Осьминог гуашью для детей

Содержание
  1. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки»
  2. Как нарисовать осьминога поэтапно. Видео урок рисования гуашью для детей 4-5 лет.
  3. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Осьминожки»(рисование ладошками гуашью) план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Осьминог рисунок для детей карандашом, акварелью
  7. Рисунок карандашом
  8. Рисунки осьминога для маленьких детей
  9. Карандаши, бумага и принадлежности
  10. Пошаговый процесс выполнения
  11. Пошаговый процесс выполнения
  12. Акварель
  13. Карандаши, бумага и принадлежности
  14. Пошаговый процесс выполнения
  15. Пошаговый процесс выполнения
  16. Как нарисовать мультяшного осьминога
  17. Карандаши, бумага и принадлежности
  18. Пошаговый процесс выполнения
  19. Пошаговый процесс выполнения

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки»

Марина Бочкарёва
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки»

Цель мастер-класса: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования.

1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования (ладошкой, пальчиками, ватными палочками, печатками из картофеля)

2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.

3. Развивать чувство композиции, воображение, творческие способности, моторику рук.

Нетрадиционные техники: Печать ладошкой, рисование пальчиками, оттиск печатками из картофеля, рисование ватными палочками.

Материалы и оборудование: Лист с морским фоном, гуашь в тарелочках

(зеленая, желтая, оранжевая); гуашь в палитре (розовая, белая, черная); салфетки влажные. Презентация с морской тематикой, изображения дельфина, ската, морской звезды, морской черепахи, акулы, осьминога, иллюстрации к рассказу «Семья осьминожков»; музыкальное сопровождение Сен-Санс «Аквариум», песенка «Осьминожки», шум моря.

Вступление. Детское творчество—явление уникальное! То, что я хочу вам сегодня показать, способствует развитию непринужденного творчества и фантазии + эмоции + сказочный сюжет + отсутствие страха, что получится неправильно, т. к. нет образца, есть только творчество и воспитатель – соучастник действия.

Сегодня, мы с вами окунемся в атмосферу творчества и почувствуем себя настоящими художниками. Вы своими руками вместе со мной создадите свой «шедевр» с помощью нетрадиционных техник. А сейчас, давайте представим себя детьми!

-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. А для этого нам надо переодеться в настоящих моряков (одеваю бескозырки) и скорее занимайте свои места на подводной лодке. Включается проектор со слайдами изображением моря.

А теперь мы с вами будем погружаться в море на нашей подводной лодке.

— Там в глубине, в пучине вод живет много удивительных животных – большой скат, морская звезда, большая морская черепаха и благородные дельфины, и хищница акула, и необыкновенный осьминог. Я вам хочу рассказать одну историю, которая произошла в одной семье осьминогов: (картинка семьи осьминогов)

Жил осьминог со своей осьминожкой

И было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый зеленый, второй фиолетовый

Третий, как спелая ягода красный

Словом не дети, а тюбики с краской.

Но была у детишек плохая черта,

Они как хотели, меняли цвета,

Каждый мог сделаться цвета любого,

От темно красного до голубого.

Вот однажды камбала маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине поболтать наедине.

Мама рано поднялась, мама быстро собралась,

А папа за детишками остался наблюдать.

Их надо было разбудить, одеть,

умыть и накормить

И вывести гулять.

Только мама за порог,

Малыши с кроваток скок,

Поменяли все цвета,

Стали цветом как вода.

Папа деток своих ищет,

Папа ползает по днищу

Нет ребят – беда, беда!

И кругом одна вода.

Бедный папа загрустил,

Нет у папы больше сил.

— Ребята, папа какой? (грустный, невеселый, расстроенный)

— Что случилось у папы осьминога? (он потерял своих ребят)

— Давайте поможем папе осьминогу найти своих деток. Поможем? Нам ребята, предстоит раскрасить осьминожков, чтобы папа смог их найти. Наши ручки нам уже много раз помогали. Сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков. Но прежде чем приступить к работе, нам надо сделать морскую зарядку.

В море быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

-Молодцы присаживайтесь на свои места.

-Перед вами стоят тарелочки с краской — у каждого своя краска, покажите мне свою ладошку, а теперь кисточкой раскрасим свою ладошку гуашью. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листе. Вытираем ладошки об салфеточку. Перевернем листок пальчиками вниз.

