визитной карточкой предприятия в России и зарубежом.
Художественные акварельные краски «Белые ночи» изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего из натурального гуммиарабика, признанного лучшим растительным клеем для приготовления художественных водных красок.
Максимальная интенсивность цветового тона акварели, сохраняющаяся даже при разбавлении большим количеством воды, достигается благодаря высокой концентрации пигмента и тонкости его перетира.
Такие свойства, как яркость и чистота цвета, высокая светостойкость, прекрасная разносимость и прозрачность сделали акварель ЗХК любимыми красками нескольких поколений живописцев.
На сегодняшний день акварель «Белые ночи» предлагает сбалансированную палитру, насчитывающую 92 цветов, из которых 56 монопигментные. Основная часть обладают средним и высоким показателем светостойкости.
Конкурентные преимущества серии «Белые ночи»
- Основная часть палитры — это монопигментные и светостойкие краски
- Высококачественные пигменты собственнного производства, в числе которых красящие земли; кадмиевые и кобальтовые пигменты
- Не содержат наполнителя
- Высокая интенсивность цветов
- Превосходная размываемость и разносимость
Художественные краски «Белые ночи» выпускаются в кюветах объемом 2,5 мл, в тубах объемом 10 мл и наборах по 12, 16, 24, 36 и 48 цветов.
Производитель: ЗХК Невская палитра
Артикул производителя: 1911627
Страна: Россия
Вес: 0 гр.
Емкость: кювета
Название серии: БЕЛЫЕ НОЧИ
Объем: 2,5 мл
Основной цвет: 06_пурпурный
Применение: для акварельных техник
Тип товара: акварельные
Товар: краски
Цвет: перилен фиолетовый
Номер цвета: 625
Москва, улица Фадеева, дом 6 | 15 шт. * |
Москва, Ленинградское шоссе, дом 92/1 | 6 шт. * |
Москва, Театральный проезд, дом 5/1, 3 этаж, ЦДМ | 31 шт. * |
Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8с9, п. 22 | 9 шт. * |
Санкт-Петербург, Сердобольская улица, 68Ф | 10 шт. * |
Ярославль, Депутатский переулок, дом 2 | 24 шт. * |
Москва, пр-т Мира, 40, ТЦ Gardenmir , 5 этаж | 24 шт. * |
Интернет-магазин | 17 шт. * |
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.
Уважаемые представители юридических лиц, мы зарегистрированы на Портале поставщиков и аккредитованы на электронных площадках для размещения государственных заказов (Единая электронная торговая площадка и Сбербанк — АСТ).
Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Источник
Перилен фиолетовый акварель белые ночи
Капут-мортуум, Перилен, Иргазин, Ван-дик. Для несведущего человека это похоже на слова магического заклинания. 🙂
На самом же деле это названия красок. И это названия новых цветов, которые появились в линейке акварели ЗХК «Невская палитра».
В этом обзоре я протестирую новые 7 цветов и ещё парочку, не попавших в тестирование ранее.
Начну с одного из них.
№256 Персиковая
Напоминаю разделы таблички при тестировании:
Вверху — Название на русском и английском, номер в линейке акварели.
1 колонка — Пигменты. Значок прозрачности, значок въедчивости (стойкости) и знак светостойкости, указанные производителем.
Ниже — оттенок в его наилучшем раскрытии по светлоте.
2 колонка — тест на укрывистость. 3 колонка — тест на грануляцию. 4 колонка — тест на вымываемость (въедчивость) краски из влажного слоя и (ниже) подсохшего слоя.
Персиковая — это один из ряда цветов линейки пастельных оттенков, которые в своем составе имеют белила. Поэтому эта краска имеет соответствующие всем остальным пастельным краскам свойства. О них я подробно писала здесь.
Там я не только протестировала краски, но и привела практические примеры, как использовать такие кроющие цвета в акварели. Полюбопытствуйте.
К слову сказать, в том обзоре я недоумевала, для чего можно применить цвет «Дюна» из линейки пастельных цветов.
