- Курсы правополушарного рисования
- Как выбрать курс
- Кому пригодятся курсы
- Что изучают на курсах
- Как и где можно применить полученные знания
- Отзывы тех, кто прошел курсы
- Преимущества правополушарного рисования
- Обучение правополушарному рисованию с сертификатом
- Обучение правополушарному рисованию с сертификатом
- Вы смотрели
- Правополушарная живопись
- Задачи
- Категории обучающихся
- Ожидаемые результаты
Курсы правополушарного рисования
Правополушарное или интуитивное рисование становится распространенным методом техники рисования для людей, которые до этого могли даже не держать кисточку в руках. Эта методика разработана Бетти Эдвардс в 1979 году.
Курсы правополушарного рисования в Москве основаны на ее книге «Правополушарное рисование», поэтому позволяют научиться писать картины с нуля.
Как выбрать курс
Многие люди еще с детства решили, что художество, творчество — не для них. Даже простые рисунки получались плохо, и с тех пор они даже не пытались научиться рисовать. Чаще всего это связано с сильным развитием, влиянием на творчество левого полушария мозга, которое отвечает за аналитику, логику, анализ. Каждая попытка творчества тщательно продумывается, поэтому нарисовать что-то не получается. А развитие правого полушария помогает не задумываться, не анализировать, а просто творить. Оно высвобождает эмоции, энергию, что ведет к переосмыслению жизни.
Стоит выбрать этот курс обучения правополушарному рисованию из-за преподавателя высокого уровня, который несколько лет занимается с людьми разных категорий с отличающимися умениями. В программе выделено время на теорию, но большая часть занятия проходит в практике: участники пробуют сами писать картины.
Кому пригодятся курсы
Курсы правополушарного рисования пригодятся тем, кто хочет поменять свою жизнь. При развитии этой зоны мозга происходит высвобождение внутренней энергии, повышается роль интуиции. Помогут курсы тем людям, которые хотят лучше понимать невербальную информацию, строить мечты, яснее выражать эмоции. Открывается воображение, лучше понимаются метафоры.
Развитие правого полушария мозга под силу людям любого возраста, так что курсы пригодятся и дошкольникам, и пожилым.
Рисование, творчество помогает во многих сферах жизни, так что курсы будут полезны людям, которые стремятся развиваться, узнавать что-то новое.
Что изучают на курсах
В Москве на курсах по правополушарному рисованию дается основная информация о композиции картин, о смешивании цветов. Но больше внимания уделяется восприятию предметов не с аналитической точки зрения, а с художественной. Именно за это отвечает правое полушарие. На занятиях преподаватель учит выстраивать связи между собой и предметом, что способствует интуитивному рисованию.
Преподаватель с опытом работы поможет отключить левое полушарие мозга, перестать рационально оценивать навыки. Это способствует мышлению художника, не заботясь о том, хорошо или плохо вы рисуете. В результате исчезают внутренние зажимы, открывается простор для творчества.
Как и где можно применить полученные знания
Развитие правого полушария мозга поможет улучшить жизнь во многих сферах. Это способствует продвижению на работе, карьере: улучшается способность принимать решения, действовать, мозг начинает работать быстрее, повышается работоспособность. Такие занятия помогают тем, кто желает связать жизнь с психологией — умение воспринимать невербальные жесты, эмоциональные сигналы очень содействуют пониманию людей. Развивается музыкальность: появляется возможность изучить музыкальные инструменты, научиться играть на них. Еще проявляется способность к танцам.
Больших успехов человек может достичь в ваянии:
Правое полушарие помогает улучшить понимание живописи, что позволяет стать экскурсоводом.
