Мастер-класс для родителей с детьми
Клюкина Наталия
Мастер-класс для родителей с детьми
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать.Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому предложила родителям принять участие в ежемесячном мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми». Родители проявили инициативу и каждый последующий мастер – класс проводил желающий родитель.
Всевозможные поделки из бумаги, пластилина развивают усидчивость и фантазию, вырабатывают внимательность и терпение. Работая с красками, соленым тестом или глиной дети учатся гармонично совмещать цвета, воспитывают художественный вкус. Работа с бросовым материалом приучает детей к аккуратности, внимательности и усидчивости.
В октябре прошел первый мастер – класс «Сказка из пластилина». Цель мастер – класс: освоение нетрадиционной техники работы с пластилином, изображения предметов на пластиковых крышечках.
Удивила неиссякаемая фантазия родителей и детей, разнообразие, неповторимость каждой поделки.
Дети с гордостью рассматривали результат совместного с родителями творчества, а так же работы сделанные другими семьями.
Сделанные картинки – поделки можно было подарить своим друзьям, родителям или использовать их в театрализованной деятельности.
В ноябре провели второй мастер – класс, познакомились с техникой лепки и росписи по пластилину. Учились самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов. Цель мастер – класса «Дымковская барышня из пластилина»: создание образа дымковской барышни в технике пластилинография с последующей росписью изделия.
В декабре познакомить с техникой рисования солью, большой интерес вызвал мастер – класс и у родителей и у детей к нетрадиционным методам создания рисунка.
Цель мастер – класса: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых.
Дети стали более открытыми, раскрепощёнными, они стали свободнее общаться не только друг с другом, но и также с родителями своих друзей. Так как совместные мероприятия и творчество, как известно, объединяют.
Совместная деятельность сблизила педагогов и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они, оказывается, даже не подозревали, пока не пришлось участвовать в совместных мероприятиях.
От участия родителейв работе дошкольного учреждения выигрывают все: сами родители, педагоги и, прежде всего дети. Они с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться.
Совместная деятельность в подготовительной группе не закончилась, впереди еще много интересных общих дел…
Мастер-класс для родителей совместно с детьми «Чудесная сказка на пальчиках руки» Мастер-класс для родителей (совместно с детьми) Тема: «Чудесная сказка на пальчиках руки» Введение В данной разработке мною предлагается.
Мастер-класс для родителей «Новогоднее творчество с детьми» Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями Задачи: • вызвать у родителей и детей интерес.
Мастер-класс для родителей с детьми «Открытка-обнимашка» Цель мероприятия: Укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Задачи: Формировать у родителей.
Мастер-класс для родителей с детьми во второй младшей группе МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СЛАЙД 1. Здравствуйте уважаемые мамы и папы! Цель нашей сегодняшней встречи.
Мастер-класс для родителей совместно с детьми по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Город волшебства» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.
Мастер-класс на тему «Опыты и игры-эксперименты с детьми в домашних условиях». Медиаресурс для родителей дошкольников На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.
Мастер-класс для родителей с детьми средней группы «Новогодняя открытка из ватных дисков и салфеток» Все мы любим получать подарки. Вот и мы решили с детьми порадовать наших мам и пап. Наша елка будет состоять из трех частей. Берем цветной.
Мастер-класс по пальчиковой живописи для родителей вместе с детьми «Красавец Павлин» Цель мероприятия Укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Повышение компетентности родителей.
Мастер-класс по созданию теневого мультфильма в домашних условиях для родителей с детьми Актуальность: «Сказкотерапия» – один из наименее травмоопасных и безболезненных способов психотерапии. Метод «сказкотерапия» имеет многовековую.
Мастер-класс: валентинки для родителей! День Святого Валентина отмечается 14 февраля. Этот праздник известен еще с более ранних времен — со времен древнего Рима. Хотя в России.
Источник
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»
Татьяна Панькина
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»
Мастер – класс.
Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросового материала.
— Формирование представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.
-Формирование у детей любовь и уважения к родителям и педагогам через совместную деятельность, гармоничные взаимоотношения.
-Знакомить родителей с приемами изготовления игрушек из подручного материала.
Способствование развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Изготовление макета «Болото»
Подготовить выставку для родителей из бросового материала
Рассмотрение книг с изображениями обитателей водоёма
Разучивание стихотворения с детьми «Береги природу!»
Просмотр мультфильма: «Летучий корабль».
Материал: Бросовый материал:
Трубочки для коктейля, разовые стаканы, ложки, ножи, тарелки, остатки шерстяной пряжи, пластиковые бутылки, крышки, салфетки, ватные диски, пластилин, карандаши, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, цветная бумага.
Ход деятельности:
-В группу заходят родители, за руки держат своих детей.
— Давайте поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.
«Если ножницы достану,
То волшебником я стану.
Вырезаю из бумаги:
Птиц, машины, башни, флаги.
