- Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
- Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
- Ход занятия:
- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
- Ход непосредственно образовательной деятельности.
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
Открытое занятие
по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Божья коровка»
1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
2. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
3. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.
4. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
6. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки.
Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.
1. Наблюдение за божьей коровкой.
2. Разучивание потешки:
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях, (Показ картинки или игрушки). Узнаете?
Это божья коровка Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.
Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
Правильно нужно оберегать божьих коровок. Послушайте рассказ, написанный Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.
Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться.
— Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, — говорили они.
— Да ты просто красный жук, — вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.
Давайте поможем божье коровки найти черные пятнышки. Мы сейчас с вами нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Согласны? Но сначала мы сделаем физкультминутку.
Физкультминутка «Божьи коровки».
Мы божьи коровки (прыжки) —
Быстрые и ловкие (бег на месте)!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…
Устали ноги от ходьбы (наклоны)!
И кушать мы давно хотим (гладим животик)…
Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!
Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).
Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.
Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.
Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки-полукруг. Закрасьте его.
Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.
Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.
Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.
Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!
Источник
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
елена ефимова
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
План-конспект занятия (рисование, младшая группа)по теме:
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка«
Открытое занятие
по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Божья коровка»
1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
2. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
3. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.
4. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
6. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки.
Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.
1. Наблюдение за божьей коровкой.
Божья коровка,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях, (Показ картинки или игрушки). Узнаете?
Это божья коровка Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.
Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
Правильно нужно оберегать божьих коровок. Послушайте рассказ, написанный Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.
БОЖЬЯ КОРОВКА
Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться.
— Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, — говорили они.
— Да ты просто красный жук, — вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.
Давайте поможем божье коровки найти черные пятнышки. Мы сейчас с вами нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Согласны? Но сначала мы сделаем физкультминутку.
Физкультминутка «Божьи коровки».
Мы божьи коровки (прыжки) —
Быстрые и ловкие (бег на месте!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…
Устали ноги от ходьбы (наклоны!
И кушать мы давно хотим (гладим животик…
Домой скорее полетим («летим» нас свои места!
Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).
Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.
Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.
Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки-полукруг. Закрасьте его.
Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.
Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.
Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.
Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: расширить и уточнить знания детей о божьей коровке. Развивать мелкую.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Рисование выразительного, эмоционального образа.
Источник
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.
картинка с изображением божьей коровки. листа бумаги, на котором нарисована карандашом божья коровка (силуэт). Гуашь красная и черная. Кисточки, неразливайки с водой.
Предварительная работа: Наблюдение за насекомыми,разучивание потешки: «Божья коровка», макет «Насекомые». Чтение рассказа Андрея Усачева «Божья коровка».
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: Послушайте загадку и скажите,что это за насекомое:
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
Дети: Божья коровка
Воспитатель: Правильно, это божья коровка. К нам в гости сегодня прилетела божья коровка. Мы часто встречаемся с божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, божьи коровки?
Дети: Они бывают разные и красные и жёлтые.
Воспитатель: Вам нравятся божьи коровки?
Дети: Да. Они очень красивые.
Воспитатель: Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
Дети: Их нужно беречь.
Воспитатель: Правильно нужно оберегать божьих коровок. Давайте нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Но сначала физкультминутка.
Физкультминутка «Божьи коровки».
Мы божьи коровки (прыжки)
Быстрые и ловкие (бег на месте!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…
Устали ноги от ходьбы (наклоны!
И кушать мы давно хотим (гладим животик…
Домой, скорее полетим («летим» нас свои места!
Воспитатель: Ребятки, а сейчас мы будем рисовать божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца). Спинка у неё какой формы?
Воспитатель: А какого цвета?
Воспитатель: Красную спинку будем рисовать по контуру, а потом закрашивать. Помните, что кистью водим легко и закрашиваем аккуратно, не заходя за края. Перед тем, как набрать другую краску на кисточку,
нужно тщательно промыть её в воде. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните кисточку в черную краску и нарисуйте голову божьей коровки. Это полукруг. Закрасьте его.
Нарисуйте на голове усики. Сколько их?
Воспитатель: Спинку божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию кончиком кисточки сверху вниз.
Воспитатель: Какого цвета у божьей коровки точечки?
Дети: Черного.Воспитатель: А что ещё нужно нарисовать у божьей коровки.
Воспитатель: Правильно, ножки. Мы с вами знаем, что у насекомых шесть ножек. Три с одной стороны и три с другой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились. Они словно настоящие. Мы сделаем с вами выставку в раздевалке, чтобы ваши родители посмотрели на эту красоту.А закончить наше занятие хочу стихотворением:
Лезет божия коровка,
По травинке очень ловко.
Крылышки, как лепесточки,
И на них чернеют точки.
Спинка издали видна —
Я ее возьму в ладошку,
Поболтаю с ней немножко.
О погоде и о детях,
А потом пора лететь ей.
Крылышки расправит ловко,
И летит моя коровка!
Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка» Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.
Конспект открытой НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Божья коровка» Конспект открытой НОД «Божья коровка» Художественно — эстетическое развитие «Рисование». Задачи: 1. Образовательные –учить рисовать выразительный.
Конспект НОД «Божья коровка» в средней группе (развитие речи) Конспект НОД в средней группе «Божья коровка» (развитие речи) Цель: формировать знания детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Обогащать активный.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» Конспект по рисованию во второй младшей группе Воспитатель Панова Ирина Сергеевна Тема: «Божья коровка» Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции.
Конспект занятия в старшей группе «Божья коровка-чёрная головка» Цель: уточнить представления о внешнем виде жука, способах передвижения, питании и роли в природе. Предварительная работа: рассматривание.
Мастер-класс по аппликации и рисованию «Божья коровка» Вот какая божья коровка получилась у нас в результате работы аппликацией и рисованием. Мы с вами сейчас поделимся, как это сделать. И так,.
«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе «Божья коровка греется на солнышке»Интеграция образовательных областей: » Художественное творчество»(рисование, «Коммуникация»,»Физическая.
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка) 2. Воспитывать умение.
Источник