Нод рисование 1 младшая группа платье для мамы

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе На тему: «Платье для куклы ».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию ( Область художественно- эстетическое развитие) в 1 младшей группе. На тему » Платье для куклы»

Скачать:

Вложение Размер
plate.docx 14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

в 1 младшей группе

На тему: «Платье для куклы ».

Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор.

-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.

-Учить пользоваться салфеткой.

-Развивать изобразительное творчество детей.

-Создать радостное настроение.

-Закрепить основные цвета.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь(жёлтого цвета), салфетки. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель : Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя : Здравствуйте дети.

Дети : Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя : У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель : Чем же мы ей поможем?

Дети : Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель : Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и своих волшебных пальчиков.

Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой)

Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте)

Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех смогу пересчитать (шаги на месте)

Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево)

Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой).

Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие горошинки).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Покажите мне указательный пальчик. Ребята какого цвета у вас будут горошинки на платье (желтые.)

Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье.

Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя : Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

Конспект ООД «Украсим платье узором».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми I младшей группы по художественно – эстетическому воспитанию.

Скачать:

Вложение Размер
итоговое занятие по рисованию 47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования»

Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района

с детьми I младшей группы

по художественно – эстетическому воспитанию

«Украсим платье узором»

Составила: Амосова Н. П.

пгт Камские Поляны

«Украсим платье узором».

Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира, развитие продуктивной деятельности.

Цель: -вызвать у детей желание украшать платья ;

-учить ритмично наносить яркие мазки на силуэт платья.

Задачи: 1. познакомить с отрывком произведения А. и П. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять его содержание; 2. продолжать учить рассматриванию картин (предоставлять возможность договаривать слова, фразы, отвечать на вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников); 3. учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, развивать восприятие цвета; 4. формирование знаний о цвете (желтый, красный, синий, зеленый); 5. приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на неё, выполнять танцевальные движения.

Активный словарь: платье, кукла, девочка-ревушка, нос, глаза.

Оборудование и материалы:

Кукла, иллюстрации к стихотворению, иллюстрации веселой капризной девочек, краски разных цветов: желтый, красный, синий, зеленый; кисточки, баночки с водой, салфетки, силуэты платьев на бумаге, мольберт.

Рассматривание картин, узоров на одежде. Игры с куклами. Рисование красками на предыдущих занятиях.

Подготовка к занятию:

— приготовить рабочие места для детей;

-подобрать иллюстрации к стихотворению.

Воспитатель: Дети, познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите свое имя. (Дети знакомятся с куклой). Пригласите куклу послушать стихотворение вместе с нами. (Дети предлагают кукле сесть на стульчик.)

  1. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. и П. Барто «Девочка – ревушка». Затем педагог приглашает детей рассмотреть иллюстрацию и просит рассказать, что они видят на картинке.

  1. Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам.

Воспитатель: Как зовут девочку, про которую мы прочитали стихотворение? Почему девочку называют ревушкой? Что не нравилось девочке? Чем она вытирала свой нос? Как выглядит девочка – рёвушка? (Ответы детей.) Посмотрите на картинки две девочки и скажите, какая из них капризная? (Обращает внимание детей на иллюстрации. Дети выбирают из двух картинок нужную.) Как вы узнали девочку – рёвушку? (Дети описывают девочку: нос красный, распух, глаза заплаканные.)

Затем воспитатель повторно читает стихотворение, дети договаривают фразы.

Целый день – тук да тук, Руки сжаты в кулачки, большие пальцы Раздается звонкий стук. подняты вверх. Правым большим пальцем

(правая рука сверху) ударяют

по большому пальцу левой руки.

Молоточки стучат, В течение всего стихотворения «молоток

Строим домик для бельчат заколачивает гвозди» -большой палец

движется сверху вниз,

палец другой руки постепенно сгибается.

Этот дом для белочек, Теперь то же самое проделывают с ударяя по

Этот дом для зайчиков, получившимся кулачком левой руки,

Этот дом для девочек, правому большому пальцу.

Этот дом для мальчиков.

Вот какой хороший дом, Дети показывают « готовые дома» — В нем мы славно заживем. вытягивают вперед сжатые в кулачки руки.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

  1. Рисование узоров на платье.

Воспитатель: посмотрите, ребята, платье у нашей рёвушки всё мокрое. Давайте изготовим для Гани – рёвушки новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать. А наша кукла – гостья посмотрит на вас, ребята, как вы умеете рисовать. У меня есть вот такое белое платье. (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья.) Чтобы платье стало нарядным и красивым я его украшу узором.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования различных вариантов узора : прямые линии, волнистые линии, листочки (прикладывание кисти всем ворсом к листу бумаги), точки (горошины), обращая внимания детей на равномерность распределения рисунка.

Затем предлагает детям нарисовать тот узор, который им нравится. Дети наносят мазки кистью на силуэт платья. В процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) Для кого мы украсили платье узором? (ответы детей.) Давайте спросим у нашей гостьи, нравится ли ей платья, которые мы украшали узором? (Дети задают кукле вопрос, воспитатель от имени куклы им отвечает.) Вот и наша Ганя –ревушка, наверное, обрадуется. Столько красивых платьев у неё никогда не было. И красное, и желтое, и зеленое, и даже синее! Давайте, скажем ей: Ганя! Больше не капризничай! Надевай одно из этих красивых платьев и иди с нами танцевать».

Воспитатель вместе с детьми и куклой исполняют движения и подпевают под музыкальное произведение : «Гимнастика с мамой Е.Железнова «Мы ногами топ-топ-топ…»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: учить создавать узор на платье ватными палочками методом тычка и используя волнистые линии; формировать умение красиво располагать узорна платье; воспитывать аккуратность в изо.

Украшение платья мордовским орнаментом.

Тема НОД: «Украсим платье».Образовательная область: Художественно — зстетическое развитие.Возрастная группа: старшая.НОД в рамках тематической недели: «Моя семья».Цель НОД: Украшать платье в технике п.

Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

Данная тема рисования поможет научить ритмично наносить мазки, закрепит умение правильно держать кисть и рисовать круги и линии.

Учить ритмично наносить яркие мазки на силуэт платья.

Источник

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы Тани»

Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы Тани»

Программное содержание: учить составлять узор, располагая прямые линии на силуэте. Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности.

Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь (жёлтого и красного цвета, салфетки,кисточки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Таня, она грустная.

Таня: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Таня! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Таня: У меня скоро день рождение. Соберутся гости, будем пить чай с тортом, но у меня нет нарядного платья. Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Тане.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Тане белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и волшебных кисточек.

«Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики (руки на поясе)

Прыгают, как мячики, (прыжки)

Ножками топают, (топанье)

Ручками хлопают, (хлопки)

Глазками моргают, (моргают глазками)

Головой кивают, (кивают головой)

Все вместе отдыхают (садятся).

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются полосочки).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Покажите мне где же наши волшебные кисточки. Ребята какого цвета у вас будут полосочки на платье (желтые,красные)

Окуните кисточку сначала в воду,потом в краску и потом проведите линии на платье.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Таня, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Таня: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я буду самая нарядная в ваших нарядах на своем дне рождения

Таня: До свидания ребята.

Дети: До свидания Таня.

Конспект мероприятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Источник

Читайте также:  Вечный огонь рисунки гуашью
Оцените статью