- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Полосатый шарфик» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Полосатый шарфик»
- Ход занятия.
- Конспект занятия по рисованию «Полосатый шарфик» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование «Полосатый шарфик» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель :Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию .
Оборудование :Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки) краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_polosatyy_sharfik.odt | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»
во 2 младшей группе .
Тема : Полосатый шарфик .
Цель :Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию .
Оборудование :Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки) краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков .
Воспитатель предлагает отгадать загадки.
Я дружить с морозом буду
Лишь когда надену (шубу)
Поиграю на снегу
Чтоб не мёрзли пальчики
Прихвачу я (варежки)
Ты не мёрзни голова!
Для меня ты так важна.
Чтобы было всё в порядке
Зимнюю надену (шапку)
Ой мороз какой колючий!
Шею утеплю получше
Бабушка связала в дар
Шерстяной и тёплый (шарф)
Утром в садик собираясь,
Их зимою обуваю.
Так удобны для ноги
С тёплым мехом (сапоги)
Воспитатель :Молодцы!На улице мороз,холодно и нужно обязательно одевать шубу,шапку,варежки, шарф и сапоги .
Стук в дверь. Кто это к нам стучит,пойду посмотрю.
Воспитатель вносит куклу:Здравствуйте ребята,можно я у вас погреюсь (плачет,я очень замерзла.
Воспитатель:Конечно проходи. Ребятки,как вы думаете почему кукла Маша замерзла?Что она забыла одеть?
Воспитатель :Правильно, она забыла надеть шарфик .
Машенька не переживай,мы тебе поможем.
Ребята,а давайте нарисуем Маше шарфик . Да не простой а красивый, полосатый .
Пальчиковая гимнастика»Вяжем шарфик »
То крючок,то петелька
Вяжем шарфик Машенька .
Воспитатель объясняет правила работы с краской,показывает технику проведение линии
Воспитатель :Молодцы ребята!Какие Яркие,красивые шарфики у вас получились .
Маша:Спасибо ребята!Теперь я точно не замерзну!Вы наверно устали,давайте поиграем.
Снег на улице белеет
Варежки надень на руки (поглаживаем руки)
Шапку смело надевай (поглаживаем голову)
Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)
Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)
И на улицу беги (бег по кругу)
Маша:Ребята мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик».
Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1. Воспитывать у детей .
Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть , закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.
Закрепляли умение детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Использовали метод тактильного исследования.
Учить проводить прямые линии, закреплять навыки работы с краской, воспитывать любовь к рисованию.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик.
Источник
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Полосатый шарфик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить проводить прямые линии, закреплять навыки работы с краской, воспитывать любовь к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yy.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Полосатый шарфик»
Цель : Учить проводить прямые линии, закреплять навыки работы с краской, воспитывать любовь к рисованию.
Оборудование : Кукла (на ней одеты шубка, шапка, варежки, сапожки) краски, кисти, салфетки, силуэты шарфиков.
Воспитатель предлагает отгадать загадки.
Я дружить с морозом буду
Лишь когда надену (шубу)
Поиграю на снегу
Чтоб не мёрзли пальчики
Прихвачу я (варежки)
Ты не мёрзни голова!
Для меня ты так важна.
Чтобы было всё в порядке
Зимнюю надену (шапку)
Ой мороз какой колючий!
Шею утеплю получше
Бабушка связала в дар
Шерстяной и тёплый ( шарф )
Утром в садик собираясь,
Их зимою обуваю.
Так удобны для ноги
С тёплым мехом (сапоги
Воспитатель : Молодцы! На улице мороз, холодно и нужно обязательно одевать шубу, шапку, варежки, шарф и сапоги.
Стук в дверь. Кто это к нам стучит, пойду посмотрю.
Воспитатель вносит куклу : Здравствуйте ребята, можно я у вас погреюсь (плачет, я очень замерзла.)
Воспитатель : Конечно проходи. Ребятки, как вы думаете почему кукла Маша замерзла? Что она забыла одеть?
Воспитатель : Правильно, она забыла надеть шарфик.
Машенька не переживай, мы тебе поможем.
