- Уроки рисования в 1 классе презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Задания для 1 класса.
- Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»
- Задания по изобразительному искусству для 1 — 4 классов «Язык изобразительного искусства» методическая разработка (изобразительное искусство, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Уроки рисования в 1 классе
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Подборка презентаций для уроков рисования в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_elochka.ppt | 804.5 КБ |
dymkovskaya_loshadka.ppt | 2.64 МБ |
parad_pobedy.ppt | 1.91 МБ |
risovanie_akvariuma.ppt | 1.38 МБ |
risovanie_osminog.pptx | 1.88 МБ |
risovanie_tsvety_dlya_mamy.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я модница такая, Что всем на удивление! Люблю я бусы, блёстки, Любые украшения. Но на мою, поверьте, Великую беду Наряд мне одевают Всего лишь раз в году! Кардаева Надежда
выход Кардаева Надежда
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В маленькой избушке жили бабушка Дарья, да ее внучка Марьюшка. Жили не тужили, сказки сказывали, песни пели, чай пили, да игрушки из глины лепили
Много игрушек налепили. Глянешь – глаз не оторвать: веселые расписные, да разные: тут и барыни, и кавалеры, и петухи расписные…
… и козлики, и барашки стоят красуются…
Словом красота, да и только. И решили их на ярмарку свезти. Да вот беда.
Только принялись лошадок расписывать, налетел злой волшебник, своим черным плащом махнул, коней в облака превратил, по синему небу гулять распустил.
Плывут кони по синему небу, а на землю то опуститься не могут. Сидят и печалятся бабушка Дарья с внученькой.
— Что делать? Без коней игрушки на ярмарку никак не свезти. Вот горе, так горе, без коней ну никак, никуда. Вот беда, так беда.
Источник
Задания для 1 класса.
Задания для 1 классов на период с 13 апреля по 20 мая.
Тема: изобразительные средства и технические приемы графики
1. Выполнить 2-3 рисунка натюрморта из 1-2 предметов, имеющих форму простейших комбинаций геометрических тел.
2.Выполнить 2-3 несложных натюрморта из предметов быта.
3.Наброски людей и животных (с натуры)
4.Силуэт обуви (с натуры). Выполняется тушью, гуашью либо
акварелью черного цвета.
(работа учащегося 1 класса художественной школы им. И. К. Айвазовского)
5.Рисунок игрушки (с натуры). Выполняется карандашом или
(работа учащегося 1 класса художественной школы им. И. К. Айвазовского)
Тема: светотень, моделирование формы
Задание: 1. Выполнить этюды фруктов и овощей.
- Выполнить этюды натюрмортов из 2-3 предметов быта.
Композиция
Тема: симметрия, асимметрия.
(примеры из свободного доступа интернет для понимания предмета)
Задание: 1.Выполнить симметричную композицию из цветной бумаги.
2.Выполнить эскиз к асимметричной декоративной композиции:
1.Эскизы сказочных персонажей.
2. Выполнение работы из скульптурных материалов.
(по возможности, после консультации с преподавателем)
Задания для первого класса можно скачать по ссылке. СКАЧАТЬ
Данные задания необходимо выполнить до 20 мая 2020 года .
Контроль за выполнением заданий учащихся осуществляется преподователями через мессенджеры:
Источник
Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»
Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок рисования в 1 классе. Сказка о красках Подготовила Морунова П.А. МБОУ СОШ п.Вахрушев
Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая?
Выбранный для просмотра документ изо1краски.docx
Тема: Сказка о красках
познакомить детей с изобразительным искусством;
дать первое представление о сказочном мире изобразительном искусстве, о роли в жизни людей;
провести первое систематическое ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними.
Тип урока: получение новых знаний
Методы: беседы, рассказ, наглядная демонстрация
Материалы учителя: презентация, проектор, краски, лист бумаги, по возможности мольберт.
Материалы ученика: акварельные краски, альбом, кисти (не менее 3 штук), баночка, тряпочка.
План урока: 1. Организационный момент (1 мин.)
2. Объяснение материала (10мин.)
3. Практическая часть урока (15 мин.)
