- Мастер-класс для группы раннего возраста. Рисование в нестандартной технике «Снеговик»
- Ход работы:
- «Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе
- Ход НОД:
- Пальчиковая игра «Снежинка».
- Дидактическая игра «Закончи предложение».
- Игра «Снеговик».
Мастер-класс для группы раннего возраста. Рисование в нестандартной технике «Снеговик»
Мария Кутюхина
Мастер-класс для группы раннего возраста. Рисование в нестандартной технике «Снеговик»
Маленькие дети любят рисовать, но не у всех это получается изобразить. И я решила провести с ними занятие в нестандартной форме. Вместо кисти мы использовали круглые баночки разного диаметра.
Физкультминутка перед началом занятие.
Давай дружок, смелей дружок
Кати по снегу свой снежок.
Он превратился в снежный ком
И станет ком снеговиком. https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/210-snegovik)
После дети садятся на свои места, рассматриваем картинки снеговика. Проводим беседу каким цветом снеговик? В какое время его можно слепить? Какой формы снеговик?
Для работы нам понадобилось.
1) Бумага (радуга) фиолетового и синего цвета.
3) 3 круглые баночки разного диаметра (от маленького к большому).
5) банка с водой.
6) фломастеры.
Ход работы:
для начала мы подготовим краску для того чтобы макать баночки.
Затем берем баночку самого большого диаметра и макаем края в краску, и переносим на лист бумаги.
Тоже самое проделываем с остальными баночками.
Следующее что мы делаем, берем колпачок от фломастера и макаем его в краску. У нас получается снег.
Дорисовываем снеговику шляпу, нос, глаза, рот, пуговицы, руки.
ВОТ ТАКОЙ У НАС СНЕГОВИК ПОЛУЧИЛСЯ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Фотоотчет «Мастер-класс «Рисование в технике Эбру» Фотоотчет с педсовета «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через активизацию их художественно-эстетической деятельности».
Мастер-класс «Снеговик» в технике «папье-маше» Мастер – класс снеговик. «Раз -рука, два- рука, лепим мы снеговика, 3-4, 3-4 нарисуем рот пошире, 5 — морковь найдем для носа, угольки.
Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста». Дети очень любят создавать что-то новое своими.
Мастер-класс для родителей воспитанников старшей группы по рисованию в пейзажной технике Тема: «Пейзаж» Цель: Расширить знания родителей о нетрадиционных способах рисования, как средство развития творческих способностей у детей.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста. Рисование деревьев в технике «отпечаток» Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом цветастом сарафанчике! На смену ему пришла красавица-осень! Осень — чудная пора! Еще стоят теплые.
Мастер-класс «Снеговик в технике папье-маше» Зима – время чудес и праздничного настроения. Часто не хватает ярких положительных эмоций и волшебства. Поэтому в преддверии Нового года.
Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить» Мастер-класс «Волшебный снеговик в технике изонить» Предлагаю вашему вниманию интересный способ для создания изображения на плоскости,.
Пальчиковое рисование с детьми среднего возраста «Варенье для сластён». Мастер-класс Недавно прошла неделя с лексической темой «Урожай». С ребятишками среднего возраста мы приготовили варенье для любимых мультипликационных.
Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у детей» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего утренника «Снеговик в гостях у детей» для детей первой группы раннего возраста. Под веселую музыку дети входят в.
Рисование в нетрадиционной технике «Снеговик» с элементами аппликации Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения?.
Источник
«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе
Гупалова Наталья
«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе
Цель: Формирование умения создавать выразительный образ снеговика.
Задачи:
Обучающие:
Учить замечать красоту зимней природы. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт снег, падают снежинки).
Продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет. Упражнять в умении использовать дополнительный материал (манная крупа). Подводить детей к изображению знакомых предметов.
Развивающие:
Развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего. Развивать мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.
Предварительная работа: лепка снеговиков из пластилина, аппликация снеговиков, беседа о зиме, зимних забавах, рассматривание иллюстраций на тему “зимние забавы”, наблюдение за снегом, опыт со снегом, скатывание комочков из салфеток.
Прогулки, наблюдения, экскурсии.
Материал: листы бумаги А4, простой карандаш, акварель, манная крупа, клей, кисточки, клеевые кисти, непроливайки, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Какое сейчас время года?
Дети. Зима.
Воспитатель. Какая она?
Дети. Холодная, снежная, морозная, студёная.
Воспитатель. Назовите зимние явления в природе.
Дети. Метель, иней, вьюга, изморозь, наст, оттепель, снегопад, стужа, лёд, сосульки.
Воспитатель. Как вы думаете, что это?
Дети. Это сугроб снега и снежинки.
Воспитатель. Снежинки, какие?
Дети. Пушистые, лёгкие, кружевные, мягкие, белые, воздушные, резные, красивые.
(Звучит музыка, дети выполняют движения).
Пальчиковая игра «Снежинка».