Вот такие у нас получились осьминожки! А теперь большой пальчик окунаем в белую краску и ставим два глаза. Вытираем пальчик об салфеточку.

А сейчас указательный пальчик окуните в краску розовую. Поставим печать вот здесь – это будет носик.

А теперь мизинчик окунем в черную краску и оживим глазки. Поставим печать прямо в белые кружочки. Вот теперь осьминожки посмотрели на нас своими глазками.

А теперь возьмем печатки из картофеля и нарисуем камушки, а ватной палочкой нарисуем водоросли.

Вот ребята, осьминожков мы нашли, ну вот они и очутились дома.

(меняю картинку грустного папы на — веселого)

-Посмотрите ребята, а папа осьминог улыбается. Теперь папа какой? (веселый, счастливый, радостный). А вот и мама вернулась, посмотрела — все в порядке и улыбнулась (выставляю картинку мамы). Тише ребята! Мне кажется, папа нам что-то говорит (прислушиваемся, ребята, папа говорит вам большое спасибо за помощь.

Ну а теперь нам пора возвращаться на сушу, садимся на подводную лодку.

А я ребята вам скажу, вы не только настоящие художники, вы еще и молодцы, вы сегодня совершили хороший поступок — помогли папе найти своих деток. Спасибо вам, ребята.

Для подготовки не понадобиться много времени и умений, а наши дети на долгий период времени будут заняты нужным, интересным и полезным делом. Творческих вам успехов!

Источник

Как нарисовать осьминога поэтапно. Видео урок рисования гуашью для детей 4-5 лет.

Видео урок рисования для детей 4-5 лет. Как нарисовать сказочного осьминога поэтапно. Осваиваем приемы работы гуашью и совершенствуем технику владения кистью.

Вы можете оказать спонсорскую помощь для развития канала.
Яндекс.Деньги (ЮMoney) № 410012285000795

Вступайте в группу «Рисован диЯ» ВКонтакте, будем обмениваться творческими идеями, мыслями и достижениями!
https://vk.com/risovan_dia
https://www.instagram.com/risovandiia/
https://www.facebook.com/Risovandia/

#Рисовандия #видеоурокирисования #обучениерисованию
0:10 – игровая мотивация урока
0:30 — готовим фон – сказочное разноцветное море и водоросли акварелью по сырой бумаге
2:40 – Последовательность и особенности рисования конструкции формы осьминожков
3:50 – рисуем других морских обитателей
4:30 – украшаем осьминожков деталями

Рисовандия, научиться рисовать поэтапно, рисование 5 лет, изостудия для детей, обучение детей рисованию, видео уроки рисования, обучение рисованию, видео уроки рисования для детей, уроки рисования для детей 4 лет видео, уроки рисования для детей 5 лет видео, видео уроки рисование красками для детей, видео уроки рисования гуашью для детей, как нарисовать осьминога, как нарисовать осьминога поэтапно, как нарисовать осьминога детям, как нарисовать осьминога поэтапно для детей, как нарисовать осьминога видео, видео уроки рисования для детей,

Видео Как нарисовать осьминога поэтапно. Видео урок рисования гуашью для детей 4-5 лет. канала Рисован диЯ

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Осьминожки»(рисование ладошками гуашью)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Осьминожки»(рисование ладошками гуашью)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_kollektivnomu_risovaniyu_ladoshkami_osminozhki.docx 15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад «Ручеек»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Осминожки»(рисование ладошками гуашью)

Выполнила :воспитатель Колбина Л.М.

Тема :рисование ладошками (гуашью)»Осминожки»

Цель: познакомить детей с обитателями подводного мира; развить интерес к нетрадиционному рисованию; воспитывать аккуратность, уверенность в себе; развивать мелкую моторику рук.

Нетрадиционные техники: печать ладошкой.

Материалы и оборудование: большой лист-ватман для всех детей, гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Дети сидят на стульчиках.Звучит запись шум моря,крик чаек.На мольберте дети рассматривают картины с пейзажом моря и его обитателями. Воспитатель:- Ребята , что это за звуки? (ответы детей)

Воспитатель: -А кто-нибудь из вас был на море? (ответы детей)

-Вы знаете, кто живет в море? (ответы детей)

Воспитатель: -А я как раз знаю сказку , которая называется» Веселая семейка Осминожек».Хотите я вам её расскажу?

