Открытое занятие разноцветным льдом рисование

Рисование в нетрадиционной технике цветным льдом
план-конспект занятия по рисованию (средняя, старшая группа) по теме

Конспект НОД по художественному творчеству «Рисование в нетрадиционной технике цветным льдом»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по рисованию 13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование цветным льдом

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.

Задачи: познакомить с холодными и теплыми цветами; учить рисовать снежинку с помощью прямых линий; учить рисовать узоры; воспитывать эстетический вкус и аккуратность.

Материалы и оборудование: кукла Снегурочка, распечатанные снежинки, увеличенные под микроскопом, цветной лед в виде палочек, фольга, квадратные листы бумаги.

Дети сидят на ковре.

Входит Снегурочка: здраствуйте ребятишки! Я внучка Деда Мороза Снегурочка пришла к вам в гости. Вот и наступила зима и я вам принесла вот такие снежинки.

Воспитатель: Ух ты, ребята посмотрите это же настоящие снежинки, увеличенные во много раз! Давайте их рассмотрим.

Вот это у снежинок лучики. Давайте их посчитаем, сколько их? (6)

На каждом лучике есть различные узоры. Посмотрите какие они красивые!

Какого они цвета? (голубые) скажите а как вы думаете они теплые или холодные?

Физ минутка: давайте поиграем:

С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом.
(Дети садятся.)

Снегурочка: ребят а я вам приготовила сюрприз. Закройте глазки.

Вносит цветной лед.

Это не просто лед , а цветной. Мы сегодня им будем рисовать. Какие цвета вы видите?

(синий фиолетовый как вода- их называют холодные, красный как огонь – его называют теплый). Чтобы не замарать пальчики, берем кусочек фольги и оборачиваем им ледяной карандашик. Рисовать нужно быстро, а то лед растает в тепле.

Давайте попробуем нарисовать снежинку. Берем квадратный лист рисуем прямую линию. Ставим посередине точку. Затем рисуем наклонную линию через точку в одну сторону, и в другую.

Теперь можно нарисовать любые узоры на лучиках снежинки.

Самостоятельная работа детей.

Красивые и нежные снежинки получились! Молодцы!

Ребята, а что можно нарисовать красным теплым цветом?

Самостоятельная работа детей.

Игра «Какой цвет – холодный или теплый?» педагог рисует кляксу на мольберте, а дети говорят холодный цвет или теплый.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для воспитанников старшей группы и родителей по образовательной области «Художественое творчество» (рисование в нетрадиционной технике — акварелью по-мокрому).

Интегрированное занятие по рисованию.

Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Обучающая:познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования – рисование пробками;учить изображать предмет, состоящий .

Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.Задачи:Образ.

Конспект занития для детей старшего дошкорльного возраста. Поможет овледеть навыком используя нетрадиционную технику » отиск сжатой бумаги», очень понравится ,как детям так и педагогам.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе.Цель: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой. Задачи: Развитие творчес.

Источник

Конспект занятия в старшей группе Нетрадиционная техника рисования «Рисование цветным льдом»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.

Задачи:

— систематизировать знания детей о явлениях природы;

— познакомить с холодными и теплыми цветами;

— учить рисовать снежинку с помощью прямых линий;

— учить рисовать узоры;

— правильно держать в руке кисть.

— развивать фантазию и воображение;

— вызвать интерес к изображению узоров;

— развивать чувство цвета;

— продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.

— воспитывать эстетическое отношение к природе;

— воспитывать эстетический вкус и аккуратность.

Скачать:

Вложение Размер
tsvetnym_ldom_risovanie.docx 24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное

учреждение «Детский сад №146» г. Чебоксары

в старшей группе «Вишенки»

Нетрадиционная техника рисования

Тема: «Рисование цветным льдом»

Воспитатель: Семенова В.В.

г. Чебоксары 2021 г .

Рисование цветным льдом

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.

— систематизировать знания детей о явлениях природы;

— познакомить с холодными и теплыми цветами;

— учить рисовать снежинку с помощью прямых линий;

— учить рисовать узоры;

— правильно держать в руке кисть.

— развивать фантазию и воображение;

— вызвать интерес к изображению узоров;

— развивать чувство цвета;

— продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.

