- Конспект занятия по рисованию «Салют Победы» во второй младшей группе
- Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию «Салют Победы» во второй младшей группе
Екатерина Мельникова
Конспект занятия по рисованию «Салют Победы» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию на тему «Салют Победы»
Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике (ватные палочки). Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам. Учить детей передавать праздничный салют над городом.
Предварительна работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов, разучивание стихов о войне.
Демонстрационный материал: иллюстрация праздничного салюта
Материалы и оборудование: альбомный лист,гуашь (синяя,красная,зелёная,жёлтая)
В: Ребята, кто из вас видел салют? Что вам особенно понравилось? (Разноцветные огни салюта зажигались, как раздавались залпы пушек и в небе расцветали цветы, как взрослые и дети радовались этому праздничному салюту) .
Воспитатель предлагает детям движением рук показать, как взлетали огни. Дети 2-3 раза поднимают и опускают руки вверх.
Как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать? Что лежит на столе?
Д: будем рисовать.
В: Верно, будем рисовать салют, но сначала сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы размять наши пальчики.
Пальчиковая игра «Праздничный салют»
Пышные букеты Пальцы сжаты в кулачок
В небе расцветают Разгибают пальцы
Словно искры света
Лепестки сверкают Шевелят пальчиками
Каждый раз все новыми! Сжимают и разжимают пальцами
А потом рекою Поднимают руки вверх
Что это такое? Шевелят пальчиками
Праздничный салют! Пальчики веером
Посмотрите на иллюстрации. (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий,исходящих из одной точки в произвольном направлении: по кругу — как лучи солнца, в виде полукруга — как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.)
Что на ней изображено? Я вам сегодня предлагаю нарисовать картину » Салют победы над городом» для выставки, посвященной 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
А рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ватными палочками! С помощью этого необычного способа рисования мы с вами создадим праздничный салют! Для нашей с вами работы мы будем использовать краску синего, красного и желтого цвета. .
Каждый из вас возьмет свою палочку, макнет ее в краску и будет ритмично располагать яркие огни салюта на листе бумаги. По завершении работы мы посмотрим, что же у нас получилось.
Итог: Какая у вас замечательная работа получилась!
Ребятки, понравилось вам рисовать салют?
СТИХИ К 1 МАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Круглый год. Май
Распустился ландыш в мае
В самый праздник — в первый день.
Май цветами провожая,
Платье алое надень,
Подари нам красный день!
Вот какой флажок у Мити!
Кто флажок подарил?
Митя сам смастерил!
Засияло солнце снова,
Месяц май пришел опять.
А у Мити все готово —
Он с флажком идет гулять.
Сегодня солнышко печёт.
Сегодня праздник — Май.
Влезай, сынишка, на плечо
И флаг свой поднимай!
А через год пойдёшь пешком
С красным праздничным флажком.
Поздравляю с 1 Мая!
Фотоотчет с занятия по рисованию «Салют Победы на Красной площади» Совсем немного времени остается до очередной годовщины Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая мы отдаем дань уважения.
Конспект интегрированного занятия «Салют Победы» в старшей группе Цель: Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах. Научить изображать салют. Развивать композиционные.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средне-старшей группе «Салют Победы» Задачи: дать детям доступное представление о празднике День Победы; учить детей рисовать праздничный салют, используя нетрадиционные техники.
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Салют Победы» во второй младшей группе Цель: закрепить навыки рисования в технике «трафарет». Задачи: Образовательные: расширить знания детей о Кремле, о главных часах Нашей.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.
Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 года «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.
Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе
Ирена Плужникова
Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе
Плужникова Ирена Антановна
Цель: изображение салюта нетрадиционной техникой рисования с помощью печати втулкой.
Формировать представление о празднике День победы.Обогащать словарь детей: война, парад, солдаты, ветераны, салют. Закреплять название основных цветов (красный, желтый, синий). Учить рисовать нетрадиционным способам – ставить отпечатки втулкой, ориентироваться на листе бумаги.
Развивать мелкую моторику пальцев и рук, используя нетрадиционный способ рисования.
Воспитывать у детей доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки. Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Освоение способа печать и рисование с помощью штампа.
Предварительная работа. Рассматривание изображений салюта. Игры с разноцветными мячами. Освоение способа печать.
Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной композиции – лист бумаги большого формата, краски гуашевые, тряпочки, печатки.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
На праздничный салют!
А кто знает, какой будет праздник?
Дети: 9 мая — День Победы.
Воспитатель: Правильно, ребята! День Победы! Утром 9 мая, в городах нашей страны проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Взрослые и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. А мы с вами сегодня тоже превратимся в солдат. Давайте все вместе по маршируем.
Физкультминутка: выполнение ритмических движений
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом,
Левый раз, правый раз
Посмотрите все на нас.
Мы захлопаем в ладошки –
Застучали наши ножки –
Громче и быстрей!
По козлёночку ударим –
Ручки, ручки поднимаем –
Завертелись наши ручки,
Мы на месте покружились и остановились.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо маршируете, как настоящие солдаты!
А вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. Люди смотрят на эту красоту и радуются. Сейчас мы нарисуем такой салют с помощью печати.
Педагог выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги.
Говорит: «Это небо! А где салют?»
Берем печать, начинаем ставить отпечатки,приговаривая: «Беру втулку, окунаю в краску и …шлеп (ставим отпечаток) – получился огонек! Беру ещё раз, окуну в краску и …шлеп (ставим отпечаток) – вот какой огонек! Помогает приемом «рука в руке», жестом, словом. Дети по своему желанию выбирают разные цвета для рисования.
Воспитатель. Вы сегодня большие молодцы! А наш салют сверкает как настоящий!
Воспитатель читает стихотворение
Сколько несчастий нам принесла
Эта жестокая, злая война.