Сказка на фланелеграфе »Веселая семейка Осминожек»

(на экране идет показ презентации «Осьминожка»)

Воспитатель выставляет фигурки на фланелеграфе ,начинает рассказывать сказку:Однажды папа –Осминог пошёл гулять со своими детками-осминожками на морскую полянку.Там он встретил другого папу-Осминога ,который гулял со своими детками-осминожками.Пока папы разговаривали,

их детки расшалились и перемешались между собой.Папы-Осминоги стали звать своих мамочек-Осминожек,так они испугались. Мамы-Осминожки сразу же нашли своих деток-осминожек.

-Вам понравилась сказка?

-Хотите, я вас научу рисовать забавных осьминогов?

-Перед вами стоят баночки с красками и кисточки. Покажите мне свои ладошки. Теперь берем в руки кисточку, макаем ее в краску и аккуратно наносим краску на ладошку так, чтобы вся ладошка и пальчики были покрыты краской.

-Теперь этой ладошкой ставим отпечаток на листе.

-Вы можете отпечатать несколько осьминогов, разных цветов, для этого промойте кисточку и наберите краску другого цвета.

-Теперь вытираем ладошки салфеткой (помогаю тем, у кого возникли сложности)

-Ребята, вы устали? (ответы детей)

-Давайте немного поиграем. Вставайте из-за стола. (дети встают)

Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо)

Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку-

левую ногу и наоборот)

Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы)

Мама маленькой красивой (полуприсяд, ручки на поясе повороты влево вправо

А ребята осьминожки (ручки вперед, сжимаем и разжимаем кисти рук)

Непослушные немножко (грозим указательным пальчиком).

-Молодцы, присаживаемся. (дети садятся на места)

-Теперь нам надо перевернуть наш рисунок пальчиками вниз.

-Похоже на осьминогов? (ответы детей)

-Скажите, а чего не хватает нашим осьминожкам? (ответы детей)

-Правильно, нашим осьминогам нужно нарисовать глаза и улыбающийся ротик. Их мы можем дорисовать кисточкой.

-Какие замечательные осьминоги у нас получились!

Источник

Осьминог рисунок для детей карандашом, акварелью

Осьминоги часто встречаются в детских мультфильмах про подводный мир. Этих моллюсков можно увидеть в мультиках «В поисках Дори», «Осьминожки», «Пингвины Мадагаскара» и «В поисках Титаника».

Осьминоги — довольно безобидные существа для человека, но на старых рисунках их часто изображали как ужасных чудовищ. Моряки верили, что безобидный моллюск может утащить целый корабль на дно.

Рисунок карандашом

Осьминог, рисунок которого для детей можно выполнить в разных техниках, — это моллюск, который обитает в морях и океанах. Зоопсихологи считают их самыми умными среди всех беспозвоночных существ.

Нарисовать карандашом осьминога правдоподобно для ребенка младшего возраста с первого раза будет достаточно трудно, поэтому сложную технику, как на рисунке выше, рекомендуется практиковать с детьми старше 8-ми лет.

Рисунки осьминога для маленьких детей

Для детей помладше лучше рисовать милые и самые простые варианты осьминога.

\

Карандаши, бумага и принадлежности

Для выполнения работы потребуется:

  • белый лист бумаги;
  • циркуль;
  • простой карандаш;
  • точилка и ластик.

Стоит запастись терпением и запасными листами, так как процесс довольно трудоемкий.

Пошаговый процесс выполнения

Пошаговый процесс выполнения работы:

  • Для начала необходимо нарисовать вытянутый вниз овал — он будет эскизом головы осьминога. В процессе не нужно сильно надавливать на карандаш, так как в дальнейшем необходимо убрать лишние линии.

  • Начиная с середины овала, нужно делать легкое сужение — как показано на шаблоне. С помощью ластика необходимо стереть остатки овала.
  • Визуально нужно отмерить половину овала. На этой линии необходимо разместить глаза. Дальний глаз должен проходить по границе головы, а ближний — рядом. Как можно заметить, правый глаз больше.
  • От головы осьминога необходимо провести 8 изогнутых линий разной длины с крючками на концах — это щупальцы.
  • Обозначив толщину щупалец, необходимо провести обратные линии, не доводя их до нижней части моллюска.
  • Щупальцы должны быть разной плотности в различных местах, а ближе к телу — соединяться.

