Нетрадиционное рисование во второй младшей группе валентинка

НОД во 2 младшей группе по разделу мир искусства. Рисование валентинок с использованием техники «пуантилизм»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,«Художественное творчество».

Цель: Познакомить детей с техникой рисования «Пуантизм».

Скачать:

Вложение Размер
tekhnika_puantilizm_risovanie_valentinok.docx 17.42 КБ
tekhnika_puantilizm_risovanie_valentinok.docx 17.42 КБ

Предварительный просмотр:

НОД во 2 младшей группе по разделу мир искусства.

Рисование валентинок с использованием техники «пуантилизм»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,«Художественное творчество».

Цель: Познакомить детей с техникой рисования «Пуантизм».

Образовательные: учить детей использовать технику рисования «Пуантилизм»; совершенствовать художественно – графические навыки; Учить детей понимать смысл пословицы « Не дорог подарок — дорога любовь»; закреплять умения и навыки полученные ранее. Познакомить детей с праздником Святого Валентина.

Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства. Воспитывать любовь к близким.

Словарная работа : Обогащение словаря: валентинка, день святого Валентина, стук сердца.

Организация детей: дети стоят в кругу с воспитателем.

-Ребята. сегодня многие люди отмечают необычный праздник. Называется он День святого Валентина. Есть такая сказка про юношу, которого звали Валентин .Этот юноша оказался в тюрьме и там встретил и полюбил дочь тюремщика. А девушку звали Валентина. Они очень любили друг друга. В честь такой крепкой любви праздник зовется Валентинов день.

-А вы кого-нибудь любите?(маму, папу…..)

-Говорите вы им о том ,что любите их?

-Хотите сегодня нарисовать для своих любимых родителей валентинки?

-Давайте посмотрим клип, в котором увидим много разных валентинок.(Дети садятся на ковер. Просмотр видеоклипа. Дети подходят к мольберту)

-Вспомните какую технику рисования мы с вами уже использовали?(тычки, рисование пальчиками и ладошками, примакивание, по сырому. ..)

-Сегодня мы познакомимся с техникой рисования –пуантилизм, от слова пуанты-тапочки балерины .Они оставляют точечки. И мы с помощью ушной палочки будем оставлять точечки на бумаге. Для начала на бумаге нанесен контур. Сегодня –это сердечко, валентинка. Затем берем ушную палочку, обмакиваем в краску и делаем точечки. Чтобы точки были аккуратными. Палочки надо держать вертикально, а краска у нас предварительно разведена в воде, жидкая. Точки можно ставить в ряд, а можно куда захочется, не выходя за контур. Рисовать в технике пуантилизма всегда интересно, забавно и увлекательно. Точечка за точечкой завораживает. Послушайте какие стихи я сочинила.

Рисовать сердечко будем- Валентинку, талисман.

Контур обведем сначала,

Чтобы легче было нам.

В краску палочкой макнем

Точки рисовать начнем.

Можно рисовать их в ряд

Или тыкать наугад.

Если нужен нам объем,

То, пожалуйста, вот он!

в центре – редко

Точки мы поставим метко.

Точками, теперь известно,

Рисовать всем интересно.

Дети рисуют.(звучит фонограмма песен о любви к маме)

— Кому предназначен подарок,?

-Понравилось ли рисовать точками, в технике пуантилизм?

-Понравятся ли валентинки родителям?

-Есть ли любовь в нарисованном сердечке?

-Поэтому мы говорим -« Не дорог подарок — дорога любовь»(рассуждения)

-Давайте вспомним и почитаем стихи о наших любимых мамах.(дети)

-Я очень вас всех люблю, как вас любят мамы ,поэтому хочу подарить всем валентинки с любовью к вам.

Воспитатель высшей категории Каса А.Ф.

Предварительный просмотр:

НОД во 2 младшей группе по разделу мир искусства.

Рисование валентинок с использованием техники «пуантилизм»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,«Художественное творчество».

Цель: Познакомить детей с техникой рисования «Пуантизм».

Образовательные: учить детей использовать технику рисования «Пуантилизм»; совершенствовать художественно – графические навыки; Учить детей понимать смысл пословицы « Не дорог подарок — дорога любовь»; закреплять умения и навыки полученные ранее. Познакомить детей с праздником Святого Валентина.

Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства. Воспитывать любовь к близким.

Словарная работа : Обогащение словаря: валентинка, день святого Валентина, стук сердца.

Организация детей: дети стоят в кругу с воспитателем.

-Ребята. сегодня многие люди отмечают необычный праздник. Называется он День святого Валентина. Есть такая сказка про юношу, которого звали Валентин .Этот юноша оказался в тюрьме и там встретил и полюбил дочь тюремщика. А девушку звали Валентина. Они очень любили друг друга. В честь такой крепкой любви праздник зовется Валентинов день.

-А вы кого-нибудь любите?(маму, папу…..)

-Говорите вы им о том ,что любите их?

-Хотите сегодня нарисовать для своих любимых родителей валентинки?

-Давайте посмотрим клип, в котором увидим много разных валентинок.(Дети садятся на ковер. Просмотр видеоклипа. Дети подходят к мольберту)

-Вспомните какую технику рисования мы с вами уже использовали?(тычки, рисование пальчиками и ладошками, примакивание, по сырому. ..)

