- Презентация для детей подготовительной группы детского сада на тему «Морская азбука» презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста
- «Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе
Презентация для детей подготовительной группы детского сада на тему «Морская азбука»
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
Изобразительная деятельность по стихотворению Г.Лагздынь «Море голос подаёт»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskaya_azbuka_stih.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Морская азбука ИЗО деятельность в подготовительной группе детского сада по стихотворению Г. Лагздынь «Море голос подаёт»
Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей литературных произведений. Задачи: Образовательная: — учить детей передавать расположение предметов на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по-разному располагаться на плоскости Развивающая: — развить навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом, без жестких, грубых линий, пачкающих рисунок. Воспитательная: — Воспитывать эстетическое отношение к природе. Воспитатель: Ребята. давайте посмотрим видео и прослушаем стихотворение «Море голос подаёт».
Мчатся белые барашки, Гальку круглую жуют! Полосатые тельняшки мне покоя не дают.
Вот сверкнули плавники. Это рыбьи косяки – Иваси, треска, селёдка, Ёж на дне лежит, как щётка! Ярко-синие иголки у него тверды и колки.
Вот медуза, студнем блуза, Вся прозрачная, без груза. Мягко плавает медуза, дышит нежностью живой, Абажуром ходит блуза, Бант на блузе с бахромой.
Вот несётся осьминог, Пара глаз и восемь ног. Хорошо, что босиком, жмёт за рыбьим косяком.
Звёзды плавают по днищу, Звёзды в море ищут пищу. Толстый краб ползёт, спешит, рыб пугает и смешит.
В раковинах мидии, словно их обидели: Чуть открыли створки – Узенькие щёлки.
Обхватив хвостом травинку, Не за край, за серединку, За коралловый пенёк, хочет сесть в воде конёк, Но не получается: Всё в воде качается.
Одноглазой камбале хорошо лежать не дне. Только много ль належишь? Хоть бочком, а побежишь!
Проплывает мимо скат — электрический заряд. Каждой рыбке с детства ясно: Встреча с ним всегда опасна!
У кальмара десять ног, но кальмар не осьминог. Он сидит среди актиний, фиолетовых и синих, Плавно щупальцами крутит, дно морское тихо мутит,
И в кальмаровы сачки попадаются рачки. Кто-то сверху дал сигнал, опускают в море трал. Мелкохвостые креветки облепили разом сетки.
Ну, а в них уже — кефаль, Серебрится, будто сталь.
Поднялась со дна вдруг тина! В море — грохот! В море — гул! Нападают на дельфина кровожадных пять акул!
Загоняю хищниц в трал. Что со мной? Никак я спал? Шёпот гальки, шум прибоя. Море голос подаёт! Это море! Знаю — море! Усыпляет и зовёт.
Физминутка Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону) Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола) Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка») А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи) Дети присаживаются и продолжают работу. Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать морских обитателей. Каждый ребёнок выбирает себе морское животное, которое будет рисовать. А также материалы для рисования: лист бумаги А4, тонированный в цвет морской волны; фломастеры или цветные карандаши ( на выбор детям). В середине рисования проводится физминутка .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщить знания детей о Белгородчине, научить применять их в любых жизненных ситуациях. Поддерживать в детях добрые чувства к своему краю.
КОНСПЕКТ комплексного познавательно-речевого занятия для детей подготовительной группы детского сада по теме «ДЕРЕВЬЯ».Составила: воспитатель Зверева С.А.
Данный материал содержит подробное описание тестов, применяемых педагогом-психологом детского сада для получения диагностической информации при обследовании детей подготовительной группы в течение уче.
Данная презентация будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям подготовительных групп детского сада при работе с детьми 6-7 лет при подготовке к школе. Занятие проводится по ито.
Презентация для подготовительной группы детского сада » Почта».
Птицы — божественный дар природы. Их звонкие радостные трели и голоса звучат и радуют нас от рассвета до заката. Мы любуемся ими в полях, в лесах, на водоемах. Без них мир наш просто потускнеет. Поэто.
Знакомство детей подготовительной группы с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
Источник
Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста
Оксана Теликова
Занятие по рисованию «Морская азбука» с детьми подготовительного возраста
Цель:
Нарисовать азбуку, изображая морских обитателей на разные буквы.
Задачи:
* Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами.
* Вызвать интерес к рисованию морских растений и животных.
* Закрепить понятия «азбука», «алфавит».
* Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материал:
* лист формата А4;
* краски гуашевые и акварельные;
* стаканчики с водой
Ход занятия:
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все…
А как ещё называют алфавит?
Предлагаю вам сегодня нарисовать азбуку, но все рисунки будут объединены темой. Отгадайте какой:
Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
Да. Мы нарисуем морскую азбуку!
Пусть море останется морем всегда.
Пусть плещет, играет, искрится вода
И ласковым шумом зовёт нас прибой
В прекрасный и призрачный мир под волной.
И парус белеет, и чайки кричат,
И тёмные горы о чём-то молчат.
Назовите морских обитателей и их начальные буквы.
Рассмотрите видеоряд. Каких животных вы не назвали?
Практическая работа.
Теперь пусть каждый из вас выберет морское животное и нарисует его на листе гуашью.
Фон раскрасьте акварелью. Кому понадобится мой совет или помощь — обратитесь.
