Нод по рисованию лесенка

НОД по рисованию красками «Лесенка»

Алёна Дзоблаева
НОД по рисованию красками «Лесенка»

Рисование красками «Лесенка»

Цель: Учить изображать перекладины лесенки которыми горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных линий- стоект.

Материал: Листы бумаги с изображениями оснований лесенок.

Ход занятий:

Игровая мотивация. Воспитатель (Обращается к детям).Сегодня утром звонит мне зайчиха мама и просит : «Скорее, скорее помогите нам! Зайчата залезли на лесенки и стали там делать упражнения, а медвежонок это увидел и тоже захотел заниматься зарядкой. Полез он на лесенку, а перекладинки под ним сломались. Видно прибиты были не очень прочно. Полез на другую- опять то же самое. Так медвежонок перекладинки на всех лесенках сломал. Теперь мои зайчата наверху висят,спустится в низ не могут : перекладинок- то нет! Сделайте нам, пожалуйста перекладинки на всех лесенках

Убившись в готовности детей выручить зайчат из беды, воспитатель предлагает «починить» перекладины, но для этого надо научиться правильно рисовать их.

Руководстово выполнением задания и последующей игрой.

Показ способа изобразить перекладины лесенки ритмичными горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных.

По окончании работы появляется зайчиха. Она проверяет, хорошо ли дети отремонтировали лесенки, благодарит их. Затем жалуется на то, зайчата не умеют выполнять не которые физкультурные упражнения, а научить некому.

Воспитатель спрашивают детей, не хотят ли они показать те упражнения, которые знают сами. Получив согласие, предлагают заняться с зайчатами физкультурой в игровом уголке, а потом угостить своих друзей чем-нибудь вкусным.

Зайчиха складывают рисунки и уходят с зайчатами в лес.

Аппликация в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)» Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1. Учить составлять изображение из нескольких предметов; продолжать.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Мой любимый город Нижневартовск» Фотоотчет «художественное творчество» Рисование «Мой любимый город» Нижневартовск. Цель: Формировать представление дошкольников о своем.

Художественное творчество-рисование «Золотая хохлома». Фотоотчёт В подготовительной к школе группе, я продолжаю знакомить своих воспитанников с народными промыслами России, с народными умельцами. Это.

Рисование красками «Одуванчики в траве» (младшая группа) Цель: -учить передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов -свободно располагать цветы по всему листу -отрабатывать приёмы рисования.

Конспект НОД в подготовительной группе детей с ТНР «Рисование волшебными красками» Интеграция областей: Познание: — развивать интересы детей, их любознательности и познавательной мотивации; — развивать воображение и творческую.

Конспект НОД в старшей группе. Рисование на тему «Золотая осень» Художественное творчество. Рисование на тему: «Золотая осень» Цель. Продолжать знакомить детей с формой кроны и окраской осенних листьев.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки» Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа:.

Мастер класс к педагогическому конкурсу «Лесенка Успеха» Мастер — класс «Лесенка здоровья». Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (матрешки). Задачи: Учить детей соотносить свои.

Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество — это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе

Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе

Тема: «Красивая лесенка»

Цель и задачи:

— Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь;

— Формировать умение набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета.

— Продолжить знакомить с цветами.

— Развивать эстетическое восприятие.

Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: Бумага размером альбомного листа (или формата А 4); краски гуашь четырех цветов, банки с водой, кисти, краски (на каждого ребенка).

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (мишка)

Педагог: Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так.

Что любят мишки? (мед)

Педагог: Наш мишка тоже любит мед. А откуда берется мед?

(Мед делают пчелы в своих ульях.)

Педагог: Но улей находится высоко на дереве и мишка не может его достать, поэтому он очень расстроен.

— Что нужно мишке для того, чтобы достать мед? (лестница)

Педагог: Но лестницы у него нет. А можем мы как то ему помочь? (да)

— как? (нарисовать лестницу)

Педагог: Правильно! У нас с вами есть волшебные краски и кисти, с помощью которых мы можем нарисовать лестницу для мишки и помочь ему достать мед.

Чтобы нарисовать лесенку, давайте ее рассмотрим.

Педагог: Из чего лесенка состоит? (из палочек, полосок, линий).

-Из каких палочек состоит? (вертикальных, горизонтальных).

-Каким цветом лесенка? (желтым, красным).

Физкультминутка.

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Зашумел листвою клен.

А сейчас я покажу и научу как рисовать лесенку.

а) Беру кисточку 3 пальчиками, держу возле воротничка.

б) Опускаю ворсом в баночку с водой, лишнюю водичку убираю о край баночки.

в) Обмакиваю ее ворсом в желтую краску, лишнюю водичку снимаю о край баночки.

1. Рисование лесенки.

Провожу вертикальную полоску сверху-вниз.

Давайте вместе покажем в воздухе тремя пальчиками сверху-вниз

-Егор, иди нарисуй вертикальную полоску сверху-вниз.

г) Теперь опускаю кисточку в баночку с водой, хорошо промываю кисточку, промакиваю о салфетку.

д) Обмакиваю ее ворсом в краску красного цвета, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую ступеньки слева — направо. Давайте вместе покажем в воздухе тремя пальчиками сверху- вниз.

— Вера, иди нарисуй ступеньки слева- направо.

Пальчиковая гимнастика.

Теперь будем рисовать лесенку.

Индивидуальная работа с теми детьми, кто не справляется.

Подведение итогов:

Все молодцы, все потрудились. Нарисовали лесенку. Теперь наш мишка сможет добраться до меда. Смотрите, как он обрадовался. Мишка благодарит вас и прощается с вами.

1. Что мы сегодня рисовали?

2. Кому мы помогали?

3. Вам понравилось занятие?

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона » Сидим дома с пользой!» Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая лесенка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая лесенка»

Скачать:

Вложение Размер
2_konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_krasivyy_polosatyy_kovrik.docx 12.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая лесенка»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Организация детей: занятие проводится за столом.

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.

Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.

Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик».

Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1. Воспитывать у детей .

Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть , закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик.

Программное содержание:• Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;• Про.

Источник

Читайте также:  Кисть браш для рисования что это
Оцените статью