-Сегодня мы познакомимся с техникой рисования –пуантилизм, от слова пуанты-тапочки балерины .Они оставляют точечки. И мы с помощью ушной палочки будем оставлять точечки на бумаге. Для начала на бумаге нанесен контур. Сегодня –это сердечко, валентинка. Затем берем ушную палочку, обмакиваем в краску и делаем точечки. Чтобы точки были аккуратными. Палочки надо держать вертикально, а краска у нас предварительно разведена в воде, жидкая. Точки можно ставить в ряд, а можно куда захочется, не выходя за контур. Рисовать в технике пуантилизма всегда интересно, забавно и увлекательно. Точечка за точечкой завораживает. Послушайте какие стихи я сочинила.

Рисовать сердечко будем- Валентинку, талисман.

Контур обведем сначала,

Чтобы легче было нам.

В краску палочкой макнем

Точки рисовать начнем.

Можно рисовать их в ряд

Или тыкать наугад.

Если нужен нам объем,

То, пожалуйста, вот он!

в центре – редко

Точки мы поставим метко.

Точками, теперь известно,

Рисовать всем интересно.

Дети рисуют.(звучит фонограмма песен о любви к маме)

— Кому предназначен подарок,?

-Понравилось ли рисовать точками, в технике пуантилизм?

-Понравятся ли валентинки родителям?

-Есть ли любовь в нарисованном сердечке?

-Поэтому мы говорим -« Не дорог подарок — дорога любовь»(рассуждения)

-Давайте вспомним и почитаем стихи о наших любимых мамах.(дети)

-Я очень вас всех люблю, как вас любят мамы ,поэтому хочу подарить всем валентинки с любовью к вам.

Воспитатель высшей категории Каса А.Ф.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей .

Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.

В конспекте побробно и доступно дается теоретическая часть материала.Закрепление идет в различных видах деятельности.Это и загадки,и физминутка, и дадактические и подвижные игры.Используется достаточн.

МесяцТема, программное содержаниеМетодическиеприёмыИспользуемаялитератураСентябрь«Кто что делает?»Цель: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные п.

Тема занятия: «Необыкновенное путешествие».Цель: обогащать и систематизировать знания детей по теме «Домашние и дикие животные»; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя.

Методическое руководство для работы с детьми младшей группы в образовательной области «Художественное творчество» рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочкам.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори.

Источник

НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в младшей группе «Валентинка для мамы»

Ирина Александровна Лаврентьева
НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в младшей группе «Валентинка для мамы»

Цель: дать представление о празднике день Святого Валентина, о его атрибуте, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение правильно держать кисточку и пользоваться гуашью, правильно набирать гуашь на кисточку, воспитывать самостоятельность, чувство дружбы и любви.

Для создания Валентинки нам понадобятся:

1. Бумажные шаблоны сердца белого цвета на каждого ребенка;

2. Гуашь красного цвета;

Предварительная подготовка: беседа о праздниках и конкретно о дне Святого Валентина, рассматривание валентинок.

Словарная работа: Святой Валентин, валентинка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники?

Воспитатель: А какие праздники вы знаете?

Дети: Новый год, 23 февраля,8 марта

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сегодня у нас тоже праздник, с которым я сейчас вас познакомлю. Этот праздник называется — День Святого Валентина — это день дружбы и любви. В этот день все люди признаются друг другу в любви и дарят сердечки и эти сердечки называются «валентинками» (показываю валентинки).

Воспитатель: Кого вы больше всего любите?

Воспитатель: Сегодня каждый из вас сделает красивое сердечко для своей мамы!

Милая моя, (делать пружинку)

Мамочка – мама, (поднять руки вверх)

Я люблю тебя (послать воздушный поцелуй).

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь садимся за столы. У вас на столе у каждого лежит сердечко, какого цвета оно?

Воспитатель: а каким оно должно быть?

Воспитатель: А сейчас мы с вами разукрасим наши ладошки и сделаем отпечаток на валентинках.

Ребята показывают друг другу свои готовые валентинки.

Воспитатель: Какие же вы, молодцы! Вашим мамам обязательно понравится ваш подарок, и они еще сильнее будут любить вас! (можно на каждом сердечке написать «Маме от…. (имя ребенка)».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 4–5 лет «Букет для мамы» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Птичка» Гусова Ирина. Нетрадиционное рисование (ладошкой, «Птичка» .Цель и программная задача. Продолжить знакомить детей с нетрадиционными способами.

Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в 2 младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Куст» Конспект по НОД нетрадиционное рисование в первой младшей группе. «Куст» Гусова Ирина. Цели и программные задачи. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по рисованию ладошкой и пальчиками в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Тема: » Красивые цветы для пчелки» Программное содержание: -Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; -Продолжать учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию ладошкой. Коллективная работа «Подарок для мамы» Конспект: Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисование. Тема: Рисование ладошкой. Тема: Рисование ладошкой. Коллективная.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «В гостях у Дедушки» Программные задачи: 1. Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами рисования – ватными палочками сказки В. Сутеева «Пых».

НОД по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками «Цветочки для пчелки» во второй младшей группе Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей, с помощью нетрадиционной техники рисования. Интеграция образовательных областей:.

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой, пальчиками «Зимующие птицы» НОД «Зимующие птицы» Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования вызвать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Формировать.

Источник

Читайте также:  Детские столики для рисования мелом
Оцените статью