- Рисование в нетрадиционной технике цветным льдом план-конспект занятия по рисованию (средняя, старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия в старшей группе Нетрадиционная техника рисования «Рисование цветным льдом» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Рисование цветным льдом»
- Ход образовательной деятельности
Рисование в нетрадиционной технике цветным льдом
план-конспект занятия по рисованию (средняя, старшая группа) по теме
Конспект НОД по художественному творчеству «Рисование в нетрадиционной технике цветным льдом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование цветным льдом
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.
Задачи: познакомить с холодными и теплыми цветами; учить рисовать снежинку с помощью прямых линий; учить рисовать узоры; воспитывать эстетический вкус и аккуратность.
Материалы и оборудование: кукла Снегурочка, распечатанные снежинки, увеличенные под микроскопом, цветной лед в виде палочек, фольга, квадратные листы бумаги.
Дети сидят на ковре.
Входит Снегурочка: здраствуйте ребятишки! Я внучка Деда Мороза Снегурочка пришла к вам в гости. Вот и наступила зима и я вам принесла вот такие снежинки.
Воспитатель: Ух ты, ребята посмотрите это же настоящие снежинки, увеличенные во много раз! Давайте их рассмотрим.
Вот это у снежинок лучики. Давайте их посчитаем, сколько их? (6)
На каждом лучике есть различные узоры. Посмотрите какие они красивые!
Какого они цвета? (голубые) скажите а как вы думаете они теплые или холодные?
Физ минутка: давайте поиграем:
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом.
(Дети садятся.)
Снегурочка: ребят а я вам приготовила сюрприз. Закройте глазки.
Вносит цветной лед.
Это не просто лед , а цветной. Мы сегодня им будем рисовать. Какие цвета вы видите?
(синий фиолетовый как вода- их называют холодные, красный как огонь – его называют теплый). Чтобы не замарать пальчики, берем кусочек фольги и оборачиваем им ледяной карандашик. Рисовать нужно быстро, а то лед растает в тепле.
Давайте попробуем нарисовать снежинку. Берем квадратный лист рисуем прямую линию. Ставим посередине точку. Затем рисуем наклонную линию через точку в одну сторону, и в другую.
Теперь можно нарисовать любые узоры на лучиках снежинки.
Самостоятельная работа детей.
Красивые и нежные снежинки получились! Молодцы!
Ребята, а что можно нарисовать красным теплым цветом?
Самостоятельная работа детей.
Игра «Какой цвет – холодный или теплый?» педагог рисует кляксу на мольберте, а дети говорят холодный цвет или теплый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие для воспитанников старшей группы и родителей по образовательной области «Художественое творчество» (рисование в нетрадиционной технике — акварелью по-мокрому).
Интегрированное занятие по рисованию.
Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Обучающая:познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования – рисование пробками;учить изображать предмет, состоящий .
Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.Задачи:Образ.
Конспект занития для детей старшего дошкорльного возраста. Поможет овледеть навыком используя нетрадиционную технику » отиск сжатой бумаги», очень понравится ,как детям так и педагогам.
Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе.Цель: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой. Задачи: Развитие творчес.
Источник
Конспект занятия в старшей группе Нетрадиционная техника рисования «Рисование цветным льдом»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.
Задачи:
— систематизировать знания детей о явлениях природы;
— познакомить с холодными и теплыми цветами;
— учить рисовать снежинку с помощью прямых линий;
— учить рисовать узоры;
— правильно держать в руке кисть.
— развивать фантазию и воображение;
— вызвать интерес к изображению узоров;
— развивать чувство цвета;
— продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.
— воспитывать эстетическое отношение к природе;
— воспитывать эстетический вкус и аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnym_ldom_risovanie.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное
учреждение «Детский сад №146» г. Чебоксары
в старшей группе «Вишенки»
Нетрадиционная техника рисования
Тема: «Рисование цветным льдом»
Воспитатель: Семенова В.В.
г. Чебоксары 2021 г .
Рисование цветным льдом
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.
— систематизировать знания детей о явлениях природы;
— познакомить с холодными и теплыми цветами;
— учить рисовать снежинку с помощью прямых линий;
— учить рисовать узоры;
— правильно держать в руке кисть.
— развивать фантазию и воображение;
— вызвать интерес к изображению узоров;
— развивать чувство цвета;
— продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.
