Морские пейзажи нарисованные пастелью

Видео мастер-класс: морской пейзаж пастелью для начинающих

Сегодня хочу предложить вам свой ускоренный мастер-класс по рисованию морского пейзажа. Вы можете увидеть, как рождается картина пастелью, потратив всего 4 минуты свободного времени. По желанию вы можете замедлить процесс в 2 или 4 раза, просто выбрав в настройках видео (кнопка «колесо» в правом нижнем углу) нужную скорость — 0.5 или 0.25 соответственно.

Я использовала масляную пастель, но если у вас есть сухая — то можете использовать и ее. Работая сухой пастелью, вы сможете растушевывать большие цветовые пятна — например, море или небо.

Для работы вам понадобится набор пастели (у меня была масляная 48 цветов) и пастельная бумага темного тона, у меня была серо-голубая. Размер листа бумаги — 32.5 см на 25 (лист пастельной бумаги canson, поделенный на 4 части)

В технологии работы пастелью есть свои особенности в нанесении разных цветов. Чаще всего вы сможете нанести поверх более темного цвета более светлый, но нанесение более светлого на более темный может оказаться проблематичным. Эти моменты стоит учитывать на протяжении всей работы

Работу мы будем вести в такой последовательности. Сначала синим мелком набрасываем контуры объектов — линию горизонта, горы, линию берега, контуры больших камней и лодок. Следующим этапом мы наносим большие цветовые пятна, не детализируя их. Рисуем небо, море, берег, камни и лодки. В последнюю очередь мы занимаемся детализацией переднего плана и нанесением бликов.

Читайте также:  Обои пленка для рисования

Желаю успешного творчества: радости в процессе и удовлетворения по его окончании!

Источник

Заря Форман: потрясающе реалистичные морские пейзажи, написанные пастелью

Известная своими безупречными пастельными рисунками, американская художница Заря Форман пишет удивительные морские пейзажи. Она находит вдохновение для творчества в отдалённых от цивилизациях точках земли и экологически неблагополучных местах.

Она пишет свои масштабные картины в буквальном смысле вручную.

Вместо кисти Заря Форман использует кончики пальцев, которыми наносит на полотно пастель – цветные мелки.

Свои яркие живописные произведения Заря Форман создаёт в студии, она пишет на досках, прикреплённых к стене.

Ледяные пейзажи, на которых с помощью глубоких синих тонов и градиентных переходов к ослепительно белому изображены сверкающие айсберги, бурные волны Арктики настолько реалистичны, что, кажется, от них веет морозным воздухом и хрустальным светом, который меняет свою интенсивность в зависимости от времени суток.

От изображений спокойного течения тропических морей веет запахом южных водорослей.

Заря Форман выбирает фотографии, которые снимала собственноручно во время многочисленных путешествий по Гренландии и Мальдивам, делает эскизы, добавляя впечатления, которые отложились в её памяти.

В своей работе я исследую моменты перехода, турбулентности и спокойствия в ландшафте, воздействия этих состояний на зрителя.

Я напоминаю о том, как мы, по сути, малы, столкнувшись с мощными силами природы.

Заря Форман выставляет свои работы на художественных выставках по всей территории Соединённых Штатов, её картины включили в свои экспозиции крупнейшие музеи страны.

Кроме того, художница создаёт декорации для театральных постановок, телесериалов.

Музей Дизайна знакомит посетителей с короткометражным фильмом «Перспектива», который режиссёр Джесси Брасс посвятил творчеству своей талантливой соотечественницы.

За пополнением коллекции можно следить на персональном сайте Зари Форман, здесь же возможно сделать заявку на приобретение понравившегося шедевра. Диапазон цен колеблется между $6000 и $9000.

Напишите в комментариях о своих впечатлениях!

Источник

Рисуем парусник пастелью.

Материалы:
— Тонированная бумага. У меня синяя, можно серую и любых холодных оттенков. Размер 30х25 +чуть-чуть поля

— Пастель сухая. У меня сонет художественная 36 цветов. Она мягкая. Сколько фирм ни пробовала, из бюджетных это самый приятный вариант.

Делим вертикальную сторону на 4 части, чтобы сделать разметку. По нижней отметке — линия горизонта. Между 1й и 2й (считая снизу) линия основания облаков. Далее плюс-минус на уровне 2й рисуем силуэт нижних облаков. Ну и над ними силуэт облака побольше. Чем волнистей — тем интересней.