Отзывы тех, кто прошел курсы
«Всегда знала, что рисование — это не моя сфера, при каждой попытке получалась лишь некрасивая мазня: линии неровные, размеры соблюдать не получается. Забросила это дело, хотя раньше мечтала стать художником. Но недавно наткнулась на рекламу курсов школы правополушарного рисования, в которых утверждалось, что рисовать способен каждый человек, независимо от возраста, умений. Нужно только научиться в полной мере открывать правое полушарие мозга, которое отвечает за творчество. Такое описание удивило, вызвало некий скептицизм и недоверие. Но все-таки сходила и посмотрела. На уроке царила теплая и дружественная атмосфера, с помощью методик преподавателя мы нарисовали несколько небольших, но очень аккуратных и красивых картин. В восторге!» — Алла Беркова.
«Мы с парнем считали себя людьми с развитыми техническими навыками, а позже узнала, что за это отвечает левое полушарие мозга. И тут несколько недель назад увидела сайт с курсами, которые помогают открыть возможности правого полушария посредством обучения рисованию. Меня это заинтересовало как возможность узнать что-то новое, открыть свои способности. Записалась вместе с парнем на курсы правополушарного рисования и попробовала на себе эту методику. На занятии были даже дети, что подтверждает уверения создателя курса о том, что этим навыкам способен обучиться каждый,» — Степанида Алексеева.
«С малых лет ходила в художественную школу, но рисование и запоминание художественных техник и элементов давалось мне трудно. После обучения не стала дальше развиваться в этом направлении, поэтому диплом до сих пор просто пылился на полке. Курс посоветовала хорошая подруга, поэтому сходила посмотреть, что да как. Преподаватель показал нам несколько методик правополушарного рисования, рассказал, как подбирать цвета, а потом началась практика. Такой быстрый переход к практическим заданиям понравился, так как изначально думала, что курсы будут похожи на скучную лекцию,» — Елена Бондарская.
«Атмосфера во время занятия дружелюбная, педагог рисования понятно выкладывает материал, и можно спросить, если что-то неясно. Не жалею, что потратила время и деньги на это занятие. Никаких сверхъестественных методик и навыков в правополушарном рисовании нет, преподаватель просто помогает отключить аналитическое восприятие картин, творчества и с легкостью рисовать. После одного урока фантастических результатов ждать не стоит, но основы, с помощью которых вы сможете продолжить обучение дома, даются,» — Анастасия Кедрова.
«Курс понравился, но для того чтобы действительно научиться писать картины, понадобятся часы и дни практики. Мастер доступно объясняет принцип работы красок, правила их смешивания. Главное, что человек получает после прохождения курса — веру в себя, веру в то, что он способен рисовать. Многим людям не хватает именно этого, чтобы открыть в себе художественные навыки. Курс полезен для начинающих, для тех, кто даже не держал кисть в руке,» — Александр Карпов.
Преимущества правополушарного рисования
Правополушарное рисование отличается от классического творчества иным восприятием предметов, окружающей среды.
- производительность мозга увеличивается в четыре раза;
- высокая скорость написания картин;
- душевный подъем, внутреннее спокойствие;
- вера в свои силы, художественные умения;
- увеличивается чувствительность и восприимчивость к внешнему миру, к окружающим людям, родным;
- развитие творческих сфер жизни: рисование, танцы, музыка, дизайн.
Картины, написанные самостоятельно, способны стать отличным и душевным подарком для родных и близких.
Правополушарное рисование помогает людям поверить в себя и понять, что и они тоже способны создавать красивые картины. Рисование должно войти в жизнь человека, ведь оно расслабляет и одновременно с этим позволяет повышать мозговую деятельность.
Важность рисования выражена в высказывании Жан Огюста Доминика Энгр: «Рисовать нужно не переставая. Рисуй глазами, когда не можешь карандашом».
Источник
Обучение правополушарному рисованию с сертификатом
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
- Приобретение профессиональных компетенций слушателей в области освоения метода правополушарной живописи.
- 1. Предоставление слушателям необходимых теоретических знаний и практических навыков по курсу «Правополушарная живопись»;
2. Освоение современных образовательных технологий и приемов развития внеурочной деятельности;
3. Отработка полученных знаний и навыков на практических занятиях.
