- Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик»
- Ход занятия
- Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» рисование «Дождь идет» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе По теме: «Разноцветные капли дождя». методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик»
Давидян П.А.
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик»
(Рисование цветными карандашами)
Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.
Демонстрационный материал. Игрушечный заяц.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы или приклеены тучки и изображен заяц, сидящий на скамейке, цветные карандаши.
Ход занятия
Покажите детям игрушечного зайца и прочитайте стихотворение А. Барто «Зайка»:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Спросите у ребят: «Кого бросила хозяйка? (Зайку.) Где остался зайка? (Под дождем.) Почему зайка промок? (Не мог слезть со скамейки.) Какой зайка?» (Мокрый, грустный, длинноухий, замерзший.)
Предложите малышам нарисовать дождик. Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы или наклеены тучки и изображен сидящий на скамейке зайчик. Напомните детям, как нужно правильно держать карандаш и рисовать им короткие штрихи, свободно располагая их по всей поверхности листа.
Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?» Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое.
Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Грустный дождик» Интеграция образовательных областей: • Физическое развитие, • познавательное развитие, • речевое развитие, • социально-коммуникативное,.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик, лей!» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные:.
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Программное содержание. Выявить уровень.
Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе «Мы будем спортом заниматься!» Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе на тему: «Мы будем спортом заниматься!» Задачи. Учить детей рисовать фигуру.
Конспект занятия по рисованию «Осенний клен» (подготовительная группа) Конспект занятия образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование на тему «Осенний клен»(подготовительная группа).
Конспект занятия по рисованию в технике печати листьями «Осенний букет» Задачи: продолжаем знакомство с нетрадиционной техникой – печать листьями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей.
Конспект занятия по рисованию в технике печать листьями «Осенний лес». 1 часть Нетрадиционная техника: печать листьями. Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом.
Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.
Раскрашивание картинок цветными карандашами Всем известно, что красками и гуашью раскрашивание картинок получается яркое, красивое. А вот цветными карандашами не очень. Да и рисовать.
Источник
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» рисование «Дождь идет»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» рисование» Дождь идет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dozhd_idet.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области
(в подготовительной к школе группе
для детей с нарушениями речи)
рисование «Дождь идет»
Снежинск 2013-2014 г.
В образовательной области «Художественное творчество»
- Продолжать знакомить детей с жанром живописи – пейзаж.
- Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни.
- Продолжать учить, детей рисовать дождь прямыми пунктирными линиями сверху вниз.
- Закреплять умение строить композицию рисунка.
- Формировать навыки влажного тонирования бумаги гуашью, отпечатывания раскрашенных краской засушенных листьев.
В образовательной области «Коммуникация»
- Закреплять словарь по теме «Осень»
- Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Формировать умение составлять сложноподчиненные предложения.
В образовательной области «Социализация»
- воспитывать бережное отношение к деревьям.
В образовательной области «Познание»
- Закрепить знания детей о времени года «Осень»
- Развивать мелкую моторику рук.
В образовательной области «Здоровье»
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
- Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы: рассматривание картин об осени, Д. игра «Закончи предложение» показ и анализ образца, пальчиковая гимнастика, словесные поощрения, выставка работ.
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика (шарики Суджок)
Индивидуальная работа : с Эдиком и Захаром, следить за звуками.
Дифференцированный подход : для 1 подгр. — предложить засушенные листья меньшего размера
Источник
Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»
Коваль Владислава
Конспект НОД по рисованию «Дождь идет»
Тема: «Дождь идет»
Цель: Развитие у детей художественно — эстетических чувств, творческих способностей фантазии.
-Учить рисовать короткие линии изображая дождик
-Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.
— Учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).
-Учить рисовать короткие линии сверху вниз.
-Развивать желание рисовать
-Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.
Оборудование: альбомный лист, кисточки, гуашь синего цвета, салфетки, банка с водой, зонтик, мольберт.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята, я загадаю для вас загадку, а вы должны ее отгадать. Готовы?
В: Он промочит всех до нитки,
Но беды не принесет,
Рады травка и улитка,
Всех от засухи спасет.
Миллионов капель вождь,
Падает на землю — (Дождь)
Д: дождь
(Воспитатель включается запись шума дождя).
В: Ребята, скажите какое сейчас время года?
В: Правильно, у нас наступила осень. Погода стала прохладной, мы начали одеваться тепло, на улице часто идут дожди. Скажите ребята, а каким бывает дождь?
Д: слабым и сильным
В: правильно,а сейчас вы превратитесь все в капельки –дождинки, будете капать тихо и громко по моему сигналу.
Дождиксначала тихо закапал: дети тихо хлопают в ладоши.
Дождь застучал громче: дети хлопают громко в ладоши.
В: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами будем рисовать капельки дождя на альбомном листе. Каким цветом мы будем рисовать дождик?
В: правильно,посмотрите на мольберт. Что вы видите на листе бумаги?
В: чего здесь не хватает?
Д: дождя
В: правильно,капельки дождя мы будем рисовать кисточками. Для этого я намокаю кисточку в банке с водой и набираю краску синего цвета на палочку, затем кончикомкисточки ставим точки на бумаге. Если у вас сильный дождь, то капелек мы ставим много, а если дождь слабый, то капелек должно быть мало (показывает на мольберте).
