- Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Набрызг
- Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенние деревья»
- Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»
- Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»
- ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Набрызг
Оксана Худына
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Набрызг
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»набрызг
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево». Набрызг
Нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, благодаря рисованию он постигает, иногда моделирует действительность, легче воспринимает болезненные для него образы и события. Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Освоение нетрадиционных методов рисования, позволяет наполнить занятие положительными эмоциями, сделать каждое занятие праздником. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Нетрадиционные методы рисования можно использовать не только на занятиях по изодеятельности, но и на других занятиях и в свободное от занятий время.
Набрызг.
Суть этой техники в разбрызгивании капель с помощью специального приспособления, которое в детском саду может заменить зубная щетка и стека (деревянная палочка с расширенными в виде лопатки концами). Зубной щеткой набирается немного краски (щетка держится левой рукой, стекой проводится по поверхности щетки – быстрыми движениями, по направлению к себе. (У нас былиосенние деревья, поэтому разбрызгивали мы краски осени и получали крону деревьев)
«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.
Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием природного материала «Осеннее дерево» 3 октября 2018 года воспитатель А. А. Песенко провела мастер-класс для педагогов на тему «Нетрадиционное рисование с использованием природного.
Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и аппликации из листьев деревьев «Осеннее дерево» — До свиданья, лето, до свиданья! — Шелестели ивы у реки. Головы склонили в знак признания, Вспоминая теплые деньки. Загрустили в парке,.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Конспект по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи:.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционному рисованию поролоновой губкой «Цветущее дерево» Мастер-класс для родителей. Нетрадиционная техника рисования поролоновой губкой «Цветущее дерево». Место проведения: МБУ ДО ДДТ Ленинского.
Мастер-класс «Осеннее дерево» Осень-самое красивое время года. И хочется оставить эту красоту в памяти подольше. На прогулке мы с ребятами рассмотрели красоту осенней.
Мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» Цели аппликации: — Закрепить признаки ранней осени. — Развивать чувство композиции. — Развивать мелкую моторику детей. Задачи: — закрепить.
«Осеннее дерево». Мастер-класс «Лес осенью» Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко- жёлтая листва. Птиц не слышно. Треснет мелкий Обломившийся.
НОД по рисованию «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе 6–7 лет «Осеннее дерево» НОД по рисованию в подготовительной к школе группы 6-7 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ осеннего дерева: толстый ствол и тонкие ветки, расположенные слева и справа от ствола. Упражнять.
Источник
Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенние деревья»
Елена Мельникова
Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенние деревья»
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами мастер-классом по рисованию «Осеннего дерева» — ладошками. Этот приём можно использовать и с младшим возрастом детей (ограничиться рисованием одного дерева, и с детьми старшего возраста (усложнив структуру рисунка).Надеюсь, что моя работа будет вам интересна и полезна.
Для работы вам понадобиться :
1)Лист бумаги (альбомный или тот формат который вы задумали использовать).
2)Цветные асфальтные мелки (для фона).
Приступаем к работе:
1)Делаем фон для рисунка:натираем мелки и растираем ватным диском.
2)Начинаем рисовать наш рисунок.
Набираем краску нужного цвета на кисточку и намазываем ладошку ребенка
Ребёнок прикладывает ладошку к листу, необходимо прижать её,чтобы отпечаток получился чётким.
Эту операцию повторяем столько раз,сколько хотим изобразить деревьев. Всё зависит от формата работы,ваших идей,целей и задач. Деревьямогут быть разного цвета:пусть ребёнок пофантазирует.
3)Кисточкой дорисуйте ствол к получившимся деревьям. Можно прорисовать ветки. Дерево будет смотреться законченным.
4)Предложите ребёнку нарисовать облака и солнце пальчиками,набрав нужную краску на них.
5)Не забудьте,что рисуем осеннее дерево,значит с него опадают листья. Спросите,чего не хватает на вашем рисунке. Набрав нужную краску на пальчики,»поиграйте » ими с ребёнком как на пианино. Получится красивый осенний «ковёр» из листьев.
6)Работа закончена!Обязательно рассмотрите с детьми полученные рисунки.
Отметьте, какие разные,но удивительно красивые получились осенние деревья. Спросите у детей,какие эмоции и мысли возникают у них,глядя на свои работы.
Заканчивая свой мастер-класс,хочу сказать,что использование нетрадиционной техники в рисовании всегда приносит радость и удовольствие детям.
А что может сделать нас более счастливыми -чем радостный ребёнок?
Спасибо за внимание!До новых встреч.
«Бабочка для мамы». Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники «мозаичное рисование» (старшая группа) Нетрадиционное рисование очень привлекательно для детей и доставляет им множество положительных эмоций, поэтому в этом году мы, с ребятами,.
