Фотоотчёт «Коллективная работа «Наш любимый город»
Анна Савченко
Фотоотчёт «Коллективная работа «Наш любимый город»
Фотоотчёт : коллективная работа «Наш любимый город» (2 младшая группа)
В нашем детском саду прошла творческая выставка посвящённая празднованию Дня города, Ростову-на-Дону исполнилось 270 лет.
Ребята, хоть ещё маленькие, но то же приняли участие в выставке. Моя 2 младшая группа представила коллективную аппликацию «Наш любимый город». Мы с ребятами взяли большой лист голубого картона, из газетной бумаги вырезали дома, крыши и окна домов сделали из яркого цветного картона, так как ребята ещё плохо справляются с ножницами, я им помогала вырезать. Когда заготовки домов, крыш и окон были сделаны, ребята приступили к составлению композиции. В завершении работы цветными мелками нарисовали салют. Процесс творчества доставил детям массу удовольствия и положительных эмоций, способствовал процессу сплочения коллектива. Работа получилась яркая и красивая.
Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло» Цель: упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный.
Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей, о профессии строителя. Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию;.
Фотоотчёт «Коллективная работа «Сердечко для любимой мамочки» (группа раннего возраста) ФОТООТЧЁТ «Сердечко для любимой мамочке» (коллективная работа)группа раннего возраста Задачи: — развитие творческих способностей, — развитие.
Коллективная работа «Город мечты» Актуальность: любая творческая деятельность способствует разностороннему развитию ребенка. А использование подручных средств для поделок.
Коллективная работа на тему «Город. Улица» Цель: продолжать учить детей передавать образ городской среды по средствам аппликации. Задачи: -обобщить представление детей о городе;.
Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Город мой, навек любимый» в средней группе Коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Город мой на век любимый» Средняя группа «Звездочёты» Очень часто на воздухе.
Презентация «Мой любимый город — город Дятьково» Дятьково На западе России в Брянской области на склонах Смоленско-Московской возвышенности расположился город Дятьково. Известно поселение.
Проект «Любимый город» Проект «Любимый город» (подготовительная группа) Аннотация к проекту Тип проекта по срокам реализации: краткосрочный. Срок реализации.
Проект «Мой любимый город» Вид проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность проекта: длительный на учебный год. Участники проекта: воспитанники.
Проект «Мой любимый город» Проект «Мой любимый город» (старшая группа) Вид проекта: познавательно-краеведческий. Продолжительность проекта: сентябрь 2018- май 2019г.
Источник
Конкурсные работы детей на тему: Мой любимый город
В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.
Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.
Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)
Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.
Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.
Источник
Поделки ко Дню города
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Поделки ко Дню города в детский сад и в школу могут быть довольно разнообразны. Обязательно необходимо выяснить, как своими руками сделать простые рисунки и объемные поделки с детьми. Также стоит обратить внимание на различные идеи и интересные варианты.
Что сделать самым маленьким?
Салют
Готовить поделки ко Дню города своими руками приходится даже тем, кто недавно начал ходить в детский сад. И для них одним из легких вариантов является демонстрация торжественного фейерверка. Считается, что один из самых простых способов представить эти сюжеты — декоративные рисунки. Они к тому же весьма долговечны и будут радовать даже спустя месяцы после праздника. За основу обычно берут картон или черную бумагу.
Если темного материала нет, просто окрашивают обычный лист так, как нужно.
Затемнить основу требуется по той причине, что сюжет подразумевает вечернее или даже ночное время. Рисовать можно и гуашью, и пальчиковыми красками. К сведению: акварелью пользоваться вряд ли стоит — она не позволит создать праздничного настроя. Чтобы разнообразить навыки и не делать постоянно однотипные изображения на каждый городской праздник, можно ориентироваться на различные техники. Наряду с рисунками, можно делать и аппликации, и даже миниатюры, имеющие объем.
Этот вариант поделок на тему Дня города стоит делать с детьми более старшего возраста. Все же тут нужно понимание уже сути замысла, умение соблюдать пропорции и общую эстетику городского символа. Впрочем, многое зависит от общего и художественного развития конкретного ребенка. Самый простой вариант подготовки герба — его вырезание из цветной бумаги. Склеивание, тем более техника оригами — это уже несколько более высокий уровень.
Важно: несмотря на сравнительную простоту вырезания, работать надо осторожно. Все части композиции переносят по отдельности, и — как можно тщательнее. Полезно пометить отдельные фрагменты, поставить на них с изнанки номера. Тогда можно будет проконтролировать процесс эффективно.
Сложные по составу городские гербы часто лепят из пластилина. Части композиции в этом случае вырезают последовательно. Поможет в этом стандартная стека и нож. Массу просто раскатывают, а затем срезают то, что требуется. Альтернативы:
- рисование фломастерами;
- карандашный рисунок;
- подготовка рисунка из цветного песка или другого нетипичного материала.
Кроме герба и салюта, самые маленькие могут также сделать:
- поделки в духе знаковых архитектурных сооружений и достопримечательностей;
- открытки;
- декоративные надписи в фоторамках;
- красивые надписи на плакатах.