Физкультминутка:
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
Итог занятия:
Давайте рассмотрим нашу морскую азбуку.
Самая «богатая» буква оказалась!
Фотоотчёт о рельефной лепке «Пасхальный кулич» с детьми подготовительного возраста Предлагаю вам, коллеги, фотоотчёт работы детей подготовительной группы по рельефной лепке «Пасхальный кулич» Задачи:* продолжить знакомство.
Мастер-класс изготовления «Ласточки» с детьми подготовительного возраста На днях в нашем детском саду состоится городское мероприятие. Для оформления музыкального зала нужны птицы. Смастерить их пригласила желающих.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Морж» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Недавно в одной публикации здесь на сайте, на выставке рисунков, среди прочих.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень» Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились:* тонированный.
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Цель проекта: создать условия для развития фонематического восприятия детей.
Занятие по рисованию Масленицы гуашью с детьми подготовительного возраста Русоволоска Масленица добрая Гуляет всю неделю от души! Печёт блины, оладьи, пышки сдобные, Румяные, как солнце. Хороши! Весёлым хороводом.
Рисование с детьми подготовительного возраста «Богатыри и красные девицы» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички. Традиционно на неделе посвящённой Дню защитника Отечества рисуем мы с ребятами подготовительных.
Фотоотчет о сюжетной лепке с детьми подготовительного возраста «Гуляй, Масленица!» Этот праздник к нам идёт Раннею весною, Сколько радостей несёт Он всегда с собою! Ледяные горы ждут, И снежок сверкает, Санки с горок вниз.
Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.
Занятие с детьми подготовительного возраста по рисованию парного портрета анфас «Мамочка моя и я» Доброго времени суток всем, заглянувшим на мою страничку! Недавно просматривала семейные фотографии. Много среди них и парных, и семейных.
Источник
«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе
Любовь Александровна Новикова
«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе
Задачи: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать и передавать в рисунке форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию, используя восковые мелки и акварельные краски. Развивать художественный вкус детей, фантазию, воображение и чувства цвета.
Интеграция образовательных областей:, «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».
Ход образовательной деятельности:
Звучит аудиозапись со звуками моря.
— Ребята, что вы услышали? (ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение С. Маршака » Синяя страница»:
«А эта страница-морская,
На ней не увидишь земли.
Крутую волну рассекая,
Проходят по ней корабли.
Дельфины мелькают, как тени,
Блуждает морская звезда,
И листья подводных растений
Качает, как ветер, вода.
На дне этой синей страницы
Темно, как в глубинах морей.
Здесь рыбы умеют светиться
Во мраке, где нет фонарей. «
-Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по морям и океанам. Посмотрите на карту. Что на ней обозначено голубым цветом? (ответы детей)
— Давайте найдём на карте моря и назовём их.
Ребята, а что такое море? А кто из вас был на море? Какое оно? (ответы детей)
Физминутка.
«Как приятно в море плавать!
Берег слева, берег с права.
Только море впереди.
Сверху небо погляди.
К солнцу тянемся все вместе!
По волнам ходьба на месте!
За ракушками ныряем,
Их в корзину собираем.
И как можно выше прыгнем!
Через волны перепрыгнем!
А теперь пора нам братцы,
Нам из моря выбираться».
— Ребята, а кого мы можем увидеть в море? Давайте вспомним, какие части тела есть у рыбы и для чего они им нужны.
-Ребята,чем покрыто тело рыбы? (чешуей)
— А как вы думаете, для чего рыбам нужны хвост, плавники, жабры? (передвигаться в воде рыбам помогают плавники, а хвост служит рулём. С помощью жабр рыбы дышат кислородом, растворённым в воде).
— Ребята, а кто ещё живёт в море? (морские звезды, крабы, осьминоги, медузы и т. д.)
— Видите, ребята, какой волшебный, интересный морской мир.
Игра «В синем море»
«В синем море мы бывали,
И морскую звезду видали.
Пять, четыре, три, раз —
Покажи его сейчас!»
(воспитатель под музыку произносит слова и как только называет морское животное, дети его изображают)
— Сегодня мы будем рисовать подводный мир. (ребята садятся за столы и приступают к работе)
С помощью трафаретов, дети обводят рыбок и разукрашивают их восковыми мелками.
Ребята закрашивают лист бумаги вместе с обитателями подводного царства акварелью голубого цвета.
После высыхания моря, дети рисуют песок. Камушки делают пальчиками.
С помощью трубочек дети выдувают водоросли.
Вот какой удивительный получился у нас подводный мир!
Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник пластилинография и тестопластика.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Космос» с использованием нетрадиционных художественных техник Тема: «Космос». Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: формировать выразительный образ.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенний лес» (с использованием нетрадиционных художественных техник) Тема: «Весенний лес» Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: формировать выразительный.
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию воII группе раннего возраста, а использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Сарафаны для матрешек».
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Прогулка в зимний лес» Автор:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «На день рождения к Мышонку» Программные задачи: 1. Образовательные: 1.1. Научить создавать образ животных и птиц в аппликации, путем использования нетрадиционных техник.
Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения.
«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель:развитие творческих способностей детейЗадачи:Уточнить знания.
Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. -Печать по трафарету, оттиск поролоном. -Рисование.
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе «Космическое путешествие» Программное содержание: — Уточнить представления детей о космосе и космических объектах; — Обучить детей новому для них способу рисования.
Источник