Математический знайка поделки своими руками

Внеклассная работа Картина панно рисунок Аппликация Вышивка Моделирование конструирование Торцевание Неделя математики Часть первая Бумага Гуашь Картон Ленты Пенопласт Пряжа Салфетки

В нашей Гимназии проходит неделя математики в начальной школе, вот такой стенд встречает всех у входа, а на нем.
детские работы.

Наш стенд в виде гармошки — это первая сторона.

Среди учеников первых классов проходил конкурс «Веселая цифра». На стенде представлены лучшие работы, победители классного конкурса. Покажу работы поближе.
Единица сделана из пенопласта и бумаги. Высота 50 см.

И вот такая единичка, с глазками.

А такая двойка стала украшением разделочной доски. Тут не просто цифры, тут и примеры есть.

И двойка- лебедь есть.

И такая двоечка.

Двойка из пластилина и бумаги.

И вот такая красавица-двойка! Из пенопласта, гофробумаги и фетровых вырезок. Высота 50 см.

Тройка в кедах, хороша!

Вот такая троечка.

И вот такие цифры — единица и тройка, работа подружек-неразлучниц.

И вот такой шедевр.)))

А тут вязание коврика крючком и вышивка лентами.

И вот такая необычная восьмерочка.

Цифра из пенопласта, обклеена тетрадочной бумагой и канцелярские принадлежности приклеены.

Кот -акробат в цифре 8!

И еще котик -акробат!

Девятка в виде гусенички.

Торцевание салфетками по картону.

Завершаем счет — 10! такой милый рисунок.

Надеюсь, что не очень утомила вас своими фотографиями. Очень хотелось показать работы деток, может кому-то пригодятся.

Продолжение следует! Всем спасибо за просмотр. Творите с нами, творите лучше нас! Успехов.

Источник

Фотоотчет «Математический знайка»

Зудова Вера Владимировна
Фотоотчет «Математический знайка»

Тема недели: «Математический знайка». Фотоотчет

Зудова Вера Владимировна.

Тема недели: «Математический знайка». Фотоотчет

Воспитатель: Зудова Вера Владимировна.

В понедельник детей встретил веселый кот из геометрических форм. Дети здоровались с котом и в течении недели помогали ему выполнять разные задания.

В течении недели дети знакомились с геометрическими фигурами, создавали аппликации «Весёлый паровозик», «Цыплёнок»

Лепили объемные фигуры.

Родители тоже включились в работу и сделали объемные поделки.

Отгадывали загадки про цифры. Приклеивали на лепесток с правильным ответом картинку. Оформили книгу «Загадки про цифры»

ВЫПОЛНЯЛИ ЗАДАНИЕ «НАЙди ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ» Собирали картинки из геометрических фигур. В Выполняли задания на скорость,кто быстрей и больше соберёт мячей. «Собери и посчитай» какая цифра на карточке? сколько нужно прищепок? Дети с удовольствие выполняли задание.

Дети получили ответы на интересующие вопросы и сделали выводы, что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры. У родителей стойкий интерес к творчеству, совместно с детьми.

Фотоотчет об интеллектуальном конкурсе «Знайка — 2018» Ежегодно в нашем комплексе ГБОУ «Школа №654 им. А. Д. Фридмана», среди дошкольных отделений, проводят интеллектуальный конкурс «Знайка -2018»,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Математический знайка» Огромную роль в умственном воспитании детей играет математика. Обучение математике немыслимо без использования занимательных игр, задач,.

Математический КВН в 4 классе Математический КВН 4 класс Составила и провела: учитель начальных классов Лапшина Ж. А. 2018г. Раздел: Внеклассная работа Цель: Образовательная:.

Фотоотчет «Математический КВН» Математика развивает внимание, учит делать выводы, логически мыслить, помогает находить нужное решение в любой ситуации, поэтому сейчас.

Презентация «Математический лэпбук» Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Современные дети растут в эпоху быстро развивающихся.

Математический лэпбук Целью создания математического лэпбука послужило создание условий для развития детей математических навыков. Дети с интересом изучают.

Математический лэпбук «Математический город» Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. 2. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Знайка и Незнайка на улице» Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движенияи навыков их соблюдения. Задачи: Образовательная: — продолжать.

Проект по ФЭМП «Математический Знайка» для старшего дошкольного возраста Проект по ФЭМП «Математический Знайка» Актуальность Потребность в целенаправленном формировании логических приёмов мышления в процессе.

Сценарий праздника 1 сентября «Знайка, Незнайка и День знаний» Сценарий праздника 1 сентября «Незнайка и день знаний» Знайка: Здравствуйте, ребята! Позвольте представиться – меня зовут Знайка! Сегодня.

Источник

Математические игры своими руками

Елена Маргелова
Математические игры своими руками

Игра «Собери МУХОМОР»

Цель: закреплять умение соотносить количество и число.

Материалы: Отдельно шляпки мухоморов с разным количеством белых точек в пределах 10-ти, и отдельно ножки мухомора с числами от1 до 10.

Описание: Играть можно как индивидуально, так и всей группой по очереди выходя и подыскивая нужную шляпку с необходимым количеством белых точек для ножки с выбранным числом. (дети не видят с каким числом им попадется ножка, они перевернуты внутренней стороной, а ребенок тянет на выбор)

Игра «Собери ГУСЕНИЦУ»

Цель: закрепить знания о цифрах и их месте в ряду натуральных чисел.

Материалы: отдельные части гусеницы с разными цифрами в пределах 10-ти.

Описание: Каждая чать гусеницы разбросана вразнобой, дети собирают по порядку.

Игра «ПОДБЕРИ ПРИЩЕПКУ»

Цель: закрепление знаний о соотношении количества и числа в пределах 10-ти, повторение названий геометрических фигур, развитие мелкой моторики.

Материалы: барабан с секторами, в которых расположены разные геометрические фигуры в разном количестве в пределах 10-ти. Прищепки с цифрами.

Описание: Детям даются прищепки с цифрами и рулетка с разным количеством геометрических фигур. Рулетку можно крутить, определяя количество геометрических фигур в выпавшем секторе, называть их и находить прищепку с необходимым числом, а можно просто переворачивать круг и крепить прищепки с необходимыми числами, называя при этом геометрические фигуры.

Цель: закрепление навыка решения примеров в пределах 10-ти, формирование представлений о сотаве чисел в пределах 10-ти.

Материалы: картонные ведра, рыбки с примерами в пределах 10-ти на сложение и вычитание.

Описание: Можно работать индивидуально с одним ребенком, он раскладывает рыбок в нужные ведра, а можно с группой детей, кто быстрее и правильно наполнит ведра рыбками.

Игра «УГАДАЙ, КАКОЙ ЦЫПЛЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ?»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Материалы: фигурки цыплят с числами от 1 до 10.

Описание. Выставляются цыплята в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. После того,как дети отгадают, какой цыпленок пропущен, показывается спрятанный и ставится на место.

Можно использовать цыплят и в других заданиях,например: вразноброс расставленные цыплята, а дети выстраивают их в правильной последовательности.

Игра «УГАДАЙ, КОТОРЫЙ ПО СЧЕТУ…»

Цель: закрепить навык порядкового счета.

Описание. На наборном полотне или на доске в ряд ставятся все герои сказки «Репка».Задание: «Сейчас мы поиграем в игру «Угадай, которого по счету героя я спрятала?» Посмотрите, сколько всего героев? выслушав, ответы детей,объясняет задание: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке расположены герои. Затем 1 –го героя я спрячу, а вы скажете, который по счету он был. Кто хочет пересчитать героев по порядку?Ребенок считает: Первый — дед, вторая – баба и т. д. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одного героя. Упражнение повторяется несколько раз.

Дидактические игры своими руками Дорогие коллеги — музыкальные руководители. Хочу поделиться с вами своим небольшим опытом работы. Мы с вами все знаем, что музыкальные.

Дидактические игры по математике своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! В современном детском саду, с ее возможностями нет дефицита в оснащении развивающей среды разнообразными,.

Дидактические игры своими руками Хочу познакомить Вас с имеющимся у нас наглядным и дидактическим материалом, изготовленным совместно с детьми и родителями. Дидактические.

Дидактические игры своими руками Дидактическая игра «Лото» Цели:Совершенствование знания чисел в пределах 20,обозначение их цифрами; развитие внимания,памяти. Ход игры:В.

Дидактические игры своими руками В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность,.

Дидактические игры своими руками Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать.

Дидактические игры своими руками. Лэпбук озрастная группа: старший дошкольный возраст Цели и задачи игры: 1. Учить детей самостоятельно находить информацию по изучаемой теме,.

Игры по сенсорному развитию своими руками Значение сенсорного развития в раннем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствовании.

Игры своими руками Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей, развитию.

Мастерим развивающие игры своими руками Корзинка настроений Ребенку предлагается рассказать, какое у него настроение сейчас,на занятии и достать из корзинки тот шарик,ту картинку,которая.

Источник

Читайте также:  Объемные поделки с детьми животные
Оцените статью