Берем два мелка — розовый и бежевый, чтобы придать основной цвет заре и расцветить средний тон верхних облаков. Сначала просто закрашиваем, как карандашами, затем растушёвываем пальцем.

Рисуем силуэт корабля, чтобы не наслаивать фон там, где он будет. Иначе очень сложно было бы нарисовать парус нужной яркости. После этого слегка закрашиваем черной пастелью нижний слой облаков. Тушуем его. Если слегка задели паруса, ничего страшного)

Далее добавляем теневую часть верхнего облака от персикового к фиолетовому и черному.

Аккуратно растушёвываем пальцами. Следите за тем, какого они у вас цвета. А то залезете черным в розовый, где не надо. Я обычно использую разные пальцы для разных оттенков. Чтобы переходы были плавными, сначала тушуйте границы цвета.

Итак, когда облака стали иметь свой тон, можно придать цвет небу. Я использовала для этого голубой мелок. Параллельно выравнивайте ажурность облаков. Чем кудрявей, тем живописней.

Кое-где раскидала акценты бирюзовым мелком, а затем уже растушевала. Рядом с теневыми местами облаков можно усилить контраст по контуру тем же мелком.

Движениями пальцев в направлении к облакам можно немного слить их с небом в некоторых местах. Это уводит их от статичности.

Теперь можно прибавить яркости освещенным местам. Для этого я использовала персиковый, бледно-желтый (или слоновой кости) и белый мелки. Лучше добавлять акценты небольшими пятнами, класть их рядом друг с другом. Не забывайте про промежутки, сильно склеивать их не нужно, иначе облака станут плоскими.

Чтобы пространство под темными облаками не выглядело скучной полосой, нужно его немного связать с ними. Для этого наложите тем же светлым мелком как будто улетающие мелкие облачка.

Таким образом разнообразьте зарю. не обязательно растушевывать всё, добавьте графичных полосок, рисуя плоской частью мелка. Тут я также добавила более темный, кирпичный, цвет.

Чтобы небо было не слишком голубым и не выбивалось из колорита, я бежевым мелком (широкой его стороной) прошлась по нему, не растушевывая.

Теперь переходим к паруснику. Закрашиваем его цветом слоновой кости.

Затем делим на части паруса. Темную сторону сверху вниз подкрашиваем рыже-коричневым. Книзу больше, темнее. Растушевываем движением так же сверху вниз.

Добавляем графики черным мелком. Чем ближе к стыкам/углам, тем сильнее нажимаем на мелок. ВАЖНО обводить неравномерно, чтобы парус не смотрелся плоским и вырезанным.

Добавляем тени фиолетовым на парусе и на лодке. Заливаем непонятную массу внутри (груз) кирпичным. Тушуем.

Разбрасываем разные цвета, используемые в облаках, по воде. Добавляем свет на массу в лодке красным и персиковым. Неравномерно растушевываем воду, как бы вливая дополнительные цвета в цвет самой бумаги. Следите, чтобы он сохранился. ведь это тени в волнах.

Расставляем акценты. Усиливаем контрасты. Самым светлым желтым (тот, что был слоновой кости) обводим края паруса, которые отклонились к нам. Высветляем лодку. Обводим ее нос. Добавляем черным текстуру по форме лодочки. И немножко графики парусам. Растушевываем небо у углов.

ГОТОВО! Можно в белую рамочку и на стену ^-^

P.S.: Сам пейзаж не оригинальный, а срисованный для мастер-класса. Спасибо за просмотр!

Найдены возможные дубликаты

Лига Художников

22.8K постов 26.1K подписчика

Правила сообщества

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Рисунок красивый!!) Только конструкция лодки несколько. фантастическая)

Эх, фантастику вы не видели.Вот. Парусник на воде.

Всегда интересно разглядывать рисунки пастелью, а тут ещё и поэтапная прорисовка:) Порадовали!

