Мужской образ русских сказок презентация 2 класс рисование поэтапно

Презентация по изо на тему «Изображение характера человека: мужской образ» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Изображение человека «мужской образ»

Портрет – это изображение лица человека.

«По щучьему велению»
«Три богатыря»

Отрицательные мужские персонажи

Положительные мужские персонажи

Алгоритм рисования портрета:
1.Проводим вертикальную линию
2.Отмечаем высоту лица, верхняя линия немного длиннее нижней, так как верхняя часть лица шире, чем подбородок.
3.Проводим вспомогательные линии для прорисовки щек, к низу линии заужены, так как подбородок уже лба.
4. Рисуем карандашом овал лица. Вертикальную линию делим пополам на 2 равных части. Каждую полученную часть делим пополам (верхнюю и нижнюю).должно получится 4 одинаковые полоски: линия волос, следующую полоску делим пополам – это линия глаз.

4. Прорисовываем овал лица гуашью. Если мы рисуем портрет злого персонажа – черты лица заостренные, угловатые; положительного – плавные.
5. Намечаем, расположение глаз, рисуем белилами белки глаз;
6. Рисуем нос. Смешать немного охры и белил. Провести светлую черту – блику; добавить немного охры в краску, рядом провести линию короче по длине чем блику. Рисуем бока носа и ноздри.

Рисуем губы. Сначала рисуем верхнюю губу там, где вы наметили. Краешки губ прорисуйте, в соответствии с характером персонажа. Верхняя губа всегда темнее нижней.
8. Рисуем радужку глаз.
9. Рисуем брови желательно коричневым цветом. Прорисовать их в соответствии с характером персонажа.(Полукруглые, домиком)
10. Рисуем ресницы, тем же цветом, что и брови. Прорисовать ресницы.

11. Черты глаза.
12. Зрачек. (коричневый или черный)
13. Волосы. Рисовать с помощью мазков. Обязательно сделать блики на волосах.
14. Одежда рисуется с помощью мазков.
15. Аксессуары (Корона, цветы, ожерелье, сережки и пр.)
16. Фон. Мазки от светлого к темным или наоборот.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку по ИЗО 2 класс. Характер человека. Мужской образ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Образ человека и его характер в изображении. Мужской образ.

Учебная задача: Нарисовать мужской образ.

Федор Федорович Ушаков Егор Подомацкий Павел Александрович Земский Александр Невский Леонид Михайлович Рошаль

Что поможет нам создать образ человека?

Прочитайте слова. Что можете о них сказать? добрый, злой, красивый, вредный, страшный, чернобровый, коварный, серьезный, сильный духом, храбрый, уродливый, мужественный, отважный , решительный. Распределите слова на две группы, обсудив признак распределения с соседом по парте.

Номер материала: ДБ-1593170

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка урока по ИЗО на тему «Изображение характера человека, мужской образ». 2 класс

Выбранный для просмотра документ Изображение характера человека мужской образ 2кл. №19.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Виктор Михайлович Васнецов «Богатыри»

Иван Билибин «Царь горох» В.М. Васнецов «Витязь»

Цвет и мимика зла и добра.

Выбранный для просмотра документ Изображение характера человека мужской образ №19, 2 кл..doc

Тема урока: «Изображение характера человека: мужской образ»

Тип урока: Открытие новых знаний, комбинированный

Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве

Метапредметный: Проявляют умения целеполагания, контроля, оценки и коррекции собственных действий, выделяют и формулируют познавательную цель урока, закрепляют способы и условия действия, устанавливают причинно – следственные связи, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.

Предметный: Знают и применяют технику рисования портрета в творческой деятельности, умеют рисовать по образцу и предложенному алгоритму, соблюдают симметричность в изображении, проявляют навыки рисования карандашом и красками, соблюдают пропорции, располагают изображение в соответствии с размером листа.

