Внеклассная работа Картина панно рисунок Аппликация Вышивка Моделирование конструирование Торцевание Неделя математики Часть первая Бумага Гуашь Картон Ленты Пенопласт Пряжа Салфетки
В нашей Гимназии проходит неделя математики в начальной школе, вот такой стенд встречает всех у входа, а на нем.
детские работы.
Наш стенд в виде гармошки — это первая сторона.
Среди учеников первых классов проходил конкурс «Веселая цифра». На стенде представлены лучшие работы, победители классного конкурса. Покажу работы поближе.
Единица сделана из пенопласта и бумаги. Высота 50 см.
И вот такая единичка, с глазками.
А такая двойка стала украшением разделочной доски. Тут не просто цифры, тут и примеры есть.
И двойка- лебедь есть.
И такая двоечка.
Двойка из пластилина и бумаги.
И вот такая красавица-двойка! Из пенопласта, гофробумаги и фетровых вырезок. Высота 50 см.
Тройка в кедах, хороша!
Вот такая троечка.
И вот такие цифры — единица и тройка, работа подружек-неразлучниц.
И вот такой шедевр.)))
А тут вязание коврика крючком и вышивка лентами.
И вот такая необычная восьмерочка.
Цифра из пенопласта, обклеена тетрадочной бумагой и канцелярские принадлежности приклеены.
Кот -акробат в цифре 8!
И еще котик -акробат!
Девятка в виде гусенички.
Торцевание салфетками по картону.
Завершаем счет — 10! такой милый рисунок.
Надеюсь, что не очень утомила вас своими фотографиями. Очень хотелось показать работы деток, может кому-то пригодятся.
Продолжение следует! Всем спасибо за просмотр. Творите с нами, творите лучше нас! Успехов.
Источник
Фотоотчет «Математический знайка»
Зудова Вера Владимировна
Фотоотчет «Математический знайка»
Тема недели: «Математический знайка». Фотоотчет
Зудова Вера Владимировна.
Тема недели: «Математический знайка». Фотоотчет
Воспитатель: Зудова Вера Владимировна.
В понедельник детей встретил веселый кот из геометрических форм. Дети здоровались с котом и в течении недели помогали ему выполнять разные задания.
В течении недели дети знакомились с геометрическими фигурами, создавали аппликации «Весёлый паровозик», «Цыплёнок»
Лепили объемные фигуры.
Родители тоже включились в работу и сделали объемные поделки.
Отгадывали загадки про цифры. Приклеивали на лепесток с правильным ответом картинку. Оформили книгу «Загадки про цифры»
ВЫПОЛНЯЛИ ЗАДАНИЕ «НАЙди ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ» Собирали картинки из геометрических фигур. В Выполняли задания на скорость,кто быстрей и больше соберёт мячей. «Собери и посчитай» какая цифра на карточке? сколько нужно прищепок? Дети с удовольствие выполняли задание.
Дети получили ответы на интересующие вопросы и сделали выводы, что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры. У родителей стойкий интерес к творчеству, совместно с детьми.
Фотоотчет об интеллектуальном конкурсе «Знайка — 2018» Ежегодно в нашем комплексе ГБОУ «Школа №654 им. А. Д. Фридмана», среди дошкольных отделений, проводят интеллектуальный конкурс «Знайка -2018»,.
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Математический знайка» Огромную роль в умственном воспитании детей играет математика. Обучение математике немыслимо без использования занимательных игр, задач,.
Математический КВН в 4 классе Математический КВН 4 класс Составила и провела: учитель начальных классов Лапшина Ж. А. 2018г. Раздел: Внеклассная работа Цель: Образовательная:.
Фотоотчет «Математический КВН» Математика развивает внимание, учит делать выводы, логически мыслить, помогает находить нужное решение в любой ситуации, поэтому сейчас.
Презентация «Математический лэпбук» Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Современные дети растут в эпоху быстро развивающихся.
Математический лэпбук Целью создания математического лэпбука послужило создание условий для развития детей математических навыков. Дети с интересом изучают.
Математический лэпбук «Математический город» Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. 2. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе.
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Знайка и Незнайка на улице» Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движенияи навыков их соблюдения. Задачи: Образовательная: — продолжать.
Проект по ФЭМП «Математический Знайка» для старшего дошкольного возраста Проект по ФЭМП «Математический Знайка» Актуальность Потребность в целенаправленном формировании логических приёмов мышления в процессе.
