Номинации для награждения осенних поделок

Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад!»

Любовь Вакуленко
Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад!»

Соавтор: воспитатель ГБДОУ д/с №62 Приморского района СПб. Коршуненко Юлия Михайловна

Положение о конкурсе поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!»

Общие положения:

Конкурс поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!» (далее — конкурс) проводится внутри ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» Приморского района СПб. (далее — ГБДОУ)

Цель: развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.

Организаторы конкурса:

Участники:

В конкурсе принимают участие родители и воспитанники ГБДОУ. Конкурс открытый, в нём могут принять участие все желающие семьи.

Время проведения:

Подготовительный этап: 14-21 октября 2013 года:

в каждой группе оформляется выставка, а затем самые лучшие работы, которые отвечают требованиям конкурса, отбираются на центральную выставку детского сада.

Основной этап: 21-24 октября 2013 года:

на 1 этаже ГБДОУ оформляется выставка работ.

Заключительный этап: 25 октября 2013 года:

награждение победителей (через воспитателей групп).

Условия конкурса:

Участникам конкурса предлагается изготовить творческую работу из природных материалов на тему “С Днем рождения, детский сад!»

На конкурс принимаются: поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).

Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).

На конкурс не принимаются работы плохого качества, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Художественная выразительность работ.

Номинации конкурса:

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий»

Определение и награждение победителей:

Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по результатам голосования зрителей.

Конкурс поделок из природных материалов

“С Днем рождения, детский сад!»

Лист для голосования

Задача: обойти все группы (выставка перед группой, в раздевалке, внутри группы) и отметить лучшие работы, выполненные детьми и их родителями (конкурс семейный).

Номинация Группа Название работы и авторы

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий» (просто понравилась)

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Художественная выразительность работ.

Новогодние красавицы. Одним из самых популярных предновогодних конкурсов стал конкурс поделок «Такие разные елки». Наш детский сад (ГБДОУ 93 Фрунзенского района.

Новые конкурсы Мастерская детства объявляет целых два новых конкурса: фотоконкурс и конкурс поделок из природных материалов! Участвуйте и получайте призы.

Источник

Положение конкурса»Дары осени»
материал

Положение к осеннему конкурсу «Дары осени» , который проводится в детском саду. Участие принимают дети ,родители, педагоги.

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_dary_oseni.docx 18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления часто болеющих и аллергичных детей № 25

«Гнёздышко» города Новочебоксарска Чувашской Республики

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 25 «Гнёздышко»

_________________________ _____ О.А.Каменских

(подпись) (расшифровка подписи)

«______»______________________________ 20 ______г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Дары осени»

1. Цель конкурса:

-предоставление возможности для самовыражения и самореализации посредством прикладного искусства детям и взрослым,

  1. Задачи конкурса:
  • Активизация детского изобразительного и прикладного творчества;
  • Развитие фантазии и воображения;
  • Повышение социальной активности педагогов в вопросах эстетического воспитания;
  • Реализация творческого потенциала родителей;
  • Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
  1. Участники

Все воспитанники детского сада и их родители.

Выставка проводится с 26 сентября по 09 октября 2017г.

  1. Условия конкурса Конкурс проводится по номинациям:

— аппликации из осенних листьев;

— поделки из природного материала ;

— работы из овощей и фруктов;

— приз зрительских симпатий.

Работы будут оцениваться по следующим критериям:

  • Оригинальность и своеобразность работ
  • Творческий подход
  • Эстетичность и качество изготовления
  1. Руководство и организация
Общее руководство осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад № 25 «Гнёздышко». Для проведения конкурса создается комиссия.

В состав комиссии входят:

Заведующий _____________________________О.А.Каменских
Старший воспитатель ______________________ Н.И.Баданова
Воспитатель: ______________________________М.А.Титова

Комиссия подводит итоги. Участники награждаются памятными призами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поделки на осенние темы, праздник урожая или просто осенняя композиция предусматривают поделки из природных материалов, таких как осенние листья, желуди, шишки, сухоцветы, колоски, а также овощи.

В детском саду прошел смотр — конкурс «Дары осени». В нем приняли участие семьи воспитанников детского сада. [[<"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6583794","attributes":<"alt":"","cl.

Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей группы.

-Стимулировать творчество, инициативность родителей;- Развивать детское творчество; .

Вот такую черепаху Тортилу сделала из овощей.

Цели конкурса: активизация совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); передача и накопление опыта эстетического отношения к миру, формирование экологической .

Продуктивная деятельность играет большую роль в развитии ребенка-дошкольника. Созданный им продукт в значительной мере отражает его предтавления об окружающем мире и эмоциональное отношение к нему.Тво.

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей «Волшебный сундучок осени»
методическая разработка на тему

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей

«Волшебный сундучок осени»

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_vystavka_volsheb.sunduchok_oseni.docx 18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Приказ МАДОУ «Детский сад

«Радуга» с. Янтиково

Приказ № 49 от 05.09.2018г

о проведении выставки-конкурса поделок из природного материала и овощей

«Волшебный сундучок осени»

1.1.Выставка-конкурс «Волшебный сундучок осени» проводится среди воспитанников МАДОУ «Детский сад «Радуга».

1.2.Организатор творческой выставки-конкурса «Волшебный сундучок осени» МАДОУ «Детский сад «Радуга».

1.3.Творческая выставка-конкурс «Волшебный сундучок осени» проводится в связи с наступлением осени, сбором урожая.

1.4.Дата проведения конкурса: с 5 сентября по 10 октября 2018г.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1.Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков изобразительной и конструктивной деятельности.

2.2.Развитие творческой активности, мышления и воображения, фантазии при выполнении работ и поделок на заданную тему.

2.3.Привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблемам сохранения окружающей среды, а так же к совместной творческой деятельности с детьми.

3. Условия участия в конкурсе.

3.1. Категории участников: все желающие семьи воспитанников, посещающие МАДОУ «Детский сад «Радуга» (далее – Участники).

3.2. Содержание работ должно соответствовать теме Конкурса.

3.3. Работы могут быть представлены в любой номинации.

3.4. Аннотация к работе должна содержать следующие данные: группу, название работы, Ф.И.О. автора.

4. Требования к конкурсной работе.

4.1. Итоги подводятся по 5 номинациям:

  • Чудеса природы (интересно оформленные цветы, фрукты, овощи, необычной формы);
  • осенний букет (букет из осенних листьев, цветов, засушенных растений);
  • мастерская природы (миниатюрные скульптурные формы, выполненные с использованием природного материала);
  • дивная открытка (Аппликации, выполненные из природного материала);
  • экологический фен-шуй (украшения, полезные вещи, посуда и т.д., выполненные с использованием природного материала).

5. Критерии оценки

5.1. Отражение темы Конкурса.

6. Жюри конкурса

6.1. В состав жюри входят:

Старший воспитатель – Павлова И.В.

Музыкальный руководитель – Андреева О.В.

Воспитатель – Петрова М.Н.

Подведение итогов и награждение

Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень – замечательная пора! Золотая осень – вдвойне прекрасное время. Мы наблюдаем за изменениями в природе, любуемся красотой осенней природы. Это время располагает к творчеству.Так родилась ид.

В нашем детском саду проводился конкурс на лучшую осеннюю поделку из природного материала на тему «Осенние фантазии».Родители старшей группы приняли активное участи,п.

Конкурс осенней поделки из природного материала. Участие принимали дети и родители младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.

В октябре 2017 года воспитанники нашей группы вместе со своими родителями приняли участие в организации выставки осенних поделок на тему: «Волшебный сундучок осени».

laquo;У тебя мы спросим, Осень, что в подарок принесла?».

Осень прекрасная пора года для художников: яркая, красочная она так и вдохновляет на создание новых шедевров.Осенью природа одаривает нас своим богатством в виде разноцветных листьев. И само.

Источник

Номинации для конкурса поделок из природного материала

Любовь Вакуленко
Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад!»

Соавтор: воспитатель ГБДОУ д/с №62 Приморского района СПб. Коршуненко Юлия Михайловна

Положение о конкурсе поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!»

Общие положения:

Конкурс поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!» (далее — конкурс) проводится внутри ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» Приморского района СПб. (далее — ГБДОУ)

Цель: развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.

Организаторы конкурса:

Участники:

В конкурсе принимают участие родители и воспитанники ГБДОУ. Конкурс открытый, в нём могут принять участие все желающие семьи.

Время проведения:

Подготовительный этап: 14-21 октября 2013 года:

в каждой группе оформляется выставка, а затем самые лучшие работы, которые отвечают требованиям конкурса, отбираются на центральную выставку детского сада.

Основной этап: 21-24 октября 2013 года:

на 1 этаже ГБДОУ оформляется выставка работ.

Заключительный этап: 25 октября 2013 года:

награждение победителей (через воспитателей групп).

Условия конкурса:

Участникам конкурса предлагается изготовить творческую работу из природных материалов на тему “С Днем рождения, детский сад!»

На конкурс принимаются: поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).

Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).

На конкурс не принимаются работы плохого качества, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Художественная выразительность работ.

Номинации конкурса:

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий»

Определение и награждение победителей:

Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по результатам голосования зрителей.

Конкурс поделок из природных материалов

“С Днем рождения, детский сад!»

Лист для голосования

Задача: обойти все группы (выставка перед группой, в раздевалке, внутри группы) и отметить лучшие работы, выполненные детьми и их родителями (конкурс семейный).

Номинация Группа Название работы и авторы

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий» (просто понравилась)

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Художественная выразительность работ.

Новогодние красавицы. Одним из самых популярных предновогодних конкурсов стал конкурс поделок «Такие разные елки». Наш детский сад (ГБДОУ 93 Фрунзенского района.

Новые конкурсы Мастерская детства объявляет целых два новых конкурса: фотоконкурс и конкурс поделок из природных материалов! Участвуйте и получайте призы.

Золотая осень всегда завораживает и восхищает своей красотой и яркостью красок. Один из таких солнечных деньков заглянул и в наш детский сад. У нас прошел конкурс совместного творчества «Дары осени». Выставка расположилась в переходном коридоре детского сада, чтобы ребята могли порадоваться своим поделкам и увидеть мастерство других участников. Тематика представленных экспозиций определяется самим названием конкурса, а вот творческие решения отличаются разнообразием и фантазией авторов. Поделки и целые композиции из овощей, фруктов, цветов и многого другого, что дарит нам осенний урожай, – все это вот уже несколько дней радует глаз посетителей выставки: детей, их родителей, сотрудников детского сада. Все группы приняли активное участие в конкурсе. Порадовал и приятно удивил энтузиазм, с которым откликнулись родители наших воспитанников. Восхищает выдумка, воображение, с которыми подошли к выполнению своих работ конкурсанты. Хотелось бы поблагодарить всех участников конкурса за их творчество и активность. Разнообразие, количество и эстетика поделок поставили в затруднительное положение жюри конкурса. Подведены итоги конкурса. Определены победители в разных номинациях.

Номинация «Креатив»: Майер Маша (группа №57) — «Весёлый ёжик».

Номинация «Необыкновенный букет»: Марсов Влад (группа №54) — «Осенний букет»; Ястребкова Аня (группа №55) — «Букет осени».

Номинация «Я и родители»: Тихомирова Злата (группа №53) — «Золушка»; Самарина Алёна (группа №57) — «Две подружки»; Цыганова Серафима (группа №57) — «Встреча».

Номинация «Огородно-дачные достижения»: Князев Ярослав (группа №52) — «Кораблик»; Макарчук Андрей (группа №52) — «Пудель».

Номинация «Сладкая осень»: Терехова Женя (группа №57) — «Сладкая осень»; Морозов Савва (группа №57) — «Ёжик»; Большаков Дима (группа №57) — «Вкусный ёжик».

Номинация «Сказочная птица»: Щербатых Алиса (группа №57) — «Сказочная птица»; Лагуткин Глеб (группа №54) — «Жар-птица».

Номинация «Забавные животные»: Кулешов Рома (группа №56) — «Собачка»; Мархель Егор (группа №56) «Ослик».

Номинация «В гостях у сказки»: Герасименко Максим (группа №55) — «Паутина».

