Открытое занятие ясельной группе с нетрадиционного рисования

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики»

Наиля Исламова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики»

Цель: Создать условия для развития творческих способностей.

— Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию;

— закрепление знаний детей об основных частях дома (крыша, стены, окно, труба, дверь;

— учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни;

— учить детей наносить ватной палочкой, точки только на поверхности дома, не выходить за контур;

— продолжать знакомить с цветами (красный, желтый, зеленый, синий).

— развивать мелкую моторику, самостоятельность;

— воспитывать умение детей слушать высказывания друг друга;

У детей: альбомный листы с изображением домика,гуашь: красная, желтая, зеленая, синяя, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки.

У воспитателя: муляж дома, мольберт, книжка «Теремок», листы с украшенными домиками.

Рисование ватными палочками точки, постройка домиков из кубиков, чтение сказки «Теремок»

Словарная работа: Дом, крыша, окно, дверь, труба, большой, маленький, треугольник, квадрат.

Индивидуальная работа: Арслан, Вика.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко

Стала жить да поживать,

Да жильцов к себе пускать? (Теремок)

— Да, правильно это Теремок.

— Давайте вспомним всех, кто жил в теремочке? Рассматриваем с детьми книжку с картинками сказки «Теремок».

— Жили звери поживали и беды не знали, но пришел мишка и что случилось? (сломал, развалился) (Вика, Арслан)

Дети размышляют, педагог одобряет их ответы.

— А, почему теремок сломался? (потому что мишка большой, а дом маленький.) (Никита, Максим)

— Мишка не хотел сломать домик, он просто не поместился.

— И, они решили построить новый большой и красивый дом.

— А, мы с вами сейчас им поможем.

— Вставайте, в кружок.

-Пила, пила, пили быстрее. (Правую руку ставят на ребро)

-Мы строим домик для зверей. (показывают домик)

-Тук, тук, я стучу. (кулачки показываем и топают ногами)

-Новый домик сколочу. (кулачки друг на дружку ставят, топают ногами)

-Мы покрасим этот дом. (машут руками)

-Жить зверята будут в нем. (показывают ушки и прыгают)

Дети садятся на стульчики.

-Посмотрите, ребята, какой мы дом построили. (Красивый, большой) Показ муляж дома.

— Ребята, скажите, что есть у домика, из каких частей он состоит? (ответы детей)

— На какую фигуру похожа крыша? (Треугольник, а окошко? (квадрат)

— Ребята, подойдите к столу.

— Перед вами лежат листы с нарисованными домиками.

— Но посмотрите, они не нарядные, не украшенные.

-Вот мы сейчас, сядем за столы и будем украшать домики.

— Что у нас стоит на столе? (гуашь, ватные палочки, вода)

— Какого цвета эта гуашь, Арслан? А, это Никита?

-Спинки выпрямили, рукава подняли.

— Взяли ватные палочки и аккуратно украшаем домики точками.

Показ детям образец, помощь.

-Зайцы бегали в лесу. (бег на месте)

— Повстречали там лису. (повилять хвостом)

— Прыг- скок, прыг- скок, (прыжки на месте)

— Убежали под кусток. (присесть)

Анализ детских работ. (Сюрпризный момент воспитатель раздает наклейки с изображением животных)

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ ТЕМА: «ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ» (первая младшая группа) Конспект открытого.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке» Цель: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Задачи: Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок; Развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «На весеннем на лужку» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «На весеннем на лужку» Воспитателя: Пиляевой Т. П. МБДОУ «ЦРР-д/с №3» Тема: «НА ВЕСЕННЕМ.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

«Украсим наши домики». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе Конспект занятия по художественному творчеству – рисованию в 1 младшей группе «Украсим наши домики» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать.

Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группе Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: — познакомить детей с вариантами использования.

Источник

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки»

Ирина Шарова
Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки»

-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками».

-Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики и ладошки.

-Учить передавать образ цветка, строение и форму ладошки и пальчики.

-Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цвета (красного, зеленого).

-Развивать мышление, память, моторику рук.

-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: ватман желтая, зеленая пальчиковая краска, салфетки влажные, цветы.

Ход занятия

Ребята, я приглашаю вас в путешествие, .на волшебную поляну. Полянка далеко пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать.

Может на поезде?

