Мелкий песок для рисования

Цветной песок кварцевый. ЧУДО-песок.

Кварцевый песок. Цветной песок для детского творчества.

Цветной песок купить. Цветной песок для творчества.

При заказе набора «ЧУДО-песочница» песок входит в стоимость .

Песок для песочной терапии купить. Кварцевый песок для песочной терапии.

В комплект к юнгианской песочнице идет 7кг песка, это 2см песка в высоту (высота песочницы 10см). Это оптимальный объем для того, чтоб можно было строить ландшафты, иметь возможность закапывать фигруки, углублять руки и т.д. Поэтому рекомендуем вам взять 7кг одного цвета, а не 7 разных цветов.

В комплект к световому столу идет 1кг специального песка для рисования фракции 0,1мм. Дополнительно рекомендуем вам 2-3кг, так как со временем песок убывает.

Также рекомендуем вам взять дополнительно песок другого цвета. Если один цвет надоест, его можно убрать в контейнер или пакет и насыпать другой. Возьмите, например, один цвет нейтральный (желтый, коричневый, белый), другой яркий (салатовый, голубой, красный, оранжевый). Наполните песочницу нейтральным цветом, посмотрите поведение ребенка, реакцию на этот цвет, отследите изменения в динамике за неделю/за месяц. По истечению какого-либо периода (например через неделю/месяц) поменяйте песок на яркий. И отследите также реакцию на яркий цвет. Это очень интересный опыт.

Читайте также:  Рисование с детьми средней группы весна

Песок можно менять при смене композиции, пример:

Кварцевый песок идеально подходит для песочной терапии. Рекомендуем в этом случае классический вариант — это натуральный цвет. Натуральный цвет представлен фракции 0,4 и 0,1мм, для рисования на песке идеально подойдет фракции 0,1мм, а для песочной терапии — 0,4мм. Песок не пылит, приятен на ощупь и используется в работе песочных терапевтов с большим приоритетом, чем речной (в связи с экологичностью и более приятными ощущениями от кварцевого песка). Однако если вы выберите цветной песок, это несет свою коррекцию (цветотерапия). В качестве примера: некоторые психотерапевты приобретают черный песок в работе с подростками.

ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ЗА 1КГ.

— для светового стола — 90руб(натур)/150руб(цветн)

— для песочниц — 90руб(натур)/100руб(цветн)

Источник

Мнение эксперта о выборе песка для рисования

Картинки, нарисованные песком, поражают своей оригинальностью и необычным способом оформления. Многие интересуются, какой вид песка подходит для рисования и имеет ли значение размер зерен сыпучего материала? На эти вопросы мы получили ответ от эксперта, преподавателя курса «Песочные сказки» Елены Карабановой.

Художница поделилась своим опытом подбора песка. Она рассказала, что для рисования использует кварцевый сыпучий материал. Его можно разделить на несколько типов:

  • мелкий;
  • с крупной фракцией – от 0,2 – 0,3;
  • мелкозернистый окатанный для профессионального рисования;
  • цветной.

Последний может иметь фиолетовый, красный, розовый, синий, голубой, а также зеленый, насыщенный желтый и изумрудный оттенок.

Самым универсальным считается мелкий кварцевый песок. Именно его часто используют для обучения художественному мастерству. Он также прекрасно подходит для рисования.

Опытные песочные мастера создают свои картины с помощью кварцевого окантованного песка. Зерна этого материала имеют круглую форму, они достаточно ровные. Благодаря такой форме создается сплошное полотно.

Если сравнить фотографии с кварцевым окантованным и простым песком, который обычно играют дети в песочнице, то можно увидеть существенную разницу.

Из простого песка сложно создать картинки. Его зерна имеют разный размер и форму. Также совершенно не подходит для рисования сыпучий материал, у которого песчинки с острыми краями.

Важные моменты

Эксперт поделилась своим опытом подбора материала для рисования. При выборе песка необходимо учитывать его фракцию, так как от размера зерен зависит вид картинки. Со временем можно научиться, все же рисовать любым типом песка.

Существуют различная методика создания картин мелкозернистым кварцевым материалом и довольно крупным. Мастерство песочного рисования приходит с опытом.

Чтобы сделать картину или анимацию из песка необходим специальный стол-планшет. Он изготавливается из различных материалов. Это может быть стеклянная поверхность, дерево, древесно-стружечная плита или оргстекло. Размер также может быть любой – с маленькой или большой плоскостью.