Цель: Продолжить изучение рисования портрета, отображать его характерные признаки (мужской образ)

Воспитательная: Воспитывать познавательный интерес к изображению человека, потребность в художественном творчестве

Развивающая: Развивать регулятивные УУД(целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД(общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: установление причинно-следственных связей, анализ, сравнение, обобщение), коммуникативные УУД(умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли)

Образовательная: совершенствовать знания детей о портрете; учить изображать характер и настроение человека с помощью линии и цвета;

Изобразительная: учить навыкам рисования по образцу и предложенному алгоритму, использование линий симметрии в рисунках;

Техническая: совершенствовать навыки рисования карандашом, красками;

Композиционная: развивать умение соблюдать в изображении пропорции, размер; самостоятельно располагать изображение в соответствии с размером листа.

Источник

Презентация урока ИЗО Красота человека. Мужской образ, поэтапное рисование богатыря.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Красота человека (мужской образ) В этих произведениях раскрывается что?

«Моё богатство – сила богатырская» БОГАТЫРЬ — ЗАЩИТНИК ЗЕМЛИ РУССКОЙ

И. Репин. Пахарь. Л. Н. Толстой на пашне У каждого народа есть своё понимание женской и мужской красоты. Образ мужчины неотделим от его труда. В русско-крестьянской культуре – это образ пахаря. В нём соединены представления о силе и доброте, умение ухаживать за своей землёй и защищать её.

МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ Мифологизированный пахарь-богатырь в русских былинах. Другие богатыри не могут победить Микулу Селяниновича, потому что его любит «мать сыра земля». Для славянской традиции характерно возвеличивание крестьянского труда и сословного статуса. В былинах крестьянин Микула Селянинович посрамляет князя с его дружиной, которые на конях не могут угнаться за его плугом, не могут вытащить оставленный им в земле сошник…

Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Так ли это? Богатыри тоже считались сильными, храбрыми, смелыми защитниками.

Фонтан Богатырь в Ростове-на-Дону.

Богатыри из песка на Селигере.

. Крым, музей под открытым небом, сказочные персонажи, деревянные скул…

Оружие Богатырей КОПЬЁ САБЛЯ ПАЛИЦА НОЖ БОЕВОЙ ТОПОР МЕЧ БУЛАВА КИСТЕНЬ ШЕСТОПЁР

КОПЬЁ В летописях практически как синоним боя встречается выражение «изломить копье». Задумайтесь, какой силы были удары русских богатырей, ломавших о противников древки копий толщиной в 3 см и длиной около 2 метров. Древко делалось из березы, дуба, ясеня, клена, часто оковывалось металлом, чтобы враг не перерубил его. Сверху на него насаживали наконечник со втулкой (куда и вставлялось древко). Наконечники достигали в длину полуметра. Были случаи использования целых «мечей» на палке, которыми можно было не только колоть, но и неплохо рубить.

БОЕВОЙ ТОПОР Боевой топор в хороших руках мог запросто расколоть щит или порвать кольчугу. Характерная черта русского топора – загадочная дырочка на лезвии. Ученые выдвигали разные гипотезы – от того, что это – клеймо мастера до того, что туда вставлялся стержень, чтобы топор не глубоко застревал при ударе. На самом деле, все оказалось гораздо проще: за эту дырочку пристегивался кожаный чехол для безопасности транспортировки, а также за нее вешали топор к седлу или на стену.

МЕЧ Меч – не просто русское оружие, а символ военной власти. Мечом клялись в споре, с ним разговаривали, ему давали имя, это имя выписывалось древними мастерами в верхней трети клинка. Меч изготавливали из нового для человечества материала – металла. Его было не просто достать, недопустимо забыть и позорно потерять. Он был эксклюзивом у хозяина, и ещё не понятно, кто кем на самом деле владел. Меч покупали за равное его весу количество золота. Чтобы избежать неудачной покупки, меч испытывали, перво-наперво, по звону: чем дольше, выше и чище звон клинка, тем лучше металл. Также он должен был с легкостью и не тупясь, перерубить толстый гвоздь и разрезать брошенную на клинок ткань.