Ребята, а давайте нарисуем Маше шарфик. Да не простой а красивый, полосатый.
Пальчиковая гимнастика « Вяжем шарфик »
То крючок, то петелька
Вяжем шарфик Машенька.
Воспитатель объясняет правила работы с краской, показывает технику проведение прямой линии
Воспитатель : Молодцы ребята! Какие Яркие, красивые шарфики у вас получились.
Маша :Спасибо ребята! Теперь я точно не замерзну! Вы наверно устали, давайте поиграем.
Снег на улице белеет
Варежки надень на руки (поглаживаем руки)
Шапку смело надевай (поглаживаем голову)
Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)
Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)
И на улицу беги (бег по кругу)
Маша :Ребята мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование одуванчика методом «тычка».
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).
Обучение детей млаладшего дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования.
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.
Конспект НОД»Цветы для мамы".
Тема: «Цыплята». Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Полосатый шарфик»
Ольга Субботина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Полосатый шарфик»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
«Полосатый шарфик»
Цель: развитие изобразительных навыков у детей, формирование правильного навыка рисования кистью.
-учить детей правильно держать кисть, набирать краску, проводить линии;
— развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;
— воспитывать в детях эмоциональный отклик на просьбу о помощи, желание помогать.
Оборудование: Кукла (на ней одеты шубка, шапка, варежки, сапожки) краски, кисти, салфетки, силуэты шарфиков.
Ход занятия.
Педагог заходит в группу с детьми.
Мы шагаем, мы шагаем, дружно ножки поднимаем.
Мы похлопаем в ладоши, 1-2-3,
Мы потопаем немножко, 1-2-3.
Мы тихонько покружились и на землю опустились,
Поднялись и улыбнулись, и друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – ты и я, потому что мы друзья! (обнялись с детьми).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришел (показывает куклу, одетую в зимней одежде, с полосатым шарфиком).
Кукла: Здравствуйте, дети!
— Здравствуй, кукла Маша!
— Я к вам в гости пришла, хочу с вами поиграть, и попросить о помощи.
— Что случилось, Машенька?
Кукла: На улице наступила зима, очень холодно стало, посмотрите, как я одета!
Воспитатель с детьми рассматривают одежду куклы, называют предметы одежды.
Отмечают, что одежда теплая, красивая, зимняя, шарфик полосатый, новый.
Кукла: Ребятки, у меня красивый новый шарф, а у моих подружек нет шарфиков, мы гулять не можем пойти, пожалуйста, помогите, сделайте моим подружкам шарфики, тогда мы сможемвместе с вами гулять на улице!
Воспитатель: Ребятишки, мы поможем кукле Маше?
Воспитатель: Приглашаю всех ребят, и тебя, Машенька, поиграть с пальчиками.
Большой палец встал один, указательный за ним.
Средний будит безымянный, тот поднял мизинчик малый,
Встали пальчики, — ура! Рисовать нам пора!
1-2-3-4-5 будем пальчики считать!
Крепкие, дружные, все такие нужные!
(пальчики поднимаем по одному, потом считаем, сжимаем и разжимаем ладонь).
После пальчиковой игры воспитатель приглашает детей и куклу присаживаться за столы.
Воспитатель: Ребятишки, сегодня мы будем украшать шарфики, которые кукла Маша хочет подарить своим подружкам.
Воспитатель на мольберте прикрепляет бумажный шарф и показывает детям, как надо держать кисть, опустить ее в воду, набирать краску, проводить линии.
Потом дети рисуют самостоятельно, воспитатель помогает взять кисть, кто не умеет, провести линии.
Посмотри, Маша, тебе нравится, как ребятки украсили шарфики?
Кукла Маша рассматривает рисунки, хвалит детей, благодарит, приглашает детей поиграть.
1-2-3-4-5 собираемся гулять (ходьба)
Завязала Машенька шарфик полосатенький.
Наденем на ножки красивые сапожки.
И пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и скакать!
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель просит куклу Машу забрать шарфики для своих подружек попозже, надо самим полюбоваться, и мамам показать.
— Ребята, давайте дружно скажем Машеньке до свидания, а вам, ребятки, спасибо за старание!
