- Из старого. Натюрморт с арбузами
- Дубликаты не найдены
- Лига Художников
- Правила сообщества
- Пляж Янтарный, Калининградская область
- Акварельными карандашами рисовал, формат а 4
- Осенний лес
- Акварельный портрет
- Наброски с натуры (личный опыт)
- Картина с арбузом и вином, натюрморт. Грузия. Акварель — жикле
- Многослойные натюрморты художника, который смог «приручить» акварель
- О художнике
- Призвание — учить других
- Несколько слов о творческих изысканиях
Из старого. Натюрморт с арбузами
Дубликаты не найдены
Лига Художников
22.8K постов 26.1K подписчика
Правила сообщества
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Текстурки угловатые. Надо бы сглаживание повыше поставить и с разрешением побаловаться.
это акварельная живопись на бумаге.
Манера «Рубки», характерная для учебных работ пензенской школы
Это он пытаться аналогией с комп-й графикой острить. шутник херов)) Я считают рисунок хорош, но требует опыт для правильного понимание его художественного стиля.. и полигонов для арбуза побольше.
А почему не хуев или не хренов? Или вы так считает?
Я так считаю: 1,2,3,4.
Пляж Янтарный, Калининградская область
Акварельными карандашами рисовал, формат а 4
Осенний лес
Зарисовка в блокноте
Акварельный портрет
Пока болею и не могу рисовать, решила поделится тем, что уже сделано.
Наброски с натуры (личный опыт)
Я – совсем начинающий. Рисую для себя, в качестве хобби.
Наброски – важнейший навык для художника хоть в начале пути, хоть для опытных гуру.
Я пробовал делать наброски в транспорте, в кафе или других общественных местах, пытаясь сделать наброски случайных людей. У меня это не очень получалось: люди постоянно вертятся, а у меня из-за этого прокачивается только навык матерщинного шипения.
В общем, я нашёл по интернету наугад пару мест, куда собираются группы желающих делать наброски, скидываются, например, по 300 руб. (цена в Москве), а специально обученная модель позирует.
В моём случае мероприятие длилось 4 часа (можно прийти, когда хочешь и уйти), я высидел пару часов. Ведущий громогласно объявляет хронометраж и чётко следит за временем:
– Так, сейчас рисуем два по семь минут, потом три по пять.
Это значит, что модель сначала примет позу, постоит в ней неподвижно семь минут (это принципиально важное отличие от набросков в кафе!), а потом сработает таймер, модель поменяет позу – и погнали делать следующий набросок. Успел или не успел – твои проблемы. В этом концептуальный смысл наброска – не возюкать, сколько душе угодно, а в краткий промежуток времени быстро и чётко попытаться схватить позу, фигуру (у кого и до теней доходит – вэлком).
Мне досталось вот такое пространство в одной из художественных студий (см. моё первое фото). Народу пришло 22 человека (справа и слева от меня тоже сидят люди, кругом вокруг модели). Ведущий – довольно приятный адекватный художник (на фото стоит справа). Даны вёдра (чтобы строгать карандаши и для прочего мусора), несколько табуреток (чтобы складывать перед собой свои инструменты, блокноты, карандаши).
На голую барышню я не рассчитывал, она мне, как говорится, «досталась». Шёл просто на «наброски с живой натуры», а тут – голая девочка. Важный и интересный момент: в процессе работы возбуждения от обнажённой натурщицы нет СОВСЕМ. Ты настолько погружён в задачу провести несколько карандашных линий, что либидо в этот момент просто не существует.
Что у меня получается (я совсем начинающий) можно увидеть на фотках из моего блокнота. За три минуты (там подписано) я не успевал практически ничего, только наметить линию рук и поворот головы:
Зато после этого семь или десять минут кажутся роскошью! За семь минут уже успеваешь не только что-то набросать, но и попробовать набросок снова, более крупно, например:
Самое главное, даже уже там, в процессе, понимаешь для себя некоторые очень важные вещи:
— НИЧТО не сравнится с такой работой с натурой! Все срисовки с фотографий и прочих референсов ни в какое сравнение не идут. Они, конечно, тоже нужны, но наброски с живой натуры просто необходимы как воздух. Это сложно объяснить умными терминами, но натуральное сплетение рук и ног, поворот головы живого человека учит тебя настолько пристально концентрироваться и хватать суть, образ и ещё что-то неуловимое, что это, на мой взгляд, невозможно заменить ничем.
Так что всем, кто делает какие-то шаги в живописи (пусть для себя, в качестве хобби) категорически рекомендую найти пару таких площадок (это всё легко гуглится по запросам «Где порисовать наброски в _название города_?») и ходить туда хотя бы иногда.