Беру свои слова обратно. Этот цвет мне очень пригодился, когда я писала зимний городской пейзаж. Он позволил создать теплую бархатистую структуру стен и каменной статуи, показать светлый камень, его фактуру и замшелость.
Да, краска непрозрачная, но иногда именно эти качества и создают нужный нам эффект.
Возвращаемся к персиковой.
В ее основе пигменты: титановые белила P.W.6, оранжевый P.O.64, лимонный желтый P.Y.3
Краска, как и все белильные цвета, укрывистая. При намокании сначала светлеет, проявляя белила, при высыхании — темнеет. При этом получается цвет, который видим в кювете.
Краска средне-въедчивая («устойчивая», как пишет Невская палитра), частично въедается в бумагу, не вымываясь. Сложнее снять подсохший слой, чем влажный. Остаточный цвет при вымывании — оранжевый.
Персиковая будет актуальна для смешения цвета нежной кожи и изображения персиков, что логично. Даст приятную бархатистость и мягкость.
В смесях ведет себя предсказуемо, смягчая оттенки и придавая им полупрозрачность. (Тесты на смешение смотрите в конце обзора.)
№257 Иргазин желтый
Однопигментная краска на одноименном пигменте P.Y.129.
Светостойкая. Прозрачная. По значку производителя — неустойчивая, вымываемая, но по моему тесту — достаточно въедчивая, окрашивает бумагу в желтый цвет.
Краска очень концентрированная, похожа на Индийские цвета в НП. Она дает как насыщенный глубокий тон, так и яркие светлые оттенки. В темном тоне это глубокий золотисто-зеленый цвет, в светлом — ярко-желтый.
Однако в смесях краска себя проявляет не столь концентрированной, как Индийские, ее легко поглощают другие цвета.
Краска не активная (не имеет сильного растекания по влажной поверхности).
Светлеет и тускнеет при высыхании.
Будет очень хороша для осенней палитры.
№368 НЕОНОВАЯ РОЗОВАЯ
Однопигментная краска из флюорисцентного розового пигмента P.R. 122.
Аналог любимой многими Opera Rose у других производителей.
Краска действительно неоновая, яркая. Ее цвет, как и все флюорисцентные оттенки, сканер не берет. Поэтому на этой картинке я как могла вытягивала экспозицию, чтобы показать оттенок более-менее правдоподобно. Все равно выкрас выглядит несколько иначе, чем в реальности. На самом деле оттенок без сиреневого подтона, как картинке, просто ярко-розовый.
Использование данной краски для меня неоднозначно. С одной стороны, она яркая и дает очень красивые смеси. Лю И, к примеру, использует Opera Rose в портретах в первой заливке, что придает особое свечение и нежность кожи. Однако краска эта не светостойкая. Через несколько лет может не то что потускнеть, а просто исчезнуть с листа. Поэтому ее использование в живописи кажется мне сомнительным.
Казалось бы, такая краска будет очень хороша для иллюстраций, но здесь не понятно, как сканировать написанную ей акварель — этот флюорисцентный оттенок и замесы с ним, как я сказала, сканер не берет.
Тем не менее, Неоновая розовая — краска любимая и ожидаемая многими.
Что показал тест?
Краска очень яркая, концентрированная. При высыхании светлеет.
Прозрачная (Хотя обозначена как укрывистая). Не гранулируется. Средне-въедчивая.
При тесте смешения обнаружилось, что в смесях она проявляется как холодный пигмент — в замесах с зелеными дает синий и фиолетовый оттенки. В смесях неоновая розовая вообще очень красива. Эх, если бы не её низкая светостойкость!
№533 Хром- кобальт турецкий
Вот еще один неожиданно ведущий себя в смесях цвет.
Хром-кобальт турецкий основан на том же пигменте P.B. 36, что и Кобальт лазурно-голубой. Тот появился год назад и уже завоевал мою любовь. Тестирование этого цвета есть здесь.
Хром-кобальт турецкий отличается от Лазурно-голубого более зеленоватым оттенком. По свойствам он такой же полупрозрачный и в замесах создает приглушенность и бархатистость цвета. Однако в отличие от Лазурно-голубого он какой-то менее концентрированный и неравномерный по нанесению.