— воспитывать эстетическое отношение к природе;

— воспитывать эстетический вкус и аккуратность.

Материалы и оборудование: презентация зимних узоров на окне; 3 больших куска льда; Снегурочка; распечатанные снежинки на каждого ребенка, увеличенные под микроскопом; цветной лед на ватных палочках на каждого ребенка; квадратные листы бумаги на каждого ребенка; кисточки на каждого ребенка,

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у нас сегодня необычный. К нам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Давайте представимся нашим гостям.

«Мы из садика ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём

Здесь танцуем и поём.

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя. »

Воспитатель: Молодцы ребята. Скажите мне, пожалуйста: какое сейчас время года? Нравится ли вам зима? Что интересного, происходит именно зимой?

Дети: Зима; зимой можно кататься на санках, лепить снеговиков и тд.

Воспитатель: Все правильно, молодцы.

II. Основная часть

Сегодня я для вас приготовила зимние загадки :

1. По утрам в рассветной мгле, кто рисует на стекле? (Мороз) . ( показ слайда)

2. Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз) . ( показ слайда)

3. Вырос лес — белый весь, пешком в него не войти,

На коне не въехать. (Зимние узоры на окне) . (Показываю слайд «Фигурное катание»)

Ребята, а как можно нарисовать такие сказочно красивые узоры?

Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры. Ненадолго закройте глаза и представьте их.

Вам удалось придумать узор? Рисовать мы будем различные волнистые линии на большом льду. (3 больших куска льда на трех столах).

Какие краски можно использовать при рисовании узоров?

Дети: голубые и синие цвета.

У каждого цвета могут быть оттенки, как можно их получить?

Дети: смешивая краски и добавляя белила.

Воспитатель: Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.

1, 2, 3, 4 мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий очень гладкий,

И совсем, совсем не сладкий.

Молодцы, а теперь разделимся и подойдем к столу, начнем нашу работу.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились, молодцы ребята.

Заходит Снегурочка: Здравствуйте ребятишки! Я внучка Деда Мороза Снегурочка пришла к вам в гости. Вот и заканчивается мое любимое время года зима и на прощанье я вам принесла вот такие снежинки.

Воспитатель: Ух ты, ребята посмотрите это же настоящие снежинки, увеличенные во много раз! Давайте их рассмотрим.

Вот это у снежинок лучики. Давайте их посчитаем, сколько их? (6)

На каждом лучике есть различные узоры. Посмотрите, какие они красивые!

Воспитатель: Какого они цвета?

Воспитатель: Скажите, а как вы думаете, они теплые или холодные ?

Физ минутка: давайте поиграем:

С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги. (Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем (Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)

Снегурочка: ребят, а я вам приготовила сюрприз. Закройте глазки. ( Вносит цветной лед)

Воспитатель: Снегурочка, а это же не просто лед, а цветной. И мы сегодня ими будем рисовать. Какие цвета вы видите?

Дети: синий, фиолетовый, красный.

Воспитатель: правильно, синий и фиолетовый как вода — их называют холодные, а красный, как огонь – его называют теплый.

Рисовать мы будем быстро, а то лед растает в тепле.

Давайте попробуем нарисовать снежинку.

Берем квадратный лист белой бумаги, рисуем прямую линию. Ставим посередине точку. Затем рисуем наклонную линию через точку в одну сторону, и в другую.

Теперь можно нарисовать любые узоры на лучиках снежинки.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Красивые и нежные снежинки у нас получились! Молодцы!

Ребята, а что можно нарисовать красным теплым цветом?

Самостоятельная работа детей.

III. Итог занятия

— Чем мы занимались на занятии?

— Что вам понравилось на занятии?

— Молодцы! Вы все хорошо поработали! Давайте все вместе похлопаем друг другу – какие все молодцы!

Выставка детских работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Программные задачи: 1.Обучающая: -Учить прижимать капустный лист к цветной бумаге.

нетрадиционная техника рисования «кляксография с трубочкой».

Цель: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы.

Метод поэтапного мастерства в изобразительной деятельности , предполагает последовательное развитие творческой активности, воображения и фантазии.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование клеем и солью. Создание положительного эмоционал.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной, изобразительной деятельности детей «Подарок для мамы куклы ЛОЛ». Задачи:Создать условия для ознак.

