Найти рисование для 1 класса

Уроки рисования в 1 классе
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Подборка презентаций для уроков рисования в 1 классе

Скачать:

Вложение Размер
novogodnyaya_elochka.ppt 804.5 КБ
dymkovskaya_loshadka.ppt 2.64 МБ
parad_pobedy.ppt 1.91 МБ
risovanie_akvariuma.ppt 1.38 МБ
risovanie_osminog.pptx 1.88 МБ
risovanie_tsvety_dlya_mamy.ppt 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я модница такая, Что всем на удивление! Люблю я бусы, блёстки, Любые украшения. Но на мою, поверьте, Великую беду Наряд мне одевают Всего лишь раз в году! Кардаева Надежда

выход Кардаева Надежда

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В маленькой избушке жили бабушка Дарья, да ее внучка Марьюшка. Жили не тужили, сказки сказывали, песни пели, чай пили, да игрушки из глины лепили

Много игрушек налепили. Глянешь – глаз не оторвать: веселые расписные, да разные: тут и барыни, и кавалеры, и петухи расписные…

… и козлики, и барашки стоят красуются…

Словом красота, да и только. И решили их на ярмарку свезти. Да вот беда.

Только принялись лошадок расписывать, налетел злой волшебник, своим черным плащом махнул, коней в облака превратил, по синему небу гулять распустил.

Плывут кони по синему небу, а на землю то опуститься не могут. Сидят и печалятся бабушка Дарья с внученькой.

— Что делать? Без коней игрушки на ярмарку никак не свезти. Вот горе, так горе, без коней ну никак, никуда. Вот беда, так беда.

Источник

Задания для 1 класса.

Задания для 1 классов на период с 13 апреля по 20 мая.

Тема: изобразительные средства и технические приемы графики

1. Выполнить 2-3 рисунка натюрморта из 1-2 предметов, имеющих форму простейших комбинаций геометрических тел.

2.Выполнить 2-3 несложных натюрморта из предметов быта.

3.Наброски людей и животных (с натуры)

4.Силуэт обуви (с натуры). Выполняется тушью, гуашью либо

акварелью черного цвета.

(работа учащегося 1 класса художественной школы им. И. К. Айвазовского)

5.Рисунок игрушки (с натуры). Выполняется карандашом или

(работа учащегося 1 класса художественной школы им. И. К. Айвазовского)

Тема: светотень, моделирование формы

Задание: 1. Выполнить этюды фруктов и овощей.

  1. Выполнить этюды натюрмортов из 2-3 предметов быта.

Композиция

Тема: симметрия, асимметрия.

(примеры из свободного доступа интернет для понимания предмета)

Задание: 1.Выполнить симметричную композицию из цветной бумаги.

2.Выполнить эскиз к асимметричной декоративной композиции:

1.Эскизы сказочных персонажей.

2. Выполнение работы из скульптурных материалов.

(по возможности, после консультации с преподавателем)

Задания для первого класса можно скачать по ссылке. СКАЧАТЬ

Данные задания необходимо выполнить до 20 мая 2020 года .

Контроль за выполнением заданий учащихся осуществляется преподователями через мессенджеры:

Источник

Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок рисования в 1 классе. Сказка о красках Подготовила Морунова П.А. МБОУ СОШ п.Вахрушев

Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая?

Выбранный для просмотра документ изо1краски.docx

Тема: Сказка о красках

познакомить детей с изобразительным искусством;

дать первое представление о сказочном мире изобразительном искусстве, о роли в жизни людей;

провести первое систематическое ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними.

Тип урока: получение новых знаний

Методы: беседы, рассказ, наглядная демонстрация

Материалы учителя: презентация, проектор, краски, лист бумаги, по возможности мольберт.

Материалы ученика: акварельные краски, альбом, кисти (не менее 3 штук), баночка, тряпочка.

План урока: 1. Организационный момент (1 мин.)

2. Объяснение материала (10мин.)

3. Практическая часть урока (15 мин.)

4. Анализ и оценивание (4 мин.)

Организационный момент: Приветствие.

Объяснение материала: Тема урока «Сказка о красках» (1 слайд). Сейчас я вам расскажу о том, как на свете появились краски. Как вы сами думаете, как появились краски?

