Ночное небо со звездами акварелью

Рисуем звёздное ночное небо акварелью в три шага

Используйте маскирующую жидкость и акварельные краски для создания неба удивительной красоты.

Акварельные краски – это отличное средство для создания уникальных и волшебных рисунков при условии правильно подобранной техники. С помощью них на бумаге можно изобразить что угодно: и пейзажи, будь то ясный солнечный день или глубокая тёмная ночь, и животных. На этот раз при помощи маскирующей жидкости и акварели мы нарисуем загадочную звёздную ночь.

Чтобы нарисовать звёзды в хаотичном порядке, я брызгами наношу краски на бумагу с помощью старой зубной щётки. После этого я начинаю добавлять на небо тёмные оттенки в различных тонах. Ветви деревьев впоследствии перекроют некоторую часть неба, особенно около горизонта.

Я использую метод «по-сырому», но учтите, что маскирующую жидкость можно наносить только на сухую бумагу. Мелкие детали лучше также нарисовать на сухой бумаге. Помните, чтобы сэкономить время, вы всегда можете использовать фен.

Предупреждаю: прежде чем использовать маскирующую жидкость, покройте кисть мылом, и тогда жидкость не будет прилипать к кисти. Однако, в качестве предосторожности, не используйте для такой работы вашу любимую кисть. Кроме того, вы можете наносить жидкость при помощи ручки вашей кисти.

1. Нанесите пятна акварельными красками

Эти брызги маскирующей жидкости в итоге станут звёздами на рисунке

Для начала, я наношу жёлтую и синюю краску на очень влажную акварельную бумагу. Эти цвета сформируют цвет звёзд. Затем я сушу бумагу с помощью фена. После этого добавляю маскирующую жидкость, как показано на фото выше. Эти брызги и станут нашими звёздами!

Я стираю ненужные капли и даю бумаге высохнуть. Учтите, что прежде чем вы перейдёте к следующему шагу, маскирующая жидкость должна полностью высохнуть.

2. Заполните красками пространство вокруг маскирующей жидкости

Для создания красивого неба смешивайте тёмные и светлые краски

Далее я опять намачиваю бумагу, чтобы нарисовать градиент. Я наношу сверху тёмные краски и смешиваю их с тёплыми оттенками около горизонта. Что касается цветов, я использую серый Пэйна (Payne’s Grey), перилен фиолетовый (Perylene Violet), перманентный лиловый (Permanent Mauve), синий марганец (Manganese Blue Hue), ультрамарин (Ultramarine), фталоцианин (Phthalo Blue), оранжевый (Orange) и лимонно-жёлтый (Lemon-Yellow). Затем я добавляю жёлтое и синее свечение вокруг звёзд. Они всё ещё замаскированы, поэтому я наношу краску вокруг маскирующей жидкости.

3. Удалите маскирующую жидкость

Сотрите маскирующую жидкость, чтобы открыть звёздное небо

Теперь пришло время удалить маскирующую жидкость с помощью ластика. С помощью тёмных тонов я рисую три ветви, и размываю несколько ветвей влажной плоской кистью с синтетическим ворсом, чтобы ветви выделялись на тёмной фоне. Каждый раз, стирая ластиком маскирующую жидкость, я чувствую себя свидетелем самой настоящей магии! Итак, рисунок закончен.

Источник

Как нарисовать звездную ночь

Смешение красок при рисовании акварелью вызывает особый отклик в моем сердце. Когда один цвет просачивается в другой, начинается настоящее волшебство. Этот урок рисования звездного ночного неба акварелью поможет вам изучить красивую технику мокрой размывки. Цвета прекрасны, рисунок выглядит волшебно, а сам процесс работы очень прост!

Обычно вид звездной ночи не содержит столько цветов, сколько я использовала здесь. Но нет никакого вреда в том, чтобы подойти к рисованию с большей долей творческой свободы. Данный урок по созданию акварельного рисунка звездного ночного пейзажа поможет вам изучить технику работы мокрыми красками.

Техника мокрой размывки заключается в том, чтобы позволить цветам смешаться на бумаге, пока она еще не высохла. Обожаю наблюдать за тем, как один цвет смешивается с другим. Результат получается необычный и каждый раз уникальный. В этом состоит красота данной техники. Вы можете узнать больше о способах мокрой размывки в моей статье о техниках смешивания при рисовании.