Все раскрашу, посушу,
Всем знакомым покажу».
— Предлагаю вам послушать одну историю:
«В одном тихом заброшенном пруду жил с незапамятных времен Водяной.
Он давно постарел и оброс тиной.А в последние годы все чаще можно было услышать его грустную песню:
«Я Водяной, я Водяной
Никто не водится со мной.
В моем пруду – болото
Пришел бы, ну хоть кто то
Вокруг меня жестянки
Бумага, банки, склянки
Давно я без лягушек –
А мне играть охота
Помог бы, ну хоть кто то!
Эх, жизнь моя жестянка»
-Вот такую он грустную песню пел.
-Ребята, а почему в пруду стеклянки?
-А куда исчезли лягушки?
Воспитатель: «Водяной, прежде не показывающийся на глаза людям, на этот раз не стал скрываться в глубине пруда.
Он всем рассказывал, каким прекрасным местом был его родной пруд совсем еще недавно. От воспоминаний совсем расстроился Водяной и горько заплакал.
— «Придется перебраться на соседнее озеро, на чужбину, а мое родное оставить».
Воспитатель: Ребята, как могли бы мы помочь Водяному?
Что нам для этого сделать? (почистить пруд от мусора)
— Аслан ты собери все жестянки
— Диана ты собери все бумажки
— Георгий собери все склянки, при этом соблюдай безопасность – не обрежься.
А Амина соберет оставшийся мусор в мусорное ведро.
-Вот мы собрали мусор, а что мы можем с ним сделать?
(Выбросить, сжечь, или изготовить из него поделки)
Воспитатель: А давайте из этого мусора мы с вами попробуем смастерить «друзей» Водяному.
На столе разложены карточки с изображениями поделок из бросового материала.
Воспитатель: Предлагаю родителям выбрать по одной карточке и совместно с группой детей изготовить что-то интересное и красивое. – А я вам в этом помогу.
Воспитатель следит за работой, дает инструкции родителям и детям. Индивидуально помогает детям при затруднении.
-После того, как поделки изготовлены, расставим их на «болоте» (макете)
Водяной: «Спасибо вам ребята, что вы мне помогли, теперь я обрел новых друзей и болото мое снова обрело жизнь.
Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что нельзя засорять природу, мы должны ее беречь и охранять!
А теперь ребята расскажем нашим родителям и воспитателям правила, которые они должны запомнить на всю жизнь (дети читают стихотворение «Берегите природу!»)
«Есть в природе равновесие,
Нарушать его нельзя.
В жизни очень важно
Для тебя и для меня.
Что бы было равновесие
Надо с вами, нам, друзья
Не выбрасывать отходы
И не загрязнять моря.
Меньше ездить на машинах
И пускать из фабрик дым,
Чтоб не летали в атмосфере
И не делали там дыр.
Меньше фантиков, бумажек
Ты на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты,ловкость:
Точно в урну попадай.
А когда захочешь кинуть
Ты бумажку не в корзину,
Ты подумай о природе –
Нам еще здесь жить как вроде!
Воспитатель: И в заключении предлагаю посетить мини-выставку из личной коллекции из бросового материала сделанную совместно с детьми нашей группы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Изготовление игрушек из бумаги и бросового материала для театра Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.
Мастер-класс «Изготовление новогоднего венка из бросового материала» Конспект мастер-класса с родителями и детьми по изготовлению новогоднего венка из бросового материала (вторая младшая группа) Воспитатель:.
Мастер-класс «Изготовление цветов из бросового материала» Мастер – класс «Волшебный цветок» (из бросового материала) Цель: развитие художественно-творческих способностей. Задачи: обучать.
Мастер-класс. Изготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима, аукает!» Мастер-классИзготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима аукает!» Выполнила: Воспитатель.
Мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьми Уважаемые коллеги, вашему вниманию, представляемМАСТЕР – КЛАСС — «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно.
Мастер-класс «Изготовление природных зон из бросового материала» В нашей группе № 9 «Умки» прошел детско-родительский мастер-класс по изготовлению природных зон. Я уже давно стала замечать, что дети очень.
Презентация мастер-класса по изготовлению «Арт-елки» и елочных игрушек из бросового материала Педагог детского садика «Подсолнушек», города Томска, Ефимова Кристина Анатольевна, рассказывает порталу МААМ, что презентация, подготовленная.
Мастер-класс «Ромашка из бросового материала» Мастер-класс: «Ромашка из бросового материала». Мастер-класс можно использовать на занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного.
Мастер-класс с родителями «Театр из бросового материала своими руками» Цель мастер-класса: Формирование у родителей интереса к театру и приобщение к совместной театральной деятельности. применении театрализованной.
Мастер-класс совместно с родителями ко Дню матери «Изготовление цветочка из бросового материала» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер — класс совместно с родителями. Целью данного мероприятия.
Источник