Сценарий праздника 1 сентября «Знайка, Незнайка и День знаний» Сценарий праздника 1 сентября «Незнайка и день знаний» Знайка: Здравствуйте, ребята! Позвольте представиться – меня зовут Знайка! Сегодня.
Источник
Математические игры своими руками
Елена Маргелова
Математические игры своими руками
Игра «Собери МУХОМОР»
Цель: закреплять умение соотносить количество и число.
Материалы: Отдельно шляпки мухоморов с разным количеством белых точек в пределах 10-ти, и отдельно ножки мухомора с числами от1 до 10.
Описание: Играть можно как индивидуально, так и всей группой по очереди выходя и подыскивая нужную шляпку с необходимым количеством белых точек для ножки с выбранным числом. (дети не видят с каким числом им попадется ножка, они перевернуты внутренней стороной, а ребенок тянет на выбор)
Игра «Собери ГУСЕНИЦУ»
Цель: закрепить знания о цифрах и их месте в ряду натуральных чисел.
Материалы: отдельные части гусеницы с разными цифрами в пределах 10-ти.
Описание: Каждая чать гусеницы разбросана вразнобой, дети собирают по порядку.
Игра «ПОДБЕРИ ПРИЩЕПКУ»
Цель: закрепление знаний о соотношении количества и числа в пределах 10-ти, повторение названий геометрических фигур, развитие мелкой моторики.
Материалы: барабан с секторами, в которых расположены разные геометрические фигуры в разном количестве в пределах 10-ти. Прищепки с цифрами.
Описание: Детям даются прищепки с цифрами и рулетка с разным количеством геометрических фигур. Рулетку можно крутить, определяя количество геометрических фигур в выпавшем секторе, называть их и находить прищепку с необходимым числом, а можно просто переворачивать круг и крепить прищепки с необходимыми числами, называя при этом геометрические фигуры.
Цель: закрепление навыка решения примеров в пределах 10-ти, формирование представлений о сотаве чисел в пределах 10-ти.
Материалы: картонные ведра, рыбки с примерами в пределах 10-ти на сложение и вычитание.
Описание: Можно работать индивидуально с одним ребенком, он раскладывает рыбок в нужные ведра, а можно с группой детей, кто быстрее и правильно наполнит ведра рыбками.
Игра «УГАДАЙ, КАКОЙ ЦЫПЛЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ?»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
Материалы: фигурки цыплят с числами от 1 до 10.
Описание. Выставляются цыплята в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. После того,как дети отгадают, какой цыпленок пропущен, показывается спрятанный и ставится на место.
Можно использовать цыплят и в других заданиях,например: вразноброс расставленные цыплята, а дети выстраивают их в правильной последовательности.
Игра «УГАДАЙ, КОТОРЫЙ ПО СЧЕТУ…»
Цель: закрепить навык порядкового счета.
Описание. На наборном полотне или на доске в ряд ставятся все герои сказки «Репка».Задание: «Сейчас мы поиграем в игру «Угадай, которого по счету героя я спрятала?» Посмотрите, сколько всего героев? выслушав, ответы детей,объясняет задание: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке расположены герои. Затем 1 –го героя я спрячу, а вы скажете, который по счету он был. Кто хочет пересчитать героев по порядку?Ребенок считает: Первый — дед, вторая – баба и т. д. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одного героя. Упражнение повторяется несколько раз.
Дидактические игры своими руками Дорогие коллеги — музыкальные руководители. Хочу поделиться с вами своим небольшим опытом работы. Мы с вами все знаем, что музыкальные.
Дидактические игры по математике своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! В современном детском саду, с ее возможностями нет дефицита в оснащении развивающей среды разнообразными,.
Дидактические игры своими руками Хочу познакомить Вас с имеющимся у нас наглядным и дидактическим материалом, изготовленным совместно с детьми и родителями. Дидактические.
Дидактические игры своими руками Дидактическая игра «Лото» Цели:Совершенствование знания чисел в пределах 20,обозначение их цифрами; развитие внимания,памяти. Ход игры:В.
Дидактические игры своими руками В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность,.
Дидактические игры своими руками Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать.
Дидактические игры своими руками. Лэпбук озрастная группа: старший дошкольный возраст Цели и задачи игры: 1. Учить детей самостоятельно находить информацию по изучаемой теме,.
Игры по сенсорному развитию своими руками Значение сенсорного развития в раннем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствовании.
Игры своими руками Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей, развитию.
Мастерим развивающие игры своими руками Корзинка настроений Ребенку предлагается рассказать, какое у него настроение сейчас,на занятии и достать из корзинки тот шарик,ту картинку,которая.
Источник