Материалы, которые вам понадобятся:

  • Акварельная бумага
  • Акварельные краски
  • Акварельные кисти-Плоская размер 18, круглая размер 8, кисть для миниатюрных работ и Моп-кисть
  • Белые акриловые чернила, белая гуашь или плакатная краска
  • Белая гелевая ручка (необязательно)
  • Черные суми-чернила или плакатная черная краска
  • Палитра

Шаг 1

Первое, что вам нужно — чистая вода. Смочите около трех четвертей листа мокрой кистью моп. Перед этим убедитесь, что кисть чистая. Следующие несколько шагов нужно выполнять быстро, чтобы вода не успела высохнуть. По мере высыхания с акварелью труднее работать.

Шаг 2

Нанесите несколько штрихов ультрамаринового синего (ultramarine blue), как показано ниже. Вы увидите, как быстро краска рассеивается по бумаге, так как ее поверхность еще влажная.

Добавьте немного бирюзового (turquoise). В нижней части размывки добавьте несколько изогнутых пятен желтого (yellow) и оранжевого (orange) цветов.

Продолжайте добавлять ультрамариновый синий (ultramarine blue), лиловый (mauve), фиолетовый (violet), бирюзовый (turquoise) в разные, случайно выбранные, части размывки. Не волнуйтесь, если бумага начнет изгибаться. Она вернет свою форму, когда высохнет. Если этого не произойдет, то положите ее между страниц тяжелой книги на несколько часов.

Продолжайте добавлять слои. Нанесите несколько мазков малинового ализарина (alizarin crimson) и лилового (mauve).

Для завершения этапа добавьте несколько штрихов насыщенного ультрамаринового синего (ultramarine blue).

Шаг 3

Дождитесь полного высыхания рисунка. Если у вас мало времени, воспользуйтесь феном. Возьмите плоскую кисть и обмакните ее в суми-чернила. Они особенно хороши тем, что быстро сохнут и не смешиваются с водой. При желании можете использовать черную плакатную краску.

Нарисуйте несколько быстрых штрихов, чтобы наметить силуэт холма. Рисуйте до тех пор, пока нижняя половина листа не покроется черной краской. Положите лист печатной бумаги под свой рисунок, чтобы не испачкать рабочее место. Продолжайте, пока вся зона не будет равномерно покрыта краской.

Шаг 4

Используя кисть-споттер, начните рисовать небольшие силуэты деревьев на вершине холма. Изобразите тонкие горизонтальные и вертикальные штрихи, чтобы наметить форму дерева. Рисуйте эти формы по всей вершине холма.

Подождите, пока краска высохнет.

Шаг 5

Закройте нижнюю половину рисунка листом бумаги. Теперь той же плоской кистью наберите немного акриловой краски. С помощью указательного пальца начните разбрызгивать краску там, где вы нарисовали небо. Также можно использовать старую зубную щетку вместо плоской кисти. Такой метод создает звезды.

Добавьте несколько звезд поменьше с помощью белой гелевой ручки. Добавляйте еще, пока не будете довольны результатом.

Вот и все! Прекрасный рисунок звездной ночи с мерцающими звездами и красивыми деревьями.

Источник

НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» (нетрадиционная техника)

Наталья Стрельцова
НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» (нетрадиционная техника)

Наталья Анатольевна Стрельцова.

НОД рисование в средней группе

«Звёздное небо» нетрадиционная техника.

Основное направление работы: художественно — эстетическое развитие. Приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного творчества.

Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие».

Цели:знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Использование нетрадиционных способов рисования, в результате чего получаются удивительные, волшебные, сказочные картины.

Задачи:

-Закрепить знания детей о космосе,

— Познакомить их с «космической живописью» с использование нетрадиционных способов рисования: кусочки свечи + акварельные краски,

— продолжать учить детей работать с акварельными красками.

— совершенствовать умение и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом. Развивать наблюдательность, воображение и фантазию.

— способствовать развитию творческого воображения, творческого мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, внимания;

— развивать интерес к изобразительному творчеству.

— воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

— «Художественно — эстетическое развитие»,

— «Социально — коммуникативное развитие»

а, также видов деятельности:

художественно-творческой, игровой, познавательно-исследовательской.

Словарная работа: звезда, планеты, космос, Вселенная, скафандр, иллюминатор.

Предварительная работа: наблюдения за дневным небом, наблюдения с родителями за ночным небом, рассматривание иллюстраций, альбомов, слайдов, мультфильмов, фотографий о звёздах, о космосе, беседа о солнечной системе, о Вселенной, о первооткрывателях космоса. Рассматривание репродукций картин: А. Соколов «Перед стартом», «Старт», разучивание стихотворений, пальчиковой гимнастики, чтение произведений о звёздах и космосе.

Демонстрационный материал: Иллюстрации звёздного неба, портрет Ю. А Гагарина, макет планет и солнца, аппликации на тему «Космос».

Раздаточный материал:альбомные листы А-4, акварельные краски, стаканчики с водой, кисточки, кусочки свечи.

Форма проведения: совместная деятельность.

Ход непосредственной — образовательной деятельности:

I. -Ребята, отгадайте загадку:

Угли пылают – совком не достать

Ночью их видно, а днем не видать

Воспитатель показывает картину звездного неба и спрашивает:

-Ребята, вы любите смотреть на небо ночью? (Да.)

— А что можно увидеть на небе (Звёзды, Луну.)

-Сколько звезд на небе? (Очень много).

-Светятся звезды, светятся….

Даже порою не верится,

Что так велика Вселенная.

В небо смолисто-черное

Гляжу, все забыв на свете…

А все-таки это здорово,

Что ночью нам звезды светят.

— Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли зовут, космосом. Космос называют и другим словом — Вселенная.

-Почему человек захотел полететь в космос? (Он хотел узнать, почему звёзды такие яркие.)

— Как называют людей, которые летают на космических кораблях в космос к звёздам? (космонавтами).

-Кто же был первым космонавтом на Земле (Ю. А. Гагарин.)

— Скоро наша страна отмечает «День космонавтики». Исполняется 55 лет с момента полета в космос первого человека — Ю. А. Гагарин. (показ иллюстраций).

— Юрий Гагарин совершил полет вокруг земли на корабле «Восток» вся страна следила за его полетом, все люди волновались. И когда он приземлился, то все радовались. Все гордились, что именно российский гражданин первым в мире полетел в космос.

-Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (Здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.)

– Правильно, ребята! Чтобы космонавтом стать, надо потрудиться: день с зарядки начинать, хорошо учиться!

-Я предлагаю вам отправиться сегодня в космическое путешествие к звёздам. На чем мы отправимся в путешествие? (На космической ракете.).

— Что наденем, когда полетим в космос? (Скафандр, шлем, специальную обувь).

-Командиром будет тот, кто угадает загадку:

Шла девица из Питера, просыпала кувшин бисера.

Не соберет ни царь, ни царица, ни красна девица.

— Похлопайте себе. Всех зачисляю в отряд космонавтов. Давайте поиграем и посчитаем: Внимание! Приготовиться к полету. Обратный отсчет: 5, 4, 3.2, 1 — пуск!

Подвижная игра «Ракета»:

— А сейчас мы с вами, дети улетаем на ракете — Маршируют по кругу.

На носки поднимись, а потом руки вниз — Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки. Руки вниз.

— Раз, два – потянись, вот летит ракета ввысь — Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки, бегут на носочках в разные стороны.

Воспитатель: -Давайте посмотрим в иллюминатор. Перед нами — солнце и планеты. (рассматривают макет солнечной системы). Что вы видите? (звёзды, солнце, космические планеты).

— Ребята, что находится в центре солнечной системы? (солнце).

В просторе космическом воздуха нет.

И кружат там девять различных планет,

И солнце – звезда в самом центре системы

И притяжением связаны все мы.

— Ребята, вокруг солнца вращается по своим орбитам 9 планет. Давайте все вместе прочитаем стихотворение и вспомним как они называются.

— По порядку все планеты назовет любой из нас:

Раз – Меркурий, два – Венера,

Три – Земля, четыре – Марс!

Пять – Меркурий, шесть – Сатурн,

Семь – Уран, восьмой – Нептун.