Может. Фея подарила

Сон волшебный, с чудесами,

Или так оно и было

Наяву судите сами.

Посмотрите, ребята на рисунки (2 слайд презентации). На одной картинке художник нарисовал то, что было на самом деле. А на другой то, что ему приснилось. Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая. Найдите как можно больше отличий между двумя картинками. (После выполнения поставленной задачи, детей обязательно нужно похвалить)

Сейчас мы начнём листать нашу книгу сказок и красках:

И первая страничка у нас красная (3 слайд презентации)

Красной краске, среди прочих

Снов красивых, бесконечных,

Сниться аленький цветочек

С красной шапочкой беспечной.

Какие еще предметы вы знаете красного цвета? Красный – это первый цвет радуги, давайте нарисуем его. (Дети рисуют первую дугу радуги, необходимо объяснить, что красный цвет находится выше всех .)

А оранжевой – что снится? (4 слайд презентации)

Три волшебных апельсина,

В шубке рыженькой лисица

И в веснушках Чиполино. — Это оранжевая страничка нашей книги. Оранжевый – второй цвет радуги.

После каждого отрывка о цвете нужно спрашивать детей о тех предметах соответствующего цвета, которые они знают. Это потренирует память и даст дополнительное время на то, чтобы предыдущая краска высохла на рисунке, тогда краски не смажутся и рисунок получится аккуратнее.

(5 слайд) Желтой краске, спящей крепко,

Снится Тим – утенок желтый—

И еще, конечно, репка

Что в земле уже поспела. Желтый – третий цвет радуги

(6 слайд) У зеленой, беспробудной, —

Сны про девушку – лягушку,

Чудный город Изумрудный

И кикимору болтушку. Зеленый – четвертый цвет радуги.

(7 слайд) Голубая дремлет краска

На лазоревой перинке

Ей во сне приснилась сказка

О красавице Мальвине.

А вы знаете, почему голубой краске снится кукла Мальвина? (7 слайд)

Да потому, что Мальвина – это девочка с голубыми волосами.

Вот и добрались до голубой сказочной странички. Голубой – это пятый цвет радуги.

Как думаете, какой шестой цвет радуги?

Правильно, синий. (8 слайд)

Синей краске сладко снится

Сны мелькают чередою

Вслед за дивной Синей птицей

Некто с синей бородою.

( 9 слайд) Вот настал черед фиолетовой сказочной странички — мы на чудесном балу цветов. На этом моменте необходимо включить музыку и провести физкультмунутку имитируя вальс цветов.

Фиолетовый это седьмой цвет радуги.

Мы с вами прошлись по семи страничкам цветов.

Дети кто видел радугу? когда? в какое время? (предполагаемые ответы: после дождя, утром, днем) Какая она?

В радуге 7 цветов и располагаются они в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Радуга очень красивое явление в природе, особенно после дождя. Когда еще сквозь грозовые тучи проглядывают первые весенние лучи солнца.

Мы с вами нарисовали радугу – дугу красками, и сейчас назовем по порядку все ее цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как однажды жан звонарь головой свалил фонарь

Анализ: провести анализ работ, показать самые лучшие, по ним выполнить анализ.

Энциклопедия по изобразительному искусству.

Дерябина Л.Б. «Радуга — дуга». Сб., -2005г. -32стр..

Юровская И.Л.»Я учусь рисовать». — Минск., -2004г.-47 стр..

Источник

Задания по изобразительному искусству для 1 — 4 классов «Язык изобразительного искусства»
методическая разработка (изобразительное искусство, 1 класс) по теме

Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы.

Скачать:

Вложение Размер
yazyk_izobrazitelnogo_iskusstva_zadaniya_1_-_4_klassy.docx 847.67 КБ

Предварительный просмотр:

ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Учимся рисовать красками

Хроматические Ахроматические цвета

Светлотность Насыщенность цвета

Основные цвета – красный, жёлтый, синий.

1 класс 1. Познакомься с основными цветами – жёлтым, красным, синим.

2. Найди их в своих красках, карандашах, фломастерах.

