- Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»
- Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе
- Конспект НОД по рисованию с детьми младшей группы «Золотая рыбка» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»
Людмила Денисова
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»
Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа.
Тема: Рыбка.
Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом – рыбкой.Уточнить знания о внешнем виде: форма, величина частей тела, специфические признаки (плавники, хвост, чешуя). Расширять знания детей о местах проживания рыб. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ватной палочкой. Развивать воображение и творчество.
Ход:Загадать детям загадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком?
-Рыбка.
— Правильно, рыбка.А вот еще одна загадка:
— Блещет в речке чистой
-Рыбка.
— Правильно, обе загадки были о рыбках. Ребята, а вы знаете, где спит рыбка? Ирина Токмакова написала стихотворение «Где спит рыбка?»
Ночью темень, ночью тишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий- к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин- к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Рассмотреть иллюстрации разных рыб.
— Ребята, расскажите какая рыбка?
Дети описывают внешний вид рыбки.
Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Тело рыбки покрыто чешуйками.
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыка, рыбка, озорница
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула
Рыбка быстро уплыла.
Предложить детям нарисовать рыбкам ватной палочкой чешуйки, плавники и хвост.
Полюбоваться нарисованными рыбками.
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Дышит ли рыбка в воде?». КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДЫШИТ ЛИ РЫБКА В ВОДЕ?». Программное содержание: Образовательная.
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».
Конспект ООД по рисованию «Больница для расчёски» во второй младшей группе Конспект проведения ООД в области «Художественное творчество» с детьми второй младшей группы. Занятие проведено в рамках тематической недели.
Конспект ООД «Рыбка, рыбка, озорница» по познавательному развитию для детей 2–3 лет Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие Цель: знакомство.
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.
Конспект открытого ООД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Звездный дождь» Цель: Продолжать развивать желание у детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Задача: Формировать навык различать цвета,.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию по теме «Золотая рыбка». Программное содержание: Образовательные: — Учить детей рисовать золотую рыбку. -Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую.
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Сова» Конспект ООД Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Интеграция образовательных областей: познавательное.
Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Рыбка ель: Учить детей создавать образ рыбки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей приемом размазывания закрашивать рыбку. 2. Продолжать.
Источник
Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе
Мария Амосова
Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе
• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм (рисование ватными палочками, добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; расширить представления детей о рыбах; вызвать интерес к жизни рыб.
-Образовательные: Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок; Закрепить приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию и настроению.
-Развивающие: Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей; Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.
-Воспитательные: Воспитывать чувство отзывчивости к чужим переживан
ям, желание помочь; Воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.
-Используемое оборудование: Контур золотой рыбки на альбомных листах, гуашь, ватные палочки, емкости с водой на каждый стол, влажные тканевые салфетки для рук по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы,
«Бабочка». Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками во второй младшей группе Цель: — Учить использовать в работе нетрадиционную технику — рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ветка мимозы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Чудо-снежинка» для детей младшей группы Цель: освоение техники нетрадиционного рисования ватными палочками методом тычка; создание снежинки по схематическому изображению. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Первоцветы» Конспект НОД нетрадиционное рисование в средней группе: «Первоцветы» ЦЕЛЬ: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Звездное небо» подготовила воспитатель МАДОУ д/с №22 Кузнецова Дарья Сергеевна Цель:.
Конспект НОД по рисованию ватными палочками и способом примакивания «Одуванчик» для детей второй младшей группы Основная образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: — Коммуникация — Познание — Чтение художественной литературы.
Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «Бабочки» Конспект открытого НОД в во второй младшей группы по ИЗО деятельности (рисование) Нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочки».
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Одуванчик на полянке» в средней группе. Цель:учить передавать в рисунке образ одуванчика. Задачи:1. развивать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Салют» Программное содержание: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками. Учить рисовать различные.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» в средней группе Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы». Цель занятия: развитие эстетического восприятия у детей. Ознакомление воспитанников.
Источник
Конспект НОД по рисованию с детьми младшей группы «Золотая рыбка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект предназначен для воспитателей и родителей, находящихся дома с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по рисованию с детьми младшей группы «Золотая рыбка» | 250.3 КБ |
Предварительный просмотр:
по рисованию «Золотая рыбка»
для детей младшей группы
- расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками;
- развивать умение детей рисовать способом «тычка», развивать творческие способности у детей;
- прививать аккуратность при рисовании.
Материал : мольберт; картинка рыбка; листочки, на которых нарисованы контуры рыб; гуашь разных цветов; ватные палочки для рисования «тычком».
Словарь: «золотая рыбка».
В гости приходит рыбка.
Рыбка: А вы меня узнали?
Дети: Да. Ты рыбка.
Воспитатель: Рыбка какая-то грустная. Что с тобой?
Рыбка: Я грущу от того, что я стала белого цвета. Я хочу быть разноцветным.
Воспитатель: А давайте мы спросим у рыб, почему же они стали белого цвета?
— Рыбка: Да я ведь не одна, а со своими друзьями. Мы плавали в море и, что-то с нами произошло, мы все стали белые.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему же они стали белые?
Дети: Наверное, вода была волшебная.
Воспитатель: А какие рыбки вам больше нравятся: белые или разноцветные?
Воспитатель: Как же нам помочь рыбкам, ребятки?
Дети: Раскрасить их.
Воспитатель: Ребята, а ведь у нас тоже в группе есть золотая рыбка.
Давайте ее рассмотрим (на мольберте висит картина золотой рыбки.
— А наша рыбка какая?
Дети: Красивая, яркая, сказочная.
— Да, золотая рыбка пришла к нам в гости. А какой формы рыбка?
— А что есть у рыбки?
Дети: Плавники, хвост, глаза.
— А для чего нужны хвост и плавники.
Дети: Чтобы плавать.
3.Пальчиковая игра: «Рыбка»
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем с рыбками.
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок «круглыми» ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла.
4. Основная часть . Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие грустные наши белые рыбки. Давайте мы им поможем. Посмотрите, у нас здесь много красок разных цветов.
(Воспитатель раздает детям листы бумаги с контуром рыбок и предлагает обвести пальцем по всей линии контура рыбки.
Затем дети выполняют упражнение-разминку с кисточкой, делают несколько пробных тычков на отдельных листках. Затем начинают рисовать по всей линии контура рыбку. Затем рисуют тычками внутри. Воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи).
Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?
Что произошло с рыбкой?
Как мы помогли ей?
Рыбки: Спасибо вам, ребятки, что помогли нам. Вот какие мы красивые стали.
6. Выставка работ.
Воспитатель собирает все работы, дети рассматривают их, любуются ими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованиюс детьми средней группы (можно с детьми первой и второй младшей группы)«Осенние листья» Задачи: · Учить детей рисовать .
Цель: Сформировать у детей первые связные представления об этом времени года.Оборудование: Куклы в тёплых одеждах, лопатки., ведёрки, цветные льдинки.Ход прогулкиВо время сборов на прогулку воспитател.
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:· Учить детей рисованию рыб в.
Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.Задачи:Образ.
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ и нетрадиционных методов рисования.
Цель: Учить детей рисовать с помощью поролонового тампона методом примакивания, закрашивая альбомный лист;развивать мелкую моторику, чувства цвета и ритма, умения работать аккуратно;воспитывать .
Познание новой техники с применением её на практике. Создание условий для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе овладения техникой «Граттаж»; способствование развитию и.
Источник