  • Дугу, оставшуюся от ранее нарисованного овала, необходимо удалить.
  • Когда основная работа проделана, можно приступать к детализации готового рисунка.
  • Внутри глаз необходимо обозначить зрачки. У осьминога прямоугольные зрачки, но можно изобразить круглые — как показано на рисунке. Также необходимо показать складку над глазами.
  • Также нужно нарисовать на каждом щупальце присоски — это небольшие кружки с точками внутри. В среднем на щупальце у осьминога 240 присосок, но для рисунка достаточно около 5-6.
  • Рисовать присоски на всех щупальцах не обязательно, так как это зависит от расположения их в пространстве. Присоски расположены на нижней части щупальца осьминога.

  • Также по желанию можно раскрасить осьминога простым карандашом.
  • Щупальца, на которых изображены присоски, необходимо активно заштриховать, чтобы показать тень.
  • Оставшуюся часть тела моллюска можно лишь слегка тронуть карандашом, чтобы придать цвета.

В процессе выполнения работы необходимо ориентироваться на данное изображение.

Пошаговый процесс выполнения

Для маленьких детей есть более простой способ с использованием циркуля. Необходимо использовать данное изображение в качестве ориентира.

Осьминог — рисунок для детей

Пошаговый процесс выполнения работы прост:

  1. С помощью циркуля необходимо нарисовать небольшой круг.
  2. От нижней части необходимо нарисовать неровную линию, которая на конце формируется в спираль. С противоположной стороны нужно также изобразить идентичную линию. В обратную сторону необходимо провести такие же линии и соединить их — как показано на рисунке.
  3. Оставшуюся дугу от круга нужно удалить с помощью ластика.
  4. Щупальца необходимо изобразить как показано на рисунке. По желанию можно добавить немного присосок.
  5. Глаза нужно расположить на стыке головы и начала щупалец. Также с помощью циркуля необходимо нарисовать 2 небольших круга по обеим сторонам, внутри которых нужно сделать небольшую черную точку.
  6. Посередине можно прорисовать маленькую дугу — по желанию.

Готовый рисунок можно раскрасить с помощью простого карандаша, либо просто продублировать все линии для четкости.

Акварель

Осьминог (рисунок для детей акварельными красками) обладает способностью изменять окрас цвета в зависимости от ситуации, в которой он находится. В обычном состоянии осьминог коричневый, если его разозлить — он краснеет, а если напугать — побелеет.

При работе с акварельными красками необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • необходимо использовать плотную бумагу. Существует правило: чем плотнее лист, тем больше он подходит для акварели;
  • перед началом работы рекомендуют тщательно распрямить бумагу. Считается, что хорошо выпрямленная бумага лучше впитывает воду, что способствует процессу рисования;
  • при работе с акварелью не рекомендуют наносить тени карандашом в процессе создания эскиза. В некоторым местах краска может быть полупрозрачной, поэтому, если следы графита будут очень явными, карандаш будет просвечиваться через краску;
  • в процессе работы вода будет разносить краску по листу бумаги. Это основная особенность работы с акварелью, которой не нужно пугаться. Причудливые образы, которые создает акварель и вода, может стать характерной чертой рисунка.

Пользуясь данными рекомендациями, можно не только научить детей правильно работать с акварелью, но и следовать дисциплине.

Карандаши, бумага и принадлежности

Для выполнения рисунка потребуется:

  • карандаш;
  • акварельные краски;
  • кисти и вода;
  • точилка и ластик;
  • плотный лист белой бумаги.

Работать с акварельными красками довольно легко, если предварительно правильно подготовить все материалы.

Пошаговый процесс выполнения

Пошаговый процесс подготовки эскиза:

Этап Описание этапа Изображение
1 Для начала необходимо нарисовать голову и туловище осьминога. Нужно изобразить вытянутый овал, а внизу пририсовать «юбочку» — как показано на картинке.
2 По контуру нижней части элементов необходимо расположить 8 щупалец. Они могут «смотреть» в разные стороны. На конце каждой необходимо прорисовать небольшой крючок.
3 Необходимо придать объем и форму щупальцам. Они должны быть примерно одинаковой толщины.
4 С помощью стерки необходимо удалить лишние элементы, которые ранее использовались в качестве ориентиров. В районе верхних щупалец необходимо изобразить продолговатые овалы — глаза осьминога.
5 Когда «основа» готова, можно приступать к детализации. Обозначать тени не обязательно, так как в дальнейшем с помощью акварели можно будет раскрасить рисунок по своему усмотрению.