Легче всего рисовать картины или сказки песком с мелкой фракцией с крупинками 0,1 – 0,5 миллиметров. Он довольно послушный, мягкий и приятный на ощупь.

Для деток в песочнице оптимально подойдет крупный сыпучий материал. Маленькие пальчики хорошо чествуют большие его зерна. Поэтому получается не только урок рисования, а и своего рода массаж рук. При этом с таким песком весело работать детям.

Если разобраться, то все виды песка имеют исключительные особенности. Материал может иметь разную форму и величину зерен, также отличаться по цвету. От таких характеристик зависит качество рисунка и сам процесс его создания.

Каждый вид песка по своему ложится на ровную поверхность стола и по-разному отскакивает о его плоскости. Рисовать песочные картины можно научиться любым зернистым материалом. К различному его виду можно привыкнуть и быстро приспособится.

Обычным пляжным песком также создаются красивые картинки. Перед использованием для рисования его промывают и хорошо просушивают. Довести до необходимого сухого состояния песочные крупинки можно прокалив их немного в духовке. После того как материал остынет можно смело начинать рисовать в домашних условиях.

Картинки, которые делают с помощью песка, всегда очаровывают, а сам процесс рисования вызывает неповторимое ощущение близости с природой. Мягкий пластичный материал позволяет реализовать на плоскости самые неповторимые сказочные сюжеты, которые вызывают восторг и улыбки на детских лицах.

Источник

Песок для рисования на стекле

Рисование цветным песком — увлекательное арт-занятие для детей любого возраста. Песочная анимация увлечет каждого малыша и принесёт ему огромную пользу.

Для творческого развития достаточно заказать специальный стол с подсветкой для рисования песком и сам кварцевый песок. Купить песок для рисования на стекле необходимого цвета, в нужном количестве возможно и в домашних условиях при помощи интернет-магазина. Ваш малыш будет в восторге от таких занятий!

Плюсы покупки песка для рисования

Песок из обычной песочницы не позволит создавать хорошие картины: огромные фракции и различные включения испортят настроение и не принесут ожидаемого результата. Поэтому важно купить специальный песок для рисования, чтобы занятия приносили пользу и вызывали интерес у ребёнка.

Кварцевый песок — идеальный вариант для творчества, он обладает следующими важными плюсами использования:

  1. Экологичностью применения — материал не содержит посторонних примесей и частиц.
  2. Лёгкостью использования — промытый песок не будет пылить и оставлять грязные следы.
  3. Мелкая фракция материала позволит создавать даже самые четкие линии и мелкие рисунки.
  4. Доступная цена.
  5. Наличие разных ярких цветов продукции.

Детям очень полезно час-другой повозиться с песком: развитие мелкой моторики, тактильного ощущения помогут ребёнку быстрее заговорить. Во время создания песочных картин малыш погрузится в мир своих фантазий, сформирует образное и пространственное мышление, раскроет творческий потенциал. Рисование песком поможет родителям успокоить гиперактивных детей и улучшить их координацию движений. Лучше всего проводить занятие в полумраке под приятную музыку.

Источник

Цветной песок кварцевый. ЧУДО-песок.

Кварцевый песок. Цветной песок для детского творчества.

Цветной песок купить. Цветной песок для творчества.

При заказе набора «ЧУДО-песочница» песок входит в стоимость .

Песок для песочной терапии купить. Кварцевый песок для песочной терапии.

В комплект к юнгианской песочнице идет 7кг песка, это 2см песка в высоту (высота песочницы 10см). Это оптимальный объем для того, чтоб можно было строить ландшафты, иметь возможность закапывать фигруки, углублять руки и т.д. Поэтому рекомендуем вам взять 7кг одного цвета, а не 7 разных цветов.

В комплект к световому столу идет 1кг специального песка для рисования фракции 0,1мм. Дополнительно рекомендуем вам 2-3кг, так как со временем песок убывает.

Также рекомендуем вам взять дополнительно песок другого цвета. Если один цвет надоест, его можно убрать в контейнер или пакет и насыпать другой. Возьмите, например, один цвет нейтральный (желтый, коричневый, белый), другой яркий (салатовый, голубой, красный, оранжевый). Наполните песочницу нейтральным цветом, посмотрите поведение ребенка, реакцию на этот цвет, отследите изменения в динамике за неделю/за месяц. По истечению какого-либо периода (например через неделю/месяц) поменяйте песок на яркий. И отследите также реакцию на яркий цвет. Это очень интересный опыт.