В замесах с холодными красными Хром-кобальт турецкий неожиданно уходит в синие и фиолетовые оттенки, что очень красиво.
При высыхании краска заметно высветляется.
Краска приятна при нанесении, имеет лаковую структуру. Но это не должно обмануть, краска все же полупрозрачная.
Краска не въедчивая. Указанной производителем грануляции я не заметила.
№521 Ультрамарин темный
А вот где мы всегда ожидаем грануляции, так это в ультрамаринах.
Ультрамарин темный эти ожидания не обманул. Действительно, гранулируется он прекрасно. Буква G на нем стоит не зря.
Краска создана на том же пигменте P.B.29, что и обычный Ультрамарин Невской палитры.
Цвет яркий, чистый, от Ультрамарина отличается в чуть более темную сторону совсем незначительно.
Абсолютно прозрачной, как указано, я бы эту краску не назвала. Частицы пигмента здесь достаточно крупные, поэтому частичное окрашивание черной полоски мы видим.
Краска немного въедчивая. Неактивная. И . не концентрированная. Вот это прям печаль. Набрать темный тон с этим ультрамарином непросто. В моих тестовых замесах только Венецианская пурпурная дала с ним глубокий тон. Мне кажется, обычный ультрамарин все же ведет себя иначе.
№ 401 Ван-Дик коричневый
Двухпигментная светостойкая краска на основе черного пигмента P.Bk.8 и красного P.R.102.
Приятный коричневый цвет, в заливке неоднороден, имеет как бы более темные и более светлые пятнышки, чем очень напоминает мне почву.
Краска приятно-глянцевая при нанесении. Прозрачная. В смесях не дает темного тона.
Не активная, по влажному разносится равномерно. Не гранулируется. Средне-въедчивая, хуже вымывается из влажного слоя.
Ван-Дик коричневый производится на основе того же пигмента, что и Воронежская черная. Этой краски раньше не было в моем тестировании, поэтому добавляю сюда и ее:
№806 Воронежская черная
Однопигментная краска на основе P.Bk.8 . Это неорганический пигмент, получаемый из угля сжигаемых растений.
Как у Ван-Дика, в выкрасе воронежской есть неоднородность. Он очень напоминает мне чернозем по цвету и фактуре. Наверно, поэтому краска и названа Воронежской черной.
Цвет имеет коричневатый оттенок, как у сепии. Недостаток сепии, что она составлена из 3х пигментов, а вот воронежская — однопигментная и, по идее, должна давать более чистые и прозрачные замесы.
Минус Воронежской, на мой взгляд, в том, что краска эта не концентрированная, самый темный тон набрать сложно.
Краска не гранулируется. Средне-въедчивая.
№604 Капут-Мортуум
Однопигментная краска на синтетическом пигменте оксида железа P.R.101.
Достаточно укрывистая. При нанесении ощущается как бархатистая, «пыльная». При высыхании она становится чуть более прозрачной, чем во влажном состоянии и сильно высветляется.
Имеет легкую грануляцию тонко-дисперсионного пигмента.
На влажной поверхности активность краски средняя. Устойчивость-вымываемость средняя.
Как корпусная краска она дает в смесях некоторую матовость-белесость, смягчает и приглушает оттенки.
№627 Перилен фиолетовый
Однопигментная светостойкая краска на одноименном фиолетовом пигменте P.V.29.
Безусловно, это не чистый фиолетовый цвет. Оттенок цвета очень красивый, коричнево-лиловый. Его тоже сложно было отобразить при сканировании. Даже максимальная сдвижка в сторону холодной температуры не отображает приятный и глубокий цвет этой краски.
Краска приятно-глянцевая при нанесении. Распределяется равномерно. Не очень концентрированная и активная, но способна давать глубокие тона. Во влажном состоянии более яркая, лиловый оттенок тускнеет при высыхании.
Указана как прозрачная, но я бы назвала ее полупрозрачной. Кроме того, на тесте грануляции видно, что пигмент выпадает мелким песочком. Этот факт меня немного смутил, и я ждала грязи в смесях, но в смесях Перилен повел себя отлично. Он дает очень красивые оттенки, глубокие, богатые и разнообразные.