На щупальцах необходимо изобразить рельефные присоски — как показано на рисунке. Также внутри глаза нужно прорисовать зрачок.

Когда эскиз готов, можно раскрашивать получившийся рисунок.

Пошаговый процесс выполнения работы:

  • Для начала необходимо выполнить все этапы подготовки краски и материалов.
  • Небольшое количество желтой краски нужно набрать на кисть. Краску необходимо распределить по телу осьминога, нанести на щупальца. Желтая краска используется в качестве «грунтовки», но закрашивать ей глаза не обязательно.
  • Когда краска слегка подсохнет, необходимо набрать тонкой кистью коричневый цвет. Кисточкой нужно распределить краску по контуру тела, а также обвести те щупальца, на которых не нарисованы присоски.
  • Более широкой кистью необходимо распределить краску от контура по свободным местам, смешивая ее с ранее нанесенным желтым оттенком.
  • Для щупалец (прокрашенных коричневой краской) потребуется более темный оттенок, поэтому можно набрать больше коричневой краски или смешать ее с черным цветом (в небольших количествах).
  • На щупальца с присосками необходимо нанести красный цвет. Чтобы он получился более правдоподобным, можно смешать его с коричневым.
  • Когда красная краска подсохнет, необходимо смешать ее с черным цветом и тонкой кистью прокрасить присоски.
  • Рисунок почти готов. Осталось только тонкой кистью закрасить зрачки, а голубовато-белой краской прокрасить глаза.

Пространство вокруг осьминога можно закрасить синим цветом. При этом необходимо соблюдать расстановку света и тени: сверху оттенок должен быть более светлым, а снизу — темным.

Пошаговый процесс выполнения

Нарисовать осьминога акварелью можно в более легком варианте, который подходит для детей помладше.

Пошаговый процесс выполнения работы:

Этап Описание этапа Изображение
1 С помощью циркуля необходимо сформировать голову круглой формы.
2 К нижней части головы нужно прикрепить первую изогнутую щупальцу, похожу на букву S.
3 Необходимо продолжить прорисовывать щупальца, наслаивая их друг на друга и соединяя в нижней части головы.
4 В месте, где элемент головы соприкасается с прорисованными щупальцами, необходимо стереть карандаш и сделать более плавный, натуральный переход.
5 Необходимо прорисовать еще 2 щупальца в нижней части головы. Как можно заметить, это щупальцы довольно резко сгибаются и выглядят короче, чем другие.
6 Теперь необходимо пририсовать еще 3 пары линий, которые будут являться оставшимися щупальцами. Эти щупальца довольно длинные и сильно изогнутые.
7 Ластиком нужно удалить направляющие линии, соединяя их в разных местах. Также необходимо удалить дугу от «головы» осьминога.
8 Теперь необходимо обозначить присоски осьминога. Присоски можно изобразить в виде овалов небольшого размера. Также необходимо учесть, что самые крупные овалы расположены ближе к телу, а по мере удаления от головы они уменьшаются.
9 В нижней части головы необходимо нарисовать 2 овала среднего размера — глаза осьминога. А внутри глаз сформировать рачки и оставить место для блика в глазах.

Под глазами необходимо прорисовать небольшую изогнутую линию — рот осьминога.

Готовому осьминогу необходимо придать цвет. Раскрасить моллюска можно в любой цвет, так как в природе существуют разные осьминоги. Чтобы рисунок получился красивым, необходимо для начала наносить грунтовой слой — краска, хорошо смешанная с водой.

Как нарисовать мультяшного осьминога

Осьминог (рисунок для детей цветными карандашами) в мультиках изображается как добродушный обитатель моря. Моллюск в самом деле почти безобиден для человека, поэтому в таком образе его представляют детям.

При работе с цветными карандашами необходимо учитывать следующие особенности материала:

  • при работе необходимо соблюдать степень нажима на карандаш. Если слегка надавливать на карандаш, то цвет получится легким, полупрозрачным. Если надавить на карандаш сильнее, то можно получить яркий, насыщенный оттенок;

  • при работе также важно следить за текстурой карандаша. Можно закрашивать элементы линиями, точками или другими удобными формами. С помощью разных техник можно передать текстуру и фактурность каждого элемента;
  • также нужно следить за направлением используемых линий. От направления напрямую зависит объём каждого элемента;
  • также необходимо использовать слои как способ контролировать интенсивность оттенка. Наслаивать можно не только один и тот же цвет, но и разные оттенки, получая индивидуальный оттенок.

