Мастер класс рисование парой

Подарочный сертификат «Картина маслом для двоих»

Сертификат на мастер-класс «Картина маслом» для двоих участников. Этот сертификат даёт возможность посетить мастер-класс по живописи маслом вдвоём. Такой подарок подойдет влюбленной паре или двум подружкам. На мастер-классе опытные преподаватели покажут простые приемы создания живописных работ. Участники самостоятельно пройдут все этапы создания картин, нарисуют их и заберут домой. Подходит для людей любого уровня подготовки. Занятие будет интересно как начинающим, так и рисующим людям. Возраст участников от 8 лет.

Что включено в стоимость сертификата
«Картина маслом для двоих»:

  • Мастер-класс по живописи маслом для двоих участников — 3 часа, 2 картины маслом с нуля
  • Всё включено: холсты, краски, фартуки + кофебрейк
  • Сертификат действителен на протяжении 1-го года со дня покупки

Подробнее о тренинге «Картина маслом для двоих»

  • Продолжительность: 3 часа, с перерывом 15 мин. на кофебрейк
  • Трофеи: одна картина маслом формата 25*35 или 30*40 (в зависимости от выбранного сюжета). Готовая картина бесплатно упаковывается специальным образом, и её можно будет забрать с собой. При желании можно выбрать и приобрести рамку за отдельную плату.
  • В стоимость входит: всё необходимое для создания картин, а именно: холст, краски, кисти, полотенца, одноразовые фартуки, перчатки. С собой ничего приносить не нужно. В перерыве можно попить кофе, чай, покушать сладости.
  • Расписание занятий: Понедельник-четверг в 13:00 и 19:00 Пятница, суббота, воскресенье в 12:30 и 17:00 Пятница в 19:00 Предварительная запись обязательна.
  • Адрес проведения занятий: ул. Лесная, д. 30, ближайшее метро Менделеевская (230 м. 4 минуты пешком)

Закажите сертификат в
Праздничном оформлении!

Сделайте заказ на сайте или по телефону.
Администратор свяжется с Вами и уточнит
способ оформления сертификата:
Праздничное
— Стандартное

Заказать сертификат

Ответы на часто задаваемые вопросы
о тренинге «Картина маслом для двоих»

Сертификат даёт возможность пройти занятие продолжительностью 3 часа в художественной студии “Найди Себя” под руководством опытного профессионального художника для двух участников.

Участники мастер-класса за 3 часа самостоятельно нарисуют по одной картине маслом под руководством опытного преподавателя. Картину можно выбрать из нашего каталога, в котором более 40-ка вариантов картин разной тематики.

Сертификат понравится семейной паре, маме с дочкой или сыном (от 7 лет), подружкам. Всем, кто хочет интересно и с пользой провести совместный досуг. Новичкам, не имеющим опыта рисования, и уже рисующим людям. Вообще всем любителям живописи, которые боятся начать рисовать и думают, что для этого нужно обладать какими то секретными знаниями.

Такой сертификат подойдет тем, кто хочет стать ближе друг к другу, получить новый, совместный опыт творческой самореализации. Отдохнуть, повеселится. Тем, кому сложно прийти одному в новое место и тем, кому для старта нужна поддержка близкого человека.

Хорошее настроение! Все материалы для творчества, а именно: краски, холсты, кисти, фартуки, полотенца — мы предоставляем на мастер-классе.

Другие подарочные сертификаты

Статус заказа

Ваш заказ принят

Доставка и оплата

Правила использования сертификата

Каждый сертификат имеет уникальный номер, который присваивается в момент заказа. В базе мы фиксируем контактные данные покупателя, так как сами сертификаты не именные. Услуги оказываются непосредственно предъявителю сертификата. Сертификат с «открытой датой» и действует на любую дату согласно расписанию занятий в течении 1-го года.

Способы доставки

  • Мгновенная доставка электронного сертификата на вашу почту с онлайн оплатой банковской карточкой (скидка — 50 руб.)
  • Заказ доставки курьером в день заказа в любую точку Москвы, оплата наличными курьеру при получении (+ 400 руб.)
  • Самовывоз из нашей студии на ул. Лесная (4 минуты от метро Менделеевская). Ежедневно с 12:00 до 22:00. Оплата на месте наличными или картой.