— воспитывать эстетическое отношение к природе;
— воспитывать эстетический вкус и аккуратность.
Материалы и оборудование: презентация зимних узоров на окне; 3 больших куска льда; Снегурочка; распечатанные снежинки на каждого ребенка, увеличенные под микроскопом; цветной лед на ватных палочках на каждого ребенка; квадратные листы бумаги на каждого ребенка; кисточки на каждого ребенка,
Ход образовательной деятельности
I. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у нас сегодня необычный. К нам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.
Воспитатель: Давайте представимся нашим гостям.
«Мы из садика ребята,
Мы ребята – дошколята,
Все сюда с утра идём
Здесь танцуем и поём.
В садике мы все друзья
Ведь без дружбы нам нельзя. »
Воспитатель: Молодцы ребята. Скажите мне, пожалуйста: какое сейчас время года? Нравится ли вам зима? Что интересного, происходит именно зимой?
Дети: Зима; зимой можно кататься на санках, лепить снеговиков и тд.
Воспитатель: Все правильно, молодцы.
II. Основная часть
Сегодня я для вас приготовила зимние загадки :
1. По утрам в рассветной мгле, кто рисует на стекле? (Мороз) . ( показ слайда)
2. Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз) . ( показ слайда)
3. Вырос лес — белый весь, пешком в него не войти,
На коне не въехать. (Зимние узоры на окне) . (Показываю слайд «Фигурное катание»)
Ребята, а как можно нарисовать такие сказочно красивые узоры?
Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры. Ненадолго закройте глаза и представьте их.
Вам удалось придумать узор? Рисовать мы будем различные волнистые линии на большом льду. (3 больших куска льда на трех столах).
Какие краски можно использовать при рисовании узоров?
Дети: голубые и синие цвета.
У каждого цвета могут быть оттенки, как можно их получить?
Дети: смешивая краски и добавляя белила.
Воспитатель: Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.
1, 2, 3, 4 мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий очень гладкий,
И совсем, совсем не сладкий.
Молодцы, а теперь разделимся и подойдем к столу, начнем нашу работу.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились, молодцы ребята.
Заходит Снегурочка: Здравствуйте ребятишки! Я внучка Деда Мороза Снегурочка пришла к вам в гости. Вот и заканчивается мое любимое время года зима и на прощанье я вам принесла вот такие снежинки.
Воспитатель: Ух ты, ребята посмотрите это же настоящие снежинки, увеличенные во много раз! Давайте их рассмотрим.
Вот это у снежинок лучики. Давайте их посчитаем, сколько их? (6)
На каждом лучике есть различные узоры. Посмотрите, какие они красивые!
Воспитатель: Какого они цвета?
Воспитатель: Скажите, а как вы думаете, они теплые или холодные ?
Физ минутка: давайте поиграем:
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги. (Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем (Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)
Снегурочка: ребят, а я вам приготовила сюрприз. Закройте глазки. ( Вносит цветной лед)
Воспитатель: Снегурочка, а это же не просто лед, а цветной. И мы сегодня ими будем рисовать. Какие цвета вы видите?
Дети: синий, фиолетовый, красный.
Воспитатель: правильно, синий и фиолетовый как вода — их называют холодные, а красный, как огонь – его называют теплый.
Рисовать мы будем быстро, а то лед растает в тепле.
Давайте попробуем нарисовать снежинку.
Берем квадратный лист белой бумаги, рисуем прямую линию. Ставим посередине точку. Затем рисуем наклонную линию через точку в одну сторону, и в другую.
Теперь можно нарисовать любые узоры на лучиках снежинки.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Красивые и нежные снежинки у нас получились! Молодцы!
Ребята, а что можно нарисовать красным теплым цветом?
Самостоятельная работа детей.
III. Итог занятия
— Чем мы занимались на занятии?
— Что вам понравилось на занятии?
— Молодцы! Вы все хорошо поработали! Давайте все вместе похлопаем друг другу – какие все молодцы!
Выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Программные задачи: 1.Обучающая: -Учить прижимать капустный лист к цветной бумаге.
нетрадиционная техника рисования «кляксография с трубочкой».
Цель: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы.
Метод поэтапного мастерства в изобразительной деятельности , предполагает последовательное развитие творческой активности, воображения и фантазии.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование клеем и солью. Создание положительного эмоционал.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной, изобразительной деятельности детей «Подарок для мамы куклы ЛОЛ». Задачи:Создать условия для ознак.