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! 15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная,.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект непрерывной образовательной деятельности «Облака белокрылые лошадки…» Цель: познакомить детей с новой техникой рисования. Задачи:.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Воспитатель: Веселова Д. В. Программное содержание: Образовательная область.
Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебная картинка к 8 марта» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 83 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. О. САРАНСК УТВЕРЖДАЮ Заведущая МДОУ.
Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.
Мастер-класс «Изготовление открытки к 8 Марта с применением нетрадиционной техники рисования «штамповка картошкой» Мастер — класс. Изготовление открытки к 8 марта «Тюльпаны в горшочке» с применением нетрадиционной техники рисования «Штамповка картошкой».
Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования» Мастер-класс воспитателя МБДОУ детского сада п. Солидарность Скрылевой Ирины Александровны Тема: Развитие творческих способностей детей.
Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Мастер класс «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Цель: закреплять полученные знания о празднике победы- 9 мая; учить изображать.
ООД по изодеятельности «Зимний пейзаж» с использованием нетрадиционной техники рисования Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Тема: Сказочный зимний лес. Тип: интегрированное.
Источник
Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»
Лариса Савчук
Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»
Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски гуашь, кисти беличьи, щетинные, восковые мелки коричневого цвета, ватные диски, прищепки, офисная бумага размером в 1/4, 1/2 листа, баночки с водой, коктельные трубочки.
На первом этапе необходимо затонировать листы бумаги для фона рисунка. Это можно сделать несколькими способами.
1. Лист бумаги полностью намочить в воде и положить его на газету. Затем на бумагу беличьей кистью акварельными или гуашевыми красками нужного цвета нанести мазки (небо, земля, трава). Краска при этом будет расплываться по всему листу. Дать высохнуть и желательно лист положить под пресс.
2. Два листа бумаги намочить в воде и положить их на газету. На один лист красками нужного цвета нанести густые мазки (небо, земля, трава) и сразу накрыть вторым листом. Разгладить ладонями, а затем снять верхний лист бумаги. Получится два одинаковых отпечатка. Дать высохнуть и под пресс.
3. Фон можно сделать И просто затонировав лист бумаги цветными карандашами.
На втором этапе рисуем ствол дерева. Ствол можно нарисовать так же разными способами.
1. В технике кляксографии – выдувание через трубочку. Для этого большую каплю (кляксу) ставим внизу листа бумаги – туда, где будет начинаться ствол дерева. И с помощью трубочки для коктеля выдуваем её вверх и в стороны до получения нужного результата.
2. Ствол дерева рисуем восковыми мелками
На третьем этапе – рисуем листву. Листву у деревьев можно нарисовать следующими способами:
1. С помощью мятой бумаги. Небольшой кусок бумаги хорошенько смять в комок и окунув одну его сторону в гуашь (разведённую до густоты сметаны) сначала одного цвета – сделать отпечатки – листву дерева. Затем берём краску другого цвета.
2. С помощью ватного диска и прищепки. Ватный диск сложить в несколько раз, острый уголок прихватить прищепкой, набрать краску нужного цвета и сделать отпечатки на листе изображая листву.
3. С помощью жесткой полусухой щетинной кистью в технике «тычок» (набивка). Наносим мазки нужного цвета вертикальными движениями руки с кистью (вверх-вниз) на бумагу изображая листву на дереве и на земле.
4. Способом бокового мазка. На кисть набрать краску необходимого цвета и способом примакивания изобразить листья.
5. С помощью трубочки «тычка» или пальчиками.
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Ягодное настроение. Рисование в нетрадиционных техниках По лесочку я хожу, Я на ягодки гляжу: На кусте малинка, На дереве — рябинка, В травке – земляничка, Под горой – черничка, Клюковка – на.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Царство хозяйки зимы» СП МБОУ «СОШ№2 г. Калининска Саратовской области» Детский сад «Почемучка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Осенние деревья» Осень-прекрасная пора,когда листья деревьев окрашиваются в яркие краски. Сегодня с ребятами мы сделали несколько осенних деревьев. Для первого.
Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.
НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе. Программное содержание: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе.
Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые.
План кружка по изодеятельности в нетрадиционных техниках с учетом регионального компонента «Творческая мастерская» 5. Календарно-тематическое планирование кружковой деятельности Октябрь Тема: «Степной край — Карталы» Программное содержание: — закреплять.
Программа кружка по рисованию в нетрадиционных техниках «Разноцветные ладошки» Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам: 1. «РАЗВИТИЕ РЕЧИ». На занятиях используется прием комментированного.
Работы в разных нетрадиционных техниках рисования на стенде «Шедеврики» разместила выставку-консультацию работ из своего архива на тему: «Нетрадиционные техники рисования» Рисование нетрадиционным.
Источник