3. На отдельном листе бумаги нарисуй сказочную птицу и раскрась её своими любимыми цветами.

2 класс 1. Рассмотри таблицы цветов.

2. Найди в них цвета: светлые и тёмные, тёплые и холодные, лёгкие и тяжёлые, глухие и звонкие.

3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж и раскрась его красками так, чтобы он получился сказочным, например – розовый лес, голубое солнышко, красное облачко и т.д.

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можно ль их нарисовать? А.И.Куинджи, «Радуга»

1. Назови цвета в том порядке, в котором они помещаются на радуге.

2. Найди эти цвета в предложенных таблицах.

3. На отдельном листе бумаги нарисуй пейзаж с радугой.

4 класс 1. Прочитай стихотворение.

2. Определи, какими красками автор передал красоту

3. На отдельном листе бумаги нарисуй и раскрась лес этими

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пестрою стеной

Стоит над золотой поляной.

Берёзы светлою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Как вышки ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

Учимся рисовать карандашом

В карандашных рисунках штриховка может быть разной.

Линия штриха должна быть одинаковой по толщине и цвету.

Штриховать нужно только в одном направлении, не веди карандашом обратно по бумаге.

1 класс 1. Подумай, кто в каком домике живёт: лиса -…………….

белочка — …………. птица — …………. улитка — ……,

Подсказка: раковина, берлога, норка, гнездо, дупло.

2. Цветными карандашами нарисуй на отдельном листе дерево и домики зверей, птиц и насекомых.

2 класс 1. Прочитай стихотворение и нарисуй к нему картинку цветными карандашами

Во дворе рисую дом. А потом…

Тучки в небе голубом! А потом…
Пусть скорее дождь пойдет,
Пусть сильней на крышу льет!

Карандаш забегал синий
Вверх и вниз, вверх и вниз.
И на дом с трубою ливнем
Тучи пролились.

От косых дождливых линий
Стал рисунок темно-синим.
Где забор – одна вода!
Наводнение! Беда!

3 класс 1. Выполни упражнение штриховки по образцу.

2. Нарисуй птицу или рыбку и раскрась её штриховкой.

4 класс 1. Выполни упражнение по образцу.

2. Начерти прямоугольник, раздели его на четыре части и

заштрихуй простым карандашом с нажимом, без нажима,

с лёгким нажимом.

3. Придумай рисунок простым карандашом со штриховкой.

Изучаем основы композиции

Если видишь на картине самовар ты на столе,
Или виноград в корзине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –

знай, что это натюрморт.

Порядок рисования натюрморта:

1. Изучи и проанализируй постановку.

2. На листе бумаги найди место каждому предмету.

3. Определи величину предметов и нарисуй их на бумаге, соблюдая правило:

ближе – больше, дальше – меньше.

4.Подбери краски и раскрась предметы и фон.

1 класс 1. На отдельном листе бумаги нарисуй большое яблоко.

2. Раскрась его красным и жёлтым цветами.

2 класс 1. На отдельном листе бумаги нарисуй овощи.

2. Раскрась их и фон рисунка, подобрав контрастные цвета.

3 класс 1. Составь натюрморт из овощей.

2. Нарисуй его, используя порядок рисования натюрморта.

4 класс 1. Составь натюрморт из фруктов и посуды.

2. Нарисуй его, используя нетрадиционную

Знакомство с перспективой

Все предметы вдали кажутся меньше.

Чем ближе они к тебе – тем они будут больше.

Предметы, которые далеко надо рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе.

1 класс 1. Рисуем с образца учителя на доске.

2 класс 1. Рисуем с образца учителя на доске с

3 класс 1. Нарисуй осеннюю аллею.

4 класс 1. Нарисуй дорогу с деревьями и фонариками.

Работаем с бумагой

1 класс 1. Выполни аппликацию бабочки по образцу.

2 класс 1. Используя образец, составь ковёр для куклы.

3 класс 1. Найди простые геометрические тела: куб, цилиндр, конус.

Какие предметы на них похожи?

2. По заданию учителя вырежи заготовку коробочки (развёртку)

Источник

Читайте также:  Смешивать гуашь все цвета
Оцените статью