4. Анализ и оценивание (4 мин.)
Организационный момент: Приветствие.
Объяснение материала: Тема урока «Сказка о красках» (1 слайд). Сейчас я вам расскажу о том, как на свете появились краски. Как вы сами думаете, как появились краски?
Может. Фея подарила
Сон волшебный, с чудесами,
Или так оно и было
Наяву судите сами.
Посмотрите, ребята на рисунки (2 слайд презентации). На одной картинке художник нарисовал то, что было на самом деле. А на другой то, что ему приснилось. Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая. Найдите как можно больше отличий между двумя картинками. (После выполнения поставленной задачи, детей обязательно нужно похвалить)
Сейчас мы начнём листать нашу книгу сказок и красках:
И первая страничка у нас красная (3 слайд презентации)
Красной краске, среди прочих
Снов красивых, бесконечных,
Сниться аленький цветочек
С красной шапочкой беспечной.
Какие еще предметы вы знаете красного цвета? Красный – это первый цвет радуги, давайте нарисуем его. (Дети рисуют первую дугу радуги, необходимо объяснить, что красный цвет находится выше всех .)
А оранжевой – что снится? (4 слайд презентации)
Три волшебных апельсина,
В шубке рыженькой лисица
И в веснушках Чиполино. — Это оранжевая страничка нашей книги. Оранжевый – второй цвет радуги.
После каждого отрывка о цвете нужно спрашивать детей о тех предметах соответствующего цвета, которые они знают. Это потренирует память и даст дополнительное время на то, чтобы предыдущая краска высохла на рисунке, тогда краски не смажутся и рисунок получится аккуратнее.
(5 слайд) Желтой краске, спящей крепко,
Снится Тим – утенок желтый—
И еще, конечно, репка
Что в земле уже поспела. Желтый – третий цвет радуги
(6 слайд) У зеленой, беспробудной, —
Сны про девушку – лягушку,
Чудный город Изумрудный
И кикимору болтушку. Зеленый – четвертый цвет радуги.
(7 слайд) Голубая дремлет краска
На лазоревой перинке
Ей во сне приснилась сказка
О красавице Мальвине.
А вы знаете, почему голубой краске снится кукла Мальвина? (7 слайд)
Да потому, что Мальвина – это девочка с голубыми волосами.
Вот и добрались до голубой сказочной странички. Голубой – это пятый цвет радуги.
Как думаете, какой шестой цвет радуги?
Правильно, синий. (8 слайд)
Синей краске сладко снится
Сны мелькают чередою
Вслед за дивной Синей птицей
Некто с синей бородою.
( 9 слайд) Вот настал черед фиолетовой сказочной странички — мы на чудесном балу цветов. На этом моменте необходимо включить музыку и провести физкультмунутку имитируя вальс цветов.
Фиолетовый это седьмой цвет радуги.
Мы с вами прошлись по семи страничкам цветов.
Дети кто видел радугу? когда? в какое время? (предполагаемые ответы: после дождя, утром, днем) Какая она?
В радуге 7 цветов и располагаются они в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Радуга очень красивое явление в природе, особенно после дождя. Когда еще сквозь грозовые тучи проглядывают первые весенние лучи солнца.
Мы с вами нарисовали радугу – дугу красками, и сейчас назовем по порядку все ее цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как однажды жан звонарь головой свалил фонарь
Анализ: провести анализ работ, показать самые лучшие, по ним выполнить анализ.
Энциклопедия по изобразительному искусству.
Дерябина Л.Б. «Радуга — дуга». Сб., -2005г. -32стр..
Юровская И.Л.»Я учусь рисовать». — Минск., -2004г.-47 стр..
Источник
Задания по изобразительному искусству для 1 — 4 классов «Язык изобразительного искусства»
методическая разработка (изобразительное искусство, 1 класс) по теме
Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yazyk_izobrazitelnogo_iskusstva_zadaniya_1_-_4_klassy.docx | 847.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Учимся рисовать красками
Хроматические Ахроматические цвета
Светлотность Насыщенность цвета
Основные цвета – красный, жёлтый, синий.