Да, я там был самый нулёвый среди ребят, которые, видимо, учатся в художках или уже работают профессиональными иллюстраторами. Кто-то делал наброски гуашью, кто-то на планшете, кто-то углём, и это всё было очень круто. Мои рисуночки по сравнению с этим – позорище. Но буквально с первой минуты, когда ты начинаешь делать набросок, становится пофиг на всё вокруг, никакого стеснения нет и в помине, процесс полностью поглощает. И это очень сильное, классное чувство.
Источник
Картина с арбузом и вином, натюрморт. Грузия. Акварель — жикле
Картина с арбузом и вином. Этот натюрморт я писала в солнечной Грузии. Хотелось поймать теплый солнечный свет, вот что получилось. Оригинал продан.
Продается жикле прекрасного музейного качества. Жикле полностью повторяет оригинал, печатается на акварельной швейцарской бумаге из хлопка, гарантия цветостойкости — 200 лет.
15х21 — 400 р.
21 х 29,7см. (А4) — 800 р.
30 х 40см. — 1300 р.
40х50 см. — 2200 р.
На сайте нет функции выбора по размеру, напишите мне в сообщении или при оформлении заказа какой размер Вам бы хотелось.
Продается без оформления. Работы жикле стандартных размеров и очень легко оформляются в готовые рамы, например из Икеа (все рамы с искусственным стеклом), Озона и других магазинов. Подскажу какое оформление подойдёт.
Отправляю во все страны, тщательно и красиво упаковываю работы. Также есть экспресс доставка.
Доставка без рам в красивой плотной упаковке с подарком — 160 р. в любой город.
В Петербурге можно забрать у м.Дыбенко
На фотографии представлен образец того, как можно оформить напечатанную акварель.
Чтобы первыми видеть новые работы, новости магазина, а также сразу замечать скидки и распродажи, добавляйте меня в свой круг! Кнопка справа 🙂
Спасибо, что обратили внимание на мои работы!
Источник
Многослойные натюрморты художника, который смог «приручить» акварель
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Художник Сергей Николаевич Андрияка широко известен в мире не только как один из талантливейших мастеров академической акварельной живописи, но и как прекрасный педагог и организатор, создавший в Москве уникальную Школу и Академию акварели, которым нет аналогов в мире. В нашей публикации — галерея восхитительных работ российского акварелиста, талантливого педагога и продолжателя династии.
Именно благодаря Сергею Андрияке, акварель в наше время в России обрела новую жизнь и заняла достойное место наряду с масляной живописью. Причем не только по критериям востребованности, но и по своим колоритным качествам, по образной содержательности и даже по размерам. Художник сумел настолько превосходно продемонстрировать зрителю уникальные возможности этой техники, что иногда даже сложно поверить в то, что его изысканные и эмоциональные работы выполнены акварелью.
Помимо творческих достижений Сергей Николаевич Андрияка получил широкую известность, как педагог и создатель специализированной Школы акварели (1999), а немногим позже и Академии акварели и изящных искусств (2002), где готовят молодых художников-акварелистов. Вот уже более 20 лет этот удивительный человек живет творческими замыслами, идеями, проектами, внедряя их в свою методику работы с молодыми талантами. И при этом он неимоверно счастлив, когда с кистью в руке садится перед белым листом бумаги, чтобы дать мастер-класс или же создать свою работу в любимой технике.
Мастер акварельной живописи также много лет является действительным членом Российской Академии Художеств, Народным художником России, ректором, созданной им Академии и художественным руководителем Школы акварели. Его произведения экспонируются в различных странах мира и хранятся во многих музейных собраниях России и за рубежом, а также в частных коллекциях.
О художнике
Родился будущий художник в июле 1958 года в семье Заслуженного художника РСФСР и преподавателя школы Московского художественного института имени В.И. Сурикова Николая Ивановича Андрияки, который преподавал мастерство живописи с самого основания школы (1939).
Рисовать маленький Сережа начал в возрасте шести лет, вдохновляясь работами отца, который, разумеется, оказал огромное влияние на выбор профессии сына. Упор был сделан на акварель, которая и стала любимой техникой художника в будущем. В 1976 году юноша окончил Московскую среднюю художественную школу при институте имени В.И. Сурикова. А спустя год, в 1977 году, неожиданно умер отец, и Сергею пришлось совмещать дальнейшую учёбу в МГХИ (факультет живописи) с работой.
Вначале 80-х Сергей Андрияка трудился в Творческих мастерских при академии художеств, а уже ближе к средине перешел на преподавательскую должность. Параллельно читал лекции в институте имени Сурикова и Московской средней художественной школе. А в свободное время много работал, как художник, — писал пейзажи и замечательные натюрморты.