- В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
— теории и практики правополушарной живописи
умения:
— рисовать сюжеты в технике правополушарной живописи;
— организовать и проводить занятия для взрослых и детей по методу правополушарной живописи
навыки:
— создания фонов;
— применения различных техник правополушарной живописи;
— рисования цветов и пейзажей методом правополушарной живописи.
В результате обучения на курсе слушатели получат:
— удостоверение о повышении квалификации;
— 15 готовых мастер-классов;
— необходимые навыки, с помощью которых слушатели смогут создавать неограниченное количество сюжетов для собственных занятий;
— улучшат собственные когнитивные способности: память, внимание и творческое мышление;
— основы изобразительной грамоты;
— возможность дополнительного источника дохода.
В результате обучения на курсе слушатели смогут:
— рисовать красивые картины, даже если раньше думали, что это невозможно;
— формировать группы обучающихся и проводить занятия для взрослых и детей по направлению «Правополушарная живопись»;
— самостоятельно регулировать стоимость занятий для обучающихся;
— развивать собственные навыки правополушарной живописи, развивать творческую составляющую своей личности, развиваться дальше в творческом направлении.
Источник
Обучение правополушарному рисованию с сертификатом
Записаться на курс можно также по телефону: 8 (495) 162-24-15
Правополушарное рисование — новая эффективная методика обучения, основанная на повышении активности творческой части головного мозга. На тренинге вы избавитесь от ограничивающих барьеров связанных с рисованием и с легкостью войдете в мир искусства!
Полушария нашего головного мозга обладают разными функциями. На левое полушарие возлагается ответственность за логику, точность и закономерность суждений. Правое полушарие отвечает за интуитивно-образное понимание окружающего мира, эмоциональность и чувственность. Тренинг направлен на развитие и работу с правым полушарием.
Как правило люди, которые никогда не брали кисточку в руки во взрослом возрасте, сомневаются в своих способностях. Многие верят в самый известный миф — для рисования нужен особый талант с рождения. «Я не смогу» или «У меня не получится» — распространенные ограничения, которые не дают человеку проявить себя и рисовать красивые картины.
На тренинге правополушарного рисования вы приобретете повысите уверенность в себе, начнете больше верить в свои силы и узнаете, что каждый одарен от природы.
Правополушарное рисование подходит для людей всех возрастов, как для детей, так и для взрослых. У школьников он увеличивает тягу к учебе и усидчивость, они легче переносят жизненные трудности и неудачи, которые могу возникнуть на их пути. Подростки начинают видеть много вариантов решения задач, подходя к процессу нахождения ответа более творчески.
Творческие занятия для начинающих помогают многим школьникам превратиться из заядлых троечников в отличников, взрослые же начинают мыслить нестандартно и находят новые пути для решения различных жизненных ситуаций.
Приводите своего ребенка на занятия по правополушарному рисованию для детей и оцените их эффективность. Многие из учеников, проходящих курсы рисования, находят в этом свое хобби, призвание, и даже смысл жизни.
Источник
Вы смотрели
Правополушарная живопись
Срок обучения | Цена |
---|
72 часа | Почему стоит освоить этот курс: 1. Если Вы всегда хотели научиться рисовать — этот курс точно для Вас! Попробуйте! Ваши близкие будут восхищаться Вашими картинами — вот увидите!
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» образца. Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» образца. Для поступления в АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости). Документ, удостоверяющий личность и гражданство. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы: Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке. Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна (необязательна) веб-камера. Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или в форме обратной связи на сайте. Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии. После окончания программы дополнительного профессионального образования до 256 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора. Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости). В соответствии с п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499 (далее — Порядок), минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов. Данная норма распространяется на специалистов всех отраслей, в том числе и на работников системы образования. Вместе с тем, если речь идет о повышении квалификации педагогов образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, то в настоящее время в этом вопросе необходимо руководствоваться также требованиями соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Так, согласно ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (п. 23), непрерывность профессионального развития работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных программ в объеме не менее 72 часов. Для педагогов образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, продолжительность повышения квалификации должна составлять не менее 108 часов (п. 22 ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, п. 22 ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413). Вместе с тем следует иметь в виду, что, если оплату услуг по повышению квалификации оплачивает работодатель, то он принимает решение о продолжительности курсов по повышению квалификации в зависимости от планируемых результатов повышения квалификации. Законодатель не устанавливает специальных мер ответственности для работников и работодателей за уклонение от выполнения обязанностей по повышению квалификации педагогических работников. Однако за уклонение образовательного учреждения от выполнения обязанности по повышению квалификации (переподготовке) педагогов оно может быть привлечено к следующим мерам ответственности. Привлечение к данной ответственности является самым распространенным случаем. Наиболее часто ответственность возникает по статье 5.27 КоАП РФ «Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», которая предусматривает наложение следующих размеров штрафов за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не установлено данной статьей, на должностных лиц в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 1000 до 5000 рублей; на юридических лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Кроме того, в соответствии с той же статьей 5.27 КоАП РФ совершение административного правонарушения, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение (то есть неоднократное аналогичное нарушение) влечет следующую дополнительную административную ответственность: 1. если ранее было совершено правонарушение в соответствии с вышеуказанными пунктами 1 и 2, то осуществляется наложение административного штрафа: на граждан в размере 5 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 тысяч до 40 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей. При этом должностное лицо, ответственное за такое неоднократное нарушение, дисквалифицируется на срок от 1 года до 3-х лет. 2. если ранее было совершено правонарушение в соответствии с вышеуказанным пунктом 3, то осуществляется наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей или дисквалификация на срок от 1 года до 3-х лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 тысяч до 70 тысяч рублей. Если в результате неисполнения образовательным учреждением обязанности по повышению квалификации, педагог был уволен или его трудовые обязанности были уменьшены. В связи чем произошли потери в размере оплаты его труда, то в соответствии со статьей 234 ТК РФ предусмотрена обязанность работодателя возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. К таким случаям, в частности, относятся: незаконное отстранение работника от работы, его увольнение или перевод на другую работу; отказ работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе. Существует ли разница? Дополнительное профессиональное образование – освоение программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Профессиональная переподготовка – это отдельный вид дополнительного профессионального образования, направленный на глубокое комплексное изучение предмета для ведения нового вида деятельности. Она организуется для освоения работниками, уже имеющими профессию, новых профессий и для получения дополнительной квалификации. Повышение квалификации представляет собой обновление теоретических и практических знаний специалистов в форме формального и неформального обучения, которые необходимы для освоения новых, современных методов решения профессиональных задач в связи с повышением требований к уровню квалификации. Это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков. В соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2013 г. № 06-735 “О дополнительном профессиональном образовании” (Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования) форма документа о квалификации определяется организацией дополнительного образования самостоятельно, поэтому могут быть определены и различные варианты образцов документов, в которых используются различные варианты записей. За уклонение работника от прохождения курсов повышения квалификации по направлению работодателя на работника могут быть наложены следующие дисциплинарные взыскания: 3) увольнение по соответствующим основаниям. Ранее получение дополнительного профессионального образования педагогом включало в себя следующие виды обучения: краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата; тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения; длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. В 2014 году в Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования были внесены изменения, исключившие требования о конкретной продолжительности обучения по направлениям переподготовки, повышения квалификации. Предполагается, что на текущий момент при выборе продолжительности обучение по программе дополнительного профессионального образования следует ориентироваться на минимальные сроки образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499. Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов. Суммирование часов возможно, только если есть единая модульная программа образовательного учреждения, по результатам прохождения которой педагогу был выдан именно в этом учреждении документ о повышении квалификации. Также правомерным является установление в отдельных регионах требований о длительном повышении квалификации для отдельных категорий педагогических и руководящих работников образовательных учреждений при аттестации на первую и высшую категорию, так как согласно пп. 16. п. 1 ст. 29 Закона РФ N 3266-1 к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования относятся организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений субъекта РФ и муниципальных образовательных учреждений. При реализации программ повышения квалификации (переподготовки) могут использоваться различные образовательные технологии (дистанционные, электронное обучение и др.). Порядок применения образовательными организациями электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ утвержден приказом Минобрнауки России от 9 января 2014 г. № 2. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной организацией самостоятельно в соответствии с образовательной программой и (или) договором об образовании и могут осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм. Введение ограничения на прохождение аттестации педагогическими работниками только в региональных институтах повышения квалификации работников образования (или в иных конкретных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов) является незаконным. Допускается ограничение при выборе курсов повышения квалификации (переподготовки) только путем установления требования о выдаче по итогам обучения документа установленного образца о повышении квалификации, выдаваемых образовательными учреждениями, имеющими соответствующую лицензию. Прохождение же отдельных разовых семинаров даже в случае, если их общая продолжительность превышает минимальную продолжительность дополнительных образовательных программ, не означает прохождения педагогом повышения квалификации, поэтому сертификаты об участии в семинарах не могут засчитываться в качестве документов о повышении квалификации. В соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2013 г. № 06-735 “О дополнительном профессиональном образовании” (Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования) форма документа о квалификации определяется организацией дополнительного образования самостоятельно, поэтому могут быть определены и различные варианты образцов документов, в которых используются различные варианты записей. Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации — это документ государственного образца, подтверждающий уровень квалификации специалиста, наличие которого дает право на прохождение аттестации педагогических работников и преподавателей средних учебных заведений. Для его получения необходимо освоить общую программу соответствующей подготовки. Прохождение разового семинара с получением сертификата не означает повышения квалификации. Сертификаты об участии в семинарах не могут быть засчитаны в качестве документов о повышении квалификации. Сертификат – документ, который, как правило, выдает высшее учебное заведение. Сертификат вручается педагогам, которые разработали образовательную программу или специальную тему по смежным дисциплинам. Он подтверждает право педагога заниматься отдельными видами преподавательской деятельности по индивидуальным или авторским программам (или видом педагогической или преподавательской деятельности, которые не указаны в дипломе о высшем образовании). Он может служить подтверждением профессионального освоения тех или иных вспомогательных дисциплин. Требование органов управления образования о прохождении повышения квалификации только в региональных институтах повышения квалификации или в конкретных образовательных организациях является незаконным. Работник вправе выбрать образовательную организацию для повышения квалификации работников, вне зависимости от ее территориальной принадлежности. При выборе курсов повышения квалификации (переподготовки) допускается только одно ограничение — образовательное учреждение должно иметь соответствующую лицензию и выдавать по итогам обучения документ установленного образца о повышении квалификации. Требования к наличию лицензии Для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки педагогов требуется получение лицензии (см. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 «О лицензировании образовательной деятельности») Действие лицензии можно проверить на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре) в сводном реестре лицензий (по номеру лицензии). Приобретение профессиональных компетенций слушателей в области освоения метода правополушарной живописи. Задачи1. Предоставление слушателям необходимых теоретических знаний и практических навыков по курсу «Правополушарная живопись»; Категории обучающихсяУчителя изобразительного искусства, учителя начальных классов, воспитатели, преподаватели в сфере дополнительного образования, воспитатели групп продлённого дня, преподаватели детских клубов и творческих студий, психологи, гувернёры, родители, которые хотят увлечь детей рисованием, а также любые заинтересованные лица. Ожидаемые результатыВ результате обучения на курсе обучающиеся приобретут: знания: умения: навыки: В результате обучения на курсе слушатели получат: — удостоверение о повышении квалификации; В результате обучения на курсе слушатели смогут: — рисовать красивые картины, даже если раньше думали, что это невозможно; Источник |