1 класс 1. Познакомься с основными цветами – жёлтым, красным, синим.
2. Найди их в своих красках, карандашах, фломастерах.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй сказочную птицу и раскрась её своими любимыми цветами.
2 класс 1. Рассмотри таблицы цветов.
2. Найди в них цвета: светлые и тёмные, тёплые и холодные, лёгкие и тяжёлые, глухие и звонкие.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж и раскрась его красками так, чтобы он получился сказочным, например – розовый лес, голубое солнышко, красное облачко и т.д.
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно ль их нарисовать? А.И.Куинджи, «Радуга»
1. Назови цвета в том порядке, в котором они помещаются на радуге.
2. Найди эти цвета в предложенных таблицах.
3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж с радугой.
4 класс 1. Прочитай стихотворение.
2. Определи, какими красками автор передал красоту
3. На отдельном листе бумаги нарисуй и раскрась лес этими
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрою стеной
Стоит над золотой поляной.
Берёзы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Как вышки ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной.
Учимся рисовать карандашом
В карандашных рисунках штриховка может быть разной.
Линия штриха должна быть одинаковой по толщине и цвету.
Штриховать нужно только в одном направлении, не веди карандашом обратно по бумаге.
1 класс 1. Подумай, кто в каком домике живёт: лиса -…………….
белочка — …………. птица — …………. улитка — ……,
Подсказка: раковина, берлога, норка, гнездо, дупло.
2. Цветными карандашами нарисуй на отдельном листе дерево и домики зверей, птиц и насекомых.
2 класс 1. Прочитай стихотворение и нарисуй к нему картинку цветными карандашами
Во дворе рисую дом. А потом…
Тучки в небе голубом! А потом…
Пусть скорее дождь пойдет,
Пусть сильней на крышу льет!
Карандаш забегал синий
Вверх и вниз, вверх и вниз.
И на дом с трубою ливнем
Тучи пролились.
От косых дождливых линий
Стал рисунок темно-синим.
Где забор – одна вода!
Наводнение! Беда!
3 класс 1. Выполни упражнение штриховки по образцу.
2. Нарисуй птицу или рыбку и раскрась её штриховкой.
4 класс 1. Выполни упражнение по образцу.
2. Начерти прямоугольник, раздели его на четыре части и
заштрихуй простым карандашом с нажимом, без нажима,
с лёгким нажимом.
3. Придумай рисунок простым карандашом со штриховкой.
Изучаем основы композиции
Если видишь на картине самовар ты на столе,
Или виноград в корзине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
знай, что это натюрморт.
Порядок рисования натюрморта:
1. Изучи и проанализируй постановку.
2. На листе бумаги найди место каждому предмету.
3. Определи величину предметов и нарисуй их на бумаге, соблюдая правило:
ближе – больше, дальше – меньше.
4.Подбери краски и раскрась предметы и фон.
1 класс 1. На отдельном листе бумаги нарисуй большое яблоко.
2. Раскрась его красным и жёлтым цветами.
2 класс 1. На отдельном листе бумаги нарисуй овощи.
2. Раскрась их и фон рисунка, подобрав контрастные цвета.
3 класс 1. Составь натюрморт из овощей.
2. Нарисуй его, используя порядок рисования натюрморта.
4 класс 1. Составь натюрморт из фруктов и посуды.
2. Нарисуй его, используя нетрадиционную
Знакомство с перспективой
Все предметы вдали кажутся меньше.
Чем ближе они к тебе – тем они будут больше.
Предметы, которые далеко надо рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе.
1 класс 1. Рисуем с образца учителя на доске.
2 класс 1. Рисуем с образца учителя на доске с
3 класс 1. Нарисуй осеннюю аллею.
4 класс 1. Нарисуй дорогу с деревьями и фонариками.
Работаем с бумагой
1 класс 1. Выполни аппликацию бабочки по образцу.
2 класс 1. Используя образец, составь ковёр для куклы.
3 класс 1. Найди простые геометрические тела: куб, цилиндр, конус.
Какие предметы на них похожи?
2. По заданию учителя вырежи заготовку коробочки (развёртку)
Источник