Песок можно менять при смене композиции, пример:

Кварцевый песок идеально подходит для песочной терапии. Рекомендуем в этом случае классический вариант — это натуральный цвет. Натуральный цвет представлен фракции 0,4 и 0,1мм, для рисования на песке идеально подойдет фракции 0,1мм, а для песочной терапии — 0,4мм. Песок не пылит, приятен на ощупь и используется в работе песочных терапевтов с большим приоритетом, чем речной (в связи с экологичностью и более приятными ощущениями от кварцевого песка). Однако если вы выберите цветной песок, это несет свою коррекцию (цветотерапия). В качестве примера: некоторые психотерапевты приобретают черный песок в работе с подростками.

ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ЗА 1КГ.

— для светового стола — 90руб(натур)/150руб(цветн)

— для песочниц — 90руб(натур)/100руб(цветн)

Источник

Песочная терапия для детей: обучающие и творческие игры

Песочная терапия для детей вносит существенный вклад в развитие познавательных и творческих способностей, речи, мелкой моторики и тактильной чувствительности. Песок помогает ребенку избавиться от негативных эмоций, расслабиться и снять стресс. Совместная игра и творчество с родителями благотворно влияют на отношения в семье.

Как заниматься с ребенком?

Рисовать можно песком и по песку. Рекомендуем проводить занятия на столе с подсветкой «ЭКОВЕД» и использовать очищенный кварцевый песок. Руки малыша и взрослого должны быть сухими.

Техники рисования на световом планшете

1. Насыпание. Песок зажимается в кулак и пропускается сквозь пальцы. Техника подходит для изображения линий.

2. Щепоть. Ребенок соединяет большой, средний и указательный пальцы, набирает немного песка и рассыпает его. Способ позволяет передать тона и тени.

3. Ладонь. Раскрытой ладонью ребенок разравнивает слой песка, стирает рисунок, оставляет отпечатки.

4. Кулак. Ребенок сжимает ладонь и тыльной стороной формирует пятно на песчаном слое.

5. Рисование пальцами. Этот способ позволяет создавать линии разной толщины и точки, добиваться четкости изображения. Как правило, дети начинают работать указательным пальцем. Побуждайте ребенка использовать все пальцы на обеих руках, совершать параллельные движения. Это стимулирует мозговую деятельность.

6. Рисование с использованием инструментов. Рисунки, линии, орнаменты создаются при помощи гребенки. Обратите внимание малыша на то, как меняется рисунок в зависимости от силы нажима.

Игры и арт-терапевтические упражнения

Песочный пляж

Предложите ребенку представить, что он находится на берегу моря в солнечный день, песчинки щекочут ладони, слышен плеск волн, вокруг тишина. Пусть малыш потрогает песок, на глубоком вдохе наберет горсть и как можно сильнее сожмет пальцы. На выдохе ребенок постепенно высыпает песок и расслабляется.

Цель: развитие тактильной чувствительности, регуляция мышечного напряжения, развитие самоконтроля.

Дорожки

Начинайте с простых прямых полос. Затем переходите к ломаным, прерывистым и волнистым линиям. Предложите ребенку нарисовать тропинку домой для любимого сказочного персонажа.

Цель: улучшение координации движений и ориентировки в пространстве.

Дополнительные упражнения: «Дождик» – для отработки начертания вертикальных линий. «Лесенки» – это упражнение учит совмещать вертикальные и горизонтальные линии.

Песочные каракули

Играют двое. Один человек закрывает глаза, в это время второй рисует на песке простую каракулю. Затем первый участник открывает глаза и может дорисовать каракулю, превратив ее в какое-то понятное изображение. Затем игроки меняются ролями.

Цель: развитие воображения.

Моя любимая игрушка

Ребенок рисует песком свою любимую игрушку, а затем описывает ее словами, не называя. Взрослый или другие присутствующие дети должны догадаться, о какой вещи идет речь.

Цель: развитие связной речи и коммуникативных навыков, формирование умения понимать друг друга.