Оплата

1. Наличная оплата при получении
Оплата происходит в момент получения вами заказа. Наш курьер примет у вас оплату в рублях, отдаст сдачу, если потребуется, и ваш заказ.

2.Оплата банковской картой курьеру
Оплата происходит в момент получения вами заказа. Курьер приедет к вам с переносным терминалом для осуществления оплаты на месте. Примет у вас оплату — выдаст товарный чек и ваш заказ. Сам процесс покупки ничем не отличается от оплаты товара картой в обычном магазине.

3.Онлайн оплата банковской картой
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

1) Если вы хотите оплатить заказ онлайн картой, на странице оформления заказа выберите в поле “Способ оплаты” оплату онлайн.

2)Нажмите кнопку “Оформить заказ” (после введения всех обязательных данных в форме заказа).

3) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты.

Cоединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

4) Приготовьте карту заранее, поскольку на оформление платежа отводится ограниченное количество времени — 10 минут. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

5) Введите данные:

  • номер вашей кредитной карты,
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год,
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты),
  • имя владельца карты (впишите его так, как оно указано на карте).

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

6)В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

7) Нажмите кнопку “Оплатить”, Вы будете перенаправлены обратно на сайт, на страницу статуса заказа.

8) Если Вы перешли на страницу для оформления оплаты онлайн, но решили изменить способ оплаты, необходимо позвонить оператору, назвать номер своего заказа и указать другой способ оплаты.

9) Возврат денежных средств, осуществляется по заявлению Пользователя. Заявление о возврате денежных средств рассматривается Администратором в срок 3 (три) рабочих дня. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Источник

Детский мастер-класс по рисованию красками «Чайная пара» по мотивам гжельской росписи в нетрадиционных техниках

Марина
Детский мастер-класс по рисованию красками «Чайная пара» по мотивам гжельской росписи в нетрадиционных техниках

Мастер – класс по рисованию гуашевыми красками «Чайная пара» по мотивам гжельской росписи выполняли девочки подготовительной к школе группы в нетрадиционных техниках с использованием нетрадиционных материалов – одноразовых бумажных тарелочек и ватных палочек.

Материал для выполнения мастер – класса: набор цветного картона для основного фона, одноразовые бумажные тарелочки белого цвета, гуашевые краски, тонкие кисточки для краски, ватные палочки, шаблон изображения ручки для чашки, простой карандаш, школьная линейка, ножницы, клеевой карандаш.

Этапы выполнения мастер – класса.

1. На подготовительном этапе выполнения мастер – класса девочки с помощью линейки и простого карандаша разделили с обратной стороны одноразовые бумажные тарелочки на две части – больше и поменьше. Разрезали ножницами заготовку.

Затем девочки старательно вырезали ручку для чашки. Для этого они наложили шаблон изображения ручки на обратную сторону одноразовой бумажной тарелочки, обвели его простым карандашом и вырезали ножницами по контуру.

2. На основном этапе выполнения мастер – класса девочки из отдельных частей – заготовок собрали целое изображение чайной пары и приклеили его на основной фон.

3. На заключительном этапе выполнения мастер – класса девочки нанесли на чашечках простыми карандашами наброски элементов гжельской росписи.

Для рисования гуашевыми красками девочки использовали ватные палочки и тонкие кисточки, стараясь очень аккуратно прорисовывать все элементы гжельской росписи, которые они наметили простым карандашом.

Девочки очень старались, и у них получились замечательные работы!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в осеннем уборе» в нетрадиционных техниках Мастер – класс по рисованию красками «Деревья в осеннем уборе» в нетрадиционных техниках – рисование клеевой кисточкой и «тычком».

Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская посуда» Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках Детский мастер – класс по рисованию красками «Смородина» в нетрадиционных техниках – отпечаток с листочка смородины, «тычком» из.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Дружная семья снеговиков» Ребята группы выполняли мастер – класс по рисованию красками с использованием нетрадиционных техник: отпечаток от поролоновой губки –.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Маленькой ёлочке холодно зимой» Ребята группы выполняли мастер – класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках – отпечаток с веточки дерева туя, поролона и пальчика.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Зима в лесу» Ребята группы выполняли мастер – класс по созданию коллективной работы «Зима в лесу». Ребята выполняли мастер – класс по рисованию красками.