Пальчиковая гимнастика «Дары осени»
Солнце, солнце, веселей,
Посвети, ещё погрей!
Сжать пальцы в кулак, разжать
Дождик, дождик, не мешай
Собирать нам урожай:
Груши, яблоки в садах,
Помидоры на полях.
Свёклу, редьку и картошку.
И, конечно же, морковку.
При перечислении загибать по одному пальцу на левой руке, а затем – на правой
Чтоб когда придет зима,
Были полны закрома.
Сжать пальцы в кулак
В: Приступаем к работе.
В: Какие красивые и аккуратные капельки у вас получились. Молодцы, а сейчас я предлагаю вам поиграть. Тихонько встаем, задвигаем стулья под стол и встаем на ковер. Игра называется «Солнышко и дождик». Когда будет звучать веселая музыка, мы будем с вами шагать по кругу, а когда прозвучит спокойная музыка, то мы с вами спрячемся под зонтиком. Всем понятно?
В: Давайте мы с вами вспомним, что мы сегодня делали?
Д: рисовали
В: Правильно, что мы рисовали?
Д: Дождик
В: Вам понравилось занятие?
Детский исследовательский проект «Почему идет дождь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Копейского городского округа (МДОУ «ДС № 10») ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:.
Конспект НОД для детей 5–6 лет «Дождь, гроза» Полихудожественный подход, как средство развития эмоциональной отзывчивости детей Цель: Приобщение детей к восприятию необычного в природе.
Конспект открытого занятия «Идет дождь» Образовательная деятельность в детском саду (Идет дождь) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).
Конспект урока по литературному чтению «Исследуем научные и художественные тексты. Дж. Родари «Отчего идет дождь» Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь» Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про летний дождь» Тема:«Нарисуй картинку про летний дождь». Цель:- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; — закрепить приемы рисования.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе По теме: «Разноцветные капли дождя».
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) на тему
1.Формирование у детей умения выражать свое отношение к весенней погоде через характерную деталь ( в данном случае – капли дождя).
2.Ознакомление с приёмами работы с акварельными красками «по-сырому».
3.Закрепить навык закрашивания внутри контура.
4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
5. Выполненные работы детей можно использовать как элемент декорации на празднике осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnyy_dozhd.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
По теме: «Разноцветные капли дождя».
1.Формирование у детей умения выражать свое отношение к весенней погоде через характерную деталь ( в данном случае – капли дождя).
2.Ознакомление с приёмами работы с акварельными красками «по-сырому».
3.Закрепить навык закрашивания внутри контура.
4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
5. Выполненные работы детей можно использовать как элемент декорации на празднике осени.
Материал для занятия : Белые вырезанные капли, акварель, кисти, банка с водой;
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Капелька! Здравствуй Капелька.
Капелька: Здравствуйте ребята! Я Капелька – путешественница.
Сегодня я вам расскажу о моём путешествии. Хотите послушать?
Жила-была капелька. Я жила в доме у мамы тучки. В этом доме я жила не одна, а со своими братиками сестричками, такими же капельками. Когда капелек стало слишком много в домике тучки, я и мои родные оторвались от тучки и полетели в путешествие. Одна капелька упала на дом, другая – на дерево, третья – на цветок и так появилось много- много красивых капелек. Все они сияли разными цветами , а я сияла жёлтым и красным цветом , потому что упала на осенний листок. Капли всегда разноцветные, потому что дождь попадает на всё вокруг, на лист, дерево, яблоко на ветке, дом, а капли отражают всё, что есть вокруг них.
Воспитатель: Понравилось вам путешествие капельки?
Капелька: Ребята я прилетела к вам не просто так, а хочу попросить вас нарисовать моих сестрёнок и братишек. Вы мне поможете?
Воспитатель: Ребята сможем мы помочь нашей знакомой? А давайте не только нарисуем капельки, но и позовём Капельку и её сестричек с братишками на наш праздник осени.
Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать капельки дождя, которыми мы украсим наш музыкальный зал для праздника . Для этого мы смочим водой всю нашу капельку, а теперь по контуру капельки рисуем, синим цветом, потом красным и затем жёлтым в середине.
Дети, рисуя, видят, как смешиваются цвета между собой.
Были лёгкие, как птицы
Напились земной водицы
И набухли, раздулись
Как шары легко столкнулись.
Раздались раскаты грома-
Все попрятались в дома.
Тучи фыркают сердито,
Капли капают на диво
Разноцветные, как краски,
Дождь идёт! И всё как в сказке!
Капелька рассматривает рисунки .
Капелька: Ой, какие красивые капельки у вас получились. Ребята пока мои сестрички и братишки подсыхают. Мы с вами потанцуем.
Осень, осень, наступила
Солнца нет, и потемнело,
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки,
Дождик землю поливай
Дети с Капелькой выходят из-за столов на ковёр и начинают танцевать под музыку.
Капелька: Ребята спасибо вам большое, что нарисовали для меня моих сестричек и братишек, а то мне было без них скучно. Мы обязательно прилетим к вам на праздник осени. А сейчас я с вами прощаюсь. До свидания друзья!
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Какого цвета капельки дождя?
А почему они разноцветные? Какие цвета мы использовали при рисовании капелек?
Источник