Номинация «Чудо-дерево»: Голованова Маша (группа №58) — «Птица в гнезде»; Шмарин Гриша (группа №53) «Осеннее дерево».

Номинация «Лучшая композиция»: Коновалов Дима (группа №58) — «Королева осени»; Трачук Валера (группа №58) — «Ёжик»; Рублёв Андрей (группа №56) — «Осенний лес).

Номинация «Творческий педагог»: Лисицына Л.П. (воспитатель группы №1) — «В гости к осени».

Активные группы-участники:

Роль и значение

В детском саду и в школе ребята принимают участие в различных конкурсах, которые предполагают наличие призовых мест — первого, второго и третьего. Очень важно организовывать игры и мероприятия, дающие возможность выиграть, ведь элемент соревнования помогает малышам стремиться занять лидирующую позицию, оставив остальных позади. Без него многие просто утратят интерес к образовательному процессу.

Вот почему следует заранее продумать не только дипломы и символическое вознаграждение, но и наименования для номинаций. Это вызовет дополнительный интерес, поможет детям приложить максимум усилий для достижения желаемого результата. Выигрыш в определенной номинации становится ключевой целью, поэтому не стоит недооценивать значимость этого момента.

Кроме того, номинации выполняют следующие функции:

  1. Дают возможность справедливо вознаградить каждого малыша. Например, один может получить приз за лучшее чтение стихотворения наизусть, а второй — за старания и попытку выучить самый длинный текст.
  2. Привлекают интерес детей к мероприятию. Простое изготовление поделки может стать увлекательным занятием, особенно если в качестве материалов используются необычные предметы. Однако гораздо занятнее принять участие в соревновании и попробовать стать «Самым талантливым скульптором», «Лучшим художником», «Самым смелым автором» или «Новатором».

Вот почему к подготовке следует подойти серьезно, тем более что различных наименований для шуточных или творческих номинаций существует великое множество. Они станут отличным дополнением к вручению дипломов, грамот, награждению медалями для дошкольников и учеников начальных классов.

Литературные конкурсы

В детском саду и начальной школе популярностью пользуются различные конкурсы, связанные с литературной деятельностью. Это может быть классический конкурс чтецов, в рамках которого ребенку предлагается выучить и продекламировать стихотворение. Причем текст возможен на определенную тематику (например, посвященный маме или Новому году) или же ребенок получает возможность рассказать свое любимое стихотворение.

Варианты названий номинаций для конкурса чтецов в детском саду (начальной школе):

  • Самый лучший чтец (приз вручается тому ребенку, который наилучшим образом продекламирует стихотворение).
  • Автору (предполагается награждение малыша, который прочел собственные стихи).
  • Самое эмоциональное прочтение.
  • За старания (награда будет ожидать того кроху, который выучил самое длинное по размеру произведение).
  • За жизнерадостность (тому, кто прочтет веселое, позитивное стихотворение).
  • Творческий подход (тому ребенку, который не просто продекламирует текст, а, например, подберет необычный костюм, примет какой-то образ).
  • Лучшая парная работа (вручение происходит в том случае, если дети выучили длинное стихотворение и читают его по очереди или по ролям).

Важно, чтобы каждый участник конкурса получил свою грамоту, в противном случае ребенок почувствует себя униженным. Но не стоит забывать и о том, что награда должна быть заслуженной, нельзя несправедливо поощрять кого-либо, это негативно скажется на характере ребенка, который не поймет, что для получения приза следует прилагать усилия.

Выполнение поделок

Детский сад и начальная школа — те периоды, когда ребенок получает уникальную возможность для развития творческого потенциала, ведь он может попробовать свои силы в самых разных видах искусства: нарисовать рисунок, сделать несложную гравюру, вылепить что-либо из пластилина, создать поделку, используя как природные материалы, так и искусственные.

Очень интересны для малышей различные конкурсы, дающие возможность не только получить удовольствие от работы, но и показать свое творение, посмотреть на результаты трудов других детей, получить заслуженную похвалу.