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Усатый — полосатый» Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый — полосатый». Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый котёнок» Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. Произведение С. Я. Маршака «Усатый-полосатый.
Конспект занятия по аппликации «Полосатый коврик» в средней группе Тема: «Полосатый коврик» Задачи: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать у детей чувства цвета; развивать внимание и мышление;.
Конспект занятия по лепке «Шапочка и шарфик» Программные задачи: продолжать учить детей изображать в лепке знакомые предметы;закреплять умение использовать прием «вдавливания» круглой.
Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Полосатый шарфик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_polosatyy_sharfik.pdf | 856.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие обееспечивает рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств дошкольников.
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию «Снеговики в шапочках и шарфиках".
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Укрась шарфик узором». Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации, воспитывать отзывчивость, вызывать желание помогать друг .
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Снеговики в шапочках и шарфиках».На тему:«Снеговики в шапочках и шарфиках»Цель:Учить создавать выразительный образ снегови.
Цель:Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках.Задачи: показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорции.
Воспитывать у детей интерес к аппликации, воспитывать отзывчивость, вызывать желание помогать друг другу.
Источник
Рисование «Полосатый шарфик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе
Рисование Тема: «Полосатый шарфик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_polosatyy_sharfik.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 Колпинского района Санкт- Петербурга
Конспект по художественно – эстетическому развитию
в 1 младшей группе
Тема: «Полосатый шарфик»
Подготовила и провела
воспитатель А. Е.Дацун
Санкт – Петербург 2021
Цели: Упражнять в использовании названий предметов одежды, цветов..
1.Учить держать кисточку темя пальчиками.
2.Начать знакомить со свойствами красок.
2.Активизировать речь детей.
1.Побуждать обыгрывать свои работы.
2.Воспитывать интерес к художественной деятельности.
Оборудование демонстрационное: куклы – девочка и мальчик, картинки разных по цвету шарфов; раздаточное: силуэт шарфа, гуашь двух цветов в разных сочетаниях, кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, клеенки.
Раздается стук в дверь. Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Маша в гости. Что она принесла нам? (рассматривание картинок вместе с детьми).
Воспитатель напоминает, что кукла Машенька принесла детям картинки, предлагает детям по одному подходить к столу и выбирать шарфик для куклы. Вопросы: — Что бы ты хотел надеть? — Что ты выбрал? — Для чего нужен шарф? — Какого цвета шарф? — Какой длины? — Сколько на шарфе нарисовано полосок? — Сколько нарисовано кружков? и т.д. Воспитатель прикрепляет к доске силуэты предметов одежды. — Что это? — Зачем нужен шарф (для тепла)? Воспитатель говорит, что кукла просит нарисовать для нее и ее друзей красивые шарфики, показывает приемы рисования (точки и прямые линии), обращает внимание на то, что шарф бывает длинный и короткий, бывает разный на нем рисунок. Предлагает мальчикам взять синий цвет, а девочкам — красный. Дети самостоятельно осуществляют выбор, педагог уточняет тендерную принадлежность и правильность выбора. В процессе рисования напоминает приемы работы с краской, предлагает разнообразить узор; следит за тем, чтобы дети не переворачивали силуэт при рисовании. В конце занятия «приходят» куклы. Воспитатель предлагает детям подарить свои работы кукле-мальчику или кукле-девочке. Вопросы: — Кому ты подарил синий шарфик мальчику? — Что ты подарил кукле Саше? — Почему ты подарил красный шарфик Машеньке? — Она девочка? А ты? И т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал содержит презентацию по теме: «Полосатые вещи».
Развивать чувство цвета. Учить чередовать полоски разных цветов. Продолжать учить аккуратно, наклеивать детали.
Цель: упражнять детей составлять красивый шарфик из узких полосок, чередующихся по цвету.Задачи:Социально-коммуникативное развитие: воспитывать аккуратность, интерес к освоению настоящего инструмента.
Закреплять знание основных цветов спектра. Закреплять умение детей ритмично наносить прямые линии. Упражнять детей в умении правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжима.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш.
Учить проводить прямые линии, закреплять навыки работы с краской, воспитывать любовь к рисованию.
Источник