И девятая планета — под названием Плутон!

— Молодцы, ребята посчитали все планеты!

III.Физкультминутка.

— А сейчас, мы выйдем в открытый космос. Вот как здорово в космосе!

Под медленную музыку дети имитируют движения космонавтов в открытом космосе.

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

— Молодцы! И с этим испытание вы справились.

IV. Давайте поиграем в и образуем слова одной семейки к слову «звезда». Игра «Семейка слов»:

• Как можно ласково назвать Звезду? (Звездочка.).

• Если на небе много Звезд, то мы скажем, какое оно? (Звездное.).

• Как называется корабль, который летит к звездам? (Звездолет.).

• Как в сказках называют волшебника, который предсказывает будущее по звездам? (Звездочет.).

V. Основная часть:

— Посмотрим на наше звёздное небо. Какие красивые звёзды рядом с нами! -Ребята,давайте нарисуем звёзды на небе!Я предлагаю нарисовать звёздное небо, но рисовать вы будете их необычным способом – кусочками свечи и акварельными красками. Хотите? Присаживайтесь за столы.

1. У нас есть необходимый материал, для того чтобы сотворить нашу волшебную картину.

2. С помощью кусочка свечи прорисовываем на белом листе рисунок-звёздное небо.

3. Воспользуемся синей гуашью, намочим кисть и окунём её в гуашь, а затер проведём по белому листу несколько раз справа налево – появятся звёзды.

4. Так закрашиваем весь лист.

5. Возьмём гуашь жёлтого цвета и разукрасим несколько звёзд, для того что бы придать им лёгкое мерцание.

6. Теперь уделим внимание гуаши оранжевого цвета, и таким же образом преобразуем несколько звёзд.

7. Очередь дошла до гуаши красного цвета: придадим некоторым звёздочкам красные блики.

8. И вот наше «волшебное звёздное небо» ярко сияет над головой. Можно загадать желание, когда одна из наших звёздочек отправится в полёт.

— Теперь вы, можете нарисовать как сверкают звезды необыкновенной красоты. Но сначала подготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Солнце»

(Две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведенными в стороны пальцами).

«Ракета»

(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе).

«Луноход»

(Пальчиками перебирать по поверхности стола, обходя все неровности, бочком, как «паучок»).

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

За чудесами мы стремимся,

Но нет чудесней ничего,

Чем полетать и возвратиться

Под крышу дома своего!:

VI. Рефлексия: По завершению работы, ребята рассматривают и обмениваются впечатлениями – какой рисунок им понравился и почему. Что понравилось больше всего.

Поощрить всех детей. Поблагодарит за участие! Оформить выставку в группе!

Фотоотчёт «Как мы готовились к конкурсу». Нетрадиционная техника рисования (рисование ладошками) Рисование – веселое и увлекательное занятие. Один из самых первых инструментов, с помощью которого можно создавать красочные и своеобразные.

Конспект нетрадиционной техники рисования «Звёздное небо» (2 мл. гр.) Конспект нетрадиционной техники рисования «Звёздное небо»( 2 мл. гр.)[/b] Подготовила воспитатель-Цыряпкина Наталья Александровна. [/b].

«Веточка рябины». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: • учить детей анализировать иллюстрации, выделять.

Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек» Конспект занятия в старшей группе по теме «нетрадиционные техники рисования» (рисование по клею) » Аленький цветочек» Выполнила воспитатель.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование пеной для бритья «Осенний лес» Здравствуйте, хочу представить вашему вниманию нашу работу с детьми по нетрадиционной технике рисования. Тема » Осенний лес» Для работы.

Нетрадиционная техника рисования: отпечаток ладошкой и рисование пальчиками «Подводное путешествие Осьминожеки» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины» в средней группе по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему: «Ветка рябины» Светлана Полякова Программное содержа Освоить.

Рисование «Новогодие шары». Нетрадиционная техника рисования свечой Мастер – класс можно использовать для детей дошкольного возраста. Цель: творческие способности, формировать эстетический вкус. Рисование.

Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционная техника Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так, например. Начинать работу в этом.

Источник

Читайте также:  Рисование по квадратам старшая группа
Оцените статью