НОЖ Боевым считается любой нож, превышающий в длину 20 см. Нож метали в противника, причем славянские воины отличались в этом деле очень большой меткостью. Также был довольно жесткий обычай, действовавший в глухих северных деревнях вплоть до XIX века. Деревенские парни, вооруженные ножами, собирались ночью в избе, где тушили весь свет и устраивали поножовщину «все против всех», причем били в полную силу. Удивительно при этом то, что пострадавших почти не было, не считая мелких порезов и ссадин. Ученые в этом улавливают отголосок древней дисциплины тренировки молодых воинов: герой должен не только видеть, но и чувствовать идущий на него удар, уметь без помощи глаз его парировать и правильно нанести ответный удар.

САБЛЯ Принципиальное различие меча и сабли в том, что меч – оружие рубящее, тогда как сабля – режущее. На пограничных с кочевниками территориях, славяне стали использовать саблю: так как им надо было противостоять легким всадникам, и для конных воинов она была очень удобна. Считается, что славяне, переняв саблю у степняков, продвинули ее распространение дальше – в западную Европу.

ПАЛИЦА Палица – это грушевидное шипованное оружие, которое мы привыкли видеть в руках у богатырей. Многие художники снабжают своих былинных героев огромными цельнометаллическими «стопудовыми» палицами. На самом деле, палица весила всего 200-300 грамм – этого вполне хватало для хорошего удара.

БУЛАВА Булаве же свойственна несколько даже кубическая форма, что отразилось в ее названии — «шишка», «набалдашник». Это не столько смертоносное оружие, сколько деморализующее – ранить, калечить, оглушать. Тот, кто считает, что древние войны отличались огромным количеством жертв, ошибается. Главной задачей было не уничтожить поголовно противника, как сейчас пытаются сделать многие, а лишь сломить его сопротивление, собрать дань, угнать людей в рабство и тем самым обеспечить процветание своему народу. По летописным источникам, убитых было мало, тогда как раненых – случалось больше трех четвертей войска. Войско «побило тех-то», не порубило, не посекло, а именно побило.

КИСТЕНЬ Кистень – это оружие кочующего богатыря — идеальный инструмент удобный в транспортировке. Кистень представляет собой грушевидную гирю весом 100-500 г., прикрепленную на цепи к рукояти. Можно утверждать, что кистень – чисто русское изобретение, которым пользовались славяне еще в VI веке. В отличие от булавы, кистень универсален — им одинаково можно поражать врага и пешему, и конному воину. Однако, кистень требует от владельца большого искусства обращения с собой – иначе ты чаще будешь попадать гирей себе по лбу или спине, нежели в противника. Иногда применялся следующий прием: все те же гири привязывались к веревке и воин, намотав конец ее на руку, запускал гирю в противника. Кистени также украшались, как и любое другое оружие, на некоторых из них можно заметить княжеские знаки, замысловатые узоры, серебряную и золотую инкрустацию

Определяем высоту фигуры засечками, сверху оставляем немного больше места Соединяем засечки вертикальной линией ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ БОГАТЫРЯ

Делим вертикальную линию на 8 равных частей В первом отрезке рисуем голову в форме овала

От головы намечаем линию шеи, причём рисуем широкую шею От линии шеи продолжаем линию плеч

Отсчитываем сверху 3,5 части и проводим засечку На этом уровне рисуем талию

Ниже талии намечаем бёдра Также намечаем две штанины

Рисуем руки, используем изогнутую линию, для передачи объёма Намечаем основание головного убора (шлема)

Рисуем шлем Прорисовываем детали шлема

Рисуем ворот рубашки Переходим к изображению юшмана

Добавляем ремень Прорисовываем элементы юшмана

От локтя до запястья рисуем наручи. Декорируем их Рисуем волосы и черты лица

Украшаем рубашку. Рисуем сапоги, декорируем их орнаментом Дорисовываем снаряжение и оружие

Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой, Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную! Живым бойцам почет и честь, А мертвым слава вечная. За отчий дом, за русский край, Вставайте люди русские Вставайте, люди русские, На славный бой, на смертный бой, Вставайте, люди вольные, За нашу землю честную! На Руси родной, на Руси большой Не бывать врагу.

Номер материала: ДБ-250024

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Рисование ранний возраст колобок катится по дорожке
Оцените статью