Используя цветные карандаши, можно создать красивый, насыщенный рисунок. Несмотря на простоту работы, готовые рисунки получаются яркими и индивидуальными.

Карандаши, бумага и принадлежности

Для выполнения работы потребуется:

  • простой карандаш;
  • циркуль;
  • белая бумага;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • точилка.

Также можно использовать в качестве вспомогательного материала любой предмет круглой формы (небольшого размера) вместо циркуля.

Пошаговый процесс выполнения

Пошаговый процесс выполнения работы:

  • Для начала необходимо с помощью циркуля нарисовать голову осьминога. Из нижней части круга нужно прорисовать изогнутые линии, которые будут представлять собой будущие щупальца.

  • Карандашом необходимо обвести намеченные щупальца, чтобы они были объемные, обладали формой.
  • Основная часть осьминога готова. Теперь необходимо слегка детализировать моллюска. Для этого нужно нарисовать объемные присоски, которые походи на слегка закругленный треугольник. Также необходимо прорисовать мордочку — овальные глаза и улыбку. С помощью ластика нужно удалить лишние детали.
  • Когда рисунок готово, можно приступить к разукрашиванию. Фиолетовым или синим карандашом необходимо прокрасить щупальца и голову осьминога.
  • Желтым цветом необходимо закрасить присоски, а сверху добавить коричневый карандаш.
  • Черным карандашом необходимо выделить элементы лица осьминога, а также прокрасить зрачки.

Чтобы рисунок получился более четким, можно обвести основные элементы фломастерами в тон.

Пошаговый процесс выполнения

Осьминог (рисунок для детей гуашью) — это несложная композиция, изобразить которую можно в 4 этапа.

Пошаговый процесс выполнения работы:

  • На бумаге необходимо изобразить овал, вытянутый снизу. От овала нужно провести 4 щупальца, которые направлены в разные стороны. Можно заметить, что они изображены на «заднем плане».
  • Спереди необходимо дорисовать еще 4 щупальца, а также визуально разделить голову горизонтальной и вертикальной линиями. По обе стороны нужно прорисовать глаза, а в нижней части — рот.
  • Теперь можно детализировать осьминога. По всему телу необходимо нарисовать кружки разной формы — характерный узор. Больше всего узоров расположено на щупальцах, но не нужно путать — это не присоски.

  • С помощью хорошо подточенного карандаша необходимо обвести все нужные контура осьминога, а ненужные части — стереть ластиком.
  • Когда эскиз готов, можно раскрасить получившегося моллюска.
  • Краски необходимо подготовить — развести до сметанообразной консистенции.
  • На палитре необходимо смешать синий, белый и немного черного цвета. Получившейся массой необходимо заполнить большую площадь осьминога — все, кроме мордочки и пятен.
  • Также в палитре необходимо смешать красную и синюю краски, чтобы получить фиолетовый. Получившимся оттенком необходимо заполнить пятна на осьминоге, используя тонкую кисть.
  • Смешав красную краску и каплю белой, необходимо закрасить рот осьминога.

  • В большом количестве белого цвета нужно развести каплю синей краски. Получившимся светло-голубым оттенком необходимо закрасить «белки» глаз, а зрачки заполнить черной краской. На подсохшей краске нужно поставить блик белым цветом.
  • Тонкой кистью необходимо прорисовать контур пятен, осьминога, а также мелкие детали, используя краску черного цвета.

Готовый эскиз можно детализировать по своему вкусу. Предложенный вариант — один из возможных.

Осьминоги — это интересные существа, которыми можно заинтересовать детей. Чаще всего моллюски обитают на больших глубинах морей, поэтому рисуя осьминога и окружающее его пространство, нужно использовать достаточно темные цвета.

Также необходимо учитывать особую пластичность осьминогов, которая позволяет проскальзывать им в различные щели. Этот факт необходимо учитывать при изображении щупалец моллюска.

Источник

Читайте также:  Рисование карандашами цель занятия
Оцените статью