Нетрадиционное рисование животных с детьми

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные»

Марина
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные»

Материал для выполнения мастер – класса: распечатки раскрасок с изображением домашних животных, гуашевые краски, кисточки для красок, поролон, закреплённый на клеевой кисточке – «тычок».

Этапы выполнения детьми мастер – класса.

Ребята выполняли мастер – класс парами.

1. На первом этапе выполнения мастер – класса ребята выбрали раскраски с изображением домашних животных.

Злата выбрала раскраску с изображением овечки, а Илья выбрал раскраску с изображением кота.

Вике и Захару понравились раскраски с изображением собаки.

Ребята самостоятельно решили, какого цвета будет шерсть у выбранных ими животных, и приготовили гуашевые краски нужного цвета.

2. На следующем этапе выполнения мастер — класса ребята аккуратно набрали на поролон краску нужного цвета и приступили к выполнению задания.

Ребята сначала старательно поставили отпечатки «тычком» по всему контуру изображения животного.

Затем так же аккуратно заполнили отпечатками «тычком» всю поверхность изображения животного, оставляя не закрашенными только глаза и язык животных.

3. На заключительном этапе выполнения мастер – класса ребята очень аккуратно кисточкой прорисовали глаза и язык у животных.

Ребята очень старались и у них получились интересные работы!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер класс по аппликации на тему «Животные» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер класс по аппликации от моих воспитанников. Сейчас занятий нет, лето, но мы с моими деть.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Фрукты на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск» Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана для общего фона форматом А – 3, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш,.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Детский мастер-класс по рисованию в технике фроттаж «Цветы в вазе» Детский мастер – класс по рисованию в технике «фроттаж» «Цветы в вазе» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Верба» Конспект по рисованию нетрадиционной техникой рисования Непосредственная образовательная деятельность. С детьми в средней группе по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» В дошкольном образовании на ряду с традиционными видами художественного изобразительного творчества такими как: рисование, лепка, аппликация,.

Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике» Наступила весна. Весна — это прекрасное время года, когда всё вокруг просыпается. Деревья наряжаются в свои лучшие одежды, и на душе становится.

Источник

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Забавные животные»

Канищева Ольга
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Забавные животные»

1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность eгo внешнего вида (объем, пушистость).

2. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

3. Воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.

Материалы и оборудование: Медведь (презентация, ватные палочки, кусочки поролоновой губки, гуашь, альбомные листы с готовыми шаблонами медвежонка, клеенка, влажные салфетки, проектор.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационная часть.

Педагог: Здравствуйте, ребята сегодня я пришла к вам не одна. А кто же наш гость попробуйте догадаться, послушав мои загадки.

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он – (медведь)

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (медведь)

Да, правильно! Медвежонку стало одному скучно и, поэтому он пришёл к нам в детский сад.

Педагог: Ребята, давайте рассмотрим нашего гостя. Как выглядит медведь?

Дети: Большой, лохматый, коричневый.

Педагог: Посмотрите, какие части тела есть у медведя?

Дети: голова лапы, туловище.

Педагог: Какой формы туловище у медведя? Какой формы голова у медведя? Какие глаза у медведя? Какого цвета медведь?

Дети: Овальное. Круглая. Черные, круглые. Коричневого.

Педагог: Ребята, а вы знаете, что медвежонок к нам пришел из леса посмотреть, как вы тут живете, что делаете в садике. Давайте, расскажем медвежонку, что мы делаем в саду.

Дети: Играем, гуляем, рисуем, кушаем, спим

Воспитатель: Ребята, а медвежонок тоже хочет рассказать свою историю и показать, как живут медведи в природе. Он принёс для вас интересные картинки. Хотите посмотреть?

Рассказ педагога об образе жизни, внешнем виде, питании и повадках медведей.

Педагог: Ребята мы с вами отгадали загадку, рассматривали медведей и много узнали о них. Посмотрите, кажется, наш гость заскучал, давайте спросим — что случилось? Вы не догадываетесь, в чём же дело?