Подвиги помнить мы будем всегда.
Вам, ветераны, слава!
Честь сохранили, Отчизну спасли,
Справиться с грозным фашизмом смогли!
Что есть сильнее русской земли?
Вам, ветераны, слава!
Солнце сияет, и чист небосклон,
Скажем: «Спасибо!» за то, что живем!
Вам, ветераны, наш низкий поклон!
Вам, ветераны, слава!
Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям. 2. учить правильно.
Конспект НОД по рисованию «Новогодний салют» Цель – развивать интерес детей к изобразительному творчеству посредством использования нетрадиционных техник рисования. Задачи: Обучающая:.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.
Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют» Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют». Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным.
Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное общеоб74разовательное автономное учреждение д\с «Солнышко» Конспект занятия по лепке в первой младшей.
Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют» в первой младшей группе Задачи: — Вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям – салюту в честь празднования 23 февраля. — Учить самостоятельно.
Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Вот какой у нас мостик!» Цель: приобщение к миру прекрасного, развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: • Вызвать.
НОД по конструированию из бумаги «Вот какие у нас созрели ягодки» с детьми второй младшей группы Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие) Цель: развивать.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют над городом» Цель: Выполнить коллективную работу, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками. Задачи: Обучающие: Познакомить с новой.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Воспитатель: Баскакова Елена Валерьевна
Цель: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками.
Задачи:
1. Учить рисовать различные виды салюта ватными палочками.
2. Закреплять умение заполнять весь лист изображением салюта.
3. Развивать творческое воображение, фантазию посредством рисования салюта.
4. Воспитывать самостоятельность.
Материал: гуашь 4 цветов, ватные палочки, альбомные листы А4, влажные салфетки.
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы будем скоро отмечать?
Дети: праздник наших пап.
Воспитатель: Как вы думаете, чем обычно заканчивается такой праздник? (Ответы детей)
Грянул гром, веселый гром
Засверкало все кругом
Рвутся в небо неустанно
Брызги света всюду льют
Это праздничный . салют
Давайте рассмотрим картинки с праздничным салютам. Посмотрите, какой он, на что похож? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно, салют красивый, яркий, разноцветный, похож на цветы в небе.
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем нашим папам и дедушкам подарок, нарисуем праздничный салют.
Но сначала давайте вспомним, как мы будем рисовать ватными палочками. Мы берем с вами ватную палочку, окунаем ее в краску и наносим на лист бумаги способом тычка (тыкаем палочкой о лист бумаги, вот так: тык-тык-тык, давайте все вместе попробуем). Если мы хотим сделать разноцветный салют, кладем использованную палочку на тарелочку, берем чистую, окунаем в краску и опять наносим рисунок с помощью тычка. Молодцы, сейчас будем рисовать, но сначала нам надо размять наши пальчики.
Вокруг все было тихо
встать прямо, опустив руки
И вдруг салют, салют,
поднять руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули
раскрыть пальчики веером
помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Воспитатель: Молодцы, ручки размяли, садитесь за столы, берите ватную палочку, окунайте ее в краску, которая вам понравилась, и начинайте рисовать. (Индивидуальная помощь, ребятам).
Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета они нарисовали салют (красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный); на что похож их салют (на шар, на цветы…).
Воспитатель: Какой красивый салют у вас получился, давайте сделаем выставку рисунков для наших пап.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Воспитатель: Баскакова Елена Валерьевна
Цель: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками.
1. Учить рисовать различные виды салюта ватными палочками.
2. Закреплять умение заполнять весь лист изображением салюта.
3. Развивать творческое воображение, фантазию посредством рисования салюта.
4. Воспитывать самостоятельность.
Материал: гуашь 4 цветов, ватные палочки, альбомные листы А4, влажные салфетки.
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы будем скоро отмечать?
Дети: праздник наших пап.
Воспитатель: Как вы думаете, чем обычно заканчивается такой праздник? (Ответы детей)
Грянул гром, веселый гром
Засверкало все кругом
Рвутся в небо неустанно
Брызги света всюду льют
Это праздничный . салют
Давайте рассмотрим картинки с праздничным салютам. Посмотрите, какой он, на что похож? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно, салют красивый, яркий, разноцветный, похож на цветы в небе.
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем нашим папам и дедушкам подарок, нарисуем праздничный салют.
Но сначала давайте вспомним, как мы будем рисовать ватными палочками. Мы берем с вами ватную палочку, окунаем ее в краску и наносим на лист бумаги способом тычка (тыкаем палочкой о лист бумаги, вот так: тык-тык-тык, давайте все вместе попробуем). Если мы хотим сделать разноцветный салют, кладем использованную палочку на тарелочку, берем чистую, окунаем в краску и опять наносим рисунок с помощью тычка. Молодцы, сейчас будем рисовать, но сначала нам надо размять наши пальчики.
Вокруг все было тихо
встать прямо, опустив руки
И вдруг салют, салют,
поднять руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули
раскрыть пальчики веером
помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Воспитатель : Молодцы, ручки размяли, садитесь за столы, берите ватную палочку, окунайте ее в краску, которая вам понравилась, и начинайте рисовать. (Индивидуальная помощь, ребятам).
Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета они нарисовали салют (красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный); на что похож их салют (на шар, на цветы…).
Воспитатель: Какой красивый салют у вас получился, давайте сделаем выставку рисунков для наших пап.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область «Художественное творчество». На занятии дети знакомятся с историей Великой Отечественной войны в игровой форме. Рисование п.
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.
в этом конспекте полность указаны цели изадачи.
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад №10 общеразвивающего видаБутурлиновского муниципального районаВоронежской области.
В конспекте описана методика проведения занятия по рисованию в 1 младшей группе праздничного салюта нетрадиционными техниками рисования.
Источник