Источник

Мастер-класс для родителей «Волшебное рисование всей семьей»

Бунядова
Мастер-класс для родителей «Волшебное рисование всей семьей»

Цель: повышение педагогического мастерства родителей, раскрытие значения нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности для развития воображения, творческого мышления и творческой активности детей.

1. Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования;

2. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник рисования

3. Повышать педагогическую культуру родителей.

Выставка пособий по техникам нетрадиционного рисования, материалы для рисования,презентация «Нетрадиционные техники рисования», проектор, ноутбук, флешь – носитель. анкеты для родителей, памятки для родителей.

Участники: руководители центра, родители.

Форма проведения: мастер -класс

2. Теоретическая часть (познакомить с нетрадиционными техниками рисования)

3. Практическая часть

4. Подведение итогов (Экспресс –опросник: «Цветные анкеты»)

Ход мероприятия.

(Пока родители собираются,звучит музыка с детскими песнями).

На столах приготовлены материалы для практической части.

«Добрый вечер, уважаемые родители! Наша встреча сегодня необычна, это не собрание и не консультация, а Мастер- класс, посвященный теме нетрадиционных способов рисования, а это значит, что вы познакомитесь не только с нетрадиционными приемами и методами изобразительной деятельности, но и сами сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании.

— Приветствую Вас, уважаемые родители в нашем детском саду. Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на нашу встречу, уверена, что Вы сегодня узнаете много интересного и полезного для себя, почувствуете себя необычно.

— Предлагаю поиграть в игру, чтобы объединиться, задаться общей целью. Хочу с вами поиграть в игру » Клубочек». Мы будем передавать клубочек друг другу и говорить одно слово, которое ассоциируется с детским садом. Начнем с меня. Я говорю слово «Радость» и передаю клубок следующему родителю, нитку клубочка удерживаю в руках, следующий родитель называет слово и держит нить в руке и т. д.

-Уважаемые родители, посмотрите, как мы с вами связались одной нитью и эта нить у меня ассоциируется со словом «Детство». Чувствуете, как мы с вами сильны и едины! Уверена, что эту тонкую нить мы с Вами не разорвем и будем дружно держаться в течении всего пребывания!

2. Теоретическая часть.

— Как вы считаете, что означает понятие нетрадиционное рисование (ответы родителей)

— Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

— Наверняка Вы хорошо помните детские годы, когда Вам самим нравилось изображать все, что Вы видите вокруг себя, свои сны, эмоции и даже ароматы, которые Вы вдыхаете. У деток очень развито воображение и чувственное восприятие мира, именно это лежит в основе любви к изобразительному искусству. Причем ребенку важен сам процесс творчества, а не конечный результат, что отличает его от взрослого. Вы когда-нибудь наблюдали за ребенком, который что-то рисует? Он сосредоточен, увлечен и… улыбается! Каждому малышу нравится быть творцом и видеть, как из-под кисти выходят фантастические образы. Но что делать, если кроха не очень хорошо рисует? Как помочь ему поверить в свои силы? Для этого и существуют нетрадиционные техники рисования, позволяющие ребенку пофантазировать. Любая нетрадиционная техника рисования построена на том, что в работе используются необычные сочетания материалов и инструментов. Такое творчество интересно детям любого возраста и даже взрослым!

В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается.

Такое рисование не утомляют, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего процесса выполнения рисунка.

Рисование нетрадиционным способом, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Можно рисовать чем хочешь и как хочешь.

-Как вы думаете, какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома? (ответы родителей)

У каждого наверняка дома найдутся ненужные предметы: старая зубная щетка, огарки свеч, использованные брасматики туши, так вот, используя их, с детьми можно создать оригинальные рисунки.

Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много, порядка двух сотен. Я хочу познакомить вас с работой центра «Город Мастеров«, и провести обзор по презентации «Нетрадиционные техники рисования«.

3. Практическая часть. (вместе с родителями)

Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похожа твоя или моя клякса?», «Кого или что она тебе напоминает?» — эти вопросы очень полезны, т. к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуется перейти к следующему этапу — обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.