Конспект занятия в старшей группе нетрадиционное рисование тема «Золотая осень» техника монотипия Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной технико.

Источник

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Рисование цветным льдом»

Наталья Семенова
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Рисование цветным льдом»

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования цветным льдом.

— систематизировать знания детей о явлениях природы;

— познакомить с холодными и теплыми цветами;

— учить рисовать узоры;

— развивать фантазию и воображение;

— вызвать интерес к изображению узоров;

— развивать чувство цвета;

— продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами.

— воспитывать эстетическое отношение к природе;

— воспитывать эстетический вкус и аккуратность.

Материалы и оборудование: презентация зимних узоров на окне; посылка; распечатанные снежинки на каждого ребенка, увеличенные под микроскопом; цветной лед на палочках на каждого ребенка; альбомные листы бумаги на каждого ребенка; салфетки

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Подойдите все ко мне.

Воспитатель: Давайте представимся.

«Мы из садика ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём

Здесь танцуем и поём.

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!»

Воспитатель: Молодцы ребята. Скажите мне,пожалуйста: какое сейчас время года? Нравится ли вам зима? Что интересного, происходит именно зимой?

Дети: Зима; зимой можно кататься на санках, лепить снеговиков и т. д.

Воспитатель: Все правильно, молодцы.

II. Основная часть

Сегодня я для вас приготовила зимние загадки:

1. По утрам в рассветной мгле, кто рисует на стекле? (Мороз). (показ слайда)

2. Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз). (показ слайда)

3. Вырос лес — белый весь, пешком в него не войти,

На коне не въехать. (Зимние узоры на окне). (Показываю слайд «Фигурное катание»)

Ребята, а как можно нарисовать такие сказочно красивые узоры?

Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры. Ненадолго закройте глаза и представьте их.

Вам удалось придумать узор? Рисовать мы будем различные волнистые линии на большом льду. (3 больших куска льда на трех столах).

Какие краски можно использовать при рисовании узоров?

Дети: голубые и синие цвета.

У каждого цвета могут быть оттенки, как можно их получить?

Дети: смешивая краски и добавляя белила.

Воспитатель: Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.

1, 2, 3, 4 мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий очень гладкий,

И совсем, совсем не сладкий.

Молодцы, а теперь разделимся и подойдем к столу, начнем нашу работу.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились, молодцы ребята.

Посмотрите, Снегурочка нам прислала посылку. Хотите узнать, что в ней? (Дети:да).

Воспитатель достает письмо и читает: Вот и заканчивается мое любимое время года зима и на прощанье я вам прислала вот такие снежинки.

Воспитатель: Ух ты, ребята посмотрите это же настоящие снежинки, увеличенные во много раз! Давайте их рассмотрим.

Вот это у снежинок лучики. Давайте их посчитаем, сколько их? (6)

На каждом лучике есть различные узоры. Посмотрите, какие они красивые!

Воспитатель: Какого они цвета?

Воспитатель: Скажите, а как вы думаете, они теплые или холодные?

Физ минутка:давайте поиграем:

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будим их ловить руками

И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Потягивания – руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)

Ну а мы идем, идем (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, а Снегурочка приготовила для вас сюрприз. Закройте глазки. (Достает из посылки цветной лед)

Воспитатель: Посмотрите, что это? (лед). Правильно. Но не просто лед, а цветной. И мы сегодня ими будем рисовать. Какие цвета вы видите? (Дети перечисляют цвета).

Воспитатель: правильно, синий и фиолетовый как вода — их называют холодные, а красный, как огонь – его называют теплый.

Рисовать мы будем быстро, а то лед растает в тепле.

Ребята, а что можно нарисовать красным теплым цветом? А что зеленым? И т. д.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Как красиво у вас получилось! Молодцы! III. Итог занятия

— Чем мы занимались на занятии?

— Что вам понравилось на занятии?

— Молодцы! Вы все хорошо поработали! Давайте все вместе похлопаем друг другу – какие все молодцы!

Выставка детских работ.

Фотоотчет. Рисование в нетрадиционной технике рисования «Салют Победы» .

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования, рисование губкой «Лето, как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики». Рисование в нетрадиционной технике Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.

Источник

Читайте также:  Занятие по рисованию наша армия сильна
Оцените статью