Мастер-класс «Рисуем одуванчики»
Ирина Раздобарина
Мастер-класс «Рисуем одуванчики»
Одуванчики.
Хоть уже и осень, но летние деньки все равно не отпускают)
Предлагаю вооружиться кисточками, акварельной красой, гуашью и немного порисовать.
Как я уже написала,нам понадобятся :
1. Акварельные краски;
4. Палитра для смешивания цветов;
5. Бумажная салфетка;
6. Плотный лист бумаги. У меня акварельный лист. Так же, можно использовать лист бумаги для черчения;
и баночка с водой.
Для рисунка я выбрала формат А5. Для этого обычный лист разрезала пополам.
Первым делом, обильно смачиваем наш лист водой. Для этого опускаем кисточку в воду и размазываем воду как краску по бумаге. После чего, примакивающими движениями накладываем фон — это разные цвета зеленого и синего.
После взяла бумажную салфетку, скомкала её в шар и так же, примакивающими движениями отобразила на бумаге.
Далее, на пустых местах рисуем одуванчики. Для этого я взяла кисть щетину, макала её в белую краску и проходила ею по кругам. — И у нас получились пушистые одуванчики. Следом я нарисовала желтые одуванчики. Для этого на кисть обильно накладываем гуашь и так же, примакивающими движениями рисуем лепестки. (Все подробно отображено в прилагающемся видео)
Я решила разнообрзить картинку и на одуванчики посадить божьих коровок. Обязательно дождитесь когда подсохнут одуванчики и только после этого рисуйте божьих коровок!
Листочки цветов очень похожи на треугольники, которые посажены друг на друга, их не составит друга нарисовать)
И в конце, я так же, взяла кисть щетину, смочила белой гуашью и немного сбрызнула наш рисунок, тем самым, немного его оживив.
Приятного и лёгкого Вам рисования!
Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые коллеги, мне очень нравится творчество Рэя Брэдбери, очень люблю читать его произведения, которые вдохновляют меня.
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А.
Мастер-класс: поделка из ниток «Одуванчики» Способом связывания ниток в пучок делают кисточки, бантики, ягоды, фигурки человечков. Этим же способом изготавливают цветы. Я изготовила.
Мастер-класс «Одуванчики» После знакомства с лэпбуком «Одуванчики» воспитанники старшей специальной группы стали делать рисунки, аппликации, коллективные работы.
Мастер-класс «Одуванчики из ватных палочек» Одуванчики — эти желтые цветочки ассоциируются с весенними денечками,которые радуют нас солнечным светом. Эти цветы — кусочек солнца на.
Детский мастер-класс «Одуванчики» Мастер класс от Кати «Одуванчики» Доброго времени суток, всем коллегам. Предлагаем вам с внучкой Катенькой изготовить летнюю картинку «Одуванчики».
Мастер-класс по аппликации «Одуванчики» Молодой я как цыплёнок, Тот, что вышел из пелёнок. Если я отцвел, дружок, Стал я беленький пушок. Для работы нам понадобится: лист картона.
Мастер-класс по нетрадиционной аппликации «Одуванчики» Стихотворение: Одуванчики везде По весенней травке: Замелькали во дворе, Разбежались по горе, Спрятались в канавке. М. Полянская. Приветствую.
Источник
Коллективная работа по рисованию «Одуванчики» с детьми 5–6 лет
татьяна диментьева
Коллективная работа по рисованию «Одуванчики» с детьми 5–6 лет
Коллективная работа с детьми 5-6 лет. Рисование на тема цветы: *одуванчики*
Задачи:вызвать интерес и желание создовать колоективную работу с помощью точкования (пичатки).
*Материалы, инструменты, оборудование*: лист бумаги формата А2, колпачки от фломастеров (разного размера). Гуашь — голубого, зелёного, белого и жёлтого цветов. Бумажные салфетки.
Цель: учить передовать в рисунке образ одуванчика. Упрожнять в умении прижимать (делать пичатку) окуратно, четкими движениями.
Развивать чувство цвета, мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе; умение работать все вместе.
Предварительная работа; беседа о весенних изменениях в природе. Рассматривание одуванчиков на прогулке. Просмотр мультфильма «одуванчик, толстые щенки».
Одуванчик придорожный
Был, как солнце золотым,
Но отцвёл и стал похожим
На пушистый белый дым.
Ты лети над тёплым лугом
И над тихою рекой.
Буду я тебе, как другу,
Долго вслед махать рукой.
Ты неси на крыльях ветра
Чтобы солнечным рассветом
Возвратилась к нам весна.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Ольга Ищенко. » Осеннее дерево».
Коллективная работа «Ёлочка» с детьми раннего возраста Коллективная работа «Ёлочка» с детьми раннего возраста 2–3 года Вот такая получилась у нас Новогодняя ёлочка! Наша красавица ёлочка выполнена.
Коллективная работа «Осеннее дерево» для детей 3–4 лет Цель: — систематизировать накопленные представления детей об осени; — закреплять умение узнавать знакомые деревья по их листьям; — вызвать.