Мы ладошки выставляем, Дети выставляют руки вперёд ладошками вверх
Ловить снежинки начинаем! Дети выполняют хватательные движения руками – «ловят» снежинки». с лёгкими подпрыгиваниями или потягиваниями
Раз, поймали, два, поймали! дети «ловят» снежинки
Не устали? Не устали!
Раз, поймали, два, поймали! Дети «ловят» снежинки
И конечно, не устали!
А снежинок много-много! (дети выполняют руками «волны», при этом ладошки «смотрят» вниз)
И растут везде сугробы. (дети показывают руками с растопыренными пальцами «растущие сугробы»)
Снег в ладошки наберём (дети показывают, как они набирают двумя руками пригоршню снега)
И лепить снежки начнём! (начинают «лепить» снежки)
Лепим, лепим, лепим ком (дети продолжают «лепить» снежки)
И бросаем вверх потом! (мнимый снежок подбрасывается вверх)
Поиграли без заботы,
А теперь спешим к работе! (все возвращаются к работе)
Воспитатель: Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос!
Сюрпризный момент: голос из-за сугроба: «Здравствуйте, а про меня забыли?»
Воспитатель: Кто это прячется за сугробом? Ребята, отгадайте, загадку тогда наш гость покажется.
Его слепили дети ловко,
из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка,
вместо глазок угольки.
На голову ведро одели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
кто же это? (Снеговик)
Появляется снеговик из-за сугроба.
Воспитатель. Ребята, на что похоже туловище снеговика? Какой оно формы?
Дети. Туловище похоже на шар, оно круглое.
Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.
Воспитатель: Что-то наш снеговик загрустил. Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный?
Дети. Он один, у него нет друзей.
Воспитатель: Да, трудно без друзей, и поиграть не с кем.
Воспитатель. А мы можем помочь снеговику?
Дети. Да.
Воспитатель. Как мы поможем снеговику?
Дети. Можно слепить, нарисовать ему друзей.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем снеговику друзей, и подарим ему их. Но сначала, давайте с вами поиграем со снеговиком.
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Воспитатель говорит начало предложения, а дети добавляют слово СНЕГОВИК.
— Мы решили слепить. снеговика.
— Мы приделали нос нашему. снеговику.
— Мы показали мамам. снеговика.
— Мы играем со. снеговиком.
— Мы рассказали папе о. снеговике.
— Растаял наш. снеговик.
— Не забудем. снеговика.
Воспитатель: Ребята, я думаю, что снеговику было интересно с вами играть, а теперь давайте нарисуем ему друзей, а рисовать мы будем необычным способом, а при помощи крупы – манки. И помогут вам в этом ваши родители. Вначале на тонированном заранее листе простым карандашом рисуем 3 круга, большой, затем поменьше и маленький, после этого акварелью рисуем снеговику нос, глаза и рот. Затем круги мажем клеем и засыпаем манкой.
Самостоятельная работа детей и родителей.
Воспитатель: Пока клей подсохнет, предлагаю немного размяться и поиграть в игру.
Игра «Снеговик».
Давай, дружок, смелей, дружок, (руки вперёд, поочерёдно сжимать и разжимать кисти рук)
Кати по снегу свой снежок. (круговые движения руками перед собой)
Он превратится в толстый ком (показывают двумя руками ком)
И станет он снеговиком (руки вверх показывают круг)
Его улыбка так светла! (показывают руками на лице улыбку)
Два глаза, шляпа, нос, метла. (показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, встают прямо, держат воображаемую метлу)
Но солнце припечет слегка — (медленно приседают)
Увы! – и нет снеговика! (пожимают плечами, разводят руками).
Воспитатель: Отдохнули, возвращаемся к своим снеговикам. Аккуратно поднимаем лист и тихонько стряхиваем лишнюю манку на клеенку. Вот наши снеговики и готовы. Давайте отнесем их нашему гостю.
Итог. Ребята, какие вы все молодцы. Снеговик очень доволен, он увидел, какие вы добрые, дружные, умные у нас. Ему очень понравились друзья-снеговики, которых вы ему нарисовали, и он снова стал весёлым. Занимались и играли вы от души, и за это вам друзья дарит он снежочки. (зефир)
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы» «Лечебные мухоморы» Цель: вызвать интерес к рисованию; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить.
«Волшебный аквариум» (рисование с применением нетрадиционных техник рисования). старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности.
Конспект НОД по рисованию «Бабочки-красавицы» (использование нетрадиционных техник рисования) Конспект занятия по рисованию «Бабочка-красавица» (нетрадиционного рисования) Цели: Учить детей получать изображение, применяя монотипию.
Конспект ОД на тему: «Занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования» Конспект очень интересный и может использоваться на тематической неделе «Космос»Программное содержание: уточнять и обобщать знания детей.
Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель.
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Узор на полотенце» Программное содержание: учить рисовать осенние листья приёмом.
НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Радужное королевство» в подготовительной группе ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ТЕМА «РАДУЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО» Подготовительная к школе группа.
НОД «Деревья у воды» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). 2. Формировать умение составлять гармоничную.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: — — Способствовать восприятию.
Источник