Как гудит поезд. (Дети отвечают,едем)

Мимо волшебных берез, паравозик привез нас на волшебную поляну. Посмотрите сколько здесь красивых цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот)

А сейчас мы с вами покажем цветочки (Пальчиковая гимнастика)

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Цветочки распускаются. (Нюхаем цветочки)

-Понюхайте как пахнут цветочки. (Вдыхаем и выдыхаем со звуком А)

-Ребята тише- тише, слышите? Кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка)

Пчелка: Здравствуйте, ребята!

По полям летаю, цветочки опыляю

Лапок шесть и два крыла

Дети: Пчела.

Правильно пчела.

С цветка на цветок порхает

Сладкий нектар собирает

В улей его принесет и в доме появится мед.

Пчелка хочет с нами поиграть.

Игра с пчелкой:

-Вместе с пчелкой полетели на красный цветок.

— Какого цвета цветочек. (Также на желтый цветок).

Пчелка:

-Я прилетела к вам из далека, мне очень нравиться ваша полянка, здесь красиво и весело. Светит солнце и пахнет цветами. А на моей лужайке нет цветов.

Что же нам делать? Как пчелке помочь

Дети: Подарить пчелке цветы.

А давайте нарисуем. Посмотрите, у меня есть краски и листочек. Обмакнем ладошку в краску и посадим цветочек. Вытрем ладошку мокрой тряпочкой. Обмакнем пальчик в зеленую краску и нарисуем стебелек. (Дети рисуют)Вот и получилась полянка.

Пчелка: Какие красивые цветы будут на моей полянке. Спасибо, ребята! Полетела я к своим подружкам, покажу ваши цветочки. До свидания. (Пчелка улетает)

Дети: До свидания!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в д\с. Поехали. Садитесь в поезд.

-Пилось на полянке?

-Кто прилетал к нам?

С пчелкой играть понравилось?

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Имитационная игра. Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — техникой граттаж. Программные задачи: Образовательные: — познакомить детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. В первой младшей группе. Тема: «Ежик.» (рисовании ватными палочками) Цель: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи и нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «В гости к зайке» Задачи: *Учить детей четко произносить слова в потешках, добиваться интонационной выразительности; *Закреплять, активизировать словарный.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования пальцами во второй младшей группе «Подводный мир» Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных методов и приемов рисования во второй младшей группе. Тема: «Подводный.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками младшей группы Цели: 1. Закреплять знания о диких, домашних животных и их детенышах. 2. Закреплять знания о форме, цвете, геометрических фигурах. 3. Вызвать.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж» Составила: Карташова Ирина Альбертовна Воспитатель, первая категория Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования –.

«Цветы на клумбе для пчелки». Занятие с применением нетрадиционных техник рисования для детей раннего возраста Конспект занятия Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования). Научить.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии» .

Источник

Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования

Светлана Белова
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования

Конспект

открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста «Цыплятки»

с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек)

«Бантик для Кошки»

Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм)-рисование ватными палочками

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий

— развивать интерес к деятельности рисования

-развивать мелкую моторику, внимание, речь

-развивать эстетический вкус

-соотносить движения рук с текстом

-воспитывать чувство сопереживания герою

-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость

Мягкая игрушка-кошка,гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя,ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.

Предварительная работа: серия занятий по освоению нетрадиционной техники пуантилизм, обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Молли. Давайте поздороваемся с ней.

Кошка Молли рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Молли? Нарисуем ей много красивых бантов

Воспитатель: Но сначала Молли хочет с Вами поиграть. Пальчиковая гимнастика «Домик». Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Молли.

Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставим точки, не выходим за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».

Анализ детских работ.

Кошка говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы.

Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к подруге.

Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?

Дети прощаются с кошкой.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Маленькие жители Земли» АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 184 «Жигуленок» Конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Подарок для Мишутки».

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки» с использованием нетрадиционной техники рисования «пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в группе раннего возраста «Шарики для зайчат» Интегрированное занятие «Шарики для зайчат»Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Ориентировочная дата проведения:первый квартал.

Конспект занятия по пластилинографии с использованием природного материала «Колючий ёж» Составила : Колесова Г. В. Конспект НОД в разновозрастной группе по художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Воспитатель: Веселова Д. В. Программное содержание: Образовательная область.

Конспект занятия по продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники аппликации для детей раннего возраста Цель: создать цветок в технике аппликация из нарезанных ниток мулине. Задачи: Вызвать у детей интерес к изображению цветов; -научить изображать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Милый котёнок» Цель: 1. Закрепить знания у детей о цвете, о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал). 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.

Источник

Читайте также:  Рисование курочка с цыплятами младшая группа
Оцените статью