Посоветуйте черную бумагу, купила себе пастель mungyo soft, чтобы фоны делать в раскрасках, ну и еще вместе с ней купила блокнот виста артиста с черной бумагой. На ней было написано что подходит для пастели, но 70% цвета просто сжирается. Вернее сказать что она абсолютно не яркая

Я пользуюсь итальянской бумагой фабриано, она есть всех цветов, в том числе и черного. Из всех, что пробовала, лучший вариант. Пастель ложится отлично, можно нормально наслаивать, бумага в катышки не превращается.
Еще, не знаю есть ли у них черная, но понравилась склейка пастельной двухсотграммовой бумаги палаццо, в ней 4 цвета по 5 листов, есть а4 и а3.

я один вижу что он горит?

Здорово. Если не трудно, сделайте еще посты с поэтапной прорисовкой ваших работ. Подписался. Жду с нетерпением.

Посты будут, но насколько скоро сказать не могу. Спасибо!

Я, один раз, в 2 годика такой парусник «нарисовал» в постели, до сих пор вспоминаю!

Сука ты трижды блядская!

— 1. Всё, что постилается (подстилка, матрас и т.д.). 2. Кровать. 3. Самая широкая грань кирпича. 4. Секс, половые отношения. 5. Слой мёртвых пчёл.

1. заправить постель,

2. купить постель,

3. поверхность постели,

4. через постель,

5. снять постель.

— Группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи.

//Ваш капитан граммарнаци

Какой Вы бл@ серьезный для пикабу, сарказм Вам не ведом? Вы мне еще про аптеку и оптику расскажите 🙂

Когда передо мной машешь красной тряпкой, мне неведомы твои выкрутасы — весь мозг заполонила лишь она.

Исполинская цапля

А4, пастельные карандаши

С дочерью

Новая картина маслом

Работа написана маслом на холсте 40х60 см🎨🌘

Котенок, рисунок карандашом

На озере

Картина «Ассоль и море»

40*30 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.

Морская деревня

Летом

Громкий скандал с картиной Леонардо да Винчи

Я тут вчера выяснил, что прозевал большой скандал в мире искусства. Дада, речь про «Спасителя мира».

Для тех, кто как и я пропустил всю движуху, вот что случилось. Самая дорогая картина, проданная за 450 млн долларов, может оказаться не авторства Леонардо да Винчи.

В документальном фильме Антуана Виткина «Спаситель на продажу» утверждается, что гений Возрождения не полностью написал ее, а скорее внес пару правок при завершении работы. А все остальное создали ученики.

Леонардо да Винчи (и, скорее всего, ученики) – «Спаситель Мира (Сальватор Мунди)», 1500

Там историй уже на целый детектив. Сперва картина выскочила практически из ниоткуда, ее отреставрировали и исследовали. Только один исследователь из пяти заявил об оригинале, все музеи почувствовали мутность истории и отказались покупать работу. Ну ее и спихнули Рыболовлеву за $127,5 млн.

Потом был скандал с арт-дилером, который положил себе в карман $44 млн (купил картину за $83,5 млн, а остальное оставил себе на мороженое) и возможно ввел в заблуждение нашего олигарха. Короче он решил избавиться от картины и отлично справился – продал принцу Мухаммеду бен Салману за $450 млн.

Мухаммед бен Салман доволен покупкой, да и жизнью в целом:

В 2019 году шейх хотел передать картину на выставку Леонардо да Винчи в Париже, приуроченной к 500-летию со дня смерти художника. Перед этим эксперты Лувра внимательно изучили полотно, и молча отказали в участии. Пошли политические интриги – обижать Саудовскую Аравию не входило в планы Франции, но и залезать в эту мутную тему не хотелось, да и потерять уважение для Лувра смерти подобно. Дело дошло до президента Макрона, который отказал саудовскому принцу. Франция и Саудовская Аравия даже немного поругались, но вроде все обошлось.

И даже это еще не все. Искусствовед Кармен Бамбах вообще заявила, мол аукционный дом Christie’s ошибочно включил ее имя в список экспертов, уверенных в подлинности. А еще картину теряли несколько раз))

Короче, как обычно картина да Винчи собирает максимум скандалов и детективов вокруг себя. А мы запасаемся попкорном и ждем – все же только мастерская Леонардо или его работа? И купит ли ее кто-нибудь дороже (вопрос зачем не задавайте)?

Может тоже пойти на аукционы подзаработать. У меня как раз дома нашлась неизвестная картина Малевича.

Источник

Оцените статью