Конспект занятия в старшей группе нетрадиционное рисование тема «Золотая осень» техника монотипия Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной технико.
Источник
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Рисование цветным льдом»
Наталья Семенова
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Рисование цветным льдом»
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.
— систематизировать знания детей о явлениях природы;
— познакомить с холодными и теплыми цветами;
— учить рисовать узоры;
— развивать фантазию и воображение;
— вызвать интерес к изображению узоров;
— развивать чувство цвета;
— продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.
— воспитывать эстетическое отношение к природе;
— воспитывать эстетический вкус и аккуратность.
Материалы и оборудование: презентация зимних узоров на окне; посылка; распечатанные снежинки на каждого ребенка, увеличенные под микроскопом; цветной лед на палочках на каждого ребенка; альбомные листы бумаги на каждого ребенка; салфетки
Ход образовательной деятельности
I. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Подойдите все ко мне.
Воспитатель: Давайте представимся.
«Мы из садика ребята,
Мы ребята – дошколята,
Все сюда с утра идём
Здесь танцуем и поём.
В садике мы все друзья
Ведь без дружбы нам нельзя!»
Воспитатель: Молодцы ребята. Скажите мне,пожалуйста: какое сейчас время года? Нравится ли вам зима? Что интересного, происходит именно зимой?
Дети: Зима; зимой можно кататься на санках, лепить снеговиков и т. д.
Воспитатель: Все правильно, молодцы.
II. Основная часть
Сегодня я для вас приготовила зимние загадки:
1. По утрам в рассветной мгле, кто рисует на стекле? (Мороз). (показ слайда)
2. Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз). (показ слайда)
3. Вырос лес — белый весь, пешком в него не войти,
На коне не въехать. (Зимние узоры на окне). (Показываю слайд «Фигурное катание»)
Ребята, а как можно нарисовать такие сказочно красивые узоры?
Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры. Ненадолго закройте глаза и представьте их.
Вам удалось придумать узор? Рисовать мы будем различные волнистые линии на большом льду. (3 больших куска льда на трех столах).
Какие краски можно использовать при рисовании узоров?
Дети: голубые и синие цвета.
У каждого цвета могут быть оттенки, как можно их получить?
Дети: смешивая краски и добавляя белила.
Воспитатель: Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.
1, 2, 3, 4 мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий очень гладкий,
И совсем, совсем не сладкий.
Молодцы, а теперь разделимся и подойдем к столу, начнем нашу работу.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились, молодцы ребята.
Посмотрите, Снегурочка нам прислала посылку. Хотите узнать, что в ней? (Дети:да).
Воспитатель достает письмо и читает: Вот и заканчивается мое любимое время года зима и на прощанье я вам прислала вот такие снежинки.
Воспитатель: Ух ты, ребята посмотрите это же настоящие снежинки, увеличенные во много раз! Давайте их рассмотрим.
Вот это у снежинок лучики. Давайте их посчитаем, сколько их? (6)
На каждом лучике есть различные узоры. Посмотрите, какие они красивые!
Воспитатель: Какого они цвета?
Воспитатель: Скажите, а как вы думаете, они теплые или холодные?
Физ минутка:давайте поиграем:
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги. (Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем (Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята, а Снегурочка приготовила для вас сюрприз. Закройте глазки. (Достает из посылки цветной лед)
Воспитатель: Посмотрите, что это? (лед). Правильно. Но не просто лед, а цветной. И мы сегодня ими будем рисовать. Какие цвета вы видите? (Дети перечисляют цвета).
Воспитатель: правильно, синий и фиолетовый как вода — их называют холодные, а красный, как огонь – его называют теплый.
Рисовать мы будем быстро, а то лед растает в тепле.
Ребята, а что можно нарисовать красным теплым цветом? А что зеленым? И т. д.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Как красиво у вас получилось! Молодцы! III. Итог занятия
— Чем мы занимались на занятии?
— Что вам понравилось на занятии?
— Молодцы! Вы все хорошо поработали! Давайте все вместе похлопаем друг другу – какие все молодцы!
Выставка детских работ.
Фотоотчет. Рисование в нетрадиционной технике рисования «Салют Победы» .
Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования, рисование губкой «Лето, как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики». Рисование в нетрадиционной технике Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.
Источник