Коллективная работа по нетрадиционному рисованию к Дню толерантности (младшая группа) Аппликация из салфеток — занятие довольно увлекательное и к тому же очень полезное для развития детей. Этот вид творчества способствует.
Коллективная работа в средней группе (4–5 лет) «Весна» Цель: заинтересовать на получение результата в совместной работе, предоставить детям возможность создать условия для творческого.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселая дымковская карусель» (коллективная работа) Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселая, дымковская карусель» (Коллективная композиция) Воспитатель: Василькова Нина Викторовна.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Коллективная работа «Дымковская слобода» Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о дымковских игрушках,.
Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию пальчиками «Осенний дождик» » Осенний дождик» — рисование в первой младшей группе. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует.
Коллективная работа по рисованию «Праздничная ёлочка» Рисование (коллективная работа) Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию праздничной ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми.
Источник
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»
Елена Малай
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»
Мастер класс по нетрадиционному рисованию на тему «Одуванчики».
Цели:
учить детей передавать образ цветка, используя втулки разных диаметров;
воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом;
закреплять умение правильно держать кисточку во время выполнения работы;
закреплять умение закрашивать листья кончиком кисточки;
закреплять знания цветов (желтый, зеленый);
развивать творческое воображение детей.
Материал:
Альбомный лист (тонированный)
Краски – гуашь: желтая, белая, зеленая
Баночка с водой
Салфетка (для просушивания кисти)
2 втулки разные в диаметре
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку.
Был я солнышком лучистым,
Стал я облачком пушистым.
Дети: Одуванчик
Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим цветок-одуванчик.
Воспитатель: Какой он формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Жёлтого.
Воспитатель: Ребята, а на что похож одуванчик?
Дети: На солнышко.
Воспитатель: Да, ребята, одуванчики похожи на солнышко.
Что ещё есть у одуванчика?
Дети: Стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Какого цвета стебель и листья?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика?
Дети: На палочку.
Воспитатель: А на что похожи листья? Посмотрите, какие красивые, треугольные листочки у одуванчика.
Но сначала надо подготовить пальчики!
Сделаем пальчиковую гимнастику «Одуванчик».
Одуванчик вырос на поляне. (Соединить руки, изображая «бутон».)
Утром весенним раскрыл лепестки. (Раскрыть руки, разжать пальцы).
Всем лепесткам красоту и питание.
Дружно дают под землей корешки! (Соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками – «корешками».)
Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки. (Плотно сжать переплетенные пальцы.)
Тихо засыпают, головки опускают. (Положить руки на колени.)
Ребята, сегодня у нас нетрадиционное рисование. Сначала надо налить в блюдце краску желтого цвета и опустить в нее втулку, затем сделать отпечаток на листке, потом ещё и ещё (смотря, сколько вы захотите нарисовать одуванчиков), тоже самое сделать с втулкой поменьше, но уже внутри цветка. Вот у нас получились красивые и пушистые цветочки.
Посмотрите на рисунки внимательно: чего в них не хватает?
Дети: Стебелька и листочков.
Воспитатель: Стебель и листья, каким цветом будем рисовать?
Дети: Зеленым.
Воспитатель: Правильно. Ножку (стебель) рисовать будем кистью. Возьмите кисточку правой рукой, опускаем кисточку в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем о край стаканчика. Набираем на ворс кисточки зелёную краску и рисуем стебель, начиная от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий. А затем рисуем листочки, тоже тоненькую линию рисуем, а потом начинаем рисовать маленькие треугольники, ка ёлочки и закрашиваем внутри. И конечно нарисуем травку, для этого, берём зубную щётку, окунаем в зелёную краску и рисуем травку. Выполняем работу аккуратно.
Вот какие молодцы! Посмотрите, какая красивая у нас получилась поляна одуванчиков. Но их срывать нельзя! Хоть их и много, не стоит их срывать. Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу погибнут. Давайте будем беречь цветы, не будем их срывать и сохраним красоту природы, а пчёлки, бабочки и муравьи скажут нам спасибо за то, что сберегли для них цветы!
Прикреплённые файлы:
prezentacija-k-master-klasu-po-netradicionomu-risovaniyu-oduvanchik_kdner.pptx | 1043,06 Кб |
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Елочка при луне» Предлагаю вашему вниманию работу кружка по нетрадиционному рисованию «Елочка при луне». Доступность и оригинальность работ -главная задача.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника» Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет. Цель:нарисовать традиционный букет,нетрадиционным способом. Задачи: Продолжать знакомить.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.
Мастер-класс по рисованию «Одуванчики». Пошаговое рисование акварелью в технике набрызг, для совместного рисования Уважаемые Родители, хочу с вами поделиться очень простым способом рисования в технике набрызг. Цель: получить удовольствие от совместного.
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» Цель: Учить детей передавать впечатления от окружающего мира.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики» На улице весна и она нас радует своим теплом. Солнечные дни и цветущая природа вокруг подымает настроение. Хочется петь, плясать и творить.
Тюльпан (мастер-класс по нетрадиционному рисованию) Приближается лето! А на городских клумбах красуются первые цветы тюльпаны. Вот и мы в своем творчестве решили изобразить тюльпан. Идея создания.
Источник