Собственно, давайте уже перейдем к таблицам смешений.
Перилен занимает здесь нижнюю строчку:
Для смешения в перекрёстную таблицу я выбрала новые цвета и основные цвета своей палитры.
Как видите, Перилен хорош во всех случаях смешения. Особенно красиво раскрывается в смеси с Бирюзовой и Синей, с Иргазином дает приятные оттенки багрянца, с Воронежской черной — темного шоколада.
Схожие варианты оттенков по цветовой гамме дает Капут-Мортуум, но тот, как я уже говорила, оттенок смягчает в белесость. Особенно это заметно с Хром-кобальтом турецким. В паре они работают очень интересно, дают богатую сложную палитру, и работы в светлых оттенках на этих замесах, думаю, будут очень изысканны.
Красиво и предсказуемо по оттенкам смешивается Ван-Дик коричневый. Мне понравились замесы с зелеными и синей. Будут хороши для летних пейзажей, писать приглушенные оттенки удаленных деревьев, к примеру.
Про Неоновую розовую уже писала в ее описании. Она дает очень красивые сочные смеси, которые, увы, не отображаются при сканировании. Так что то, что вы видите в таблице, это лишь 80% глубины тона, которая есть в реальности.
С этой краской получаются очень красивые холодные смеси сиреневых, жемчужных, фиолетовых и пурпурных оттенков.
Про Персиковую, думаю, и так все понятно по выкрасам. Она без сюрпризов. Смягчает и теплит любой цвет.
Во второй таблице я решила проверить новый Иргазин желтый в сравнении с Оливковой и Хром-кобальт турецкий в сравнении с Бирюзовой.
Иргазин желтый Оливковой в смесях явно проиграл. Он не столь концентрированный и активный — его нужно очень много, он пасует перед краской, с которой смешивается. Оливковая в этом смысле активней, дает схожие оттенки, но только запас тона у нее больше — те же оттенки можно с легкостью дать темнее.
Хром-кобальт турецкий практически идентичен в смесях с Бирюзовой, только оттенки его гораздо мягче, темный тон кобальтом не набрать. Поэтому здесь можно выбирать ту или эту краску, исходя из задачи. Как я уже говорила, укрывистые краски тоже имеют свою прелесть, прекрасно раскрывая фактуру, создавая осязаемый флер мягкости атмосферы и материала.
Ультрамарин в смесях прекрасен. Вот какой замес из представленных не возьми, он везде хорош! Плотные насыщенные оттенки, богатый диапазон. Нужно, наверно, как-нибудь на досуге сравнить его с обычным ультрамарином и определиться для себя, какой подходит больше.
РЕЗЮМЕ
«Невская палитра», безусловно, радует своими новинками, стремясь расширить линейку и заполнить дыры недостающих цветов, дорогостоящие аналоги которых есть у импортных производителей. Радует, что качество при этом остается на высоком уровне. Все краски, кроме Неоновой розовой, светостойкие. Отбор идет в пользу однопигментных составов.
Какие краски из описанных выше я бы взяла в постоянное пользование?
Моя основная палитра во многом уже сформирована, поэтому попасть в нее новым краскам непросто. Пока я добавила в ее расширенную версию Ван-Дик и Перилен Фиолетовый. С коричневыми у меня особые отношения, я их обычно смешиваю. Поэтому Воронежская черная для этого отлично подходит. Но вот в случае Ван-Дика и Перилена мне интересны их смеси. Потестирую в работе на пленэре, и будет видно, что в результате приживется.
Ну, а потом, Невская палитра уже готовит новые коричневые оттенки — Каштановая и Мокко, подождем. 🙂
Надеюсь, мое тестирование новых цветов «Невской палитры» было для вас интересным и полезным. Если это так — отмечайтесь в комментариях. Буду знать, что вам мои изыскания, которые я делаю для себя, тоже полезны. Тогда будет смысл писать и про следующие новинки, как они появятся. 🙂
Буду рада, если вы поделитесь этим обзором в соцсетях. Спасибо!
Источник