Дети: Он скучает по своей семье, друзьям.

Педагог: Наверное, ему так понравилось у нас, что медвежонок тоже захотел, чтобы у него было много друзей.

Педагог: А давайте, ребята поможем медвежонку, нарисуем для него друзей. И ему будет веселее в лесу. Поможем медвежонку?

Педагог: Но сначала мы с вами немного отдохнём:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Педагог: Сейчас ребята, я предлагаю вам нарисовать для медвежонка друзей.

Взгляните на свои столы. Всё ли у нас готово для творчества?

Дети: Нет. У нас нет кисточек.

Педагог: Да, гуашь есть, а кисточек нет. Не порядок. Сейчас исправим. Где у нас тут кисточки?

Педагог: Ребята, кисточки пропали! Чем же мы будем рисовать?

Дети: Ватными палочками, поролоновыми губками.

2. Практическая часть.

Педагог. Ребята, если посмотреть на моего и ваших медвежат, можно заметить, что контур нарисован ровными, гладкими линиями, а наш медвежонок на самом деле какой?

Педагог. Для того чтобы мишки стали пушистыми, меховыми,мы разукрасим их необычным новым способом: будем рисовать шерстку кусочком поролона. Смотрите. Начнем с головы. Возьмем кусочек поролона, чуть обмакнем его в коричневую краску и окрашенной стороной слегка прижмем к нарисованной линии, тут же оторвем от поверхности, получился пушистый отпечаток. Следующий отпечаток накладываем рядом. Вначале нужно отпечатать контур мишки. Он будет пушистый. Потом заполнить отпечатками пространство внутри.

Педагог. Затем ватной палочкой нарисуйте глаза, нос, рот медвежонку, прорисуйте коготки на лапах.

Педагог. Ребята, потом мы нарисуем небо и траву тоже поролоном, используя другой, чистый, кусочек. (В процессе работы слежу за тем,как рисуют дети: напоминаю о том, чтобы не набирали много краски на поролон, а лишь слегка касались поверхности краски, чтобы отпечаток получался легким, воздушным).

Педагог: Ну что ребята, хотите нарисовать медведя необычным способом?

Педагог: Но сначала, нужно приготовить наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Медвежонок».

Медвежонок в гости шел.

К рыжей белке он зашел

И на озеро, к бобру.

И к ежу зашел в нору.

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

Педагог: Ну вот, наши пальчики отдохнули, теперь можно приступить к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось.

Медвежонок, посмотри, сколько друзей у тебя стало!

— Ребята, медвежонок что-то ещё хочет нам сказать. Ему очень понравились друзья, он сказал, что они в таких же пушистых шубках, как и он, и что они получились очень веселыми, забавными. А ему уже пора возвращаться в лес.Давайте скажем медвежонку: До свидания!

Дети: До свидания!

Педагог: Молодцы, хорошо потрудились, давайте вместе полюбуемся нашими рисунками. Посмотрите, какие замечательные медвежата у вас получились. И теперь нашему медвежонку не будет скучно, потому что у него появились друзья! Ребята кого мы сегодня рисовали? Вам понравилось помогать ему? Что же нового вы сегодня узнали про медведей? А что больше всего вам запомнилось и понравилось? (Дети делятся своими впечатлениями о занятии.)

Прикреплённые файлы:

medved_dsbte.pptx | 208,42 Кб

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» (с детьми 7 -ого года жизни) Педагога дополнительного образования Шелехиной.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект по нетрадиционной технике рисования «Осень на опушке краски разводила» Тема: «Осень на опушке краски разводила» Цели: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования осеннего пейзажа донышком бутылки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Яблочный компот для Зайки Пети» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования: «Яблочный компот для Зайки Пети» Воспитатель:Солдатенко Елена Александровна. Интеграция.

Источник

Читайте также:  Перчатка для рисования xp pen ac01 drawing glove free size
Оцените статью