Идеи для школьников
Поделки в школу, посвященные Дню города, куда более разнообразны, чем делаемые в детсадовском возрасте. Школьники могут «взять свое» за счет размаха. Отличный вариант — макет города или его центральной площади из коробок. Неплохой идеей будет и имитация самых знаковых примечательных мест тем же способом. Очень полезно подготовить на бумаге план будущей поделки.
Конструкции собираются из единичных деталей. Их распечатывают и приклеивают. Упростить работу можно, если вывести на печать отдельные элементы исторических зданий и других построек. Вполне можно нарисовать их своими руками. Лист придется сгибать, чтобы он смог «стоять» и удерживать свою геометрическую форму.
Если день города выпадает на осень, то вполне логично использовать опавшие листья, шишки и желуди. Простой в обращении, доступный без дополнительных расходов, материал позволяет выполнять разнообразные композиции. Гнаться за особо сложными сюжетами не следует, необходимо выбирать относительно простые решения. Открытки и игрушки, аппликации и декоративные украшения — вполне очевидный вариант. Можно также продемонстрировать изображения характерных для данной местности растений и животных: это свежо и оригинально.
Поделки ко Дню города могут отталкиваться и от тех идей, которые используются для школьных праздников. Речь идет про:
- самодельные картины;
- изящные букеты;
- открытки с самостоятельно подобранным сюжетом;
- корзины с ягодами и фруктами;
- атласные ленты;
- композиции из ракушек.
Интересные варианты для взрослых
Отличная объемная поделка — это шкатулка с декупажем. Шкатулку можно сплести за несколько часов. Рисунок на поверхность наносят при помощи принтера. Дно изделия покрывают натуральными тканями. Декупаж дощечки можно выполнить в технике двухшагового кракелюра.
Альтернативный вариант — поделка на основе цветной бумаги, пластилина и гофрированного картона. Для работы потребуются:
- типовой клей;
- картон высокой плотности;
- канцелярские ножницы;
- маркер;
- карандаши;
- стаканы с водой;
- акриловые краски;
- художественные кисти.
Для начала из картона вырезают необходимые силуэты. Например, ряд домов для создания улицы. Потом шаблон прочерчивают карандашом по контуру. Детали, которые будут соединяться, оснащают вырезом посередине. Особое внимание надо уделить проработке мелких деталей.
Праздничные дни могут быть обыграны при помощи бумажных цветов. Искусственные букеты востребованы на любые торжества и изготавливаются по примерно одинаковой схеме. За основу обычно берут гофрированную бумагу. Дополнительно понадобится мягкая проволока, которая позволит создать стебельки. Оформление цветков должно быть произведено как можно тщательнее; лепестки создают из картона.
Если бумажный букет не нравится, можно попробовать аппликации и самодельные открытки с подходящими изображениями. Хорошая альтернатива — панно из веточек. Его получают с помощью трафарета, потому что форма должна быть выдержана тщательно. Выбранный трафарет переносят на цветной картон и прорезают. Веточки приклеивают с помощью клея ПВА, у хворостинок вполне можно отламывать ненужные участки.
Но взрослые могут отталкиваться и от тех идей, которыми пользуются дошкольники. Ровным счетом ничего зазорного в том нет, если идея воплощена умело и толково. Примеры:
- стилизованное изображение семьи, гуляющей в парке;
- сказочный сюжет;
- созданный из мелких деталей герб с подписью «Люблю свой город» или подобным посвящением;
- сочиненное самостоятельно стихотворение в рамке.
Есть еще один вариант композиции «Мой город». Применение коробок и цветной бумаги позволяет создавать имитации как многоэтажных построек, так и памятников, и даже частных домов. Территорию города и пригородов обозначают при помощи зеленого (травянистого) ватмана. Показать озеро или реку поможет голубая краска.
Нельзя забывать про серые асфальтовые дорожки, про протоптанные в разных направлениях тропинки либо пешеходные дорожки.
Каждый дом делают из пары заготовок. После раскрашивания и высыхания одну заготовку вставляют в другую — так поддерживается устойчивость. Частные дома имитируют квадратиками со стороной 80 мм. Лучше всего, если они будут из коричневой бумаги. Чем выше желаемые частные дома, тем больше на них придется пустить «бревен», то есть коричневых трубочек.
Крышу делают в последнюю очередь. Монтаж частей ее производится на клей ПВА. Обычно стремятся добиться ощущения соломенной кровли. Но можно создавать и ровную верхотуру в отдельных случаях — чем разнообразнее дома, тем лучше, отдельно выполняют стелы, Вечные огни, примечательные монументы своего города. Очень хорошо, если схематическая поделка дополнена надписями в тему праздника или поставлена рядом с самодельным плакатом.
Есть и большое количество других идей для праздничных декораций. Например:
- растительные композиции «осенние фантазии»
- рисунок со стилизованными домами;
- герб, выполненный методом торцевания.
В следующем видео можно посмотреть интересный мастер-класс по изготовлению поделки «Город».
Источник