Морская азбука коллективное рисование

Презентация для детей подготовительной группы детского сада на тему «Морская азбука»
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Изобразительная деятельность по стихотворению Г.Лагздынь «Море голос подаёт»

Скачать:

Вложение Размер
morskaya_azbuka_stih.pptx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Морская азбука ИЗО деятельность в подготовительной группе детского сада по стихотворению Г. Лагздынь «Море голос подаёт»

Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей литературных произведений. Задачи: Образовательная: — учить детей передавать расположение предметов на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по-разному располагаться на плоскости Развивающая: — развить навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом, без жестких, грубых линий, пачкающих рисунок. Воспитательная: — Воспитывать эстетическое отношение к природе. Воспитатель: Ребята. давайте посмотрим видео и прослушаем стихотворение «Море голос подаёт».

Мчатся белые барашки, Гальку круглую жуют! Полосатые тельняшки мне покоя не дают.

Вот сверкнули плавники. Это рыбьи косяки – Иваси, треска, селёдка, Ёж на дне лежит, как щётка! Ярко-синие иголки у него тверды и колки.

Вот медуза, студнем блуза, Вся прозрачная, без груза. Мягко плавает медуза, дышит нежностью живой, Абажуром ходит блуза, Бант на блузе с бахромой.

Вот несётся осьминог, Пара глаз и восемь ног. Хорошо, что босиком, жмёт за рыбьим косяком.

Звёзды плавают по днищу, Звёзды в море ищут пищу. Толстый краб ползёт, спешит, рыб пугает и смешит.

В раковинах мидии, словно их обидели: Чуть открыли створки – Узенькие щёлки.

Обхватив хвостом травинку, Не за край, за серединку, За коралловый пенёк, хочет сесть в воде конёк, Но не получается: Всё в воде качается.

Одноглазой камбале хорошо лежать не дне. Только много ль належишь? Хоть бочком, а побежишь!

Проплывает мимо скат — электрический заряд. Каждой рыбке с детства ясно: Встреча с ним всегда опасна!

У кальмара десять ног, но кальмар не осьминог. Он сидит среди актиний, фиолетовых и синих, Плавно щупальцами крутит, дно морское тихо мутит,

И в кальмаровы сачки попадаются рачки. Кто-то сверху дал сигнал, опускают в море трал. Мелкохвостые креветки облепили разом сетки.

Ну, а в них уже — кефаль, Серебрится, будто сталь.

Поднялась со дна вдруг тина! В море — грохот! В море — гул! Нападают на дельфина кровожадных пять акул!

Загоняю хищниц в трал. Что со мной? Никак я спал? Шёпот гальки, шум прибоя. Море голос подаёт! Это море! Знаю — море! Усыпляет и зовёт.

Физминутка Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону) Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола) Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка») А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи) Дети присаживаются и продолжают работу. Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать морских обитателей. Каждый ребёнок выбирает себе морское животное, которое будет рисовать. А также материалы для рисования: лист бумаги А4, тонированный в цвет морской волны; фломастеры или цветные карандаши ( на выбор детям). В середине рисования проводится физминутка .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщить знания детей о Белгородчине, научить применять их в любых жизненных ситуациях. Поддерживать в детях добрые чувства к своему краю.

КОНСПЕКТ комплексного познавательно-речевого занятия для детей подготовительной группы детского сада по теме «ДЕРЕВЬЯ».Составила: воспитатель Зверева С.А.

Данный материал содержит подробное описание тестов, применяемых педагогом-психологом детского сада для получения диагностической информации при обследовании детей подготовительной группы в течение уче.

Данная презентация будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям подготовительных групп детского сада при работе с детьми 6-7 лет при подготовке к школе. Занятие проводится по ито.

Презентация для подготовительной группы детского сада » Почта».

Птицы — божественный дар природы. Их звонкие радостные трели и голоса звучат и радуют нас от рассвета до заката. Мы любуемся ими в полях, в лесах, на водоемах. Без них мир наш просто потускнеет. Поэто.

Знакомство детей подготовительной группы с достопримечательностями Санкт-Петербурга.

Источник

Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста

Оксана Теликова
Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста

Цель:

Нарисовать азбуку, изображая морских обитателей на разные буквы.

Задачи:

* Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами.

* Вызвать интерес к рисованию морских растений и животных.

* Закрепить понятия «азбука», «алфавит».

* Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Материал:

* лист формата А4;

* краски гуашевые и акварельные;

* стаканчики с водой

Ход занятия:

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называются все…

А как ещё называют алфавит?

Предлагаю вам сегодня нарисовать азбуку, но все рисунки будут объединены темой. Отгадайте какой:

Его не вычерпать ложкой,

И не засыпать песком,

На нём не сделать дорожки,

Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,

И ветры его стерегут,

А корабли красивые,

По водной глади идут.

Да. Мы нарисуем морскую азбуку!

Пусть море останется морем всегда.

Пусть плещет, играет, искрится вода

И ласковым шумом зовёт нас прибой

В прекрасный и призрачный мир под волной.

И парус белеет, и чайки кричат,

И тёмные горы о чём-то молчат.

Назовите морских обитателей и их начальные буквы.

Рассмотрите видеоряд. Каких животных вы не назвали?

Практическая работа.

Теперь пусть каждый из вас выберет морское животное и нарисует его на листе гуашью.

Фон раскрасьте акварелью. Кому понадобится мой совет или помощь — обратитесь.