2. Метод «тычка»(рисование жесткой полусухой кистью)

Иногда, рисуя животных, мы закрашиваем их шерсть одним сплошным цветом. Шерсть получается гладкой, прилизанной. Как же можно передать пушистость меха животного или объемность поверхности? Для этого есть несколько способов. Один из них — с помощью тычков жесткой кистью. Особая пушистость или колючесть получается только при использовании совершенно сухой кисточки с небольшим количеством краски. Поэтому очень важно, чтобы ребенок набирал гуашь только на кончик ворса и начинал рисовать слева направо, не оставляя промежутков.

3. Рисование листьями

Такое рисование хорошо проводить осенью. Соберите вместе с ребенком опавшие листья. Нанесите на листья краску со стороны прожилок и аккуратно приложите к бумаге, прижмите и снимите листик, взяв его за черешок.

4. Рисование штампами из овощей и фруктов

Изготавливаем (вырезаем) из картофеля или моркови оттиски, ребёнок обмакивает их в краску, прикладывает штамп к альбомному листу и слегка прижимает. Получается оттиск. В данной технике можно изобразить снежинки, цветы, ягоды, рыбок, животных.

5. Оттиск мятой бумагой

Ребёнок опускает смятую бумагу в краску и наносит оттиск на альбомный лист, чтобы получить другой цвет, меняется и краска и бумага. Можно изобразить траву, цветы, облака, солнце.

6. Метод волшебного рисунка.

Техника заключается в том, что взрослый (или сам ребенок) свечой или белым восковым мелком рисует на белой бумаге изображения, а затем сверху закрашивает лист акварельной краской. Элементы, нарисованные свечой, остаются не закрашенными краской и вдруг перед ребенком «из ниоткуда» появляется рисунок. Волшебство, особенно если ребенок не знает, что нарисовал взрослый!

7. Пальчиковая живопись (хэппинг). способствует раннему развитию творческих способностей. Не важно что он нарисовал и как он нарисовал, важно то с каким удовольствием он это делает.

Раздать памятки родителям «Нетрадиционное рисование с детьми»

— Каждая из этих техник — это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Нам, взрослым, необходимо развить в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой – богатой или бедной – будет его духовная жизнь. Поэтому если вы и дома будете рисовать вместе с вашим ребенком, это не только будет способствовать творческому развитию вашего ребенка, но и сблизит вас с ним. Попробуйте, и у вас обязательно всё получится!

В заключение нашей встречи вам предлагается экспресс — опросник «Цветные анкеты»

Уважаемые родители! Вам предложены три анкеты. Анкете определенного цвета соответствует своя оценка нашей встречи

— Синяя — у нас остались нерешенные вопросы

— Зеленая – в целом встреча понравилась

— Красная — все было на высоком уровне.

Анкета для родителей «Любит ли Ваш ребенок рисовать

1. Как Вы считаете есть ли у Вашего ребёнка интерес к изобразительному творчеству?___

2. Есть ли у вас дома место, где ваш ребёнок может заниматься творчеством?

3. Чем ребёнку больше нравится рисовать?

б) акварелью, гуашью

в) фломастерами;

г) восковыми мелками.

4. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

а) берет, когда сам пожелает б) по разрешению взрослых

5. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

а) предлагаете самому порисовать

б) обещаете порисовать в другой раз

в) включаетесь в творческий процесс по его просьбе

6. С какими способами рисования Вы знакомы? (нужное подчеркнуть)

рисование ладошками, пальчиками;

рисование ватными палочками;

— печать поролоном, печать пробками;

7. Пробовали ли Вы рисовать дома с Вашими детьми нетрадиционными методами рисования (пальчиками,ладошками и т. д.)

Если да, то какими?___

8. Посещаете ли Вы музеи изобразительного искусства вместе с ребенком?

Памятка родителям «Учим нетрадиционно рисовать»

Развитию детского изобразительного творчества способствует использование приёмов нетрадиционного рисования.Вот некоторые из них:

Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похожа твоя или моя клякса?», «Кого или что она тебе напоминает?» — эти вопросы очень полезны, т. к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуется перейти к следующему этапу — обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.

2. Метод «тычка» (рисование жесткой полусухой кистью)

ребёнок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

3. Рисование листьями

Такое рисование хорошо проводить осенью. Соберите вместе с ребенком опавшие листья. Нанесите на листья краску со стороны прожилок и аккуратно приложите к бумаге, прижмите и снимите листик, взяв его за черешок.