Номинации для награждения детей в конкурсах поделок могут быть такими:

  • Очумелые ручки.
  • Самая оригинальная осенняя/новогодняя поделка.
  • Простота — сестра таланта (вручается за очень простую в реализации, но оригинальную идею).
  • Самые необычные материалы.
  • Мастер-сказочник (получит тот ребенок, который сможет сделать лучшую поделку, посвященную любимому персонажу сказки).
  • Осенний букет (награждается малыш, который сделает самый интересный букет, используя природные материалы: листья, ветки, шишки, грозди рябины).
  • Зимняя сказка (награду получат те дети, которые лучше остальных изготовят поделку, посвященную зимней или новогодней тематике).
  • Весеннее настроение.
  • Пасхальный сувенир.
  • Творческий союз (вручается двум детям, которые создавали поделку в паре).

Кроме того, могут быть различные номинации в зависимости от материалов, используемых в творчестве: «Чудо-бисер» (для поделок, изготовленных из стекляруса и бисера), «Мастер пластилина», «Гений природных материалов» или «Мастерская осени», «Марья-искусница» (для того ученика, который занимается шитьем).

Каждую поделку следует подписать, после вручения грамот и дипломов рекомендуется устроить бал, на котором дети смогут не только повеселиться, но и поделиться друг с другом впечатлениями, рассказать о своих творческих идеях, похвастаться наградами или медалями. Но сотрудникам ДОУ и школ следует понимать, что важна не только победа, но прежде всего — участие, возможность проявить свой творческий потенциал, пофантазировать.

Активные соревнования

Нередко в школах и детских садах проводятся разнообразные соревнования, на которых малышам приходится бегать, прыгать, играть в командные игры, участвовать в эстафетах, веселых стартах. Сейчас спорту в учреждениях образования отводится особая роль начиная с садика и до самого выпускного. Можно привести такой список спортивных номинаций для награждения детей:

  • Самый быстрый / умелый / ловкий / изобретательный / сообразительный / выносливый.
  • Лучшая команда (вариант — Самые дружные).
  • Самая спортивная группа (или класс, если проводится в начальной школе).
  • Самая спортивная семья (вручается на семейных мероприятиях, в которых принимает участие не только сам школьник, но и его мама и папа).
  • Вариант наименования — «За спортивный характер», диплом, изготовленный по специальному шаблону, вручается тому малышу, который пока не может похвастаться спортивными достижениями, но проявляет упорство и очень хочет стать победителем. Это станет для него хорошим стимулом.

Есть и прикольные номинации, которые помогут улучшить настроение и детям, и взрослым. Например: «Маленькая мисс спортсменка» (образец диплома вручается маленькой девочке, которая очень старалась проявить себя на соревнованиях), «Самый ленивый», «Отличное падение!», «За звонкий смех». Такие смешные звания и титулы придутся детям по вкусу, тем более что они дают возможность отметить тех, кто пока не умеет хорошо бегать или участвовать в командных соревнованиях.

Музыкальные варианты

Несколько раз в год в образовательных учреждениях проводятся разнообразные музыкальные конкурсы, на которых дети показывают свое умение петь, играть на инструментах, а некоторые — сочинять пусть простые, но уже классные песни. И, конечно, надо продумать, какие номинации будут представлены для награждения. Прежде всего, бывают вполне серьезные варианты:

  • Академический вокал.
  • Этнический (народный) вокал.
  • Инструментальное творчество.
  • Лучший барабанщик.
  • Мастер по балалайке.
  • Виртуоз домры.

Возможны и другие наименования, в зависимости от того, какой именно музыкальный инструмент изучают в конкретном детском коллективе.

Кроме того, надписи на дипломах и почетных грамотная могут быть креативными, забавными, творческими. Например: «За душевное исполнение», «Самый необычный номер», «Самая грустная песня», «Лучший дуэт», «За прилежность», «Лучший сценический костюм».

Вручение наград и сувениров станет отличным украшением любого детского утренника, кроме того, некоторые идеи вполне можно использовать для корпоратива среди взрослых. Самое главное — подойти к процессу придумывания названия творчески, не бояться отойти от общепринятых стандартов, которые не вызывают ничего помимо скуки. И, конечно, подготовить все образцы и бланки в срок, чтобы перед праздником не пришлось их в спешке искать.

Источник

Читайте также:  Трататук ру поделки божья коровка
Оцените статью