Физкультминутка:

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

Итог занятия:

Давайте рассмотрим нашу морскую азбуку.

Самая «богатая» буква оказалась!

Фотоотчёт о рельефной лепке «Пасхальный кулич» с детьми подготовительного возраста Предлагаю вам, коллеги, фотоотчёт работы детей подготовительной группы по рельефной лепке «Пасхальный кулич» Задачи:* продолжить знакомство.

Мастер-класс изготовления «Ласточки» с детьми подготовительного возраста На днях в нашем детском саду состоится городское мероприятие. Для оформления музыкального зала нужны птицы. Смастерить их пригласила желающих.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Морж» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Недавно в одной публикации здесь на сайте, на выставке рисунков, среди прочих.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень» Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились:* тонированный.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Цель проекта: создать условия для развития фонематического восприятия детей.

Занятие по рисованию Масленицы гуашью с детьми подготовительного возраста Русоволоска Масленица добрая Гуляет всю неделю от души! Печёт блины, оладьи, пышки сдобные, Румяные, как солнце. Хороши! Весёлым хороводом.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Богатыри и красные девицы» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички. Традиционно на неделе посвящённой Дню защитника Отечества рисуем мы с ребятами подготовительных.

Фотоотчет о сюжетной лепке с детьми подготовительного возраста «Гуляй, Масленица!» Этот праздник к нам идёт Раннею весною, Сколько радостей несёт Он всегда с собою! Ледяные горы ждут, И снежок сверкает, Санки с горок вниз.

Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.

Занятие с детьми подготовительного возраста по рисованию парного портрета анфас «Мамочка моя и я» Доброго времени суток всем, заглянувшим на мою страничку! Недавно просматривала семейные фотографии. Много среди них и парных, и семейных.

Источник

«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе

Любовь Александровна Новикова
«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе

Задачи: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать и передавать в рисунке форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию, используя восковые мелки и акварельные краски. Развивать художественный вкус детей, фантазию, воображение и чувства цвета.

Интеграция образовательных областей:, «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».

Ход образовательной деятельности:

Звучит аудиозапись со звуками моря.

— Ребята, что вы услышали? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение С. Маршака » Синяя страница»:

«А эта страница-морская,

На ней не увидишь земли.

Крутую волну рассекая,

Проходят по ней корабли.

Дельфины мелькают, как тени,

Блуждает морская звезда,

И листья подводных растений

Качает, как ветер, вода.

На дне этой синей страницы

Темно, как в глубинах морей.

Здесь рыбы умеют светиться

Во мраке, где нет фонарей. «

-Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по морям и океанам. Посмотрите на карту. Что на ней обозначено голубым цветом? (ответы детей)

— Давайте найдём на карте моря и назовём их.

Ребята, а что такое море? А кто из вас был на море? Какое оно? (ответы детей)

Физминутка.

«Как приятно в море плавать!

Берег слева, берег с права.

Только море впереди.

Сверху небо погляди.

К солнцу тянемся все вместе!

По волнам ходьба на месте!

За ракушками ныряем,

Их в корзину собираем.

И как можно выше прыгнем!

Через волны перепрыгнем!

А теперь пора нам братцы,

Нам из моря выбираться».

— Ребята, а кого мы можем увидеть в море? Давайте вспомним, какие части тела есть у рыбы и для чего они им нужны.

-Ребята,чем покрыто тело рыбы? (чешуей)

— А как вы думаете, для чего рыбам нужны хвост, плавники, жабры? (передвигаться в воде рыбам помогают плавники, а хвост служит рулём. С помощью жабр рыбы дышат кислородом, растворённым в воде).

— Ребята, а кто ещё живёт в море? (морские звезды, крабы, осьминоги, медузы и т. д.)

— Видите, ребята, какой волшебный, интересный морской мир.

Игра «В синем море»

«В синем море мы бывали,

И морскую звезду видали.

Пять, четыре, три, раз —

Покажи его сейчас!»

(воспитатель под музыку произносит слова и как только называет морское животное, дети его изображают)

— Сегодня мы будем рисовать подводный мир. (ребята садятся за столы и приступают к работе)

С помощью трафаретов, дети обводят рыбок и разукрашивают их восковыми мелками.

Ребята закрашивают лист бумаги вместе с обитателями подводного царства акварелью голубого цвета.

После высыхания моря, дети рисуют песок. Камушки делают пальчиками.

С помощью трубочек дети выдувают водоросли.

Вот какой удивительный получился у нас подводный мир!

Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник пластилинография и тестопластика.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Космос» с использованием нетрадиционных художественных техник Тема: «Космос». Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: формировать выразительный образ.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенний лес» (с использованием нетрадиционных художественных техник) Тема: «Весенний лес» Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: формировать выразительный.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию воII группе раннего возраста, а использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Сарафаны для матрешек».

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Прогулка в зимний лес» Автор:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «На день рождения к Мышонку» Программные задачи: 1. Образовательные: 1.1. Научить создавать образ животных и птиц в аппликации, путем использования нетрадиционных техник.

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения.

«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель:развитие творческих способностей детейЗадачи:Уточнить знания.

Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. -Печать по трафарету, оттиск поролоном. -Рисование.

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе «Космическое путешествие» Программное содержание: — Уточнить представления детей о космосе и космических объектах; — Обучить детей новому для них способу рисования.

Источник

Читайте также:  Красивые фоны акварелью с черными силуэтами
Оцените статью