4. Рисование штампами из овощей и фруктов

Изготавливаем (вырезаем) из картофеля или моркови оттиски, ребёнок обмакивает их в краску, прикладывает штамп к альбомному листу и слегка прижимает. Получается оттиск. В данной технике можно изобразить снежинки, цветы, ягоды, рыбок, животных.

5. Рисование манкой

Для рисования этим способом приготовьте бумагу темных тонов, клей ПВА, кисточку, манку. Сначала надо нарисовать картинку карандашом, а потом обвести ее клеем и пока он не просох посыпать манкой.

6. Дырокол вместо кисти

Дайте ребенку дырокол и лист белой бумаги.

Пусть он сделает несколько отверстий произвольно или в каком-то определенном порядке. Покажите, как можно получить симметричные дырочки, сложив лист в несколько раз. Теперь наклейте проколотый листок на цветную бумагу. С помощью разноцветных карандашей можно завершить картинку.

7. Оттиск мятой бумагой

Ребёнок опускает смятую бумагу в краску и наносит оттиск на альбомный лист, чтобы получить другой цвет, меняется и краска и бумага. Можно изобразить траву, цветы, облака, солнце.

8. Воскография (граттаж)

Покройте лист плотной бумаги или белого картона воском. Для этого просто натрите его свечкой. Затем нанесите на воск слой черной краски — лучше всего подойдет гуашь. В гуашь необходимо добавить несколько капель жидкого мыла или клея ПВА, чтобы при процарапывании не испачкать руки. Теперь дайте малышу авторучку с пустым стержнем или деревянную палочку с заточенным концом. Пусть он выцарапает на воске любое изображение. В результате получится картинка, очень похожая на гравюру.

9. Метод волшебного рисунка.

Техника заключается в том, что взрослый (или сам ребенок) свечой или белым восковым мелком рисует на белой бумаге изображения, а затем сверху закрашивает лист акварельной краской. Происходит волшебство, особенно если ребенок не знает, что нарисовал взрослый!

Умение пользоваться нетрадиционными техниками позволит детям получить удовольствие от работы. Пусть творчество доставит радость вам и вашим детям. Успехов!

Рецепт пальчиковых красок

Перемешать миксером 0,5 кг муки, 5 столовых ложек соли, 2 столовые ложки растительного масла и воду, до концентрации густой сметаны, затем полученную массу разлить в отдельные баночки, добавить пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант — пасхальные наборы, перемешать до однородной массы.

Фольклорный праздник «Весну закликаем — всей семьей встречаем» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Сценарий состалвен совместно с воспитателями группы Паглазовой Н. А. и Шуховой Т. А. Сцена оформлена в виде русской избы. Есть русская печь,.

Консультация для родителей «Активный отдых всей семьей в летнее время года» Семья – это самый первый коллектив, в который попадает человек при рождении, первый социальный институт, который способствует преображению.

Проект «Играем всей семьей» ПРОЕКТ «Играем всей семьей». Задачи проекта: 1. Разнообразить формы работы с родителями. 2. Найти индивидуальный подход к каждому ребенку,.

Консультация для родителей «Игры всей семьей» Из- за постоянной занятости, нехватки свободного времени, родителям порой трудно уделить ребёнку должное внимание. Что же делать детям,.

Консультация для родителей «Выходные всей семьей» Выходные всей семьей. Пятидневный рабочий день и мы понимаем, что устали. Выходные не хочется ничего делать, но в вашем ребенке, как раз.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками». (для участия в конкурсе Учитель года 2019 г.) Цель: Заинтересовать.

Мастер-класс для педагогов «Рисование на стекле гуашью по контуру «Волшебное стекло» Введение: В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс.

Мастер-класс для родителей «Рисование объемными красками» Если ребенок хочет заняться творчеством, а обычные акварель или гуашь уже поднадоели, то необычные 3-D краски — настоящая находка. Объемные.

Сценарий мероприятия «Всей семьей на масленицу» Всей семьей на масленицуЦель: сохранение традиций и обычаев праздника с привлечением в активную творческую деятельность учащихся и их родителей.

Проект «Читаем всей семьей» Проект «Читаем всей семьёй» «Семейное чтение тонкой нитью соединяет одну душу с другой, и тогда рождается родство души». Я. Корчак Цель:.

Источник

Читайте также:  Манекен пацан для рисования
Оцените статью