Звериные портреты

Предложите ребенку нарисовать песком животных, выражающих радость, восторг, злость, испуг, грусть, удивление. Попросите маленького художника рассказать, кого он изобразил, какое настроение у этого героя, какие чувства он испытывает, что с ним случилось и почему, чем ему можно помочь.

Цель: знакомство с основными эмоциями, обучение определению эмоционального состояния, помощь в осознании собственных чувств, развитие связной речи.

Загадки

Загадайте любой объект: животное, птицу, растение, предмет мебели, игрушку. Предложите ребенку отгадать, что вы задумали, по наводящим характеристикам. Если загадана груша, ее можно описать так: это фрукт; растет на дереве; похож на лампочку. Ребенок должен нарисовать свой вариант ответа на световом столе.

Вы можете загадывать и описывать события. Например, празднование Нового года, поход в гости. Меняйтесь ролями, чтобы у ребенка была возможность самому придумывать загадки.

Цель: развитие логического и ассоциативного мышления, воображения.

Садовод

«Превратите» световой стол во фруктовый сад и предложите ребенку засадить его разными растениями. Малыш выполняет рисунки и рассказывает, что где растет. Попросите его описать фрукты, овощи и ягоды по цвету, форме и вкусу. Попробуйте вместе изобразить деревья и кустарники, на которых зреют плоды.

Цель: знакомство с окружающим миром и расширение кругозора, развитие мышления и связной речи.

Дорисуй картинку

Нарисуйте с помощью песка на световом столе круги, квадраты, треугольники и попросите малыша дополнить картинку так, чтобы получилось солнышко, мяч, домик, флажок, кусочек сыра.

Цель: развитие образной памяти, воображения.

Нарядные носочки

Дети играют в парах или со взрослым. Задача участников – нарисовать два носочка так, чтобы из них получился комплект. Для этого нужно договориться о том, какой узор будет на носках, и постараться одинаково его изобразить.

Цель: развитие умения работать в команде, договариваться и приходить к общему решению, формирование навыка взаимопомощи.

Следы

Предложите ребенку представить, как выглядят следы определенных существ, например, бегемота или паучка, и нарисовать их на песке. Обсудите получившиеся отпечатки: кто их оставил, как его зовут, куда он шел, откуда, в каком эмоциональном состоянии пребывал. Также можно изображать следы от крупных капель дождя или автомобильных шин, использовать валики для песка.

Цель: знакомство с окружающим миром, развитие речи и воображения.

Письмена на песке

Подготовьте для игры вырезанные из картона буквы или цифры. Можно использовать крупные символы из магнитных наборов. Вручите ребенку букву или цифру и предложите вылепить ее из песка. Сгребайте песок ребрами ладоней и формируйте букву. Сверьте песочную букву с оригиналом и начинайте делать следующую. Так на световом столе возникнет целый Город Букв!

Буквы и цифры можно не только лепить, но и писать. Пусть ребенок рисует нужное изображение сначала пальчиком. Потом можно использовать палочку, удерживая ее как ручку.

Цель: закрепление графического образа букв и цифр, формирование графомоторных навыков.

Фотограф

Играть нужно в паре. Оба участника внимательно смотрят друг на друга, стараются запомнить черты и прическу. После этого дети начинают рисовать песком портрет товарища – делать фотографию. Когда «снимки» будут готовы, обсудите, насколько точными они получились.

Цель: развитие навыков общения, внимательности и социальной активности.

Путешествие по сказочной стране

Пусть ребенок пофантазирует и нарисует на световом столе сказочное королевство. Дайте юному затейнику время для творчества, а затем попросите рассказать, как называется страна, кто в ней живет, какой характер у этих персонажей, какие события происходят в сказке.

Цель: развитие фантазии, логики и связной речи.

В поисках клада

Для игры вам потребуются мелкие предметы или стикеры. Нарисуйте вместе с ребенком на листе бумаги карту-схему с условными изображениями дерева, реки, горы, леса, домиков. По этой карте создайте песочную картину.

Когда рисунок будет готов, попросите ребенка отвернуться и спрячьте на любом участке изображения маленький «секретик». В соответствующем месте на бумажной схеме поставьте крестик. Дайте карту маленькому кладоискателю и предложите отыскать сокровище.

Цель: обучение рисованию карт-схем, развитие пространственного мышления, логики, воображения.

Песочные игры многообразны. Выберите световой стол для рисования песком, и пусть занятия помогают ребенку познавать себя и мир!

Источник

Оцените статью