Призвание — учить других
Это пришло, само собой. Набравшись колоссального опыта, Сергей неожиданно решил, как и его отец, — учить других. Так пришла идея создания учебного заведения для начинающих художников. В 1999 году Сергей Николаевич Андрияка основал в столице первую и пока единственную в стране Школу акварели собственного имени. А спустя три года выступил инициатором и основал Академию акварели и изящных искусств имени Сергея Андрияки. И вот уже на протяжении более двух десятков лет талантливый акварелист учит своих учеников художественному мастерству и премудростям профессии.
» . И это действительно парадокс. Скажу больше — не только в России, но и во всём мире нет такого специального вуза, где живопись акварелью была бы основным предметом. Понимаете, Школа акварели, которую я создал, работала постоянно, но не имела продолжения. Поступать выпускнику Школы было некуда. Поэтому я и решил восстановить справедливость «,- так объясняет Сергей Николаевич причину, по которой создание Академии было жизненно необходимым.
Академия акварели, ректором и преподавателем которой Андрияка является и по сей день, готовит молодых художников по его собственной программе. И он, давая мастер-классы, как мудрый наставник, щедро делится своими знаниями и богатым опытом со своими учениками. К слову сказать, в 2005-м Сергей Николаевич за заслуги на профессиональном поприще получил звание народного художника Российской Федерации.
Несколько слов о творческих изысканиях
Творческую карьеру художник начинал с работы масляными красками, гуашью и темперой. Занимался также мозаикой, витражом, офортом, росписью по фарфору и эмали. В итоге остановился на акварельной живописи.
Опираясь на традиции и технические приемы мастеров классической многослойной акварели, Сергей Андрияка в своей работе стал использовать послойные лессировочные прописки по сухой или просохшей поверхности бумажного листа, совершенно избегая белил.
Следует также отметить, что свои завораживающие акварели Андрияка пишет с помощью тонких колористических переходов, таким образом, передавая световоздушную среду, что превосходно придает натуралистичность изображениям и в пейзажах, и в натюрмортах, которые являются основными жанрами творчества мастера. Однако есть у Сергея Николаевича в творческой копилке и превосходные портреты, которым присуща глубокая психо-эмоциональная окраска.
Однако самым излюбленным жанром художника являются акварельные натюрморты, которые на всех выставках заслуживают самых позитивных откликов. Особенное очарование и нежность зритель ощущает, глядя на цветочные композиции мастера, где скромные букетики ромашек и ландышей, или же роскошные букеты пионов, королевских ирисов и хризантем словно источают благоухающий аромат.
Завораживает зрителя и разнообразие русской природы. Здесь можно увидеть и радость мартовского пробуждения, задумчивость и некоторое умиротворение октября и кристально чистое сияние январского снега. Неимоверно впечатляет величие и красота старинных православных храмов, восточные темы, западноевропейские сюжеты. Многие работы мастера посвящены архитектуре как российских, так и зарубежных городов. Нужно отметить, что у художника отличная профессиональная зрительная память, и он нередко рисует по памяти, причем зачастую без предварительного рисунка карандашом.
Творчество Сергея Николаевича Андрияки открывает зрителю красоту окружающего нас прекрасного мира. Игра цвета и света, изящество линий и ответственный подход к композиционному построению — вот тот фундамент, на котором стоит сам педагог и учит стоять своих учеников. Бережно храня секреты художников прошлого и творчески, отталкиваясь от современных тенденций, художник-педагог развивает как в своем творчестве, так и в творчестве своих студентов новаторские идеи и технические приемы, а также популяризирует многослойную акварельную живопись.
Глядя на работы мастера, понимаешь, насколько сложен и кропотлив его труд. Сколько нужно сил, терпения и мастерства, чтобы так изумительно писать. Это уму непостижимо. А вот немаловажный фактор в творчестве, как вдохновение, думается, он наверняка черпает в своих учениках, которые когда-то придут ему на достойную смену.
Для многих, наверняка, будет интересна судьба еще одного московского художника, который в 1987 году основал в столице высшее учебное художественное заведение — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества им. Ильи Глазунова. В свое время его «глазуновский фирменный стиль» одних — восхищал, других — возмущал и раздражал, третьи — и вовсе держали нейтралитет, но при этом никто не оставался равнодушным.
Об удивительной судьбе автора грандиознейших полотен, заставивших ожесточенно спорить общественность, читайте в нашей публикации: Две стороны одной медали: малоизвестные страницы жизни и творчества Ильи Глазунова
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник