Мастер класс с родителями поделки своими руками

Мастер-класс для родителей с детьми

Клюкина Наталия
Мастер-класс для родителей с детьми

Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать.Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому предложила родителям принять участие в ежемесячном мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми». Родители проявили инициативу и каждый последующий мастер – класс проводил желающий родитель.

Всевозможные поделки из бумаги, пластилина развивают усидчивость и фантазию, вырабатывают внимательность и терпение. Работая с красками, соленым тестом или глиной дети учатся гармонично совмещать цвета, воспитывают художественный вкус. Работа с бросовым материалом приучает детей к аккуратности, внимательности и усидчивости.

В октябре прошел первый мастер – класс «Сказка из пластилина». Цель мастер – класс: освоение нетрадиционной техники работы с пластилином, изображения предметов на пластиковых крышечках.

Удивила неиссякаемая фантазия родителей и детей, разнообразие, неповторимость каждой поделки.

Дети с гордостью рассматривали результат совместного с родителями творчества, а так же работы сделанные другими семьями.

Сделанные картинки – поделки можно было подарить своим друзьям, родителям или использовать их в театрализованной деятельности.

В ноябре провели второй мастер – класс, познакомились с техникой лепки и росписи по пластилину. Учились самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов. Цель мастер – класса «Дымковская барышня из пластилина»: создание образа дымковской барышни в технике пластилинография с последующей росписью изделия.

В декабре познакомить с техникой рисования солью, большой интерес вызвал мастер – класс и у родителей и у детей к нетрадиционным методам создания рисунка.

Цель мастер – класса: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых.

Дети стали более открытыми, раскрепощёнными, они стали свободнее общаться не только друг с другом, но и также с родителями своих друзей. Так как совместные мероприятия и творчество, как известно, объединяют.

Совместная деятельность сблизила педагогов и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они, оказывается, даже не подозревали, пока не пришлось участвовать в совместных мероприятиях.

От участия родителейв работе дошкольного учреждения выигрывают все: сами родители, педагоги и, прежде всего дети. Они с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться.

Совместная деятельность в подготовительной группе не закончилась, впереди еще много интересных общих дел…

Мастер-класс для родителей совместно с детьми «Чудесная сказка на пальчиках руки» Мастер-класс для родителей (совместно с детьми) Тема: «Чудесная сказка на пальчиках руки» Введение В данной разработке мною предлагается.

Мастер-класс для родителей «Новогоднее творчество с детьми» Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями Задачи: • вызвать у родителей и детей интерес.

Мастер-класс для родителей с детьми «Открытка-обнимашка» Цель мероприятия: Укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Задачи: Формировать у родителей.

Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СЛАЙД 1. Здравствуйте уважаемые мамы и папы! Цель нашей сегодняшней встречи.

Мастер-класс для родителей совместно с детьми по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Город волшебства» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

Мастер-класс на тему «Опыты и игры-эксперименты с детьми в домашних условиях». Медиаресурс для родителей дошкольников На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Мастер-класс для родителей с детьми средней группы «Новогодняя открытка из ватных дисков и салфеток» Все мы любим получать подарки. Вот и мы решили с детьми порадовать наших мам и пап. Наша елка будет состоять из трех частей. Берем цветной.

Мастер-класс по пальчиковой живописи для родителей вместе с детьми «Красавец Павлин» Цель мероприятия Укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Повышение компетентности родителей.

Мастер-класс по созданию теневого мультфильма в домашних условиях для родителей с детьми Актуальность: «Сказкотерапия» – один из наименее травмоопасных и безболезненных способов психотерапии. Метод «сказкотерапия» имеет многовековую.

Мастер-класс: валентинки для родителей! День Святого Валентина отмечается 14 февраля. Этот праздник известен еще с более ранних времен — со времен древнего Рима. Хотя в России.

Источник

Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»

Татьяна Панькина
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»

Мастер – класс.

Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросового материала.

— Формирование представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

-Формирование у детей любовь и уважения к родителям и педагогам через совместную деятельность, гармоничные взаимоотношения.

-Знакомить родителей с приемами изготовления игрушек из подручного материала.

Способствование развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Изготовление макета «Болото»

Подготовить выставку для родителей из бросового материала

Рассмотрение книг с изображениями обитателей водоёма

Разучивание стихотворения с детьми «Береги природу!»

Просмотр мультфильма: «Летучий корабль».

Материал: Бросовый материал:

Трубочки для коктейля, разовые стаканы, ложки, ножи, тарелки, остатки шерстяной пряжи, пластиковые бутылки, крышки, салфетки, ватные диски, пластилин, карандаши, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, цветная бумага.

Ход деятельности:

-В группу заходят родители, за руки держат своих детей.

— Давайте поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.

«Если ножницы достану,

То волшебником я стану.

Вырезаю из бумаги:

Птиц, машины, башни, флаги.

Все раскрашу, посушу,

Всем знакомым покажу».

— Предлагаю вам послушать одну историю:

«В одном тихом заброшенном пруду жил с незапамятных времен Водяной.

Он давно постарел и оброс тиной.А в последние годы все чаще можно было услышать его грустную песню:

«Я Водяной, я Водяной

Никто не водится со мной.

В моем пруду – болото

Пришел бы, ну хоть кто то

Вокруг меня жестянки

Бумага, банки, склянки

Давно я без лягушек –

А мне играть охота

Помог бы, ну хоть кто то!

Эх, жизнь моя жестянка»

-Вот такую он грустную песню пел.

-Ребята, а почему в пруду стеклянки?

-А куда исчезли лягушки?

Воспитатель: «Водяной, прежде не показывающийся на глаза людям, на этот раз не стал скрываться в глубине пруда.

Он всем рассказывал, каким прекрасным местом был его родной пруд совсем еще недавно. От воспоминаний совсем расстроился Водяной и горько заплакал.

— «Придется перебраться на соседнее озеро, на чужбину, а мое родное оставить».

Воспитатель: Ребята, как могли бы мы помочь Водяному?

Что нам для этого сделать? (почистить пруд от мусора)

— Аслан ты собери все жестянки

— Диана ты собери все бумажки

— Георгий собери все склянки, при этом соблюдай безопасность – не обрежься.

А Амина соберет оставшийся мусор в мусорное ведро.

-Вот мы собрали мусор, а что мы можем с ним сделать?

(Выбросить, сжечь, или изготовить из него поделки)

Воспитатель: А давайте из этого мусора мы с вами попробуем смастерить «друзей» Водяному.

На столе разложены карточки с изображениями поделок из бросового материала.

Воспитатель: Предлагаю родителям выбрать по одной карточке и совместно с группой детей изготовить что-то интересное и красивое. – А я вам в этом помогу.

Воспитатель следит за работой, дает инструкции родителям и детям. Индивидуально помогает детям при затруднении.

-После того, как поделки изготовлены, расставим их на «болоте» (макете)

Водяной: «Спасибо вам ребята, что вы мне помогли, теперь я обрел новых друзей и болото мое снова обрело жизнь.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что нельзя засорять природу, мы должны ее беречь и охранять!

А теперь ребята расскажем нашим родителям и воспитателям правила, которые они должны запомнить на всю жизнь (дети читают стихотворение «Берегите природу!»)

«Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты,ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе –

Нам еще здесь жить как вроде!

Воспитатель: И в заключении предлагаю посетить мини-выставку из личной коллекции из бросового материала сделанную совместно с детьми нашей группы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изготовление игрушек из бумаги и бросового материала для театра Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.

Мастер-класс «Изготовление новогоднего венка из бросового материала» Конспект мастер-класса с родителями и детьми по изготовлению новогоднего венка из бросового материала (вторая младшая группа) Воспитатель:.

Мастер-класс «Изготовление цветов из бросового материала» Мастер – класс «Волшебный цветок» (из бросового материала) Цель: развитие художественно-творческих способностей. Задачи: обучать.

Мастер-класс. Изготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима, аукает!» Мастер-классИзготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима аукает!» Выполнила: Воспитатель.

Мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьми Уважаемые коллеги, вашему вниманию, представляемМАСТЕР – КЛАСС — «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно.

Мастер-класс «Изготовление природных зон из бросового материала» В нашей группе № 9 «Умки» прошел детско-родительский мастер-класс по изготовлению природных зон. Я уже давно стала замечать, что дети очень.

Презентация мастер-класса по изготовлению «Арт-елки» и елочных игрушек из бросового материала Педагог детского садика «Подсолнушек», города Томска, Ефимова Кристина Анатольевна, рассказывает порталу МААМ, что презентация, подготовленная.

Мастер-класс «Ромашка из бросового материала» Мастер-класс: «Ромашка из бросового материала». Мастер-класс можно использовать на занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного.

Мастер-класс с родителями «Театр из бросового материала своими руками» Цель мастер-класса: Формирование у родителей интереса к театру и приобщение к совместной театральной деятельности. применении театрализованной.

Мастер-класс совместно с родителями ко Дню матери «Изготовление цветочка из бросового материала» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер — класс совместно с родителями. Целью данного мероприятия.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать единорога поделка
Оцените статью